miv79 Опубликовано 5 ноября, 2013 #751 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 2 El GatoДа, по сверке объём информации конечно немалый, но... Зато получим ещё больше историзму!) Мы ведь хардкорщики, всех пилотов в рукопшную перебрать на первом ходу,- это ж рас плюнуть!) (мой рекорд- 9 часов 1 ход планировал) Одно непонятно- боезапас снарядов на кораблях в штуках или в условных залпах? Залп. Вот по этому я и предлагаю объединится и создать более исторически верный сценарий для японцев. Кстати у союзников перегибы есть в плане дальности у некоторых самолетов и их вооружения. Кстати нашел вот такую темку http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m...71&mpage=1&key= Пояснение к фильтрам : 2 - used for naval attacks 4 - alternate for naval attack (like torp replacement) 8 - used for land (ground) attack 16 - used for port attack 32 - used for AF attack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 5 ноября, 2013 #752 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) 2sharkfv Увы, столько времени на WiTP у меня никогда не было, чтобы 9 часов на раздаче приказов просидеть... Конечно, стратегию партии перед первым ходом можно продумывать и пару суток вне карты, но саму раздачу приказов я стараюсь всегда минимизировать по времени, и менеджмент персонала осуществлять ситуативно - (что, в общем и справедливо - идеальным менеджментом персонала в ту войну никто не занимался, и большая часть штабной работы была посвящена отработке рутинных шаговых задач без какого бы то ни было взгляда вперёд). Относительно количества боеприпасов на кораблях. В WiTP AE емкость погребов главного калибра "Ямато" определена числом 9. В исторической реальности стандартный боезапас 46см орудий этого линкора составлял по 100 снарядов на ствол, т.е. 900 снарядов, причём любопытно, что японские моряки считали, что для дневного боя хватит 540 снарядов, хранившихся непосредственно у основания барбета башен (по 180 снарядов на башню). Емкость же самих погребов колебалась в зависимости от загрузки боезапасом и колебалась от 360 до 640 снарядов, таким образом общий боезапас 46см снарядов колебался от 900 до 1180 снарядов. В мануале игры боезапас ГК "Ямато" - 9 означает, что линкор" 9 боевых раундов" без перезарядки сможет вести бой орудиями главного калибра. Не видел чёткого определения количества раундов в одном surface combat, но, похоже на то, что в зависимости от количества, типов целей, времени вступления корабля в бой, количество его боевых раундов может быть разным. В среднем можно считать что за 1 бой корабль может расходовать, как наибольшее количество, 50% или чуть более боезапаса, но может израсходовать и 30% и менее. Даже если не было ни одного попадания главным калибром, после боя можно увидеть, что 25-30% боезапаса ушло " в молоко". Изменено 5 ноября, 2013 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 5 ноября, 2013 #753 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Вероятность попадания у линкоров на больших дистанциях колебалась между 1 и 3% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 6 ноября, 2013 #754 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) 2laminator0 Иногда даже от 0,3 или 0,5% и действительно к 2-3%. Англичане очень гордились своей оптической системой управления огнём, дававшей возможность 6% попаданий на дистанции 16 000 ярдов. В том дневном бою, на который я ссылался, "Ямато" извёл 22% боезапаса, т.е. 198 снарядов, считая от 100 стандартных снарядов на орудие, достиг одного попадания, точность чуть выше 0,5%, причём любопытно, что противники с 20 000 ярдов сблизились до 8 000 а потом разбежались на 27 000 ярдов. По всей видимости, так легла фишка рандома - и не такое в морских боях бывает. "О Боже, мы же попали!" (с) А вот, собственно и рипорт боя - тестовая встреча 1 "Ямато", 2 B-65 и 2 линкоров класса "Монтана". Day Time Surface Combat, near Tarawa at 136,128, Range 20,000 Yards Japanese Ships BB Tosa BC Yashima, Shell hits 5 BC Ezo Allied Ships BB Montana, Shell hits 3 BB Ohio, Shell hits 9, on fire Maximum visibility in Clear Conditions: 30,000 yards Range closes to 20,000 yards... CONTACT: Japanese lookouts spot Allied task force at 20,000 yards CONTACT: Allied lookouts spot Japanese task force at 20,000 yards Matsubara L. crosses the 'T' BC Yashima engages BB Montana at 20,000 yards BC Yashima engages BB Montana at 20,000 yards Range closes to 15,000 yards BB Ohio engages BC Yashima at 15,000 yards BB Montana engages BC Yashima at 15,000 yards BB Ohio engages BC Yashima at 15,000 yards Range closes to 13,000 yards BC Yashima engages BB Ohio at 13,000 yards BB Ohio engages BC Ezo at 13,000 yards BC Yashima engages BB Ohio at 13,000 yards Range closes to 10,000 yards BB Montana engages BB Tosa at 10,000 yards BC Yashima engages BB Ohio at 10,000 yards Range closes to 8,000 yards BC Yashima engages BB Ohio at 8,000 yards BB Ohio engages BC Ezo at 8,000 yards BB Ohio engages BC Yashima at 8,000 yards Range increases to 15,000 yards BB Tosa engages BB Montana at 15,000 yards BB Montana engages BC Ezo at 15,000 yards BB Montana engages BC Yashima at 15,000 yards Range increases to 22,000 yards BB Tosa engages BB Ohio at 22,000 yards BC Yashima engages BB Montana at 22,000 yards BB Montana engages BC Yashima at 22,000 yards Range increases to 27,000 yards BB Ohio engages BB Tosa at 27,000 yards BB Montana engages BB Tosa at 27,000 yards BC Yashima engages BB Ohio at 27,000 yards Task forces break off... BB Tosa - пресловутый №111, достроенный японцами для участия в этом бою Изменено 6 ноября, 2013 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 6 ноября, 2013 #755 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Как меня задолбал трекер... каждый раз с ним танцы с бубном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 6 ноября, 2013 #756 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Вот что ему надо ? Изменено 6 ноября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 6 ноября, 2013 #757 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Miv - качни для начала крайнюю версию. 1.9.2. Я так и не смог разобраться с трекером до конца. Писал и разрабам, благо язык позволяет, и скрины слал. Кроме дежурных "обновите яву" и "зарежьте козла в полнолуние" толку от них ноль. Ну, как-бы парни проект замутили бесплатно и никому его поддерживать не собираются. Тут я без претензий. Сделал следующее и успокоился. Если трекер запускается стабильно после загрузки в него нескольких ходов, то я просто копирую в бэкап эту рабочую конфигурацию. При этом на всякий случай, дабы не стереть случайно по пьяни, ещё и бэкап повторно кидаю в архив на вечное хранение. Делаю так каждые 5 ходов. После этого подгружаю ходы как обычно при этом все вновь поступившие ходы и отчеты разведки (а он юзает именно эти 2 файла) я скидываю в папку трекера и нумерую по номеру хода. Ну, в конце концов, удобно потом даже для игры что все сэйвы начала ходов лежат в порядке в одном месте. Датабазы у трекера могут полететь в любой момент. Если так случилось, то я просто заменяю в папке все служебные файлы, сэйвы там так и лежат. Запущаю рабочую версию и подгружаю недостающие ходы. Бинго! В партии с Виталием в том году, у меня трекер сошёл с ума ходу на двадцатом и потом отказывался иметь рабочие конфигурации. Я не обламывался, загружал с двадцатого и подгружал недостающих 20-30. Как раз хватает времени спокойно заварить кофе и настругать бутеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 6 ноября, 2013 #758 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 У меня как раз 1.9.2 все таки создать шаман блин ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 7 ноября, 2013 #759 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А по-русски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 7 ноября, 2013 #760 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) У меня на хрюнделе WITP трекер запускался лишь, а потом категорически отказывался стартовать Я полььзую просто трекер, уже и не помню как WITP tracker выглядит и что там за полезные фичи.... Большая разница меж ними? Изменено 7 ноября, 2013 пользователем sharkfv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 7 ноября, 2013 #761 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Я играю на ХP на одном из компов. Трекер работает. Как он работает описано выше, но от ОС его безумие не зависит. А что за "просто трекер"? Может комбат репортер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 7 ноября, 2013 #762 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Вот что ему надо ? This is probably because you are running WitPTracker AE from the witptracker.jar file and not the witptracker.bat file and the program has ran out of Java heap space ("memory"). Изменено 7 ноября, 2013 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 7 ноября, 2013 #763 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) А по-русски? Создатель шаман*) 2laminator0 Так запускаю через батник..... Вопрос по авиационным техникам и супорту. Они чтоб работали должны в комбат режиме находится ? Изменено 7 ноября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 7 ноября, 2013 #764 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А что за "просто трекер"? Может комбат репортер? Точно, он самый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 7 ноября, 2013 #765 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 2miv79 Нет. Как только появились в гексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 7 ноября, 2013 #766 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Инженеров тоже касается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор #767 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 2miv79 нет, инженеры и naval support только в combat mode работают 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 8 ноября, 2013 #768 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 2laminator0Так запускаю через батник..... судя по скрину через cmd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 8 ноября, 2013 #769 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) судя по скрину через cmd У меня в батнике вот это. java -Xms384m -Xmx640m -jar "WitPTracker.jar" pause Запускаю только через батник, пробовал через джар и не пашет. Для нормальной работы комбат репортера создал в папке джава бин папку сервер и скопировал туда все файлы из клиент. Может из за этого такое быть ? Изменено 8 ноября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 8 ноября, 2013 #770 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 2miv79 У тебя что ещё и комбат репортер не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 8 ноября, 2013 #771 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Чегой-то и не знаю чем помочь. У тебя винда какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 8 ноября, 2013 #772 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Копаюсь в редакторе и характеристиках, кто знает- скороподёмность в чём указана? А то у меня есть все параметры- но в метрических м/с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 8 ноября, 2013 #773 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Футы в метры 2miv79 У тебя что ещё и комбат репортер не работает? Работает как раз. Чегой-то и не знаю чем помочь. У тебя винда какая? XPх32 Кнопочка make in acktive in group у командира авиагрупы если нажать то он сможет с земли командовать ? Терять ценных кадров жалко ) Изменено 8 ноября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 8 ноября, 2013 #774 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Интересный момент, в редакторе торпедоносцам (а скорее всего и другим самолётам) кроме торпед и стандартных 250 кг бомб, не указываются ни 500 кг, ни 800кг бомбы. Где зашита инфа об остальных вариантах подвесок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 8 ноября, 2013 #775 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Не советую править подвески. Иначе высока вероятность зависания игры перед бомбежкой ) Самому бы хотелось бы знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти