nnn900 Опубликовано 20 октября, 2013 #751 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) в каком то из патчей была возможность взять город, блокированный другой армией - я точно из под кого то так город упер. в итоге осаждающая армия В патче 2 так было можно, потом опять вроде пропало. Но армия, блокирующая с моря должна была быть союзной. Изменено 20 октября, 2013 пользователем nnn900 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 октября, 2013 #752 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Насчет того, что патч №5 вышел без открытого бета-теста: все не так просто, часть пользователей и несколько мододелов участвовали в его закрытом тестировании. Про это написал Радиус, бывший одним из тестеров. СА предложила некоторым из коммьюнити TW принимать участие в таких закрытых тестированиях на постоянной основе. В числе прочего, это говорит о том, что разработчики очень тщательно отслеживают положение дел на TWC с totalwar.com, и прекрасно в курсе, кто есть кто среди мододелов и активных игроков. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 20 октября, 2013 #753 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Насчет того, что патч №5 вышел без открытого бета-теста: все не так просто, часть пользователей и несколько мододелов участвовали в его закрытом тестировании. Про это написал Радиус, бывший одним из тестеров. СА предложила некоторым из коммьюнити TW принимать участие в таких закрытых тестированиях на постоянной основе. В числе прочего, это говорит о том, что разработчики очень тщательно отслеживают положение дел на TWC с totalwar.com, и прекрасно в курсе, кто есть кто среди мододелов и активных игроков. Кхм... Но как же они не заметили лагов при дожде и дикой тупизны АИ при штурме? До сих пор перед глазами это стадо баранов (причем не дерущееся) окруженное копейщиками и постепенно умирающее. Я конечно никто среди мододелов и игрок не очень активный, но... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 октября, 2013 #754 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) И так. Погонял игру по мере возможности за Селевкидов. Я не играл с 11 сентября, так что не знаю как и что правилось в патчах ранее. Понравилось. 1. Формации. Ну слава богу. 2. Дипломатия куда живее. 3. Фаланга работает. 4. АИ перестал гонять на бешенных скоростях по карте ну и т.д. Что бесит: 1. Появился баг - при нажатии на паузу и пследующего снятия комп начинает ставить игру на паузу сам, как ему заблогарассудится и на ему только известное время. 2. Это только у меня так - я не могу строить конюшни в регионах Сирии (Антиохия) и Киликии (Тарсус), при этом они спокойно строятся на захваченных землях. Баг? Или есть какое-то требование к прове чтобы можно было построить конюшни? 3. Бой все равно очень быстр. 4. Бесит что АИ за частую ломится в одну точку в моей линии войск. Хотя однажды он продавил фалангу в одном месте и я продул бой. Баг или фича? В общем прогресс на лицо, но игра еще сырая. Изменено 20 октября, 2013 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 20 октября, 2013 #755 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Что-то странное с агентами. Похоже что их сильно порезали - показывает 5% - 10% вероятности удачного исхода. Раньше было минимум под 45-50% Что впрочем не мешает резать вражеских полководцев и травить вражеские армии и города Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 октября, 2013 Автор #756 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 2Alexxius Сейчас расшифровку показывает, что 5-10% это убил, а вот 40-50% что ранил. Оно и раньше так было. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 октября, 2013 #757 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Кстати если заметили - пращники перестали быть убер-юнитом Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 октября, 2013 Автор #758 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 берсерки свебские - вот убер юнит, хлеще слонов мораль валят. а пращникам походу убойность снизили. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 21 октября, 2013 #759 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) 2Alexxius Что-то странное с агентами. Расшифровка помогает. Кстати, вносит интерес в игру, так как это единственный способ остановить крутую армию там, где у тебя нет войск. И комп этой возможностью активно пользуется. Да и на ВХ у него, как я понимаю, есть определенный бонус к стоимости действия и его результату. А вот у меня серьезные претензии в автобою. Комп почему-то решает, что я во всех битвах буду атаковать исключительно элитными конными отрядами. Так я штурмовал город армией со слоном (командующий) и четырьмя колесницами. Показывалось, что у меня потери будут в районе 5 процентов. Ну, думаю, это нормально. Ага... Хорошо еще два слона осталось, и генерал выжил. А вот с двумя колесницами попрощался, как с с большей частью оставшихся. Пехота почти не пострадала. Спрашивается, на фига штурмовать стены кавалерией? Да и в обычных битвах тоже самое. Приходится вручную отыгрывать каждую битву, где есть слоны или колесницы. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 октября, 2013 Автор #760 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 это потому что они первые в стеки стоят - вот он их первыми и обсчитывает. Хотя может и спецально этакий прием против любителей слонов. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 21 октября, 2013 #761 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 2xcb Хотя может и спецально этакий прием против любителей слонов. Может быть Но я все равно от слонов не откажусь - самый лучший юнит для добивания убегающих - они не задерживаются, чтобы ударить. Достаточно их выстроить в два ряда и направить в нужную сторону. Однако, он так же обсчитывает любую каву. Я такие потери в кавалерии лишь однажды поимел, когда был бой в лесу, и я кавой случайно наткнулся на гоплитов. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 октября, 2013 Автор #762 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 2Mezhick видимо там какая весовая формула - вот и начинает считать с самых тяжелых, причем арта выведена с расчета. Добивание бегущих - конные лучники самое то. А вот удар по слабым войскам широким фронтом - милое дело. Я так за свебов - бью знатной кавалерией, а за ней берсерки идут - фронт сразу ломается. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 октября, 2013 #763 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 2xcb а пращникам походу убойность снизили. Нет. Там оказывается баг был - пращники одним камнем побивали 3-4 солдат (рикошетом?) Сейчас вполне себе нормальные достоверные пращники. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 22 октября, 2013 #764 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Всё отлично. Но просто Б Е С И Т когда Аи пытается штурмовать город, всё впечатление портит( Войска во фретюре всегда получаются, прту тупо через ворота на мою фалангу и там все дружно варятся под маслом. Просто жесть какая то((( Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 октября, 2013 #765 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2Aswed Когда ты сам штурмуешь тоже все грустно. Во-первых, войска невообразимо тупят даже на проспектах - путаются в статуях и деревьях. Во-вторых, влезть на стены по лестницам и потом найти с них спуск внутрь города - почти неразрешимая задача с огромными потерями. В третьих, Аи ведет себя неадекватно - его отряды бегают туда-сюда и тупо погибают (тоже проблемы с поиском пути?) В общем пасфайндинг превращает осады и обороны городов в нечто ужасное. Это даже не говоря о лагах при битвах суша+море в городе. Реально намного хуже чем в первом Риме, хотя все классно и красиво - но реализация никакущая. Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 22 октября, 2013 #766 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Войска во фритюре всегда получаются Раш сквозь масло - не такая уж беда ИИ по сравнению с другими осадными багами. Потери от масла, конечно, стоило бы уменьшить. Или количество "выливаний", т.к. не может целый завод по производству кипящего масла разместиться над дверками) Хотя я тоже разок взял город с маслом на воротах, очень надо было. 2/3 в каждом отряде потерял в итоге, но и изначально у ИИ был перевес в два раза. Так что шанс победить есть, не такое уж это самоубийство) Изменено 22 октября, 2013 пользователем Глюк Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 октября, 2013 #767 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2/3 в каждом отряде потерял в итоге, но и изначально у ИИ был перевес в два раза. Так что шанс победить есть, не такое уж это самоубийство) Какая сложность стояла? Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 22 октября, 2013 #768 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Патче на 3-ем, кажись, начинал за Македонию, вынес Афины, Спарту, вылез в Малую Азию, по куску перемалывая, забросил, удалил, - уж больно легко показалось. Решил заново попробовать на 5-ом, не рашил, дал ходов 15-20 ИИ поразвиваться, союзников, Спарту и Афины, держал с собой, никого не выносил почём зря. Так на дипкарте такая движуха идёт, союзы заключаются между ИИ полным ходом, с севера надо мной нависла коалиция варваров, в Анатолии полностью повязаны между собой военными и защитными союзами, всё меня к себе зазывают, а мне ещё туда экспансию проводить, как тут согласишься? Родос с юга прессует, вынес Афины. Я в а( ), после пресной и брошенной первой попытки это праздник какой-то! Не знаю, то ли масть так легла, то ли действительно дипломатия видоизменилась в настолько лучшую сторону. Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 22 октября, 2013 #769 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Какая сложность стояла? битвы вх. Было на 3 патче, против германцев (войска не элитные, в основном, начальная пехота). В ворота пошли легионеры и тяж.копейщики. Забегали вытянутой колонной, парами. Первыми два отряда наемных копейщиков, их, конечно, осталось ноль) Масло убило примерно 35% каждого отряда. 2/3 - это я общие потери после боя привел. А вот гладиаторов голо*опых отправил - сразу почти всех. К счастью, ИИ не все войска за этими воротами выставил, а перед этим я еще застрельщиками хорошо поработал, удалось продавить, взять флаг ворот и легкие войска вошли без потерь. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Глюк Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 24 октября, 2013 #770 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Выложен в стиме мини патч 5.1 Исправили затемнения текстур при смене качества во время битв и что-то в иностранных озвучках. Изменено 24 октября, 2013 пользователем Mogol7 Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 24 октября, 2013 #771 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 При штурме АИ бросает готовые лестницы и дружно варится, ИМХО, сжигание ворот со второго, ЕМНИП, уровня города надо убирать. Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 24 октября, 2013 #772 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 При штурме АИ бросает готовые лестницы и дружно варится, ИМХО, сжигание ворот со второго, ЕМНИП, уровня города надо убирать. Тогда АИ бросит лестницы и будет 60 минут стоять ) Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 24 октября, 2013 #773 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 2Глюк Вероятно так и будет. Пичаль. Не воспользоваться этим читом не возможно. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 октября, 2013 #774 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Или я чего-то не понимаю, или написать скрипт дабы АИ пользовался лестницами и прочими осадными сооружениями - дело пяти минут. И старался захватить контроль над воротами, нейтрализуя маслолейку. Иногда такое ощущение, что там сидят полные идиоты, которые вообще не играли в свою же игру. А это забегание АИ в разбитые ворота без всякого масла и попытка пробежать к центру игнорируя то, что кругом враги которые убивают его войска... И это после пятого патча.... В игре вообще есть тактический АИ? Или он собран на коленке за день до релиза. Стратегический есть, все мы его видели, и править его можно и правят. Но на тактике... Это детский сад. Изменено 25 октября, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 октября, 2013 #775 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Не играйте в осады Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти