Мини-моддинг Р2ТВ - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мини-моддинг Р2ТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

Пишем сюда как и что можно подправить в Р2ТВ

 

На ТВЦ придумали как можно удвоить количество солдат в отрядах: http://www.twcenter.net/forums/showthread....67#post13208167

 

Коротко: берем SFEditor 1.0.7 вскрываем сейв ищем через Tab compressed_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options

и меняем вторую цифру с 1 на 2

 

Вуаля! В лохе теперь 320 гоплитов вместо 160!

 

На флот удвоенные отряды влияют так: при бултыхании армии в море вместо 1 кораблика на юнит дается 2, которыми нельзя управлять поодиночке, действуют они как одно синхронное соединение))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    61

  • agnez

    56

  • Valdar

    37

  • Period

    21

На Империале я выложил все имеющиеся на сегодня моды для рЫма №2.

 

В их числе игра за Селевквидов, отключение пыли, игра с 40 юнитами и увеличение численности юнитов вдвое.

Вообщем пока моддинга как такового нет, надо ждать, пока имеющийся Pack File Manager адаптируют под рЫм №2. Зтык в том, что создатели этой проги, до выходных не имеют времени для такой работы.

Ссылка на комментарий

2Period

Открой сэйв с помощью esf editor в строке

Campaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model.

в девятой и десятой строках значения 20 меняем на 40. Получишь 40 юнитов и в армии и во флоте...

 

ссылка на esf редактор

http://sourceforge.net/projects/packfilema....7.zip/download

Ссылка на комментарий

Если увеличить отряды вдвое, то если комп десантируется с моря он не может причалить половиной войска. У меня после истребления тех кто не на кораблях начались жуткие тормоза и я не стал дожидаться еще 40 минут, которые затянулись бы куда дольше. Косяк.

Ссылка на комментарий

Ну что, начну и я потихоньку, в плане теста пока.

Тактический минимод для Рим2, изменяет поведение и реакции войск компа, немного снижены скорости перемещения, битва в целом получается более упорядоченной, значение застрельщиков несколько повышено, теперь они не бесполезны, не кидаются постоянно в атаку, но и не уберюниты.

http://yadi.sk/d/amYtMv-L8qZjV

Просто положить в папку data

Ссылка на комментарий
Тактический минимод для Рим2, изменяет поведение и реакции войск компа, немного снижены скорости перемещения, битва в целом получается более упорядоченной, значение застрельщиков несколько повышено, теперь они не бесполезны, не кидаются постоянно в атаку, но и не уберюниты.

Новую партию начинать?

Как мне кажется, сейчас в игре у всех юнитов по умолчанию стоит режим "Бег" - вот они все абсолютно все передвижения и совершают исключительно бегом (как в Советской армии первые пол-года службы :D ). Нельзя ли им (юнитам) в качестве приоритета поставить движение "Шагом" - м.б. это снизит бешеную муравьиную возню в бою?

И ещё: можно ли заставить легионеров (и пр. аналогичные отряды) кидать пилумы стоя на месте, а не только на бегу?

Ссылка на комментарий

2snake777

В корень. Можно подкрутить.

Скорость движения войск в бою нормальная. Застрельщики не нуждаются в правках они и так хорошие и очень сильные. Но Аи водит войска только бегом и в игре есть такой неприятный баг - когда один отряд проходит через другой он не восстанавливает строй самостоятельно. Поэтому при движении бегом и перемешивании отрядов у Аи получается жуткая бестолковая толпа. Если уменьшить до минимума приоритет бега в настройках и что-то сделать с восстановлением строя то 85% проблем на тактике раздражающих сейчас исчезнет. Да, и еще надо летальность ударов уменьшить - сам бой идет очень быстро, надо поправлять

 

ЗЫ. Мини-мод известного камрада Лунтика исправляющий длительность боя, отряды лучше держат строй и не так быстро бегают, разбитые отряды могут вернуться в битву - http://www.twcenter.net/forums/attachment....79&d=1378473582 Распаковать и положить в Data

(сам не пробовал, отзывы на ТВЦ хорошие)

 

2Valdar

Твое наблюдение насчет невозможности нормальной высадки удвоенных отрядов на ТВЦ только вчера подтвердили. Долго до них доходит )

А ведь это значит что использовать этот мини-мод пока нельзя.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
Новую партию начинать?

Нет.

И ещё: можно ли заставить легионеров (и пр. аналогичные отряды) кидать пилумы стоя на месте, а не только на бегу?

По этому и всему остальному - инструменты пока слишком мало таблиц открывают.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Открой сэйв с помощью esf editor в строке

Campaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model.

в девятой и десятой строках значения 20 меняем на 40. Получишь 40 юнитов и в армии и во флоте...

Какие нибудь скрытые недочеты есть, с включением 40 юнитов в стеке? Не хочу игру запарывать

Ссылка на комментарий

2Chernish

Твое наблюдение насчет невозможности нормальной высадки удвоенных отрядов на ТВЦ только вчера подтвердили. Долго до них доходит )

А ведь это значит что использовать этот мини-мод пока нельзя.

 

Я решил "высадки в Нормандии" проводить пока на автомате.

 

2Period

Какие нибудь скрытые недочеты есть, с включением 40 юнитов в стеке? Не хочу игру запарывать

 

Вряд ли.

Ссылка на комментарий

Последняя на сегодня версия PFM 3.0 Beta7, открывающая значительную часть таблиц db. Такими темпами, надеюсь завтра-послезавтра будет создан рабочий инструмент для редактирования игры.

Ссылка на комментарий

Лунтик выложил исправленную версию своего мода Close_Combat_v1_0. - теперь бои идут без толкотни и фаланги действуют как надо. Искать на TWC.

Ссылка на комментарий

Я вообще не заметил никакого толку от модов Лунтика и Радиуса. Имхо они только портят. Снес оба.

Пока рано еше модить. К тому же модят они не то что надо. Скорость движения отрядов не по делу менять. Проблема не в скорости движения а в беге и в леталити. А это они не правят. Не понравились - скороспелки. Думать надо прежде чем моды выкладывать

Ссылка на комментарий

2alexx188

И валит баланс. Совсем не в тему. Все кризисы из-за еды пропадают- нафик такой "моддинг"..

Ссылка на комментарий
Проблема не в скорости движения а в беге и в леталити

Проблемы с леталити нет никакой, сам сегодня решил покопаться, чтобы битвы не были столь скоротечны, выставляей не хочу:

data_rome2.pak--->db--->_kv_rules_tables--->_kv_rules

строки 74, 75, 76

melee_hit_chance_base

melee_hit_chance_max

melee_hit_chance_min

----

только что сделал эксперимента ради битву двух отрядов гоплитов на 20 минут, вроде работает. Но это как я понял распространяется на все отряды, а не как в РТВ или М2ТВ можно выставлять для каждого типа отряда отдельно.

_----

p.s. а вот с бегом по умолчанию - это действительно проблема, если ее решить, то вернется нормальная боёвка... я не помню, в Империи кажется по умолчанию был шаг, а не бег, это так?

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.