Мини-моддинг Р2ТВ - Страница 10 - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мини-моддинг Р2ТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

2Period

2Valdar

Тогда откладываю все это до "после патчей". Замучаешься после каждого патча править 500+ юнитов...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    61

  • agnez

    56

  • Valdar

    37

  • Period

    21

2Chernish

Тогда откладываю все это до "после патчей". Замучаешься после каждого патча править 500+ юнитов...

Я нашел способ быстро править таблицы - на все про-все уходит не больше часа :)

 

1) Открываем файл с юнитами. Делаем отбор по численности отряда начиная с самых больших (с 200 - их всего два). Их ручками. Затем следующий отбор 180.

 

Там уже много позиций, поэтому проделываем такой фокус - исправляем число солдат помещающихся на корабль и выделяем эту ячейку и жмем в менюшке вверху "copy". Нельзя запомнить ячейку с отбором по численности, т.к. только мы ее исправляем, строка пропадает.

Затем переходим на столбец с численностью войск, выделяем любую ячейку этого столбца и жмем вверху "paste". Вуаля - благодаря отбору исправленная строка пропадает из нашего списка и курсор автоматом перемещается на другую строчку, еще не исправленную.

Опять щелкаем мышкой по "paste" и такк далее - закликиваем список, пока он не закончится. Получается очень быстро.

 

Затем делаем отбор по числу юнитов на кораблях и так же закликиваем таблицу. Затем следующий и т.д.

 

Потом аналогично исправляем маунты.

Изменено пользователем Valdar
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Фигасе - такими кораблями приморские города штурмовать одно удовольствие.

А я колебался какую следущую фракцию взять поиграть - Птолемеи рулят.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Я нашел способ быстро править таблицы

О! Вот спасибо, камрад!

А то с патчами вручную не особо направишься..

утащил способ на заметку)

Ссылка на комментарий

2Chernish

О! Вот спасибо, камрад!

А то с патчами вручную не особо направишься..

утащил способ на заметку)

В империи если мне склероз не изменяет можно было выгрузить файл в .csv - и затем править его в exel но тут почему-то выгружается построчно, но столбцы слитно.

Ссылка на комментарий

Вот правда, пока сам не попрубуешь, не убедишься, насколько это легко, а то Черныш напугал меня своими "500 юнитов" ;)

Там за 5 минут можно численность поменять, если не делать тонкой настройки, ctrl+c, ctrl+v, ведёшь по столбику и одним нажатием меняешь.

2 Valdar

Зачем закликивать, там же в гуи всё мышой прекрасно выделяется.

Изменено пользователем sturm_s
Ссылка на комментарий

2sturm_s

Зачем закликивать, там же в гуи всё мышой прекрасно выделяется.

Я пробовал - у меня по-моему не получилось. Но раз у тебя получилось, надо думать - работает.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Смотри, как сделать 2х, 1,5х и играть в ванильные значения не дожидаясь, пока моддеры обновят или не желая играть с их изменениями: открываешь в одном ПФМ файл уже с исправленными цифирями, открываешь во втором свой db с main и landunits из папки игры, выделяешь через ячейку плюс ctrl и rclick-> copy column-> выделяешь свой столбец->paste в окошко, что там, numunits, maxmenpership, minmenpership, numships и nummounts в landunits, вуаля, три минуты дела! ;)

Изменено пользователем sturm_s
Ссылка на комментарий

Интересуюсь мнением тех, кто играет в 2 хода в год. Если мы увеличиваем время, то и техи, и время постройки, и затраты на них, исходя из логики, удваиваем, нет? Ведь в двойном эквиваленте прибыли получаем, разве не так?

Однако получается следующее: основные региональные игроки на карте определятся на начальных колхозниках для фракции, для ИИ тем более пофигу, масса войска для него в приоритете, а не их качество.

Какие мысли, ребят?

Ссылка на комментарий

2sturm_s

Можно не удваивать, тогда по годам игра намного короче получится (по ходам то же самое)

Если удваивать то только время исследования и постройки. Затраты нет. И доходы нет.

Доходов будет немного больше но т.к. действий будет тоже в два раза больше то особой разницы не почувствуете. Имхо в самый раз )

Ссылка на комментарий

2sturm_s

почему 25? Я резал вдвое. Но т.к. надо было еще и генералам порезать то получилось - ничего не сократил))

Ссылка на комментарий

2sturm_s

Кстати: на ТВЦ оказывается уже есть мини-мод по разным условиям 2-4 TPY - там и здания и набор и стоимость и длина хода - в разных конфигурациях )

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread....-beta-10-10-13)

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понимаю - можно увеличить число ходов до 2х в год, и больше ничего не менять? Никакого дисбаланса не возникнет, или он неизбежен и отсюда все эти правки ко времени исследования, строительства, рекрутирования?

(Меня интересует только продление жизни персонажей (в ходах), все остальное меня устраивает)

 

Есть ли в игре эвенты, привязаные именно к году ( а не номеру хода)?

Изменено пользователем Глюк
Ссылка на комментарий

2Глюк

По балансу ничего не изменится.

Насчет эвентов не скажу - вроде бы и есть. Тогда они намного позже последуют) Но т.к. эвентов вообще мало то это неважно.

Единственное - годы будут стоять нелепые,но можно не смотреть на них

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, как можно убрать у элиты кочевников рога на лошадиных головах?

Или хотя бы сменить тип лошади у соответствующих юнитов.

 

Был бы очень благодарен за ответ :-)

Ссылка на комментарий

Камрады, а не подскажите, чем редактировать файлы? я хочу численность поменять на 1,25 и чтобы все на 1 корабль влезали. Нифига не получается. PackManager у меня не работает, выдает какие то ошибки связанные с файлом DBEditorTableControl.dll. Вот тако она запускается

64585a91f3bft.jpg

 

А так она редактирует data_rome2.pack

f6dc5b74f187t.jpg

Вообще чем редактировать можно? что то я устал в инете копатся, а старые ссылки отсюда тоже не работают.

 

С сейвами фишку знаю, там количество кораблей задваивается, что не пойдет

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

И такс.. вопрос - а можно ли сделать мод для онлайн кампании, который бы просто поменял бы условия победы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.