Патч - Страница 35 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Chernish

А нету разделения священного отряда на св.отряд Астарты (пеший) и Баал-Хаммона (конный)

А не наоборот?

 

Известен священный отряд Фив (дословно переводилось как «священные дети Фив»). Подобный отряд был и в Карфагене.

 

Священный отряд Карфагена был элитной военной единицей, созданным, чтобы охранять Республику. В отличие от большинства карфагенских военных единиц, они были сформированы полностью из карфагенских граждан в противоположность большей части карфагенской армии, численность которой составляли наемники; фактически, они были единственными частями карфагенских армий, к которым запрещалось присоединяться наемникам. Они были посвящены Ваалу и числились как тяжелая пехота. Навык и опыт этих солдат были столь высоки, что несмотря на их малочисленность, Полибий описывал их: «Яркая эмблема Карфагена на поле битвы была больше хозяином положения, чем сто тысяч мужчин»

 

Эти солдаты считались священными из-за присяги, которой они поклялись, когда были приняты в ряды отряда. Их оружие было оружием храмовым, и каждый солдат носили оружие с честью. Священный Отряд был легко распознаваем на поле битвы, т.к. они носили белые одежды, цвет смерти в в карфагенском обществе.

Конкретно, они носили белый льняной панцирь, с изображениями солнечных лучей, по-видимому символ Священного Отряда, с переходящими в красноту на откидных плечевых застежках. Это походило скорее на македонскую Звезду (Звезда Агреадов). Туника была желтой. Птеригии имели красные прямоугольники по основному краю. Панцирь также имел красный пояс, и красный полоски по краям. Воины Священного отряда также носили большой щит гоплита, окрашенный красным.

 

Тактически, Священный Отряд был обучен для участия в ближнем бою, используя свои щиты и копья как в классической фаланге. Их силы часто использовались для дисциплинарных взысканий. Они часто размещались в авангарде пехоте, чтобы один только их вид мог навести панику на врага.

 

Отряд исчез в течение Первой Пунической войны.

 

(из книги "Armies & Enemies of the Macedonian & Punic Wars" Дункана Хеда)

Изменено пользователем K0rw1n
Ссылка на комментарий

Для Картахеша имеется прекрасный мод Carthage Units Pack, добавляющий пунам найм африканских, испанских, гальских и италийских наемников. В моде имеется и AOR, что тоже оживляет игру. Мод можно найти в Steam Workshop, по метке Units.

 

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...070&searchtext=

 

Cтавлю этот мод, когда играю за Картахеш.

Ссылка на комментарий

2agnez

А! Так это пак Налатроза, давно не обновлявшийся. К нему есть русские названия. На Импе он имеется т.к. наш камрад участвует в локализации: http://imtw.ru/topic/27017-%d1%80%d0%b0%d0...k-update-3-rus/

 

пак на самом деле хороший.

 

2K0rw1n

А не наоборот?

 

Может наоборот. Важно что их было два.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Профессор, а как вопрос с ограничениями на найм юнитов обстоит? чтобы Перторианцев не более 4 когорт или вот этих священных отрядов не более двух?

Ссылка на комментарий

2xcb

Хорошо обстоит. У спартанцев если посмотреть - "царских спартанцев" - ограничение (только генералы емнип). Можно сделать любому юниту ограничение по количеству найма - как во всех играх на ворскейпе.

Преторианцев конечно надо ограничить. Преторианских когорт в реальности было 9 при Августе и позже - с городскими когортами - 14. А в Р2 можно легионы преторианские формировать.. не дело это

Ссылка на комментарий

2Chernish

тогда можно пройтись по многим юнитам - учитывая что у нас теперь если лимит на количество армий, можно очень резко порезать игроку возможность элитных армий.

Ссылка на комментарий

2K0rw1n

Кстати этот мод недоделаный получился. И баланс юнитов надо править.

 

Лично я этот мод переделал под совместимость с NNN_Taсtik mod, все с балансом стало o`key. Кстати в последней(та, что на Steam) версии мода имеется баг с юнитом "Сардинская пехота", приводящий к вылету игры. Вообщем я этот юнит удалил из сборки, т.б., что у пунов и так имеются нумидийские и гальские лучники. И ещё исправил под себя перевод, добавив его в локализацию камрада Chernish.

Ссылка на комментарий

2agnez

Кстати в последней(та, что на Steam) версии мода имеется баг с юнитом "Сардинская пехота", приводящий к вылету игры. Вообщем я этот юнит удалил из сборки, т.б., что у пунов и так имеются нумидийские и гальские лучники. И ещё исправил под себя перевод, добавив его в локализацию камрада Chernish.

А вот про баг я не знал. Сардинские войска я просто не нанимал. А перевод я тоже сделал для себя. Вот пока новый патч не вышел потренируюс в создании юнитов. Вчера попробовал - чтото намудрил с анимацией, игра вылетает. Но думаю патча через 2 будет у меня нормальная линейка Кархадашта.

Ссылка на комментарий

По иберам тоже есть хороший пак - Iberian Unit pack. На ТВЦ и в стиме имеется. Юниты довольно неплохо и исторически достоверно сделаны хотя называются обычно неточно.

Ссылка на комментарий

2Chernish

По иберам тоже есть хороший пак

 

Ставить юнит-паки для закрытых для игрока фракций не вижу смысла. А так да, на TWC видел достаточно интересные моды с юнитами для Массилии, Сиракузам, Боспору, фракийцам и прочим неиграбелых фракций.

Ссылка на комментарий

Кстати, установив юнит пак иберам, сильно изменил баланс в своей компании за Рим - с помощью этих убер юнитов, испанцы всех вынесли у себя, а заодно и оттяпали пол северной Африки . Да и на тактике с ними тяжелее всего.

Ссылка на комментарий

Высказывания разработчиков по поводу патчей и будущего игры

"Сегодня Крэйг Лэйкок написал обращение к комьюнити в котором попытался пояснить ситуацию с патчами 6 и 7 к Total War: Rome 2.

 

Перевод - пан iyhan_Spb.

 

Всем привет! С последними обновлениями Рима связано много путаницы. Так что вот краткий обзор.

 

Перво-наперво, расскажу, что происходит с игрой в техническом плане, потому что это, надеюсь, поможет мне все вам разъяснить.

 

Когда мы выпускаем патч или ДЛЦ, мы, естественно, вносим изменения и в саму игру. Если говорить в целом, существуют два вида изменений: изменения кода( вносятся в исполняемый файл игры, т.е. в Romw2.exe) и изменения контента(то есть меняем используемые игрой ресурсы: модели, аудио, тесты и так далее. В этом случае изменения касаются фалов .pack из каталога Data)

 

Изменения кода должны поступать ко всем игрокам, чтоб у всех была одинаковая версия игры. Дополнительно это гарантирует, что игра каждого отдельно взятого игрока будет совместима с новым контентом. Особенно это важно для мультиплеера. Это означает, что когда мы выпускаем ДЛЦ, абсолютно всем игрокам загрузится необходимая для совместимости информация, даже если они не покупали дополнения. Например, если игрок не купил новую фракцию, в игре он все равно ее увидит, если кто-то играет за нее в мультиплеере.

Изменения контента могут быть сделаны и без изменений в коде. Разные игроки могут обладать разным контентом. Например, у одного игрока может быть ДЛЦ "Культура кочевников", а другого - нет. Но все равно, обоим этим игрокам нужно иметь одинаковую версию игры, а значит и одинаковые изменения кода. Игра обновилась у всех игроков, когда вышла "Культура Кочевников", это привнесло некоторые фиксы и сделало код игры совместимым с новым контентом. Так же это способствовало тому, что в мультиплеере все новые юниты будут отображаться корректно, если игрок не купил ДЛЦ (или не получил его нахаляву в подарочную неделю).

 

Чаще всего, выпуская ДЛЦ или патч, мы вносим изменения как в контент, так и в код игры, чтоб все игроки получили обновления, в не зависимости от того, получат они изменения контента или нет. Если игрок покупает новый контент (например, купив ДЛЦ), а его игра при этом уже обновлена до последней версии, то ему останется закачать только pack файлы, а изменения кода уже будут на месте. В зависимости от того, что это за ДЛЦ, сколько уже материала закачалось как часть обновления по вышеописанным причинам, размер загружаемых при закачке файлов может сильно разниться у разных игроков.

 

Патч 6

 

Как объяснено выше, все патчи имеют разные размеры, когда мы их называем, мы просто даем им номер, чтоб их было проще отслеживать. Патч 6 по сути был апдейтом, позволяющим игре распознавать кровь и расчлененку. Поэтому если вы купили это дополнение - оно будет работать корректно, а если нет, мы все равно должны обеспечить одинаковую версию у всех игроков, чтоб когда мы выпустим следующий патч, у всех все было одинаково.

 

Мы так же включили в патч несколько совершенно незначительных фиксов, например вылечили черную местность, которая появлялась у некоторых игроков, если запустить игру без прав администратора, мы обновим Patch Notes на wiki, чтоб отразить это.

 

Патч 7

 

Большинство нашей команды сразу нацелились на патч 7 после выпуска патча номер пять. Сейчас седьмой патч готовится к бета версии, так что в скором времени ожидайте новостей по его поводу.

 

Как мы упоминали ранее, команда TW работает над несколькими патчами и новым игровым контентом одновременно. далеко не всегда требуется задействовать всю команду, чтоб решить какую-нибудь одну отдельно взятую техническую проблему.

 

Пожалуйста, заметьте, что что мы не объявляем четкую дату, когда выйдет бета или полноценная версия очередного патча, потому что в самый последний момент мы можем решить, что над патчем нужно еще поработать или еще что-нибудь добавить. Мы не хотим, чтоб задержки разочаровывали и расстраивали вас.

 

 

Патч 7, конечно, не будет последним патчем для игры. Как мы объявляли ранее, у нас большие планы касательно обновлений игры, включая новые фишки и контент.

 

Но, как недавно упомянул Майк Симпсон, интервалы между патчами станут дольше, потому что изменения ИИ нужно гораздо дольше тестировать. Справедливости ради отметим, что частота обновлений в обозримом будущем все равно будет выше, чем у любой другой игры серии Total War."

Ссылка на комментарий
Cкорее всего бета патча №7 выйдет в пятницу

 

Ничего не будет на этой неделе - источник

 

Patch 7 ... There will be a public beta soon, though not this week, and we cannot confirm dates....

Изменено пользователем Глюк
Ссылка на комментарий

2Глюк не на этой, так на следующей. Главное, что бы они действительно подтянули производительность игры для железа верхней ценовой категории, особенно оптимизацию видеокарт. Я как раз подумываю докупить вторую GTX 780, благо цены на них просто рухнули из-за новых видеокарт AMD и анонса GTX 780 Тi. Ну и как раз приурочат новый патч к очередному DLC...

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

The Creative Assembly решила адаптировать стратегию Total War: Rome II для работы на операционной системе SteamOS. Версия игры для этой платформы появится в начале следующего года. Издание Total War: Rome II для SteamOS получит поддержку геймпада Steam Controller и режима Big Picture, который позволяет с комфортом пользоваться всеми возможностями операционной системы на большой экране.

 

РС-версия Total War: Rome II вышла на РС в сентябре и к сегодняшнему дню продалась тиражом в 800 тысяч копий. Игра студии The Creative Assembly — второй из заявленных проектов для SteamOS. Ранее о поддержке операционной системы Valve объявили создатели Metro: Last Light.

 

http://www.ag.ru/games/total-war-rome-2/news

 

Вот так вот 800к копий, много или мало ХЗ (на фоне ГТА 5 капля в море), но то что они собрались её портировать, мне кажется, говорит о планах дальнейшего развития игры.

Ссылка на комментарий

2Aswed

Тебя и АГ сейчас поправят вежливо, что это только "жесткие" копии на болванках без учета цифровых продаж... :)

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

Парни, что говорят про патч 7. Он будет совместим с шестым патчем? Не хочу бросать кампанию. Меня сейчас все устраивает, даже нечего пожелать, но от дополнительных ватрушек не откажусь :)

Ссылка на комментарий

2Period

Судя по размерам - он будет больше всех предыдущих вместе взятых. Не думаю что можно будет сейвы сохранить при таких изменениях .Тем более обещают что-то насчет улучшения осадных битв Аи и внутренней политики.

Ссылка на комментарий

После шестого патча начал новую игру и за 30 ходов не было ни одного предмета или последователя для полководцев. Про агентов вообще молчу. При прежних патчах этого добра складывать было некуда...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.