Topper_Harley Опубликовано 24 ноября, 2013 #826 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 А сапплай точно не закончился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 24 ноября, 2013 #827 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 А сапплай точно не закончился? Именно в нем и была проблема, спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 24 ноября, 2013 #828 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Баки либо есть у самолета, либо нет, либо пока не изобретены, как например для Лайтнингов или Котов, когда они появляются позже самих самолетов. Так вот если баки есть по времени, то они не применяются лишь по причине отсутствия сапплая. Если значок желтый или тем более красный указан, пиши пропало, баков не будет. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 25 ноября, 2013 #829 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Так, так. Я не понял, кто это тут диванный адмирал?!) Вообще то есть одна неплохая штучка по этой тематике в тактическом плане, мне даже очень нравиться. Это всеми забытая и малоизвестная: Great Naval Battles – 3. (есть ли там мультиплеер, не помню) Там и надводные сражения и авианосные очень неплохо смоделированы. Мне особо нравиться в ней, что виден каждый запущенный самолет в поиске по сектору. Сейчас бы с удовольствием туда заглянул, но мое железо (64) да еще на 8-ке повесило замок на неё (как и на 1-й Carriers at War). Кстати может есть способ их оживить? Если кому нужна эта вещь, могу поделиться. На Винде 98 она работала, на ХР не помню, пробовал ли запустить… Теперь вопросики: 6.4.4.1 SUBMARINES VS. SURFACE Существует небольшой шанс, что ночью эскорт обстреляет лодку из орудий, так как в это время суток предполагается ее движение на поверхности. – Вопрос, такое случалось у кого-нибудь ? 7.2 AIR SEQUENCE OF PLAY Дневные и ночные операции объединяют фазы запуска САР, ударные миссии, вычисление результатов ударов и возвращения самолетов. Все прочие операции, например transporting troops и supplies, naval searches, и reconnaissance осуществляются днем. И еще смотрим здесь: 7.2.1.3 NIGHT AIR OPERATIONS Последовательность: 1. Launch CAP (Запуск патрулей (САР)) 2. Launch Air Strikes (Проведение воздушных ударов) 3. Resolve Air Strikes (Расчет результатов воздушных ударов) 4. Land Aircraft (Посадка самолетов) то здесь мы не видим ночных патрулей, тогда вопрос на какую морскую цель ночью вылетают самолеты? Я все таки думаю что ночью naval searches работает. Почему легкие бомбардировщики (например Sonia при бомбежке с высоты 1000 футов несут только половину запаса бомб, хотя дальность и размер аэродрома не ограничивают их в этом ? У меня на эскадрильи находящиеся в Китае приходит автоматически пополнение в виде суб-юнитов в Токио (без пилотов). Неприятная штука, сначала ждать когда они отремятся, добавить туда пилотов, потом их надо транспортировать к своим разными путями… Почему так происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 25 ноября, 2013 #830 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Это всеми забытая и малоизвестная: Great Naval Battles – 3. Как ни странно, у меня на Win 8.1 64 идёт Great Naval Battles The Admirals Set, но запускается она из под эмулятора MS-DOS и рабочее окошко чуть менее четверти экрана монитора. Если есть архив GNB-3, с удовольствием посмотрю на неё, мультика там нет я уверен полностью. Кстати, мультик есть в известном творении Норма Когера Distant Guns о русско-японской войне - там можно с оппонентом играть кампанию. Насколько я могу понять, косяки с неубиваемым и сверхточным ИИ снимаются мультиплеером, когда играешь против человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 25 ноября, 2013 #831 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Продолжается триумфальное шествие Эдвардовых Драконов на Юг. Редкие у*баны - деревянные человечки в кабинах пикировщиках SBD, которые для меня теперь не Slow But Deadly, а Slow Butt Dunce - медленная жопа идиёта. Для начала на экстренном выходе из Сиднея: CV Lexington hits Type 88 Mine at 91 , 167. А потом: -------------------------------------------------------------------------------- Morning Air attack on TF, near Norfolk Island at 112,166 Weather in hex: Heavy cloud Raid detected at 29 NM, estimated altitude 20,000 feet. Estimated time to target is 11 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 18 Allied aircraft F2A-3 Buffalo x 8 SBD-2 Dauntless x 14 SBD-3 Dauntless x 12 No Japanese losses Allied aircraft losses F2A-3 Buffalo: 2 destroyed SBD-2 Dauntless: 2 destroyed, 2 damaged SBD-2 Dauntless: 1 destroyed by flak SBD-3 Dauntless: 1 destroyed SBD-3 Dauntless: 1 destroyed by flak Japanese Ships BB Ise CV Soryu Aircraft Attacking: 1 x SBD-3 Dauntless releasing from 2000' Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb 8 x SBD-2 Dauntless releasing from 2000' * Naval Attack: 1 x 500 lb SAP Bomb 5 x SBD-3 Dauntless releasing from 3000' Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb 3 x SBD-2 Dauntless releasing from 4000' * Naval Attack: 1 x 500 lb SAP Bomb 4 x SBD-3 Dauntless releasing from 4000' Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb CAP engaged: Hiryu-1 with A6M2 Zero (7 airborne, 4 on standby, 0 scrambling) (7 plane(s) diverted to support CAP in hex.) 7 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 15000 , scrambling fighters between 8000 and 15000. Time for all group planes to reach interception is 5 minutes 3 planes vectored on to bombers Soryu-1 with A6M2 Zero (2 airborne, 5 on standby, 0 scrambling) 2 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 10000 and 14000. Time for all group planes to reach interception is 7 minutes -------------------------------------------------------------------------------- Morning Air attack on TF, near Noumea at 115,160 Weather in hex: Overcast Raid detected at 75 NM, estimated altitude 13,000 feet. Estimated time to target is 28 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 6 B5N2 Kate x 4 D3A1 Val x 22 Allied aircraft P-38E Lightning x 2 P-39D Airacobra x 9 F4F-3A Wildcat x 6 F4F-3 Wildcat x 9 Japanese aircraft losses D3A1 Val: 3 destroyed, 7 damaged Allied aircraft losses P-39D Airacobra: 1 destroyed F4F-3A Wildcat: 1 destroyed Allied Ships CV Saratoga, Bomb hits 5, heavy fires, heavy damage CA Minneapolis, Bomb hits 5, heavy fires, heavy damage DD Tucker, Bomb hits 1, on fire DD Downes, Bomb hits 1, heavy fires Aircraft Attacking: 2 x D3A1 Val releasing from 1000' Naval Attack: 1 x 250 kg SAP Bomb 3 x D3A1 Val releasing from 3000' Naval Attack: 1 x 250 kg GP Bomb 4 x B5N2 Kate bombing from 5000 feet Naval Attack: 2 x 250 kg SAP Bomb 7 x D3A1 Val releasing from 1000' Naval Attack: 1 x 250 kg GP Bomb 4 x D3A1 Val releasing from 3000' Naval Attack: 1 x 250 kg SAP Bomb 4 x D3A1 Val releasing from 2000' Naval Attack: 1 x 250 kg GP Bomb CAP engaged: VF-3 with F4F-3 Wildcat (9 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) (9 plane(s) diverted to support CAP in hex.) 9 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 15000 Raid is overhead 2 planes vectored on to bombers VMF-111 with F4F-3A Wildcat (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 6 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 9000 Time for all group planes to reach interception is 5 minutes 51st PG/25th PS with P-38E Lightning (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 2 out of immediate contact. Group patrol altitude is 20000 Time for all group planes to reach interception is 27 minutes 31st PG/39th PS with P-39D Airacobra (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 9 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 15000 Time for all group planes to reach interception is 10 minutes Heavy smoke from fires obscuring CA Minneapolis Heavy smoke from fires obscuring DD Tucker Heavy smoke from fires obscuring DD Downes -------------------------------------------------------------------------------- Morning Air attack on TF, near Noumea at 107,162 Weather in hex: Clear sky Raid detected at 44 NM, estimated altitude 3,000 feet. Estimated time to target is 18 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 7 B5N2 Kate x 10 Allied aircraft F2A-3 Buffalo x 9 Japanese aircraft losses B5N2 Kate: 4 damaged B5N2 Kate: 1 destroyed by flak Allied aircraft losses F2A-3 Buffalo: 2 destroyed Allied Ships CV Lexington, Torpedo hits 1 DD Fanning CA Chester, Torpedo hits 2, on fire, heavy damage Aircraft Attacking: 9 x B5N2 Kate launching torpedoes at 200 feet Naval Attack: 1 x 18in Type 91 Torpedo CAP engaged: VF-2 with F2A-3 Buffalo (3 airborne, 6 on standby, 0 scrambling) 3 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 15000 , scrambling fighters between 4000 and 10000. Time for all group planes to reach interception is 5 minutes -------------------------------------------------------------------------------- Afternoon Air attack on TF, near Noumea at 107,162 Weather in hex: Clear sky Raid detected at 113 NM, estimated altitude 8,000 feet. Estimated time to target is 48 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 11 B5N2 Kate x 13 Japanese aircraft losses B5N2 Kate: 7 damaged B5N2 Kate: 1 destroyed by flak Allied Ships CA Northampton CA Salt Lake City, Bomb hits 1, on fire CA Astoria, Bomb hits 2 Aircraft Attacking: 9 x B5N2 Kate bombing from 3000 feet Naval Attack: 2 x 250 kg SAP Bomb 4 x B5N2 Kate bombing from 5000 feet Naval Attack: 2 x 250 kg SAP Bomb Да, и Ламинатор совершенно точно по логам определил наличие Сорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 25 ноября, 2013 #832 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Жесть ) Всегда бы таких противников как у тебя сбд ) Какие самолеты лучше перехватывают ночью у джапов начиная с раних годов ?( Изменено 25 ноября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 25 ноября, 2013 #833 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Еще такой вопрос появился. На постройку самолета влияет отсутсвие присутсвие брони ? самолет с 40 хп и 0 брони будет также стоить в HI как и 40 но 1 брони ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор #834 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Почему легкие бомбардировщики (например Sonia при бомбежке с высоты 1000 футов несут только половину запаса бомб, хотя дальность и размер аэродрома не ограничивают их в этом ? Горизонтальные бомбардировщики, за исключением Attack, при высоте ниже 6000 футов несут половинную загрузку. К слову, почему-то Ил-2 и Ил-10 в игре фигурируют, как лёгкие горизонтальные бомбардировщики. Еще такой вопрос появился. На постройку самолета влияет отсутсвие присутсвие брони ? самолет с 40 хп и 0 брони будет также стоить в HI как и 40 но 1 брони ? Нет, не влияет. Какие самолеты лучше перехватывают ночью у джапов начиная с раних годов ? Если радара нет, то без разницы ПМСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 25 ноября, 2013 #835 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Всегда бы таких противников как у тебя сбд ) они не всегда такие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 25 ноября, 2013 #836 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 2 Edward75 Сейчас бы с удовольствием туда заглянул, но мое железо (64) да еще на 8-ке повесило замок на неё (как и на 1-й Carriers at War). Кстати может есть способ их оживить? Виртуалка? Эмулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 25 ноября, 2013 #837 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 блин, уже даже не помню. Сейчас храниться в папке на компе, но вобще то это диск сборник досовских игр. Сейчас проверил, оказывается игруха есть на рутрекере, и там даже есть другие части. В чем отличие моей пока не скажу. Как запускать черех эмулятор ДОС так и не разобрался, потому что много раз пытался запустить еще одну свою любимую вещь, это Task Force 1942, на 8-ке вобще у меня не запускается, а на ХР запускалась но притормаживала почему то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 26 ноября, 2013 #838 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) 2Edward75 Кстати, на 8-ке 64 первая Carriers at War отлично запускается. На Old-games нужно скачать эмулятор MS-DOS (называться будет что-то вроде OGDBL) и сами дистрибутивы CAW. Эмулятор нужно распаковать в отдельную папку и при игре открывать её, находить файл dosbox, тащить на него мышью искомый екзешник. Окно будет не очень большим, но играть таки можно. На этом компе, хоть и глючно, но идёт Fighting Steel в версии FSP Project 10.43 (глюк в том, что приказы можно отдать только с 2D карты, на 3D этого делать не следует, а также отключить маркеры противника (текст в квадратах отображается поверх 3D). Но пользовать-таки можно. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 26 ноября, 2013 #839 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Сегодня при просмотре FP Джейка увидел у него усталость 172 ) Потом решил скрин делать только тормознул и не посмотрел что за эскадрилья ) В принципе вот другого нашел. Вот по этому и интересует какова максимальная усталость самолета. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 27 ноября, 2013 #840 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) меня смущает количество бомб тут Это столько бомб на подвеске было при атаке у одного самолета ? оО И еще на что влияет сложность ? ТТХ у АИ лучше ? Weather in hex: Overcast Raid spotted at 16 NM, estimated altitude 13,000 feet. Estimated time to target is 6 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 33 B5N2 Kate x 22 Allied aircraft no flights Japanese aircraft losses B5N2 Kate: 1 damaged Allied aircraft losses B-17D Fortress: 29 damaged Hudson I: 5 damaged Hudson I: 1 destroyed on ground PBY-5 Catalina: 1 damaged A-24 Banshee: 3 damaged DH-84 Dragon: 5 damaged Airbase hits 11 Runway hits 25 Aircraft Attacking: 11 x B5N2 Kate bombing from 10000 feet Airfield Attack: 8 x 250 kg GP Bomb 11 x B5N2 Kate bombing from 10000 feet Airfield Attack: 8 x 250 kg GP Bomb Изменено 27 ноября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 27 ноября, 2013 #841 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 6.4.4.1 SUBMARINES VS. SURFACEСуществует небольшой шанс, что ночью эскорт обстреляет лодку из орудий, так как в это время суток предполагается ее движение на поверхности. – Вопрос, такое случалось у кого-нибудь ? Такого не было. Но на ваниле один раз союзническую подводную лодку ночью японский эсминец потопил торпедой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 27 ноября, 2013 #842 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Это столько бомб на подвеске было при атаке у одного самолета ? эти беты читерские или баговые... Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 28 ноября, 2013 #843 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Зашёл тут разговор про реалистичность подвесок. И я обнаружил, что в инете по B5N есть инфа, что нёс 2х250 и 3х250 бомбы. где истина? По весу- вполне мог поднять, но были-ли узлы подвески? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 28 ноября, 2013 #844 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Експерты, скиньте плиз кому не жалко свои сейвы после 43 на мыло мне miv79@rambler.ru За япию ) Изменено 28 ноября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 30 ноября, 2013 #845 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Експерты, скиньте плиз кому не жалко свои сейвы после 43 на мыло мне miv79@rambler.ru За япию ) Все никак рубикон 01.01. 42 не перейдешь? а ынтыресна что там дальше?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 1 декабря, 2013 #846 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Май на дворе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 5 декабря, 2013 #847 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Все никак рубикон 01.01. 42 не перейдешь Да это что) я 07.12.41 перехожу вторую неделю, работа, ну и как же так. Начать игру и не по уму всё перетрясти-переназначить. А всё патч виноват... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 5 декабря, 2013 #848 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 всем экспертам скинуть сейв жалко ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 5 декабря, 2013 #849 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Все эксперты на этом форуме уже давно перестали играть с компом. Сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 5 декабря, 2013 #850 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Все эксперты на этом форуме уже давно перестали играть с компом. Сорри. Ну тем более с человеком гарантирую сохранность сейва и конфиденциальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти