Патч - Страница 30 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Две вещи в + после 5-го патча: возможность выставить опцию отображения численности юнита на его иконке и возможность полностью отключить окно советника во время битв.

 

Ну и разумеется появление Steam Workshop для Rome II - возможность быстрой загрузки модов прямо в игру неплохо экономит время на поиск и скачку этих самых модов.

Ссылка на комментарий

2xcb

Включили в колхозы военные здания пока только восточникам и арварам  ваши идею СА сперли?

 

Хм, военные постройки и кузницы в минорных поселениях можно было строить всегда. Я сделал возможным строительство тренировочных, экономических и санитарных построек.

Ссылка на комментарий

Наблюдение: уменьшили живучесть(здоровье) солдат на поле боя. Битвы вновь стали быстрыми. :(

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2agnez

блин попутал.

Barbarians and Easterners can now also build military ports in minor settlements.

военные порты разрешили ставить в минорах.

Ссылка на комментарий

2xcb

Barbarians and Easterners can now also build military ports in minor settlements.военные порты разрешили ставить в минорах.

 

Да как раз то, на что я жаловался в теме о багах. Значит все-таки был баг. А то свебы у меня получили военный порт только после выхода в Средиземноморье.

Ссылка на комментарий

Кому интересно:

Изменения в патче 5.

 

Patch notes for Total War: ROME II Patch 5 (7765.464566)

 

 

Campaign

 

Improved Campaign AI decision-making speed when considering local forces prior to settlement attack

Fix to problem the AI interface received stances that were not up to date, when called to accepting a war declaration help request, or deciding whether to invite allies to a war.

Improved responsiveness of tabs in the Trade and Finance panel in Campaign mode.

Fixed a crash when loading an auto-save game.

Various campaign optimisations including: Fog-of-war update (improves frame rate when moving units, improves end turn times in games where the player has many allies) and Improved frame rate when lots of units are on screen.

Fix for rare crash when loading a Campaign save game.

Fixed various rare crashes during battles caused by unit card sorting.

Battle

 

The video memory footprint of battles has been reduced by up to 250MB.

Left-click and dragging units during battles is now more responsive.

Fix for slow down / performance hit when selecting AI siege equipment in the battle setup menu.

 

Gameplay Improvements

 

Campaign

 

Campaign AI now encourages factions to form allegiances more over time based on personality, perceived threat and existing balance of relationships the faction holds.

A new function has been added to the diplomacy screen, which allows the user to select AI factions, and then mouse over other faction icons on the map to display their relationships.

The chances of the AI betraying their allies has been increased, since it used to help them too often when a betrayal was a more appropriate action.

Allies that have made a decision to join a war, have that decision enforced at the Campaign AI to ensure consistency. E.g. To prevent Satrapies from joining a war and betraying their overlord at the same time.

Improved the AI’s consideration and use of payments in diplomacy

Garrisoned armed citizenry now reinforcing their army standing just next to the settlement they are Garrisoned in.

Fixed satrapies not recognising that they no longer have an overlord in some cases when they cease to be a satrapy.

Fixed a pathfinding data error that allowed paths to cross directly from beach to river on the Campaign map.

When a settlement is blockaded on the campaign map, a fix has been made to prevent the player from queuing more siege equipment in the construction queue than you are allowed.

Reduced the chance of AI armies standing close to the players army on the Campaign map in Forced March stance, allowing the player to ambush them.

Armies can no longer be garrisoned in a settlement and in Forced March stance at the same time, which led to an ambush battle outside of the settlement when it was attacked, and the winner not capturing the settlement.

When handing over a region in civil war, the armed citizenry in that region are now refreshed immediately, to prevent the player from recapture the settlement with no resistance from within.

During a multiplayer coop campaign, the client and host could both make decisions when attacked by the AI. However the user interface did not always display the correct choice. This is now fixed.

Rebels, Greeks and Gauls are now unable to capture the Bovianum settlement from the Samnites during the Prologue Campaign.

Objectives are now listed in The Invasion of Samnium chapter of the Prologue Campaign.

Converting an army in a port settlement to the port docks will no longer break it out of muster stance allowing it to recruit while moving .

Fix for Lode Stone technology not applying correct speed bonus to ships.

Battle

 

Improved gates so they don't open so prematurely for routers during battles.

Fix for Cavalry units not able to perform flaming arrow attacks on buildings.

Autonomous siege engines now have an ammunition limit during battles.

Fixed bug where routers appeared to walk in battles.

Added display of phase timers to Ability buttons in battles.

A unit tooltip will now display to indicate when units are withdrawing during battles.

Added a new Persian minor city battle map variation to the game.

Improved the in-battle AI's interactions with a Greek City battlefield.

Improved AI interactions with the walls in Hecatompylos (small) battle map.

Adjusted deployment zones in Greek Port (Antioch) map, to stop the defender from being able to deploy outside of the city.

Fixed a bug in the Antioch (large) battle map, that made traversable areas of the map untraversable to units.

Adjusted deployment zones in Carthago city map to stop the defender from being able to deploy outside of the city.

In Multiplayer, spectators can now see both the attackers and defenders units regardless of whether they're within line of sight (both in the battle itself and on the battle radar.)

Improvement for the timing in when pike men switch between pikes and swords during combat.

Re-jigged pike attacks slightly so that they don't end when the enemy run away, but instead, re-intercept.

Fixed bug in Ambush visibility which made unleashing war dogs invisible while the handler unit is hidden, causing the dogs not to be seen by the enemy.

Fixed certain capture points that were not assigned to the correct buildings in various siege maps

Smoothed out the deployment zones across all siege maps.

Fixed disembarking points in minor Barbarian port battle map, allowing units to disembark from ships correctly.

A wall piece that is partially underground in the small Barbarian City battle map has now been made to be un-dockable for siege equipment.

Fixed the collision on some large rocks in the Carthage battle map to prevent units from passing through them.

 

Balancing Changes

 

Campaign

 

Barbarians and Easterners can now also build military ports in minor settlements.

Increased campaign cap for the limited naval units, so more of them can be recruited.

Battle

 

Added new missile block chance for shields, and some new shield types added to enable better balancing.

Adjustments made to the Carthage chapter 6 difficulty.

Rebalanced the ranged damage effects for the Numidian Technology Tree.

 

Usability Improvements

 

Campaign

 

Agent success changes now reflects the fact that some actions (for example Assasination) require critical success to eliminate the character. A tooltip has been added to showing the sucees/failure precentage breakdown.

Fixed a bug in Multiplayer Campaign mode, where the player couldn't move their camera on the campaign map after spectating in another players' battle, if the player had the Overview Map opened before the battle.

Added faction icons to attitude / factors tooltip in Diplomacy to make it clearer whose relationship is being shown.

Added message events when a satrapy declares war on its overlord in Campaign modes.

Fix for Legendary difficulty auto-save occurring before dilemmas are decided in Campaign mode.

Fixed the cancel vassal diplomatic action which was not working correctly.

Fix for menus "sticking" when moving the mouse from a submenu button to the Encyclopaedia.

Fixed a number of formatting issues in the Multiplayer Campaign faction list user interface.

Durations are now displayed on effects in regions / factions where applicable.

Added experience and bonus icons to queued unit cards, so they are more consistent with recruitment and recruited units.

Fixed hull upgrade bonus icon not showing on recruitment cards.

When ordering an agent to perform an action against the enemy, if the player left clicks and holds on one of the action boxes, and then moves the cursor the action box will no longer disappear.

In Campaign modes, if the keyboard shortcut to end the turn is replaced by any other key, other than then default [ENTER], the new key will now end turn as expected.

Passive abilities are now coloured differently on the Unit Info Panel in Campaign modes to make them clearer.

Fixed duplicate faction icons appearing in Diplomacy, when war declared with satrapies.

Solved an issue that prevented the settlement looting panel from appearing, when Campaign Overview / Tactical Map was open.

The Forces tab in Campaign modes is now refreshed / updated faster in response to different actions taking place.

When returning to the campaign from a battle, besieging army's action points bar no longer doubles in length and extends beyond it's limit.

When an ally attacks a provincial capital in coop Campaign the other player will no longer be able to add and subtract siege equipment to the construction list during battle deployment.

Removed spaces between building upgrade icons in the Building Information panel to avoid info panel flickering in Campaign modes.

Improved the yellow selection highlighting on selected factions in the Campaign Faction Selection screen.

Added the option to delete key configuration files form the load key configuration dialog in the settings menu.

The "Battle Realism Mode" checkbox now greys out correctly when Legendary difficulty is selected in Campaign mode.

Consecrated Ground buildings in Campaign now show which culture they belongs to.

The "No Equipment Available" message on the pre-battle user interface in Campaign Mode is no longer displayed, if the player is the defender in a siege assault.

Added functionality to post-battle espionage icon so user can now see details about the conquered settlement.

Added missing tooltips to character skills on faction screen.

Fixes to the Campaign user interface to make objectives status text fit correctly within the available space.

When on the Campaign Map, if an Agent has no more action points and tries to perform an action on an enemy settlement, that action will become queued. If on the next turn the player captures that settlement that, upon ending turn the agent will no longer play the animation for the action on that now owned settlement.

When building Construction is paused in Campaign modes, a pause icon is now displayed to represent this.

Additional army names added for Germanic, Nomadic, Greek, Pontic, and Gaulish factions for more variety.

Fixed issue in the Prologue Campaign where the player couldn't declare war on the Greek States via move options and had to do it via diplomacy.

There is now a chance for Campaign characters to spawn with a wife in their household.

In Campaign, when selecting an opponent's settlement, then hovering the mouse over buildings in an owned settlement in the same province, the building information panel is now correctly displayed instead of being hidden.

Added an arrow icons to the Public Order entry in province dropdown, to indicate when Public Order is going up or down.

Solved issue that prevented the settlement button from being updated, when the province details panel is shown in the Campaign user interface.

The Conversion option is no longer displayed when the building is damaged on the Campaign map.

Fixed irrelevant attrition immunities being shown for ships in campaign on the Unit Info panel.

Remove misleading tooltips from unit cards in the unit exchange panel if they cannot be exchanged in Campaign modes.

Female character portrait / heads are shown when a "Subject Gains Notoriety" event occurs in Campaign, and the event involves a female character (e.g. the Vicious Words event).

Fixed a bug, where some Campaign Event Messages were automatically marked as read.

Dragging the mouse from a province owned by a certain faction, for instance Rhodes, into a sea region which they do not use, will no longer display their faction icon next to the contested status for the sea region.

Fixed un-openable event messages which sometimes appeared in Campaign modes.

Successful bribe attempt now shows correct family name on the message.

Mission event titles are now consistent between event messages and the event message list panel.

The correct cursor icon is now displayed when an Army at sea is selected and order to attack a garrisoned army in a port settlement.

The "opportune failure" part of agent action event messages will now only display for the faction that the agent belongs to.

After progressing through the Prologue from Chapter 1 to Chapter 3, exiting out of Chapter 3 at the start will no longer cause Chapter 3 to appear locked on the main menu.

Character Rank Up events now display the Character Type and new rank.

Fixed the window size of the games Launcher in certain desktop resolutions.

Fixed bug where placing the mouse over areas of attrition on the campaign map, would make the tooltip look like the area was an enemy.

Tooltips don't show ambush chance for fleets anymore.

Fixed tooltip height, when tooltips don't have any text in them.

Tooltip on Campaign map no longer stops showing ambush chance when placing the mouse over an attrition area.

Fix for number of available units is not displaying on mercenary recruitment cards.

Fixed an inconsistency with Silanus' name between Prologue Chapters. Throughout Prologue 2, Silanus was identified as 'Gaius Fulvius Silanus'. However during Prologue 3, he was identified as 'Gaius Silanus'.

Various minor text fixes in Campaign mode.

When the player doesn't have enough money to perform an agent action, and orders an agent to perform a certain action on an enemy, the list of options to perform will now be greyed out immediately, instead of only when the cursor is moved over the options.

Fix for incorrect hyperlink in the faction panel and incorrect tooltip on damaged buildings.

Battle

 

Added unit numbers to Unit Cards. These can now be enabled in battle interface options ("Unit Card Man Count" check box).

Added option to game settings menu to enable/disable aide de camp (Battlefield Advisor), so the player can now disable this panel from ever appearing.

Naval units are now grouped together depending on their unit type more often in deployment. This prevents them from colliding into each other so much at the start of a battle with large armies and large varieties of ships.

Fixing for invisible elephants making it appear like elephant riders were floating in the air during battles.

Fixed issue where dragging out units on the battlefield could get stuck on screen after deselecting the unit.

Chat toggle button is no longer greyed out in frontend when players set their state to "Ready" in a Multiplayer Battle or Campaign lobby.

Updated the Carthago radar image to better represent the terrain in the battle.

In a Multiplayer Lobby, when a team leader with one AI army on their team switches to the other side, the players Steam avatar no longer remains attached to AI army.

Fixed checkbox for "Battle Realism Mode", so it's no longer greyed out and un-ticked when the player has just quit a Legendary difficulty Campaign.

Fix for “Unit Size” option being reset to last saved setting when going hosting multiplayer battles.

Fixed the "Select All" functionality in battle setup screen ([CTRL]+[A] keyboard shortcut)

Various fixes for the Change Team button being in incorrect state in the battle setup menu.

The Battle HUD with double line Unit Cards will shrink to single line as units are removed.

The Spectator slot in a Multiplayer Lobby can be taken out of team 2 now if there is space there, and not on team 1.

Updated buildings on the radar map during battle for the "Armavir" battle map.

Improved boarding user interface in battles.

Added some user interface to remind player to use deployables during deployment, when they still have deployables un-deployed.

Reduced chance of siege towers moving away and leaving men behind if the user clicks to drop equipment, and orders it to be re-manned as troops are disembarking.

Added tooltips for ability effect icons on Unit Banners in battle, and made these icons larger.

Fixed transport ship icons not disappearing from their Unit Cards once the units disembarks

Fixed a large number of floating objects and clipping issues across a variety of siege maps.

Fixed floating buildings and battlefield props in an Egyptian Port battlefield.

Visually improved Greek Port battle map.

Removed some rocks from a port in the Antioch battle map to prevent ships passing through them when disembarking.

Changes made to the disembarkation areas in the large Carthago battle map to prevent ships from passing through the naval port buildings.

Adjusted beach landing / disembarkation areas in the Athenia battle map, to prevent ships going too far onto the land.

Adjusted beach landing / disembarkation areas in the Greek minor port battle map, to prevent ships going too far onto the land.

 

Known Issues

 

Changing the game's Texture Quality option during a campaign or a battle may cause the terrain to appear black. This can be avoided by changing this option with the Game Settings in the main menu, and will usually stop happening after starting the next battle or re-loading your campaign. This will be hotfixed in the near future.

The Mod Manager is currently only partially localised, so most compatible with English. We aim to localise this fully in the near future.

 

И гугл-переводчик:

 

 

Заплатки для Total War : Rome II Patch 5 (7765.464566)

 

содержимое

 

 [скрыть]

1 техническими и эксплуатационными

Улучшения 2 Геймплей

3 Изменения Балансировка

4 улучшения юзабилити

5 Известные проблемы

Технических и эксплуатационных

 

кампания

 

Улучшенная кампании AI принятия решений при рассмотрении скорости местных сил до урегулирования атаки

Исправить проблемы синтерфейсом AI получила вещества, которые были не в курсе , при вызове к принятиюпомощи объявления войны запросу , или решить , приглашать ли союзников к войне .

Повышение оперативности реагирования вкладок в торговле и финансам панели в режиме кампании .

Исправлен вылет при загрузкеавтоматическое сохранение игры.

Различные оптимизации кампании, включая : Противотуманные военнопленных обновления ( повышает частоту кадров при перемещении единицы , улучшает конечном итоге оказываются раз в играх, гдеигрок имеет много союзников ) и улучшение частоты кадров , когда много единиц на экране.

Исправлено редкое падение при загрузке игры Кампания сохранения.

Исправлены различные редкие сбои сражаясь вызвано блоком сортировки карты.

битва

 

След видеопамяти сражений был сокращен до 250 Мб .

Щелкните левой кнопкой мыши и перетащить единиц сражаясь теперь более отзывчивы.

Исправлено замедление / производительности при выборе AI осадной техники в меню настройки битве.

 

геймплейных улучшений

 

кампания

 

Кампания ИИ теперь призывает фракции сформировать пристрастиях более течением времени на основе личности , воспринимаемой угрозы и сложившийся баланс отношений фракции держит .

Новая функция была добавлена ​​в дипломатии экран, который позволяет пользователю выбрать AI фракций , а затем курсор другие иконы фракции на карте , чтобы показать их отношения.

ШансыAI предав их союзников была увеличена , так как оно используется, чтобы помочь их слишком часто , когдаизмена была более соответствующие меры.

Союзники приняли решение присоединиться к войне, чтобы это решение в жизнь вкампании AI целях обеспечения согласованности. Например Для предотвращения сатрапии от вступления в войну , и предал своему сюзерену в то же время .

Улучшен ИИ рассмотрение и использование платежей в дипломатии

Гарнизон вооруженных граждан теперь укреплении их армии стояли в непосредственной близости от поселка они гарнизон дюйма

Исправлена ​​сатрапии не признавая, что они больше не имеютOverlord в некоторых случаях , когда они перестают бытьсатрапии .

Исправлена ​​ошибка поиска пути данные, которые позволили пересечь пути непосредственно от пляжа к реке на карте кампании .

Когдапоселок блокировали на карте кампании ,исправление было сделано, чтобы предотвратить обращение проигрывателя очереди более осадной техники в строительстве очереди , чем вам разрешено .

Уменьшен шанс армии А.И. стоял рядом с армией игроков на карте кампании в принудительном позицию марта , позволяющая игроку устроить им засаду .

Армии больше не может быть гарнизон в поселке и в принудительном позицию марта в то же время , что привело кзасаде Битва за пределами поселка , когда на него напали , а победитель не захватывая урегулирования.

При передаче области в гражданскую войну , вооруженные граждан в этом регионе в настоящее время обновлена ​​немедленно , чтобы предотвратить игроку вернуть урегулирования без сопротивления изнутри.

Во время похода Coop мультиплеер, клиент и хост оба могли принимать решения при нападенииAI. Однако пользовательский интерфейс не всегда отображаетправильный выбор. Сейчас эта проблема решена .

Повстанцы , греков и галлов в настоящее время не в состоянии захватить Bovianum поселение самнитами во время кампании Пролог .

Цели теперь перечислены во вторжении в Samnium главы Пролог кампании .

Преобразованиеармии впорту урегулирования к порту доки больше не будут нарушать его из сбора позиция позволяет ему набирать во время движения.

Исправлена ​​Лоде технологии Камень не применять правильный бонус скорости судов.

битва

 

Улучшенная ворота , чтобы они не открываются так преждевременно для маршрутизаторов сражаясь .

Исправление для кавалерийских частей не в состоянии выполнять пылающие стрелки нападения на здания .

Автономная осадные теперь естьпредел боеприпасов во время сражений .

Исправлена ​​ошибка, когда появились маршрутизаторы ходить в сражениях.

Добавлено отображение фаз таймеры для кнопок Возможность в боях .

Блок подсказке теперь отображается для указания, когда единицы снимают во время сражений .

Добавлен новый персидского города незначительные карте сражения изменения в игру .

Улучшено в битве взаимодействия ИИ с греческим боя города .

Улучшенное взаимодействие с AI стен в Hecatompylos (маленький) Битва карте.

Скорректированная зон развертывания в греческий порт ( Антиохия ) карту , чтобы остановить защитника от того, чтобы развернуть за пределами города .

Исправлена ​​ошибка, в Антиохии (большой) карте сражения , которые сделали проходимой области на карте untraversable единицам.

Скорректированная зон развертывания на карте город Карфаген , чтобы остановить защитника от того, чтобы развернуть за пределами города .

В мультиплеере , зрители теперь могут увидеть и нападающих и защитников единицы независимо от того, что они в пределах прямой видимости (как в бою , так и на битву радара. )

Улучшение по срокам , когда щука мужчин переключаться между пиками и мечами во время боя.

Re - jigged щука атакует немного так, чтобы они не заканчиваются, когда противнику убежать, но вместо этого, Re -перехват .

Исправлена ​​ошибка в засаде видимость , которая сделала развязывания войны собаки невидимым обработчика блок скрыт , в результате чего собаки не было видно со стороны противника.

Исправлены некоторые точки захвата , которые не были назначены правильные зданий в различных картах осаде

Сглаживаются развертывания зон во всех осады карт.

Фиксированные точки высадки в порту незначительные варвар карте сражения , позволяя единиц высадиться с судов правильно.

Кусок стены , которая частично под землей в небольшом варвар карте Battle City теперь было сделано , чтобы быть просто не закрепляемые для осадной техники .

Исправлены столкновения на некоторых больших камней на карте битвы Карфаген , чтобы предотвратить единиц от проходящего через них .

 

Балансировка Изменения

 

кампания

 

Варвары и Востока теперь могут строить военные порты в небольших населенных пунктах.

Усилении кампании колпачок для ограниченных военно-морских сил , так что несколько из них могут быть набраны .

битва

 

Добавлен новый шанс блока ракеты для щитов , и некоторые новые типы щит добавлен, чтобы обеспечить лучшую балансировку .

Изменения, внесенные вглаву 6 Карфаген сложности.

Сбалансировали дальнем бою эффекты для нумидийская дерево технологий.

 

Улучшения в удобстве работы

 

кампания

 

Агент изменений успеха теперь отражает тот факт, что некоторые действия (например Assasination ) требуют критического успеха устранить характер. Подсказка была добавлена ​​к показу sucees / пробоя precentage недостаточности .

Исправлена ​​ошибка, в многопользовательском режиме кампании , где игрок не мог двигаться их камеры на карте кампании после Spectating в бою других игроков », если игрок имел Обзор Карта открыл перед битвой .

Добавлена ​​фракция значки отношения / факторы, подсказка в дипломатии , чтобы сделать его более четким , чьи отношения в настоящее время показано .

Добавлено сообщение события, когдасатрапии объявляет войну своим сюзереном в кампании режимах.

Исправлена ​​Легендарной сложности автоматического сохранения , происшедших до дилеммы решаются в режиме кампании .

Исправлена ​​Отмена вассала дипломатических действий, который не работал правильно .

Исправлено меню " прилипания ", когда перемещения мыши из подменю кнопки Энциклопедии.

Исправлен ряд форматирование вопросов во фракции Мультиплеер кампании пользовательский интерфейс списка.

Интервалы времени теперь отображается по воздействию в регионах / фракциями где это применимо.

Добавлен бонус опыта и значки очереди карт блока , так что они больше соответствуют набору и набранных единиц.

Исправлено обновление корпуса бонус значок не отображается на набор карт.

При заказеагентом для выполнения действий против врага , если игрок щелчков и держит на одном из действий коробки, а затем перемещает курсор на поле действия больше не будет исчезать.

В режимах Кампании , если сочетание клавиш в конецочереди заменить на любую другую клавишу, кроме затем умолчанию [ENTER] , новый ключ теперь конце поверните , как ожидалось.

Пассивные способности теперь разного цвета на панели Инфо Ед в режимах Кампании , чтобы сделать их более ясными.

Исправлены дублирующиеся иконки фракции , входящие в дипломатии , когда война объявлена ​​с сатрапии .

Решена проблема, не позволявшая панели урегулирования грабежи не появлялось, когда обзор Кампания / Тактическая карта была открыта.

Сил вкладке Кампании режимов теперь обновляется / обновляются быстрее в ответ на различные действия происходят .

При возвращении в кампании с поля боя , осаждавших действия армии пунктов баре больше не удваивается в длину и простирается за пределы его предел.

Когда союзник атакуетстолицу провинции Кампания в курятник другой игрок больше не будет иметь возможность складывать и вычитать осадной техники в строительстве список во время боя развертывания.

Удалены пространства между строительными обновления икон в панельном доме информацию, чтобы избежать информационной панели в мерцающем режиме кампании .

Улучшеннаяподсветка желтая выбор на выбранных фракций на экране выбора Фракция кампании .

Добавлена ​​возможность удалить ключевые файлы конфигурации образуют нагрузку ключевых диалоге настройки в меню настроек .

"Битва Реализм Режим " флажок теперь затемняется правильно, когда Легендарной сложности выбран в режиме кампании .

Освященной земле зданий в кампании теперь показывают какой культуре он принадлежит .

" Никакое оборудование Доступный" сообщение на предварительно битве пользовательского интерфейса в режиме кампании больше не отображается , если игрок защитника восаде нападения.

Добавлена ​​возможность после боя шпионаже значок так теперь пользователь может просмотреть сведения о завоеванных урегулирования.

Добавлены недостающие всплывающих подсказок к характеру навыков по фракции экрана.

Исправления в интерфейсе кампании пользователю сделать цели текст статуса соответствовать правильно в рамках имеющегося пространства.

Когда на карте кампании , если агент не имеет больше очков действия и пытается выполнитьдействия поурегулированию врага , что мероприятие не станет в очередь. Если на следующем шаге игрок захватывает , что урегулирование, которое , по окончании поверните агента больше не будет игратьанимацию для воздействия на которые в настоящее время принадлежит урегулирования.

Когда Строительные паузы в режимах Кампании ,значок паузы теперь отображается для представления этого .

Дополнительные имена армии добавлены для германских, кочевая , греческий, Причерноморье, и галльские фракции для большего разнообразия .

Исправлена ​​ошибка, в прологе кампании, гдеигрок не мог объявить войну греческих государств через Параметры перемещения и должен был сделать это с помощью дипломатии.

Существует в настоящее время шанс для кампании символы на нерест с женой в своей семье .

В кампании , при выборе расчетовпротивника, затем наведите мышку зданий впринадлежащей урегулирования в той же провинции , панель информации о здании теперь корректно отображается вместо того, чтобы скрыть.

Добавленыстрелки , чтобы Общественный Порядок элементов в провинции выпадающий , чтобы указать, когда общественному порядку идет вверх или вниз.

Решена проблема, не позволявшая урегулирования кнопку от обновления , когда панель провинции подробно показано в пользовательском интерфейсе кампании .

Опцион на конвертацию, больше не отображается, когда здание повреждено на карте кампании .

Фиксированные значения иммунитеты истощение показывали для судов в кампанию на панели Инфо Ед .

Удалить заблуждение подсказки из блока карты в панель замена блока , если они не могут быть обменены в кампании режимах.

Женский портрет характера / руководители отображаются при" Тема Известность Прибыль " событие происходит в кампании , и это событие включает в себя женский характер (например, порочный событий слов).

Исправлена ​​ошибка , когда некоторые сообщения предвыборном мероприятии были автоматически помечаются как прочитанные .

Перетаскиванием мышью из провинции принадлежащие определенной фракции , например Родосе, в море региона, которые они не используют , больше не будет отображать их фракция значок рядом с оспариваемой статуса моря региона.

Исправлена ​​ООН открываемый сообщения о событиях , которые иногда появились в кампании режимах.

Успешная попытка взятки теперь показывает правильное имя семьи на сообщения.

Миссия названия события в настоящее время между последовательным сообщения о событиях и перечень сообщений о событиях панели.

Правильную иконку курсора теперь отображается , когда армия в море выбрана и приказ атаковатьгарнизон армии впорту урегулирования.

" Своевременный отказ " часть агента сообщений событие действия теперь будут отображаться только для фракции, которойпринадлежит агенту .

После прогрессирует через Пролог из главы 1 к главе 3 , выходя из главы 3 в начале больше не будет вызывать Глава 3 появляться заблокированы в главном меню .

Характер ранг До событий теперь отображается тип персонажа и ранга.

Исправлен размер окна игры Launcher в определенных резолюций рабочем столе.

Исправлена ​​ошибка, когда наведении указателя мыши на область на истощение на карте кампании , сделает подсказку выглядеть область былаврагом.

Всплывающие подсказки не показывает засады шанс для флотов больше.

Исправлена ​​подсказка высоту, когда подсказки не имеют никакого текста в них.

Подсказка на карте кампании больше не прекратит показ засады шанс, когда наведении указателя мыши наистощение области.

Исправлено количество доступных единиц не отображается на картах вербовки наемников .

Исправленонесоответствие названия Силан »между Пролог главах. На протяжении 2 Prologue , Силан был идентифицирован как " Гая Фульвием Силан . Однако во время пролога 3 , он был опознан как « Гай Силан .

Различные мелкие исправления текста в режиме кампании .

Когда игрок не имеет достаточно денег, чтобы выполнитьдействия агента , а заказыагентом для выполнения определенных действий на врага ,список опций для выполнения теперь будет серым немедленно , а не только тогда, когда курсор перемещается над варианты.

Исправлена ​​неправильная гиперссылкой на панели фракции и неправильные подсказки на поврежденных зданий.

битва

 

Добавлен блок номеров единиц карты . Они могут теперь быть включен в настройках интерфейса битвы ( "Человек Card отдела Count" флажок ) .

Добавлена ​​опция в меню настроек игры для включения / выключения адъютантом ( Battlefield советник ), так что игрок теперь может отключить эту панель из когда-либо появлявшихся .

Военно-морских сил в настоящее время сгруппированы в зависимости от их типа блока чаще в развертывании. Это предотвращает их от столкновения друг в друга так много в началебоя с большими армиями и большие разнообразия кораблей.

Крепление для невидимых слонов делая вид, как слон всадников плыли в воздухе во время сражений.

Исправлена ​​ошибка, когда затягивание единиц на поле боя могли застрять на экране после отмены выбора устройства.

Чат переключатель больше не серым цветом в веб-интерфейсе , когда игроки в состоянии с "Ready" вбитве или кампании мультиплеер лобби.

Обновленный образ Карфаген радар, чтобы лучше представлять местность в бою.

В многопользовательской Лобби, когдалидер команды с одним армии А.И. в своей команде переключается на другой стороне , аватар игроков Профиль больше не остается прикрепленной к AI армии.

Исправлена ​​флажок " Battle Mode реализм" , так что уже не серым цветом и снимите галочку , когда игрок просто броситьЛегендарная кампания сложности.

Исправление для "Unit размер" Вариант сбросом продлится сохраненные настройки при переходе хостинга многопользовательских сражениях .

Исправлена ​​ошибка " Выделить все" функциональность в бою экрана настройки ( [Ctrl] + [A] клавиш )

Различные исправления для кнопки Сменить команду находясь в некорректном состоянии в меню настройки битве.

Битва HUD с двойной карты линейный блок сожмется до одной строки в качестве единиц удаляются.

Зритель щель в мультиплеер лобби может быть выведен из команды 2 Теперь, если там есть пространство , а не на команду 1.

Обновлен здания на радиолокационной карте во время битвы за " Армавир " битва карте.

Улучшенный интерфейс пользователя интерната в сражениях.

Добавлены некоторые пользовательский интерфейс , чтобы напомнить игроку использовать deployables во время развертывания , когда они все еще имеют deployables ООН развернута.

Снижает вероятность осадные башни отходит и оставив позади мужчин , если пользователь нажимает отказаться оборудования, а заказывает его для повторного укомплектованы как высадка войск .

Добавлены всплывающие подсказки для способности эффекта иконки на энергоблоке Баннеры в бою, и сделал эти значки больше.

Исправлена ​​корабль Транспорт иконки не исчезают из их карты Единица разединиц выгружается

Исправлено большое количество плавающих объектов и отсечения вопросов в различных осады карт.

Исправлена ​​плавающей зданий и реквизит боя в египетском Порт боя .

Визуально улучшен греческого порта карту боя .

Убраны некоторые породы изпорта в Антиохии карту боя , чтобы предотвратить суда, проходящие через них при высадке .

Изменения, внесенные в районах высадки большой битве Карфаген карту , чтобы предотвратить кораблей , проходящих через морские здания порта.

Скорректированная пляж посадки / высадки области в Athenia тактической карте , чтобы запретить судам заходить слишком далеко на сушу .

Скорректированная пляж посадки / высадки областей в греческом незначительные карта битвы порт , чтобы запретить судам заходить слишком далеко на сушу .

 

Известные проблемы

 

Изменение Качество текстур в игре функции во время кампании илибитвы может привести к местности появляются черные . Этого можно избежать , изменив эту опцию настройки игры в главном меню , и , как правило, происходит остановка после начала следующего боя или повторной загрузки Вашей кампании. Это будет исправленные в ближайшем будущем .

Менеджер Модуля В настоящее время лишь частично локализованы , поэтому наиболее совместимы с английского языка. Мы стремимся, чтобы локализовать это в полной мере в ближайшем будущем.

 

Изменено пользователем alex5678
Ссылка на комментарий

Самые крутые штурмовые корабли теперь нанимаются в сухих доках. Правда, в очень ограниченном количестве. <_<

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

а толку с них - берется две гемиолы, ода берет на абордаж и пока ее экипаж абордажника давит - вторая успешно его топит.

Ссылка на комментарий

Говорили, что после патча сэйвы грузиться не будут. Загрузил, но правда не играл.

Стоит ли продолжать или заново начинать?

Ссылка на комментарий

Вообще не понял этого патча, бои стали легче, на страт карте аи стал тупее, и самое главное у меня битвы почти все стали проходить в режиме слайд шоу! При том, что до этого все нормально было на ультре. Это оптимзация ?

Если на битве дождь, то у меня виснет почти наглухо даже меню, не помогает установка графики даже на лоу! Это цензоред какой то. играл нормально на 4 патче, а на 5 такая петрушка.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2alex5678

Fixing for invisible elephants making it appear like elephant riders were floating in the air during battles.

Угу, пофиксили. Вот только теперь некоторые наездники начинают прыгать на голове слона с частотой 2 Гц :)

 

И при игре за Селевкидов заметил, что при обходе вражеской армии колесницами, враг один высылает самый сильный пиковый юнит... иногда генерала :rolleyes:

 

2akyn

Вообще не понял этого патча, бои стали легче, на страт карте аи стал тупее, и самое главное у меня битвы почти все стали проходить в режиме слайд шоу! При том, что до этого все нормально было на ультре. Это оптимзация ?

Если на битве дождь, то у меня виснет почти наглухо даже меню, не помогает установка графики даже на лоу! Это цензоред какой то. играл нормально на 4 патче, а на 5 такая петрушка.

АИ вроде адекватен. На страт. карте - уж точно.

А насчет дождя - бывает подтормаживает, но пару битв провел в тумане (чтобы снизить эффективность их стрелков) - нормально все шло...

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

Да вроде бы все номрально. Правда я подшаманил но основа то ванильная.Ни боевку ни САИ не трогал, 2 хода за год, соотв. увеличение сроков и сокращение хода. Играю за Рим. Этруски сопротивлялись ожесточенно, на Корсике - до 253 г. до н.э. , "битва за вершину горы" была одна из упорнейших за все время. Могла быть случайностью, но когда высадился в Эпире (в составе союза Спарта - Афины - Ардиеи - Рим - Македония, причем у меня был военный союз и торговля со всеми внутри кроме Македонии, а у них у всех еще и между собой - такая Антанта сплоченная) - эпичексое побоище трех армий (Рим, Спарта и Афины) против 5+ тыс. эпирских войск и опять крайне ожесточенная битва, упорная, причем очень заметно что проблемы со строем решены - солдаты даже оказавшись в каше мясорубки пытаются восстановить строй, и довольно успешно, такого в первом Риме не было никогда и ни в одной игре варскейпа тоже. Фалангу сариссофоров вообще пробить в лоб нереально. Считаю что проблему строя разрабы решили полностью. А вот у Лунтика в моде - с ним полная ж..па, стоит когорта в 15 метрах от боя, из нее выбегают поодиночке солдаты и бегут в схватку - и без строя гибнут. Кстати у Магнара боевка тоже ХУЖЕ чем в ваниле (по моим ощущениям). Поэтому и снес все моды влияющие на БАИ-САИ.

 

Не решена проблема гибели генерала появившаяся в 3 или 4 патче. В бою он жив остается, а после боя - нате вам с кисточкой, "героическая смерть!" Абыдна.

 

Набор войск вполне приличный. Эпироты выставили против легиона фалангу, гоплитов, царскую конницу и тучи пращников. Этруски тоже выводили тяжелую пехоту а не одну легкую шелупонь как в 1.0

 

С едой вроде все в порядке - уже после 4 патча не вижу голодающих толп Аи.

 

Форсмарши улучшились - теперь Аи старается не попасть в зону досягаемости армий игрока - не всегда удается но часто получается, это уже хорошо.

 

Дипломатия нормальная. Думаю надо убирать штрафы к дипломатии они ее ломают, а если играешь за тех у кого таких штрафов нет то все отлично. Воюя с этрусками заключил пакт, торговое соглашение а потом и оборонительный союз с лигурами. Спарта сама предложила мне союз (после того как ненападение было заключено по моей инициативе). Афины так же подписались на оборонительный союз а потом и полный. В общем все работает логично и эффективно.

 

Осталось посмотреть что там с осадами и маслом и баллистами на море (не дошел еще до них - стати, у римлян где строятся пентеры с машинами?)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

баллистами на море

По моим ощущениям баллисты понерфили. Теперь флот из шести баллист и десятка лучных пентер вовлекается в ближний бой. Раньше я расстреливал большую часть кораблей противника до радиуса действия лука.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Дипломатия нормальная.

У меня каждый ход минимум по 5 предложений от ближних и дальних соседей насчет каких нибудь соглашений и обязательно за деньги с моей стороны.

Но опять же - соседи - предлагаю торговлю и 5К сверху. Отказ.

Предлагаю дары 3 раза по 1000 - и потом опять торговлю и 1000 - согласились :)

Похоже работает факт сделки, а не сумма. По прежнему расстраивает невозможность работы по провам - ни продать, ни подарить ни отжать.

И конечно неприятно, невозможность атаки с суши - блокированного порта.

Ссылка на комментарий

2xcb

про порт - думаю это невозможно сделать. В данном случае флот осаждает город "как армия" - он его взять может. А не блокирует только торговлю как раньше. Поэтому движок рассматривает его как армию и естественно же что вторая армия осадить город еще раз не может.

Но согласен - глупо. И мешает.

 

Сумма влияет. Но до какого-то предела, потом уже сколько ни набавляй - не возьмут.

Судя по Db в дипломатии больше факторов чем выводят на экран игроку, и некоторые действуют сильно - а их не видно. Например, объявление войны союзнику - все зарубку поставят и будут считать тебя скунсом вонючим, а внешне никак не изменится ни рейтинг ни отношения. Надо бы полазить по файлам и выяснить все поточнее.

Но дипломатия однозначно вполне адекватная и "логичная".

 

Забавляют игроки рапортующие как они напали на своих союзников и на страны с которыми был пакт - а потом им все войну объявили - и орущие "Дипломатия - авно!"

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
Забавляют игроки рапортующие как они напали на своих союзников и на страны с которыми был пакт - а потом им все войну объявили - и орущие "Дипломатия - авно!"

Дипломатия - не "авно". Дипломатия иной раз просто непонятна (как и всегда и везде в играх против ИИ). То, что при игре за Баркидов с тобой все воюют - понятно, штрафы на дипломатию. То, что при игре за Спарту против меня на 32-ом ходу ополчился весь мир (22 фракции в течение 2-3 ходов объявили мне войну) - непонятно, ибо никого не предавал, строго выполнял задания и вообще на тот момент владел лишь двумя полными провами. Да, всех пленных резал, но за 30 ходов не так уж много и порезал.

А при игре за Эпир (писалось, что за него тяжело играть) всё с точностью до наоборот: меня все любят, все в очередь выстраиваются подружить, поторговать, заключить пакт\союз\договор. При том, что я начал воевать налево-направо, предавать, разрывать договора и беспредельничать всячески, никто даже не рыпается объявить мне войну - я сам решаю кого и когда уничтожить. Скучно, как за Рим: бросил после 100-го хода. Денег стало много, девать особо некуда, одна только внешняя торговля даёт около 15.000 за ход, воевать никто не желает.

Все кампании ВХ.

Ссылка на комментарий

Только, что знакомый играл с патчем последним за свебов.

На страткарте АИ действительно нормально играл.

Из багов заклинило наем войск, не нанимается ничего, нажатие на кнопку найма ни к чему не приводит.

Но славбогу после перезагрузки попустило.

 

На тактике же по прежнему плохо.

Была битва во время дождя, играть нереально, слайдшоу, хотя до этого все было ок.

Причем именно дождь, во время тумана все ок, чуть лагало.

Затем была эпичная осада, 4 тыщи бойев против 2.5 свебов в городе.

АИ как обычно плюнул на осадные лестницы и тараны (а нафига они) и попер сжигать ворота факелами,

сжег их и ломанулся огромной толпой ... к точке ))) Естественно кругом ворот стояли копейщики и принимали всю эту толпу АИ. Причем его воины не дрались, они просто толпились и умирали.

И так умерли там почти все (часть побежала). Потери 3400 у АИ против 190 у наших на легенде.

И это еще масла не было. Стены обычные у города.

 

Опять хочется послушать того :cens:а, который на видео рассказывал про супер-пупер АИ.

А так же тех тестеров, которые я не пойму, что вообще игру не запускали и не играли по нормальному?

 

В целом же плюсы есть... Но по ощущениям, игра по прежнему сыровата.

 

п.с. Того кто придумал "факелы", сжечь ими же.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2Chernish

про порт - думаю это невозможно сделать.  В данном случае флот осаждает город "как армия" - он его взять может. А не блокирует только торговлю как раньше.

Вроде в каком то из патчей была возможность взять город, блокированный другой армией - я точно из под кого то так город упер. в итоге осаждающая армия - вышла мне подкреплением, я их подставил под основной удар обороняющихся, а сам потом почти без потерь взял город под себя:)

Единственно, что может это были союзники военные?

Ссылка на комментарий

BAI по-прежнему позорен. Не умеет брать города (даже без стен) с моря - просто не знает что делать после высадки. Да и пазфайдинг на улицах оставляет желать лучшего - отряды часто застревают.

Напротив, удивили действия ИИ на стратегии - застанил все мои армии своими агентами. А их у него: 7(государств) * 6(лимит)= 42 штуки. Вокруг каждой моей армии и пограничного городка трутся минимум четверо. Противодействия масс-спаму агентов нет. Честно воевать просто не дают. :cens:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.