Мини-моддинг Р2ТВ - Страница 12 - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мини-моддинг Р2ТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

2August

Есть много способов.

Самый простой -

идите PFM в

effect_bundless_to_effect_junctions_tables

 

И там в табличке поставьте

rom_faction_trait_rome - rom_building_gdp_subsistence_faction_capital_hidden - this_faction - в графе value - сколько вам надо, 1000 или 2000, - start_turn_completed

 

Каждый ход Риму будет прибавляться по посставленной сумме.

 

Но там дело не только в деньгах и не столько. В еде тоже и уровне казарм. На еду для Аи есть модик на стимворкшопе, а вот изменить стартовые казармы - совсем нетривиальная задача.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    61

  • agnez

    56

  • Valdar

    37

  • Period

    21

2Chernish

 

Я нашел интересный мод, http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=187299520

он уберает бонусы у миноров(оказывается у многих миноров бонусов больше чем у мажоров(кто делал баланс мляха??)).

И вот что у меня пока получилось - начал за иценов, что бы сидеть на острове и клацать ходы.. могу сказать таки есть резон -

 

 

 

И это где то 214 год. Карфаген правда очень слаб, и Селевков задушили(но они там до средней азии сами дошли.. а потом сатрапы+армения+набатея ну и Афины(!) добили).

В общем такую динамику от мажоров я еще не наблюдал.

Ссылка на комментарий

2xcb

а разве проблема в стартфайле прописать ему казармы по третий уровень включительно?

 

Проблема. В стартпозе пока огромная проблема переписать провинцию на другого владельца, прописать полностью новую армию или даже просто в армию добавить новый юнит (можно только заменить имеющиеся). И здания новые поставить в город - проблема. Можно (я думаю - еще не проверял) уже имеющиеся уровнем поднять, но там много связей с технологиями и уровнем главного здания администрации, просто - не сделаешь.

 

2August

Ага. Агнез тоже делал мини-модик добавлял денег фракциям.

 

Миноры и должны иметь больший бонус к деньгам чем мажоры иначе их слопают быстро. Но по факту самая тяжелая участь у Карфагена - игроку за него тяжко а Аи сливает 100%. Рим, Селевкиды и Птолемеи тоже неждаются в усилиени.и. Балан-ц! Тонкая вещь...

но пока патчи не закончились его править дохлый номер - разрабы все меняют в каждом патче.

 

Я кстати прикрутил грекам реформы военные (как у римлян) - теперь гоплиты меняют щиты на туреосы а потом проходят реформы Клеомена/Филопемена и на их место встают греческие сариссофоры, у македонян простые педзетайры сменяются тяжелыми в кольчугах (а не одновременно как сейчас), у Птолемеев египетские войска появляются после реформы Сосибия (а не со старта) и т.д.

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Миноров порезали не сильно, теперь у миноров может не 3 убер стека, а всего 2:))) Но чуть порезанные миноры, превратили мажоров в агрессивных монстров. Что ИМХО гораздо интересней. Я попробую еще проклацать ходов с 30, хочу посмотреть будет ли кто то сильно жиреть.

Ссылка на комментарий

Кто знает моды работают в онлайн кампании?

И такой вопрос - я поставил пару модов, но у меня идет онлайн кампания. Мне нужно каждый раз отписыватся от модов когда я играю онлайн?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Моя мини-сборка для игры с патчами 8 и 8.1 http://yadi.sk/d/hmnkYFstEfrQH

 

Особенности мода:

- в минорных поселениях сейчас можно строить здания для тренировки юнитов, санитарные и экономические постройки.

- численность юнитов: конница - 120, лучники/пращники - 160, метатели дротиков - 180, рукопашная пехота - 240, фалангиты-пикинеры - 280.

- юниты плебс/mob и собаки полностью удалены.

- у галлов/германцев/бриттов/иберийцев/кавказцев/кочевников/арабов/африканцев удален найм всех баллист/катапульт/онагров и соответственно кораблей вооруженных метательными машинами. Машины(базовые) остались только у фракийцев, даков, галатов и части восточных фракций.

- в дополнении "Цезарь в Галлии" для римлян добавлен найм юнитов конница и пехота ауксилии.

- анимация пикинеров и рукопашных юнитов с пилумами/дротиками изменена - юниты держат в руках пилумы/дротики и пики вместо мечей.

- немного увеличен стартовый капитал у играбельных фракций.

 

Кроме того я отредактировал startpos для основной кампании и DLC CiG - все ИГРАБЕЛЬНЫЕ фракции имеют исправленную численность стартовых армий и гранизонов. Кроме того в основной кампании исправленную численность получили Этруски, Сиракузы и Массалия.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Моя мини-сборка для игры с патчами 8 и 8.1 http://yadi.sk/d/hmnkYFstEfrQH

 

С транспортами как дела кстати ? Вылезает на берег по-прежннему не больше 200 ?

Ссылка на комментарий

2Valdar

 

С транспортами усе по прежнему.

 

2GrayWolf

 

Четыре файла кидаете в Steam\SteamApps\Common\Rome Total War II\Data, а две папки(main_rome и gaul) в Steam\SteamApps\Common\Rome Total War II\Data\campaigns.

Ссылка на комментарий

Камрад Агнез, жду очень вашу версию сборки )

Есть пара вопросов.

Не считаете ли вы, что нужно ослабить транспортные корабли, именно как юни, чтобы военный корабль имел над ними большее преимущество.

 

И второй вопрос уже мимо сборки, кто знает как полностью отключить тени в игре? ))

 

Ну и напоследок, со стимворкшоп можно как-то выкачать файлы модов на комп?

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Не считаете ли вы, что нужно ослабить транспортные корабли, именно как юни, чтобы военный корабль имел над ними большее преимущество.

 

На Steam workshop есть "морские" моды, поищите там.

 

И второй вопрос уже мимо сборки, кто знает как полностью отключить тени в игре?

 

Без понятия, с графикой я вообще не имею дела.

 

со стимворкшоп можно как-то выкачать файлы модов на комп?

 

Насколько я знаю, нет. Впрочем вы их всегда можете вытащить из папки data, куда они закачиваются из Steam workshop.

 

И насчет сборки - вот большая часть модов, с которыми я играю. Юнит-паки отредактированы, локализация включает в себя перевод юнит-паков, моды от Радиуса с моими правками, а вот CloseCombat v8 оригинален.

 

Мои собственные моды работают сами по себе, остальные надо будет включить при запуске игры, нажав на кнопку "модификации" и поставив v на всех появившихся модах.

 

http://yadi.sk/d/pj-r1_SXEiyPa

 

Весь скачанный архив распаковать в папку data.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще вопрос, камрад Агнез, а как вы добавили стартовых денег в начале игры фракциям?

Стало по 20000. Где это делается?

И второй вопрос, можно ли менять состав стартовых армий для фракций и как?

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Стало по 20000. Где это делается?

 

Точно так же, как и в Империи с Наполеоном: Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome - startpos.esf

Ссылка на комментарий

А никогда не редактировал есф, впрочем эдитор я скачал и открыл стартпос, а куда в нем идти?

 

п.с. уже нашел

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Вот все думаю про осад, не знаю даже как сохранить интерес к осадам городов.

 

Есть мысль вообще убрать карты со стенами из игры, поскольку на данный момент движок с этим делом вообще не справляется и на экране - бред. Играть же автобоем все осады, тоже не торт. Думаю заменить карты со стенами - картами городов без стен. Там АИ умеет воевать.

 

Но как это сделать? Кто знает? ))

Ссылка на комментарий

2agnez

С транспортами усе по прежнему.

Когда же откроют таблицу model_naval - ИМХО там зашиты проклятые 201 солдат для транспортов :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

2Tor

 

Нет конечно, эта сборка уже давно устарела.

 

2Period

 

В конце концов я остановился на 30 юнитах - никаких вылетов нет. Можно и 35, но иногда есть проблемы при переходе хода.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот немного помодил Скачать

 

положить в \Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data

 

Рекомендую играть на вх или легенде.

 

Максимальный размер юнитов 160 ибо комп тупит при высадке с размером юнитов более 200.

Убрал плебс (крестьян)

Перекроил доп возможности юнитов

Ну и много чего по мелочи

Мод лунтика приложен

Удачи :gunsmile:

Изменено пользователем RTW
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.