agnez Опубликовано 20 мая, 2014 #226 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 2Skat http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=187373962 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 мая, 2014 #227 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 2McSeem Можно как-нибудь заставить замириться 2 нации?А то у 2 моих протектората между собой воюют, раздражает, когда они мимо моих провинций плавают друг к другу. По ходу вряд ли Например аналогичная ситуация: объявляешь войну, призываешь союзников, воюешь, потом приходит время заключить мир (редко, но случается), а заставить союзника сделать то же самое нельзя Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 мая, 2014 Автор #228 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 2McSeem Объявить одному из них войну - а потом помирится. протекторат автоматом заключит мир. Ересь а не способ. Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 20 мая, 2014 #229 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 2Agnez Спасибо, в workshope хаотично как то, непонятно было какой мод брать. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 21 мая, 2014 #230 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Объявить одному из них войну - а потом помирится. протекторат автоматом заключит мир. Ересь а не способ. так они оба мои протектораты Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 21 мая, 2014 #231 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 тут кажется ничего не сделаешь, но можно наслаждаться из взаимными разборками- мои протектораты жутко интригуют друг против друга, предлагают всё время денег, чтоб я поддержал их военной силой и т.д. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 мая, 2014 Автор #232 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 2McSeem выведи из под протектората. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 23 мая, 2014 #233 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Подскажите, а до какого года действо идет? А то я как то не спеша развиваюсь в своей первой партии и только вспомнил, что игра не бесконечна Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 мая, 2014 #234 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 2stek Подскажите, а до какого года действо идет? В игре нет конечной даты. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 23 мая, 2014 #235 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) В игре нет конечной даты. Супер! Спасибо, неожиданно Изменено 23 мая, 2014 пользователем stek Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 1 июня, 2014 #236 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Прошу подсказать знатоков, как решить следующие вопросы: 1. Сейчас рукопашный отряд, пройдя всю кампанию, приняв участие в массе сражений, практически не способен получить более 3-х "бронзовых" лычек опыта. Происходит сие из-за того, что, неся потери, отряд теряет и приобретённый опыт. Можно ли сделать так, чтобы потери отряда не влияли на падение опыта (или влияли минимально)? Где, что и как необходимо для этого изменить? В ранних версиях игры, я помню, это было более адекватно. Спасибо. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 июня, 2014 #237 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 2snake777 проще всего вручную выставить нужный опыт в сохранении при помощи EditSF 1.1.1. Ещё можно сделать свой мод-пак из data_rome2 - db - experience_triggers_tables - soldier_experience_triggers, и там править параметры набора опыта. Для этого нужна прога PFM 3.2.1 Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 1 июня, 2014 #238 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Ещё можно сделать свой мод-пак из data_rome2 - db - experience_triggers_tables - soldier_experience_triggers... К сожалению, папка experience_triggers_tables регулирует опыт, получаемый генералами-армиями-агентами за различные действия (сражения-поджоги-убийства и т. д.). А файла soldier_experience_triggers я вообще не смог найти (может, руки кривые). Видимо, за набор опыта солдатами\уменьшение опыта от потерь, отвечает что-то другое. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 июня, 2014 Автор #239 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 2snake777 1. Сейчас рукопашный отряд, пройдя всю кампанию, приняв участие в массе сражений, практически не способен получить более 3-х "бронзовых" лычек опыта. У меня совсем другая информация - воюю римом, за пару десятков боев - отряд уже с серебром. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 1 июня, 2014 #240 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) У меня совсем другая информация - воюю римом, за пару десятков боев - отряд уже с серебром. "1-2-3 серебра" получить можно, но...при пополнении (даже незначительном) лычка (а при сильных потерях и две лычки) теряются - и всё начинается заново: опять в бою добывают массу лычек, но после боя опять теряют. Мои легионеры, пройдя практически всю кампанию "ЦвГ", так и не смогли подняться выше трёх "бронз". М.б. я неправильно воюю, но всё-таки хотелось бы знать где именно правится влияние (уменьшение) опыта от потерь (пополнения)? я принципиально не использую для роста опыта воителей и различные тренировочные площадки - опыт должен расти ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в боях (ИМХО, конечно). Изменено 1 июня, 2014 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 июня, 2014 Автор #241 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 2snake777 возможно все дело в уровне сложности. я играю на нормальном - у меня лычки не теряются, очень быстро все в золоте щеголяют. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 1 июня, 2014 #242 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Подсаженный в армию герой-воин очень быстро ее дрессирует и не дает особо падать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 июня, 2014 Автор #243 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 2SlipJ но это только воин - а их совсем мало. но у меня и остальные стеки в золоте бегают, с разведчиками и сановниками. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 августа, 2014 #244 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 2snake777 насчет опыта - можно попробовать уменьшить параметры набора юнитами опыта в data_rome2 - db - unit_experience_thresholds_tables. Тогда юниты хотя бы станут быстрее получать опыт. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 29 августа, 2014 #245 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 насчет опыта - можно попробовать уменьшить параметры набора юнитами опыта в data_rome2 - db - unit_experience_thresholds_tables.Тогда юниты хотя бы станут быстрее получать опыт. Спасибо, это я уже попробовал. Не понравилось. Слишком тонкая практическая настройка нужна. Надоело экспериментировать. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 августа, 2014 #246 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 2snake777 тогда только прописать для всех Чемпионов специальную абилку дающую скилл прокачки юнитов. Присоединять их к армиям, время от времени меняя стеки на новые. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 сентября, 2014 #247 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Хе-хе: Смотреть тут: CE Trainer I've done for some missing features in Rome2 1 Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 17 ноября, 2017 #248 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) @agnez, а по русски? как-то так ) 1. Ликвидации призрак камеры - камеру, как это было до патча 2.0.0 Император издание.2. Мгновенный подкрепления - если вы активируете эту возможность, вы сможете привести свою основную армию и все подкрепления нет-матер, если их число за 40 ваниль предела. Армии подкрепления присоединится к вашей основной армии, и вы можете привести их тоже. Союзники ИИ также присоединятся в полном составе под командованием ИИ. Пользовательское вмешательство принимает на большее количество единиц(см. рисунок). Работает только в кампаниях.3. Если вспомнить предыдущие игры в TW, там был специальный unit_campaign_variable ->блок умножителя на один размер. Это было в предпочтительном скрипте и с его помощью мы смогли быстро изменить единицы численности персонала. В rome2 эта фича больше не существует, и это решение для него.Теперь вы можете изменить размер вашего устройства, чтобы все, что вам нравится, с помощью нескольких кликов.Установка: 1. Вы должны скачать чит двигатель V6.4 и установите его.2. Затем поместите этот тренер в каталог Rome2 или сделать ярлык, где вы извлекаете его.3. Начните игру Rome2 TW. Должно быть v2.0.0. 0.0 сборка 14116.589209* или эксперимент с последней исправленной версией.4. Запустите CE 6.4 и прикрепите его к процессу rome2.5. Запустите тренер и проверьте его. Выглядит как мечта стратега ) Я так понимаю это в виде мода не сделаешь - это каждый раз надо запускать. - вопрос: как отключить штандарты на тактике и маркеры отрядов? Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Alex_teri Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 21 ноября, 2017 #249 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Ёлки зелёные, как банеры то отрядов и маркеры выключить? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 ноября, 2017 #250 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Как в меде по идее по аналогии. ) Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и вместо текста: disable_arrow_markers = 0 ставим: disable_arrow_markers = 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти