War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 39 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Создателя мануала с позором уволить с конфискацией всего нажитого!

 

Зря вы так на авторов мануала... они и так вон какого ежа родили на 300 с лишним страниц. К тому же, если не ошибаюсь, им в начале занимался никто иной, как TankerAce ака Джастин Принс, создатель War Plan Orange. Ну и основной мануальщик, Treespider, тоже хардкорный фан WitP. Если честно, Матриксы поступили отлично(чего я, кстати, от них не ожидал), дав фанатам возможность создать расширение оригинальной игры, и упрекать их в чем-либо мне кажется неблагодарностью. Как первых, так и вторых.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • laminator0

    191

  • Edward75

    239

  • Topper_Harley

    199

  • miv79

    267

Почему то только вчера думал о AlexCobrе, почему не знаю… :huh: Наверное это какой то знак! :worthy:

Придется забрать свои слова обратно и принести глубочайшие извинения! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2Edward75

Придется забрать свои слова обратно и принести глубочайшие извинения!

В виде сэппуку! :D

Присоединяюсь в к вопросу про авиазаводы,- расширение заводов считается как повреждённые или нет? Влияет-ли их состояние на накопление очков разработки? А то ведь многие со старта игры первый месяц-два, фабрики спешно расширяли и перепрофилировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно, апгрейд или расширение - если есть поврежденная часть авиазавода (в скобках), то не дает очки исследований до полной починки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же непонятно, как работают исследовательские цеха движков. Ремонтируются они каждый ход, это стабильно и понятно. А вот как идет исследование, про это ни слово. Если они вступают в строй по указанной дате это одно, а если вместе с выходом самолета к которому он нужен это другое. Второй вариант думаю маловероятен. Если по первому варианту, то получается, что как бы вы не тужились в ускорении нужного вам самолета, и если ему нужен движок которого не в производстве, а только в стадии исследования, то по достижении самолета можете спокойно курить бамбук…

 

Возможно многие из вас уже знакомы с таким продуктом как SAS WWII, но я о нем услышал впервые от камрада El Gato, и он как то скромно об этом молчит, стесняется наверное… А я пока читая мануал начинаю серьезно заболевать. Не знаю как это выглядит в игре, но по описанию все захватывающе…

Вот беглый перевод из обзора игры:

 

 

SAS воссоздает драму конфликта между Великими Морскими Державами World War 2: United States, Japan, Great Britain, Germany, Italy и France.

Театры включают Pacific, Atlantic и Mediterranean. Выберете из предусмотренных кампаний или создайте ваши собственные - различной страны, театры и другие параметры - вы можете играть бесконечное разнообразие исторических или гипотетических войн.

Как Supreme Naval Commander вашей страны, и Supreme Theatre Commander на выбранном театре, у вас есть полный контроль над морскими ресурсами и значительный контроль над авиацией а также войсками.

Вы играете как минимум, до окончательной победы или поражения. И вы также играете для потомков, чтобы вас запомнили как величайшего из всех Адмиралов. Вы выбираете оппонента - другой игрок или компьютер - играет по той же цели.

Это игра, в которую можно играть на всех уровнях: стратегическом, оперативном и тактическом.

Вы делаете большие решения: такие как строить корабли, инфраструктуру и технологии в разработке, конструирование самолетов и войск по повышению. Затем вы планируете операции, которые определяют их развертывание и правила применения вооруженной силы. И если этого недостаточно, вы можете решать, тактику флота в ответ на почасовые доклады о вражеских силах.

Во время возникновения надводных сражений, повторно воспроизводятся кадры показывая свои корабли в действии, как они следуют за вашими правилами боя и перестрелку артиллерией, торпедами. Все цели, эффекты повреждения, затопления и движение кораблей пересчитываются с каждой минутой.

Военно-морские миссии включают конвои, высадки десантов, береговые обстрелы, наступления и оборонительные патрули, блокады и запреты, минирования и разминирование и разведку.

Военно-морские силы включают линейные корабли и линейные крейсера, тяжелые и легкие крейсеры, эсминцы, эскортные миноносцы, корветы, субмарины и флотские и эскортные авианосцы. Корабли являются историческими, но включают некоторые запланированные, но так и не вошедшие в строй – такие как USS Montana. Лучше всего, с помощью нескольких щелчков мыши можно изменять их или создавать свои собственные, устанавливать размер, калибр и число орудий, броню, скорость, дальность и т.д. Есть более двух миллионов возможностей дизайна. Строительство линкоров до 130000 т, что по сравнению с ними Yamato карлик и не имеет себе равного линкора чем когда-либо был из задуманных (по Германии, ‘Z’ plan)!

Более скромно, почему бы не исправить некоторые недостатки? Например, как British игрок, вы можете увеличить калибр орудий на King George V class. Выбор бесконечен, но вы всегда в ответе.

Войсковые подразделения в размере от company до армейской группы, и различные уровни оборудования, механизации, обучения и мораль, тем самым охватывая диапазон боевых возможностей.

Почти 400 фактических типов палубных и наземного базирования самолетов доступны, в том числе основной реактивный самолет в конце войны. Развивая агрессивно авиационную технику вы можете достичь раньше преимущество этих важных самолетов. Характеристики самолетов, которые моделируются включают огневую мощь, бомбовая нагрузка, обнаружение ASW и возможности атаки, максимальную и крейсерскую скорость, endurance, прочность и маневренность, а также специальные способности, такие как палубный, ночного действия и способность сбрасывать глубинные бомбы.

За всем лежит суровая реальность вашей военной экономики, которая должна быть устойчивой за счет производства и торговли. Все имеет свою цену. SAS моделирует реальные ограничения ваших возможностей, чтобы вести войну и в процессе имитирует необходимость проводки конвоев для поддержания вашей индустрии или снабжения ваших военно-морских баз и войск на поле.

Тем не менее, этот богатый геймплей никогда не жертвует воспроизведения. Вы способны помогать 2-I-C по вашему выбору, легендарного Адмирала. Например, как Американский игрок, вы можете выбрать Spruance, King, Halsey или Mitscher, которые варьируются от очень осторожных до очень агрессивных. Одним щелчком мыши он может принять любое решение за вас - такое как проектировать весь флот, планировать походово операциями или управлять бюджетом. Это освобождает вас от концентрации и дает вам право работать в той области, в которой вы заинтересованы или хотите управлять.

 

 

Из минусов, насколько я понял, это 1 ход – 1 неделя, и второе игру нельзя купить с помощью скачки, только через диск-болванку.

Такой вот оффтопчик :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и он как то скромно об этом молчит

 

Просто в теме АЕ как-то не очень уместно по-моему, подробно говорить о других продуктах. Тем более продукт очень своеобразный и ещё более нишевой чем АЕ, хотя наша любимая WiTP AE по-любому превосходит Supremacy at Sea. Я бы скорее сравнил SAS WW2 c таким неоднозначным продуктом, как "Стальные монстры", только без 3D тактического уровня.

 

И, вообще, в SAS WW2 для нормальной игры нужен оппонент. Если в WiTP AE, плача, всё-таки можно играть против ИИ и истреблять его чудовищные толпы, то в SAS WW2 игра против ИИ категорически противопоказана.

 

Равно, кстати, как и в CAW2007 - играя против ИИ, имеет смысл изучать только кнопки и время проведения операций. В остальном это, увы, выигрыш против ИИ за любую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же непонятно, как работают исследовательские цеха движков.

Движки исследуются при любом количестве поврежденных фабрик, имхо.

Но я не понимаю проблем с ними - они ремонтируются каждый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же непонятно, как работают исследовательские цеха движков. Ремонтируются они каждый ход, это стабильно и понятно.

 

Вопрос не в проблеме ремонта, а в исследовании. Если с увеличением темпов исследования самолетов более менее понятно, то как это работает с движками не ясно. Главный вопрос в том, что если мы достигнем увеличения даты выпуска самолета, но его исследовательский движек будет доступен только по первоначальной дате готовности, то все карабканья в гору, коту под хвост... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем с движками нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

16.3 PILOT REPLACEMENTS

Меня смущает одно предложение: «Instructors can be pulled into the group to increase training.» - (Инструкторы могут быть добавлены в группу для улучшения обучения)

 

Отсюда вопрос: Так как же лучше использовать 80+ лвл пилотов, направлять их в группы где тренируешь пилотов или в TRACOM ? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

в группы - однозначно

в TRACOM - если в TRACOM-е маловато пилотов тренируется, и Hi много производится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструкторы в группах тренировки бесполезны, только ТРАКОМ для япов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За обе стороны замечал различия в тренировке групп, имеющих равные условия.

Отлично видно у амеров, например в Сан-Франсиско. Одинаковые группы на Уорхоках с практически идентичными лидерами 55 инсп, 60-62 воздух и 52-53 лидерство показывают разные результаты. У всех миссия 100 тренинг и 1 гекс дальности. Одна сразу начинает плодить зелёно-рыжую палитру статов, другая 3-4 пилота в ход и как-то вяленько. За япов тоже такое видел.

По мне лучший режим тренировок - 30 lrcap над соседней базой в 2-3 гексах, 60 тренинг, 10 рест. Бьются мало, растёт как скилл+деф, так и опыт за полёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьются мало, растёт как скилл+деф, так и опыт за полёты.

но бьются

уж лучше проверенным методом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так растояние в 0 лучше или в 1 гекс ? для тренировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен его знает. Если ставить train 100/ по мне так пофиг какое расстояние. Хоть максимальное. А вот если lrcap ставить к трейнеру вдовесок, то от одного до 3 гексов. Чтоб не сильно уставали и самолеты меньше fatigue накапливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тренировочной эскадрилье lrcap? Самолеты и пилотов не жалко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при уровне лркап 30, да на 2-3 гекса обычно падает 1-2 в месяц, а буст опыта налицо. При жёстком рестрикте эскадрилий на западном побережье их самолеты фронта всё равно не увидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном ходу с обеих сторон капитаны субмарин отказались атаковать цели. Почему?

 

Submarine attack near Jolo at 74,88

 

Japanese Ships

SS I-165

 

Allied Ships

xAKL Magallanes

 

xAKL Magallanes is sighted by SS I-165

Captain of SS I-165 elects not to launch torpedoes at this target

 

 

 

Sub attack near Laoag at 81,71

 

Japanese Ships

xAKL Totai Maru

xAKL Ryuto Maru

xAKL Tainichi Maru

DD Asagumo

 

Allied Ships

SS Perch

 

Captain of SS Perch elects not to launch torpedoes at this target

DD Asagumo fails to find sub, continues to search...

DD Asagumo fails to find sub, continues to search...

DD Asagumo fails to find sub, continues to search...

DD Asagumo fails to find sub, continues to search...

DD Asagumo fails to find sub, continues to search...

Escort abandons search for sub

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агресс какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при уровне лркап 30, да на 2-3 гекса обычно падает 1-2 в месяц

и через год самолетов в пуле не будет

а буст опыта налицо.

фигня это все

При жёстком рестрикте эскадрилий на западном побережье их самолеты фронта всё равно не увидят.

пилоты увидят, а пул самолетов общий и лучше получить побольше Лайтнингов, чем угробить их попусту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как получить побольше ранних Лайтнингов в первые два месяца войны я знаю прекрасно, трюк не хитрый. Тем более они на Восточке, а говорю я про Западное побережье. И ссать по поводу потери десятка хоков из эскадрилий, которые так и так уйдут без возможности слива в пул самолетов в withdraw из Циско в том же феврале, смысла не вижу. Армейских пилотов как говна и догон первой полусотни до 60 air при этом более менее увеличив и опыт выходит вполне шустрым именно используя в сочетании с лркап.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там на форуме Матриксов совсем офигели:

 

My Webpage

 

Напрашивается какой нибудь хороший, жёсткий антиамериканский мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном ходу с обеих сторон капитаны субмарин отказались атаковать цели. Почему?

Схожий вопрос и у меня есть. Пару раз происходила раздражающая ситуация когда лодка сама оказывалась атакована торговцем без охранения. Получала плюхи и позорно сбегала. Почему не пробовала даже защищаться - неясно.

 

По Вашему случаю - американец обнаружил эсминца и мог отказаться рисковать. В первом случае с японской лодкой, лодка могла заподозрить наличие сторожевика и погрузится. В логе его нет но при атаках лодок все корабли конвоя не вписываются. Хотя они там есть.

 

Армейских пилотов как

Кстати. Где они? В пуле их аж шесть тысяч. Но где же они все? Не вижу откуда пилотов в подразделения перебрасывать. В резервах их мало, а не числящихся в резерве какого-ни будь подразделения вроде как вообще нет. Как все эти тысячи из пула выковырять?

Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Диверсант

Но где же они все? Не вижу откуда пилотов в подразделения перебрасывать.

Известно где. Под кнопкой get pilot. Вот там и сидят. Если выбран replacements, то пилоты берутся прямо из обезличенного пула, становясь имярек со статами, как правило ниже среднего. Вот набрал в тренировочное крыло зелень из replacements, накачал до желаемого, слил либо в резерв либо сразу в группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.