FAQ - Страница 10 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2McSeem

Можно как-нибудь заставить замириться 2 нации?

А то у 2 моих протектората между собой воюют, раздражает, когда они мимо моих провинций плавают друг к другу.

По ходу вряд ли :(

Например аналогичная ситуация: объявляешь войну, призываешь союзников, воюешь, потом приходит время заключить мир (редко, но случается), а заставить союзника сделать то же самое нельзя

Ссылка на комментарий
Объявить одному из них войну - а потом помирится. протекторат автоматом заключит мир. Ересь а не способ.

так они оба мои протектораты :unsure:

Ссылка на комментарий

тут кажется ничего не сделаешь, но можно наслаждаться из взаимными разборками- мои протектораты жутко интригуют друг против друга, предлагают всё время денег, чтоб я поддержал их военной силой и т.д.

Ссылка на комментарий

Подскажите, а до какого года действо идет? А то я как то не спеша развиваюсь в своей первой партии и только вспомнил, что игра не бесконечна :lol:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошу подсказать знатоков, как решить следующие вопросы:

1. Сейчас рукопашный отряд, пройдя всю кампанию, приняв участие в массе сражений, практически не способен получить более 3-х "бронзовых" лычек опыта. Происходит сие из-за того, что, неся потери, отряд теряет и приобретённый опыт. Можно ли сделать так, чтобы потери отряда не влияли на падение опыта (или влияли минимально)? Где, что и как необходимо для этого изменить? В ранних версиях игры, я помню, это было более адекватно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

2snake777 проще всего вручную выставить нужный опыт в сохранении при помощи EditSF 1.1.1.

Ещё можно сделать свой мод-пак из data_rome2 - db - experience_triggers_tables - soldier_experience_triggers, и там править параметры набора опыта. Для этого нужна прога PFM 3.2.1

Ссылка на комментарий
Ещё можно сделать свой мод-пак из data_rome2 - db - experience_triggers_tables - soldier_experience_triggers...

К сожалению, папка experience_triggers_tables регулирует опыт, получаемый генералами-армиями-агентами за различные действия (сражения-поджоги-убийства и т. д.). А файла soldier_experience_triggers я вообще не смог найти (может, руки кривые).

Видимо, за набор опыта солдатами\уменьшение опыта от потерь, отвечает что-то другое.

Ссылка на комментарий

2snake777

1. Сейчас рукопашный отряд, пройдя всю кампанию, приняв участие в массе сражений, практически не способен получить более 3-х "бронзовых" лычек опыта.

У меня совсем другая информация - воюю римом, за пару десятков боев - отряд уже с серебром.

Ссылка на комментарий
У меня совсем другая информация - воюю римом, за пару десятков боев - отряд уже с серебром.

"1-2-3 серебра" получить можно, но...при пополнении (даже незначительном) лычка (а при сильных потерях и две лычки) теряются - и всё начинается заново: опять в бою добывают массу лычек, но после боя опять теряют. Мои легионеры, пройдя практически всю кампанию "ЦвГ", так и не смогли подняться выше трёх "бронз".

М.б. я неправильно воюю, но всё-таки хотелось бы знать где именно правится влияние (уменьшение) опыта от потерь (пополнения)?

З.Ы. я принципиально не использую для роста опыта воителей и различные тренировочные площадки - опыт должен расти ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в боях (ИМХО, конечно).

Изменено пользователем snake777
Ссылка на комментарий

2snake777

возможно все дело в уровне сложности. я играю на нормальном - у меня лычки не теряются, очень быстро все в золоте щеголяют.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

но это только воин - а их совсем мало. но у меня и остальные стеки в золоте бегают, с разведчиками и сановниками.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

2snake777 насчет опыта - можно попробовать уменьшить параметры набора юнитами опыта в data_rome2 - db - unit_experience_thresholds_tables.

Тогда юниты хотя бы станут быстрее получать опыт.

Ссылка на комментарий
насчет опыта - можно попробовать уменьшить параметры набора юнитами опыта в data_rome2 - db - unit_experience_thresholds_tables.

Тогда юниты хотя бы станут быстрее получать опыт.

Спасибо, это я уже попробовал. Не понравилось. Слишком тонкая практическая настройка нужна. Надоело экспериментировать.

Ссылка на комментарий

2snake777 тогда только прописать для всех Чемпионов специальную абилку дающую скилл прокачки юнитов. Присоединять их к армиям, время от времени меняя стеки на новые.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 года спустя...

@agnez, а по русски?

как-то так )
 

1. Ликвидации призрак камеры - камеру, как это было до патча 2.0.0 Император издание.
2. Мгновенный подкрепления - если вы активируете эту возможность, вы сможете привести свою основную армию и все подкрепления нет-матер, если их число за 40 ваниль предела. Армии подкрепления присоединится к вашей основной армии, и вы можете привести их тоже. Союзники ИИ также присоединятся в полном составе под командованием ИИ. Пользовательское вмешательство принимает на большее количество единиц(см. рисунок). Работает только в кампаниях.
3. Если вспомнить предыдущие игры в TW, там был специальный unit_campaign_variable ->блок умножителя на один размер. Это было в предпочтительном скрипте и с его помощью мы смогли быстро изменить единицы численности персонала. В rome2 эта фича больше не существует, и это решение для него.
Теперь вы можете изменить размер вашего устройства, чтобы все, что вам нравится, с помощью нескольких кликов.Установка:

1. Вы должны скачать чит двигатель V6.4 и установите его.
2. Затем поместите этот тренер в каталог Rome2 или сделать ярлык, где вы извлекаете его.
3. Начните игру Rome2 TW. Должно быть v2.0.0. 0.0 сборка 14116.589209* или эксперимент с последней исправленной версией.
4. Запустите CE 6.4 и прикрепите его к процессу rome2.
5. Запустите тренер и проверьте его.

 

 

Выглядит как мечта стратега )

 Я так понимаю это в виде мода не сделаешь - это каждый раз надо запускать.

-

вопрос: как отключить штандарты на тактике и маркеры отрядов?

Изменено пользователем Alex_teri
Ссылка на комментарий

Как в меде по идее по аналогии. )
 

Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и вместо текста:
disable_arrow_markers = 0
ставим:
disable_arrow_markers = 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.