Chernish Опубликовано 9 октября, 2013 Автор #226 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2Period 2Valdar Тогда откладываю все это до "после патчей". Замучаешься после каждого патча править 500+ юнитов... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 9 октября, 2013 #227 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) 2Chernish Тогда откладываю все это до "после патчей". Замучаешься после каждого патча править 500+ юнитов... Я нашел способ быстро править таблицы - на все про-все уходит не больше часа 1) Открываем файл с юнитами. Делаем отбор по численности отряда начиная с самых больших (с 200 - их всего два). Их ручками. Затем следующий отбор 180. Там уже много позиций, поэтому проделываем такой фокус - исправляем число солдат помещающихся на корабль и выделяем эту ячейку и жмем в менюшке вверху "copy". Нельзя запомнить ячейку с отбором по численности, т.к. только мы ее исправляем, строка пропадает. Затем переходим на столбец с численностью войск, выделяем любую ячейку этого столбца и жмем вверху "paste". Вуаля - благодаря отбору исправленная строка пропадает из нашего списка и курсор автоматом перемещается на другую строчку, еще не исправленную. Опять щелкаем мышкой по "paste" и такк далее - закликиваем список, пока он не закончится. Получается очень быстро. Затем делаем отбор по числу юнитов на кораблях и так же закликиваем таблицу. Затем следующий и т.д. Потом аналогично исправляем маунты. Изменено 9 октября, 2013 пользователем Valdar 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 октября, 2013 #228 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2Period Кстати в таблице нашел отряды численностью в 200 рыл. Это кто такие? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 октября, 2013 #229 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Фигасе - такими кораблями приморские города штурмовать одно удовольствие. А я колебался какую следущую фракцию взять поиграть - Птолемеи рулят. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 октября, 2013 Автор #230 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2Valdar Я нашел способ быстро править таблицы О! Вот спасибо, камрад! А то с патчами вручную не особо направишься.. утащил способ на заметку) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 9 октября, 2013 #231 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2Chernish О! Вот спасибо, камрад!А то с патчами вручную не особо направишься.. утащил способ на заметку) В империи если мне склероз не изменяет можно было выгрузить файл в .csv - и затем править его в exel но тут почему-то выгружается построчно, но столбцы слитно. Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 9 октября, 2013 #232 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Вот правда, пока сам не попрубуешь, не убедишься, насколько это легко, а то Черныш напугал меня своими "500 юнитов" Там за 5 минут можно численность поменять, если не делать тонкой настройки, ctrl+c, ctrl+v, ведёшь по столбику и одним нажатием меняешь. 2 Valdar Зачем закликивать, там же в гуи всё мышой прекрасно выделяется. Изменено 9 октября, 2013 пользователем sturm_s Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 октября, 2013 #233 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 2sturm_s Зачем закликивать, там же в гуи всё мышой прекрасно выделяется. Я пробовал - у меня по-моему не получилось. Но раз у тебя получилось, надо думать - работает. Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 12 октября, 2013 #234 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) 2Valdar Смотри, как сделать 2х, 1,5х и играть в ванильные значения не дожидаясь, пока моддеры обновят или не желая играть с их изменениями: открываешь в одном ПФМ файл уже с исправленными цифирями, открываешь во втором свой db с main и landunits из папки игры, выделяешь через ячейку плюс ctrl и rclick-> copy column-> выделяешь свой столбец->paste в окошко, что там, numunits, maxmenpership, minmenpership, numships и nummounts в landunits, вуаля, три минуты дела! Изменено 12 октября, 2013 пользователем sturm_s Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 12 октября, 2013 #235 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Интересуюсь мнением тех, кто играет в 2 хода в год. Если мы увеличиваем время, то и техи, и время постройки, и затраты на них, исходя из логики, удваиваем, нет? Ведь в двойном эквиваленте прибыли получаем, разве не так? Однако получается следующее: основные региональные игроки на карте определятся на начальных колхозниках для фракции, для ИИ тем более пофигу, масса войска для него в приоритете, а не их качество. Какие мысли, ребят? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 октября, 2013 Автор #236 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 2sturm_s Можно не удваивать, тогда по годам игра намного короче получится (по ходам то же самое) Если удваивать то только время исследования и постройки. Затраты нет. И доходы нет. Доходов будет немного больше но т.к. действий будет тоже в два раза больше то особой разницы не почувствуете. Имхо в самый раз ) Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 12 октября, 2013 #237 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 2Chernish Спасибо за мнение, разумно. Только ходы сухопутным армиям на процентов 25-30 подрезать надобно, пмсм. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 октября, 2013 Автор #238 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 2sturm_s почему 25? Я резал вдвое. Но т.к. надо было еще и генералам порезать то получилось - ничего не сократил)) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 октября, 2013 Автор #239 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 2sturm_s Кстати: на ТВЦ оказывается уже есть мини-мод по разным условиям 2-4 TPY - там и здания и набор и стоимость и длина хода - в разных конфигурациях ) http://www.twcenter.net/forums/showthread....-beta-10-10-13) Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 12 октября, 2013 #240 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 2Chernish Да, спасибо, видел. Насчёт ходов, я делал вдвое снчала, однако показалось чересчур уж ограниченным поле для манёвра на стратегии. Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 13 октября, 2013 #241 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Правильно ли я понимаю - можно увеличить число ходов до 2х в год, и больше ничего не менять? Никакого дисбаланса не возникнет, или он неизбежен и отсюда все эти правки ко времени исследования, строительства, рекрутирования? (Меня интересует только продление жизни персонажей (в ходах), все остальное меня устраивает) Есть ли в игре эвенты, привязаные именно к году ( а не номеру хода)? Изменено 13 октября, 2013 пользователем Глюк Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 октября, 2013 Автор #242 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 2Глюк По балансу ничего не изменится. Насчет эвентов не скажу - вроде бы и есть. Тогда они намного позже последуют) Но т.к. эвентов вообще мало то это неважно. Единственное - годы будут стоять нелепые,но можно не смотреть на них Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 15 октября, 2013 #243 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Кто нибудь нашел, где отключаются эти долбанные факелы. Они ведь похоже где то к типу или классу юнита привязаны, вот только где? Ссылка на комментарий
Vedii Опубликовано 23 октября, 2013 #244 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Подскажите, пожалуйста, как можно убрать у элиты кочевников рога на лошадиных головах? Или хотя бы сменить тип лошади у соответствующих юнитов. Был бы очень благодарен за ответ :-) Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 25 октября, 2013 #245 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вопрос: Время самостоятельных изменений закончилось? Только через - стим? Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 25 октября, 2013 #246 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Сам не спец, вроде и без стима есть возможность вносить изменения, вот - http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=977048 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 31 октября, 2013 #247 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Не понял, сейчас модить можно или нет? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 октября, 2013 Автор #248 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 можно можно. И выкладывать куда угодно хоть в мастерскую Стима хоть на Сичь) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 31 октября, 2013 #249 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Камрады, а не подскажите, чем редактировать файлы? я хочу численность поменять на 1,25 и чтобы все на 1 корабль влезали. Нифига не получается. PackManager у меня не работает, выдает какие то ошибки связанные с файлом DBEditorTableControl.dll. Вот тако она запускается А так она редактирует data_rome2.pack Вообще чем редактировать можно? что то я устал в инете копатся, а старые ссылки отсюда тоже не работают. С сейвами фишку знаю, там количество кораблей задваивается, что не пойдет Изменено 31 октября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
August Опубликовано 1 ноября, 2013 #250 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 И такс.. вопрос - а можно ли сделать мод для онлайн кампании, который бы просто поменял бы условия победы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти