Chernish Опубликовано 5 сентября, 2013 #1 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Пишем сюда как и что можно подправить в Р2ТВ На ТВЦ придумали как можно удвоить количество солдат в отрядах: http://www.twcenter.net/forums/showthread....67#post13208167 Коротко: берем SFEditor 1.0.7 вскрываем сейв ищем через Tab compressed_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options и меняем вторую цифру с 1 на 2 Вуаля! В лохе теперь 320 гоплитов вместо 160! На флот удвоенные отряды влияют так: при бултыхании армии в море вместо 1 кораблика на юнит дается 2, которыми нельзя управлять поодиночке, действуют они как одно синхронное соединение)))) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 сентября, 2013 #2 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2Chernish Я так понял, можно еще открыть Селевкидов. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 сентября, 2013 #3 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2Chernish А это работает без косяков? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 сентября, 2013 #4 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 На Империале я выложил все имеющиеся на сегодня моды для рЫма №2. В их числе игра за Селевквидов, отключение пыли, игра с 40 юнитами и увеличение численности юнитов вдвое. Вообщем пока моддинга как такового нет, надо ждать, пока имеющийся Pack File Manager адаптируют под рЫм №2. Зтык в том, что создатели этой проги, до выходных не имеют времени для такой работы. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 сентября, 2013 #5 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2agnez Дружище, расскажи как раскачать стеки до 40 юнитов, для чайников. Правду скажу, лень искать а в тебя я верю ))))) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 5 сентября, 2013 #6 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2Period Открой сэйв с помощью esf editor в строке Campaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model. в девятой и десятой строках значения 20 меняем на 40. Получишь 40 юнитов и в армии и во флоте... ссылка на esf редактор http://sourceforge.net/projects/packfilema....7.zip/download Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 сентября, 2013 #7 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Если увеличить отряды вдвое, то если комп десантируется с моря он не может причалить половиной войска. У меня после истребления тех кто не на кораблях начались жуткие тормоза и я не стал дожидаться еще 40 минут, которые затянулись бы куда дольше. Косяк. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 сентября, 2013 #8 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Господа знающие, а не подскажете можно ли раскурочить сейв - чтоб начать играть на нем за другую фракцию??? Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 6 сентября, 2013 #9 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Ну что, начну и я потихоньку, в плане теста пока. Тактический минимод для Рим2, изменяет поведение и реакции войск компа, немного снижены скорости перемещения, битва в целом получается более упорядоченной, значение застрельщиков несколько повышено, теперь они не бесполезны, не кидаются постоянно в атаку, но и не уберюниты. http://yadi.sk/d/amYtMv-L8qZjV Просто положить в папку data Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 7 сентября, 2013 #10 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Тактический минимод для Рим2, изменяет поведение и реакции войск компа, немного снижены скорости перемещения, битва в целом получается более упорядоченной, значение застрельщиков несколько повышено, теперь они не бесполезны, не кидаются постоянно в атаку, но и не уберюниты. Новую партию начинать? Как мне кажется, сейчас в игре у всех юнитов по умолчанию стоит режим "Бег" - вот они все абсолютно все передвижения и совершают исключительно бегом (как в Советской армии первые пол-года службы ). Нельзя ли им (юнитам) в качестве приоритета поставить движение "Шагом" - м.б. это снизит бешеную муравьиную возню в бою? И ещё: можно ли заставить легионеров (и пр. аналогичные отряды) кидать пилумы стоя на месте, а не только на бегу? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор #11 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) 2snake777 В корень. Можно подкрутить. Скорость движения войск в бою нормальная. Застрельщики не нуждаются в правках они и так хорошие и очень сильные. Но Аи водит войска только бегом и в игре есть такой неприятный баг - когда один отряд проходит через другой он не восстанавливает строй самостоятельно. Поэтому при движении бегом и перемешивании отрядов у Аи получается жуткая бестолковая толпа. Если уменьшить до минимума приоритет бега в настройках и что-то сделать с восстановлением строя то 85% проблем на тактике раздражающих сейчас исчезнет. Да, и еще надо летальность ударов уменьшить - сам бой идет очень быстро, надо поправлять ЗЫ. Мини-мод известного камрада Лунтика исправляющий длительность боя, отряды лучше держат строй и не так быстро бегают, разбитые отряды могут вернуться в битву - http://www.twcenter.net/forums/attachment....79&d=1378473582 Распаковать и положить в Data (сам не пробовал, отзывы на ТВЦ хорошие) 2Valdar Твое наблюдение насчет невозможности нормальной высадки удвоенных отрядов на ТВЦ только вчера подтвердили. Долго до них доходит ) А ведь это значит что использовать этот мини-мод пока нельзя. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 7 сентября, 2013 #12 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Новую партию начинать? Нет. И ещё: можно ли заставить легионеров (и пр. аналогичные отряды) кидать пилумы стоя на месте, а не только на бегу? По этому и всему остальному - инструменты пока слишком мало таблиц открывают. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 сентября, 2013 #13 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2InSomNiac Открой сэйв с помощью esf editor в строкеCampaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model. в девятой и десятой строках значения 20 меняем на 40. Получишь 40 юнитов и в армии и во флоте... Какие нибудь скрытые недочеты есть, с включением 40 юнитов в стеке? Не хочу игру запарывать Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 7 сентября, 2013 #14 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Появился Radious Total War Mod. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 7 сентября, 2013 #15 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2Chernish Твое наблюдение насчет невозможности нормальной высадки удвоенных отрядов на ТВЦ только вчера подтвердили. Долго до них доходит )А ведь это значит что использовать этот мини-мод пока нельзя. Я решил "высадки в Нормандии" проводить пока на автомате. 2Period Какие нибудь скрытые недочеты есть, с включением 40 юнитов в стеке? Не хочу игру запарывать Вряд ли. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 сентября, 2013 #16 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Последняя на сегодня версия PFM 3.0 Beta7, открывающая значительную часть таблиц db. Такими темпами, надеюсь завтра-послезавтра будет создан рабочий инструмент для редактирования игры. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 сентября, 2013 #17 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Лунтик выложил исправленную версию своего мода Close_Combat_v1_0. - теперь бои идут без толкотни и фаланги действуют как надо. Искать на TWC. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 8 сентября, 2013 #18 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Какие у него преимущества перед Radious Total War Mod? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор #19 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Я вообще не заметил никакого толку от модов Лунтика и Радиуса. Имхо они только портят. Снес оба. Пока рано еше модить. К тому же модят они не то что надо. Скорость движения отрядов не по делу менять. Проблема не в скорости движения а в беге и в леталити. А это они не правят. Не понравились - скороспелки. Думать надо прежде чем моды выкладывать Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 8 сентября, 2013 #20 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Мод Радиуса добавляет деньги и еду - жизнь на страткарте идет поживее. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор #21 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 2alexx188 И валит баланс. Совсем не в тему. Все кризисы из-за еды пропадают- нафик такой "моддинг".. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 8 сентября, 2013 #22 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Для ознакомления с игрой - нормально. И AI не хронический банкрот. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 сентября, 2013 #23 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 На СiЧи открыли 120 фракций уже http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...&st=40&start=40 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 8 сентября, 2013 #24 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 оце дило, ибо покупать длц по двести рублей за три фракции это жесть. Разрабы тут не правы. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 8 сентября, 2013 #25 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Проблема не в скорости движения а в беге и в леталити Проблемы с леталити нет никакой, сам сегодня решил покопаться, чтобы битвы не были столь скоротечны, выставляей не хочу: data_rome2.pak--->db--->_kv_rules_tables--->_kv_rules строки 74, 75, 76 melee_hit_chance_base melee_hit_chance_max melee_hit_chance_min ---- только что сделал эксперимента ради битву двух отрядов гоплитов на 20 минут, вроде работает. Но это как я понял распространяется на все отряды, а не как в РТВ или М2ТВ можно выставлять для каждого типа отряда отдельно. _---- p.s. а вот с бегом по умолчанию - это действительно проблема, если ее решить, то вернется нормальная боёвка... я не помню, в Империи кажется по умолчанию был шаг, а не бег, это так? Изменено 8 сентября, 2013 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти