Патч - Страница 11 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Чего растраиваетесь, патчи пока правят игру очень неплохо. К новому году все будет вообще зашибись.

А аддон по Ртв2 вообще будет лучшей игрой серии :D

Ссылка на комментарий
  Цитата
патч 3 - в основном по геймплею битв

Я так понимаю это последняя надежда для фаланги сариссофоров научиться шагом ходить, с включенным режимом фаланги по умолчанию, неужели им никто эту простую мысль не озвучил?

Всё остальное в принципе на тактике в поле можно поправить и самим, а это в движке походу.

Ну или вынесли бы переключатель режимов движения по умолчанию в настройки что ли.

Изменено пользователем nnn900
Ссылка на комментарий

Патч №2 таки подтянул геймплей - впервые при игре за Македонию увидел Кельтскую конфедерацию. AI вообще стал намного активнее - мои союзники Спарта и Родос активно помогали в войне с Эпиром, Трибалами и Одрисским царством, первые посылали армии, вторые флот. Ну и намного активнее заключают договора и воюют. Кстати фракийцы мне обьявили войну сами, а кельты предлагали вступить на моей стороне в войну с иллирийцами за союз и деньги.

Надо будет дождаться пятницы, когда СА вроде должны выложить бета-патч №3, там основной упор будет сделан на исправления геймплея...

Ссылка на комментарий

2Наемник

  Цитата
И вылеты на переходе хода стали не раз в 10 ходов, а каждый второй раз   

Вылетов на переходах вообще ни разу не ловил, но бывало висла в игре на страт карте. С бета-патчем 2.0 зависания прекратились.

Ссылка на комментарий

2Наемник

  Цитата
И вылеты на переходе хода стали не раз в 10 ходов, а каждый второй раз

У меня такое было после 25-30 ходов. Опытным путем установил причину - игра с стеками в 40 юнитов. Вылечил уменьшением числа юнитов в одной армии до 35.

Сейчас все нормально работает, вылетов нет.

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня стойкое ощущение, что креативщики часть своих правок в патче №2 взяли из модов. Разрабочики всегда плотно сидели и сидят на TWC, в разделах по моддингу, кроме того, та скорость, с которой они выпускают патчи, заставляет думать, что они бы просто не успевалют сами делать и т.б. протестировать свою работу. А тут, в темах по патчам вроде Радиуса или Лунтика, по несколько десятков страниц обсуждений и отчетов по найденным багам от пользователей...

Ссылка на комментарий

2agnez

К счастью они сделали ровно наоборот чем Дариус в своем липовом моде. Т.е. использовали его как отрицательный результат ))

Ссылка на комментарий

Как-то после патча варвары поустойчивее стали. Вчера варварские голозадые копейщики почти до последнего резались с македонскими фалангами.

Зато после того, как побежали 5-6 отрядов - остальная орда (у противника было юнитов 30) просто ломанулась наутек. Я уже думал, что все, сейчас подкрепление меня размажет, ан нет, бах и победа.

И еще, по ощущениям, фалангиты стали намного менее устройчивы к обстрелу пращников.

И еще несколько удивляет сила кавалерии. Пара юнитов гейтаров в городе размазала без потерь 4 юнита восточных копейщиков. Понятно, что сил по одному отряду, с чарджа, но потери по 3-4 всадника на отряд как-то удручают

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Я за римлян собачек активно пользую. Три отряда вполне справляются с пол стека застрельщиков и легкой пехоты. При этом вражины самих собачек не обстреливают и не нападают сами на них (видимо баг), а только отбиваются в ближнем бою. Отпускаю в начале боя три отряда собачек и жду пока те более чем полстека противника не загрызут, оставшихся добиваю тяжелой пехотой.

Ссылка на комментарий

Джек Люстед о изменениях в будущих патчах:

  Показать контент

http://forums.totalwar.com/showthread.php/...8445#post788445

Если коротко - будет серьезно изменено все, что касается BAI, включая и контрольные точки. Их число будет уменьшено, время для захвата/удержания увеличено, из некоторых типов карт они будут вообще убраны.

Кроме того, на панели приказов в игру вернется кнопка "Режим охраны", будет изменена механика боя, особенно во всем, что касается сохранения строя и дистанции ближнего боя. Вроде обещают, что больше не будет толкотни, "цивилизованные" юниты в отличии от "варварских", будут дисциплинированны и уметь удерживать строй.

Будет дальнейшие изменения в сторону уменьшения скорости юнитов и общего морального баланса юнитов. Также будет переработано отображение специальных возможностей, в сторону уменьшения "магических эффектов". Будут правки и касательно морской части, особенно с транспортными флотами.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Дополнения по ходу чтения профильной ветки на офф. форуме, из ответов разработчиков:

Часть стрелковых юнитов получит кнопку "свободное построение".

Точки захвата вроде останутся только в штурмах городов(всех) и комбинированных битвах суша-море.

Вроде могут вставить и "гениалогическое дерево", как в Shogun 2.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.