Chernish Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор #276 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) 2August Есть много способов. Самый простой - идите PFM в effect_bundless_to_effect_junctions_tables И там в табличке поставьте rom_faction_trait_rome - rom_building_gdp_subsistence_faction_capital_hidden - this_faction - в графе value - сколько вам надо, 1000 или 2000, - start_turn_completed Каждый ход Риму будет прибавляться по посставленной сумме. Но там дело не только в деньгах и не столько. В еде тоже и уровне казарм. На еду для Аи есть модик на стимворкшопе, а вот изменить стартовые казармы - совсем нетривиальная задача. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 ноября, 2013 #277 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 а разве проблема в стартфайле прописать ему казармы по третий уровень включительно? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 19 ноября, 2013 #278 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 2Chernish Я нашел интересный мод, http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=187299520 он уберает бонусы у миноров(оказывается у многих миноров бонусов больше чем у мажоров(кто делал баланс мляха??)). И вот что у меня пока получилось - начал за иценов, что бы сидеть на острове и клацать ходы.. могу сказать таки есть резон - http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=196347014 http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=196346966 http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=196346939 http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=196346906 И это где то 214 год. Карфаген правда очень слаб, и Селевков задушили(но они там до средней азии сами дошли.. а потом сатрапы+армения+набатея ну и Афины(!) добили). В общем такую динамику от мажоров я еще не наблюдал. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор #279 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 2xcb а разве проблема в стартфайле прописать ему казармы по третий уровень включительно? Проблема. В стартпозе пока огромная проблема переписать провинцию на другого владельца, прописать полностью новую армию или даже просто в армию добавить новый юнит (можно только заменить имеющиеся). И здания новые поставить в город - проблема. Можно (я думаю - еще не проверял) уже имеющиеся уровнем поднять, но там много связей с технологиями и уровнем главного здания администрации, просто - не сделаешь. 2August Ага. Агнез тоже делал мини-модик добавлял денег фракциям. Миноры и должны иметь больший бонус к деньгам чем мажоры иначе их слопают быстро. Но по факту самая тяжелая участь у Карфагена - игроку за него тяжко а Аи сливает 100%. Рим, Селевкиды и Птолемеи тоже неждаются в усилиени.и. Балан-ц! Тонкая вещь... но пока патчи не закончились его править дохлый номер - разрабы все меняют в каждом патче. Я кстати прикрутил грекам реформы военные (как у римлян) - теперь гоплиты меняют щиты на туреосы а потом проходят реформы Клеомена/Филопемена и на их место встают греческие сариссофоры, у македонян простые педзетайры сменяются тяжелыми в кольчугах (а не одновременно как сейчас), у Птолемеев египетские войска появляются после реформы Сосибия (а не со старта) и т.д. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 19 ноября, 2013 #280 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 2Chernish Миноров порезали не сильно, теперь у миноров может не 3 убер стека, а всего 2:))) Но чуть порезанные миноры, превратили мажоров в агрессивных монстров. Что ИМХО гораздо интересней. Я попробую еще проклацать ходов с 30, хочу посмотреть будет ли кто то сильно жиреть. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 ноября, 2013 #281 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Кто знает моды работают в онлайн кампании? И такой вопрос - я поставил пару модов, но у меня идет онлайн кампания. Мне нужно каждый раз отписыватся от модов когда я играю онлайн? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 ноября, 2013 #282 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 2August Моды все работают. Если версии не совпадут, игра просто не загрузится. Если все грузится значит все ок. Мод должен стоять у обоих, одинаковый Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 декабря, 2013 #283 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Моя мини-сборка для игры с патчами 8 и 8.1 http://yadi.sk/d/hmnkYFstEfrQH Особенности мода: - в минорных поселениях сейчас можно строить здания для тренировки юнитов, санитарные и экономические постройки. - численность юнитов: конница - 120, лучники/пращники - 160, метатели дротиков - 180, рукопашная пехота - 240, фалангиты-пикинеры - 280. - юниты плебс/mob и собаки полностью удалены. - у галлов/германцев/бриттов/иберийцев/кавказцев/кочевников/арабов/африканцев удален найм всех баллист/катапульт/онагров и соответственно кораблей вооруженных метательными машинами. Машины(базовые) остались только у фракийцев, даков, галатов и части восточных фракций. - в дополнении "Цезарь в Галлии" для римлян добавлен найм юнитов конница и пехота ауксилии. - анимация пикинеров и рукопашных юнитов с пилумами/дротиками изменена - юниты держат в руках пилумы/дротики и пики вместо мечей. - немного увеличен стартовый капитал у играбельных фракций. Кроме того я отредактировал startpos для основной кампании и DLC CiG - все ИГРАБЕЛЬНЫЕ фракции имеют исправленную численность стартовых армий и гранизонов. Кроме того в основной кампании исправленную численность получили Этруски, Сиракузы и Массалия. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 21 декабря, 2013 #284 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 2agnez Моя мини-сборка для игры с патчами 8 и 8.1 http://yadi.sk/d/hmnkYFstEfrQH С транспортами как дела кстати ? Вылезает на берег по-прежннему не больше 200 ? Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 21 декабря, 2013 #285 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Идиотский вопрос - а как его установить? Скачал архив, в нем шесть папок, куда их загрузить ? Версия игры - стим покупка Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 декабря, 2013 #286 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 2Valdar С транспортами усе по прежнему. 2GrayWolf Четыре файла кидаете в Steam\SteamApps\Common\Rome Total War II\Data, а две папки(main_rome и gaul) в Steam\SteamApps\Common\Rome Total War II\Data\campaigns. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 декабря, 2013 #287 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ссылку на мод удалил, т.к. нашел несколько ошибок. Новую выложу завтра-послезавтра. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 декабря, 2013 #288 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Камрад Агнез, жду очень вашу версию сборки ) Есть пара вопросов. Не считаете ли вы, что нужно ослабить транспортные корабли, именно как юни, чтобы военный корабль имел над ними большее преимущество. И второй вопрос уже мимо сборки, кто знает как полностью отключить тени в игре? )) Ну и напоследок, со стимворкшоп можно как-то выкачать файлы модов на комп? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 декабря, 2013 #289 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 2SonarMaster Не считаете ли вы, что нужно ослабить транспортные корабли, именно как юни, чтобы военный корабль имел над ними большее преимущество. На Steam workshop есть "морские" моды, поищите там. И второй вопрос уже мимо сборки, кто знает как полностью отключить тени в игре? Без понятия, с графикой я вообще не имею дела. со стимворкшоп можно как-то выкачать файлы модов на комп? Насколько я знаю, нет. Впрочем вы их всегда можете вытащить из папки data, куда они закачиваются из Steam workshop. И насчет сборки - вот большая часть модов, с которыми я играю. Юнит-паки отредактированы, локализация включает в себя перевод юнит-паков, моды от Радиуса с моими правками, а вот CloseCombat v8 оригинален. Мои собственные моды работают сами по себе, остальные надо будет включить при запуске игры, нажав на кнопку "модификации" и поставив v на всех появившихся модах. http://yadi.sk/d/pj-r1_SXEiyPa Весь скачанный архив распаковать в папку data. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 1 января, 2014 #290 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Еще вопрос, камрад Агнез, а как вы добавили стартовых денег в начале игры фракциям? Стало по 20000. Где это делается? И второй вопрос, можно ли менять состав стартовых армий для фракций и как? Изменено 1 января, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 января, 2014 #291 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 2SonarMaster Стало по 20000. Где это делается? Точно так же, как и в Империи с Наполеоном: Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome - startpos.esf Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 1 января, 2014 #292 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) А никогда не редактировал есф, впрочем эдитор я скачал и открыл стартпос, а куда в нем идти? п.с. уже нашел Изменено 1 января, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 4 января, 2014 #293 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Вот все думаю про осад, не знаю даже как сохранить интерес к осадам городов. Есть мысль вообще убрать карты со стенами из игры, поскольку на данный момент движок с этим делом вообще не справляется и на экране - бред. Играть же автобоем все осады, тоже не торт. Думаю заменить карты со стенами - картами городов без стен. Там АИ умеет воевать. Но как это сделать? Кто знает? )) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 8 января, 2014 #294 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 2agnez С транспортами усе по прежнему. Когда же откроют таблицу model_naval - ИМХО там зашиты проклятые 201 солдат для транспортов Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 17 января, 2014 #295 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Подскажите, где можно менять скорость бега у пехоты, если пользоваться новыми mod tools? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 февраля, 2014 #296 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Камрады, подскажите пожалуйста, 40 отрядов по прежнему приводят к вылету или уже нет. Кто нибудь на 40 отрядах проходил кампанию? Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 4 марта, 2014 #297 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 2agnez Извините за любопытство, а под 9 патч ваша подборка по ссылке подходит или не выкладывали? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 марта, 2014 #298 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 2Tor Нет конечно, эта сборка уже давно устарела. 2Period В конце концов я остановился на 30 юнитах - никаких вылетов нет. Можно и 35, но иногда есть проблемы при переходе хода. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 11 мая, 2014 #299 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Вот немного помодил Скачать положить в \Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data Рекомендую играть на вх или легенде. Максимальный размер юнитов 160 ибо комп тупит при высадке с размером юнитов более 200. Убрал плебс (крестьян) Перекроил доп возможности юнитов Ну и много чего по мелочи Мод лунтика приложен Удачи Изменено 11 мая, 2014 пользователем RTW Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 мая, 2014 #300 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вопрос - как поправить прирост параметров от шевронов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти