Blackbeard Опубликовано 14 июля, 2017 #1476 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Великий и Могущий ... Просим Вас сильно не наказывать его, потому что в нашей мегаглобалке учатников можно неспеша пересчитать на пальцах одной руки на всея Руси. +1 2 Takeda Все - норм. Полагаю, обойдемся без жалоб, тем более, что как раз последние посты уважаемого laminator0 все больше становятся похожи на дискуссию. До того были или короткие вбросы - "яфшоке", или посты уровня - цедит через губу: Так, слушай сюда... А тут (наконец-то) аргументация появилась. Пусть даже и с резковатыми оценками уровня "бред", "пипец". Это же - ок. Аргументация. Можно "держаться" в общении, если это, таки, дискуссия. Т.е. когда люди сверяют имхо, приводят аргументы в попытках доказать свою правоту, а некоторые (встречаются и такие), чтобы просто поделиться имхо, а кто-то даже пытается найти-познать истину... И находят ее... или не находят, просто поделившись в итоге своим мнением и оставшись каждый при своем... Главное, чтобы это было хоть чуточку похоже на обсуждение, а не на констатацию непреложных истин одной из сторон, и уж точно не превращалось в откровенное обсирание чужого мнения... И даже в этом случае скандалить глупо, если, конечно, дело не дошло до прямых личных оскорблений. Так что, скандала не предвидится. Все - норм. Сорь за офтоп. О, эта тема вечная как "Джоконда". Что же самое ценное для японцев в реалиях 1941-1945 и WiTP AE? ИМХО. Ресурсы. Как основа производства. Из-за этого все начиналось. Этим и заканчивается. Что в реале, что в игре. Ну, если отталкиваться от моего опыта игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takeda Опубликовано 14 июля, 2017 #1477 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Господа, общаться Вам мешать не собираюсь и вырывать из Ваших рядов уважаемого laminator'а тоже. Но вы держитесь как-нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbeard Опубликовано 14 июля, 2017 #1478 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 А вы не задумывались, что сотни [порядок количества проставьте по собственному впечатлению] людей по всему земному шару заставляет играть в WiTP AE за обе стороны? Создавать математические модели авианосных сражений войны, которая давно умолкла? Это Вы уж очень глубоко... Не задумывался. Ну, т.е. Я дерусь, потому что дерусь (с). Начиная с героев и цивы, продолжая сериями тоталвара и заканчивая варинрашей и адмиралом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 14 июля, 2017 #1479 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Это Вы уж очень глубоко... Не задумывался. Ну, т.е. Я дерусь, потому что дерусь (с). Начиная с героев и цивы, продолжая сериями тоталвара и заканчивая варинрашей и адмиралом. Я дерусь, потому что дерусь Это правильно... Но "сиё раздумье" меня уж года 3-4 не отпускает. Я заточен на "морские варгеймы". Не освоил разве что зубодробительный Pacific Air War 1942, где надо и на самолётах летать в страшном крошечном окошке эмулятора MS-DOS. Будь древний раритетный комп, освоил бы и её, невзирая на косяки БД геймдизайнеров. WiTP AE хороша своей комплексностью - несмотря на многие разбалансы, она наиболее комплексна из всего существующего на предмет Войны на Тихом океане 1941-1945. Я бы её достоверность оценил на 70-75%, что много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 15 июля, 2017 #1480 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 @El Gato, Хочется чего то нового на этом поприще, более технологичного и с большим качеством, и с большим модингом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 15 июля, 2017 #1481 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) @El Gato, Хочется чего то нового на этом поприще, более технологичного и с большим качеством, и с большим модингом. Это да, но ведь никто пока не делает следующую реинкарнацию WiTP... ИМХО. Ресурсы. Как основа производства. Из-за этого все начиналось. Этим и заканчивается. Что в реале, что в игре. Таково и моё мнение - ресурсы, экономика как таковая и производное от этого количество юнитов , темп ремонта и пополнения. Несмотря на значительное количество удачных тактических операций, стратегическую выгоду японцы как правило, извлекать не могли. Поэтому американцы и считают, что японцы не смогли выиграть ни одного авианосного сражения. Изменено 15 июля, 2017 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 15 июля, 2017 #1482 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 То есть вскрытые коды шифрования японцев не причем? Только неумение извлекать выгоду, ну ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbeard Опубликовано 15 июля, 2017 #1483 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Самое полезное это всегда держать надводные, подводные и наземные части там где будут воздушные схватки в пределах двух гексов, тогда выживаемость пилотов значительно возрастает. Очень интересная инфо. Основана на наблюдениях или есть фиксированная статистика? В данный момент игра, 160 ходов Пропало - 20 Убито -29 Всего? 49? За 160 ходов? Вау. Т.е. с учетом того, что японцы в первый день теряют над ПХ и Принцем около 15 (полутора десятков) пилотов, получается, что потери за остальные 5 (пять) с лишним месяцев войны составляют чуть более 30 (трех десятков)? Да, Вы, батенька - МОНСТР. Снимаю шляпу. Но, как? Из самых адекватных предположений, что приходят в голову: 1. Мы, играем в разные игры. 2. Вам настолько повезло с противником, что он "не умеет" не только в Лайтинги, Харикейны и Кобры, но и в обычные зенитки. А можно поинтересоваться общим кол-вом потерянных самолетов на этот же ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 15 июля, 2017 #1484 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Стиль игры противников разный, иногда до 1943 года можно не встречать никакого сопротивления, поскольку соперник уводит все что можно и прячет. Потери самолетов. Японцы Всего - 1039 ВВ - 298 ЗА - 353 Наземные - 23 Операционные - 365 Союзники Всего - 1650 ВВ - 808 ЗА - 37 Наземные - 207 Операционные - 598 Другая игра (не самая лучшая), 365 ход. Всего пилотов - 10476 Активно - 7794 Ранено - 1 Потеряно - 27 Убито - 49 Неактивно - 2518 из них резерв - 1943 ТРАхКОМ - 566 Инвалид - 9 Армейских - 2817 средний опыт 60, в резерве 746 с опытом 53 Морских - 4977 средний 63, в резерве 1187 с опытом 60 Потери самолетов Японские - 1562 В-В - 476 ЗА - 235 Наземные - 33 Операционные - 818 Союзники - 2950 В-В - 1268 ЗА - 42 Наземные - 481 Операционные - 1159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 15 июля, 2017 #1485 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 @El Gato, Хочется чего то нового на этом поприще, более технологичного и с большим качеством, и с большим модингом. Ну, в принципе с моддингом более менее все нормально. Создавай что хочешь, не считая кучу артов и звуковых модов... Лично я любитель альтернативы, и поэтому хочется что-то вроде SAS, что-бы например на начало старта покупаешь на обпределенную сумму очков корабли, самолеты, юниты какие ты хочешь и погнали. А дальше уже ведешь свое строительство, инфраструктуру, изучения, тренинги. Ограничения только в твоей фантазии... И чтобы исследования можно было всети не только в самолетах, но и в вооружении, радарах, всяких прочих... The Pacific Air War 1942, это весчь!!! Ох скока я там налетал . Жалко, сейчас не войти, вернее можно через прогу, но все равно игра не работоспособна, у меня какие то постоянные лагания, так обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 15 июля, 2017 #1486 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Лично я любитель альтернативы, и поэтому хочется что-то вроде SAS, что-бы например на начало старта покупаешь на обпределенную сумму очков корабли, самолеты, юниты какие ты хочешь и погнали. А дальше уже ведешь свое строительство, инфраструктуру, изучения, тренинги. Ограничения только в твоей фантазии... И чтобы исследования можно было всети не только в самолетах, но и в вооружении, радарах, всяких прочих... "Стальные монстры Союзники" + мод либо Самурай Спирит либо западные моды. В стиме игрушка стоит рублей 60 вроде бы. Там только ИИ, но в принципе, страшно затягивающая вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbeard Опубликовано 15 июля, 2017 #1487 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Потери самолетов. Японцы Всего - 1039 ВВ - 298 ЗА - 353 Наземные - 23 Операционные - 365 52 ход. Потери самолетов. Всего - 660 ВВ - 242 ЗА - 77 Наземные - 5 Операционные - 336. Очень сопоставимо по типам потерь, если не учитывать Ваши ужасные потери от зениток - таки, Ваш противник "может" в зенитки. И разницу в три раза в кол-ве ходов легко можно объяснить различной интенсивностью бд. И отношение по потерям относительно потерь противника почти одинаковое. С самолетами, вроде, все - ок. Но. Получается что на 1039 потерянных самолетов потеряно всего 49 пилотов. Отношение 21 : 1. (КАК?) У меня на 660 самолетов потеряно почти 200 пилотов. Отношение 3 : 1. И только у элитных эскадрилий это отношение 5 : 1. Я в смятении. Как? Как можно потеряв только на зенитках 353 самолета, потерять всего 49 пилотов. Даже если не учитывать прочие потери самолетов, отношение потерь только от ЗА = 7 : 1. Т.е. из 7 сбитых зенитками пилотов, в потерянные записывается только один? Поделитесь секретом, что нужно делать, чтобы получать в игре подобный результат - на 21 потерянный самолет теряется только 1 пилот. Или я чего-то не так считаю? Стиль игры противников разный, иногда до 1943 года можно не встречать никакого сопротивления, поскольку соперник уводит все что можно и прячет. ИМХО. Не очень правильно это. Главное - выбивать у них танки (с). С этим согласны все, с кем я играю. Главное - выбить япам скиллованных пилотов. Там, правда, есть еще парочка того, что также - главное, но именно танки мне усердно пытаются выбивать сразу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 15 июля, 2017 #1488 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Игры с противником, уводящим силы, очень неудобна. Пока японцы на пике, они могут нанести серьезный ущерб. А тут приходится весь пыл тратить на продвижение границы оборонительного периметра, ослабляя противника только на окруженные гарнизоны. Зато, когда противник поднакопит силы, то японцы уже могут начать очень сильно страдать. А продвижения уже нет (нет бонуса высадки), а значит покарать на земле противника не реально. Тут только очень толковая стратегия помогает - куда высаживаться вначале и как обороняться потом. Изменено 15 июля, 2017 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbeard Опубликовано 15 июля, 2017 #1489 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Хочу попробовать еще такую штуку прояснить. Пилоты для японцев это самое ценное, поэтому треня с радиусом 3 это преступление. Можете объяснить, в чем именно состав преступления? И как это преступление влияет на "самое ценное"... И вот это хотелось бы выяснить. За японцев всех пилотов, доступных в 1941 году, нужно переводить в ТРАхКом. Я понял, что Вы, как и многие др. игроки уверены в том, что это максимально эффективно. Но на чем основана эта уверенность? Делать что-либо только потому, что разработчики рассказали пользователям, что не станут те отныне куропатками, ибо запили разрабы крутую фичу и будет тем игрокам счастье, которые поюзают оную. Я слишком долго занимался игровой механикой, чтобы беззаговорчно верить разработчикам... Потому я пробовал оба варианта. И, сравнив, пришел к выводу, мой вариант эффективнее - оставить кучу опытных пилотов в эскадрильях, снизив этим общие потери. А Вы пробовали оба варианта? Есть конкретика, почему одно эффективнее другого? Или Ваша уверенность основана на вере? Изменено 15 июля, 2017 пользователем Blackbeard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 15 июля, 2017 #1490 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Я слишком долго занимался игровой механикой, чтобы беззаговорчно верить разработчикам.. Вот это верно - разрабы слишком сфокусированы на дедлайнах, поэтому конечный продукт к дедлайну представляет собой комплексное нечто из идей, обещаний и реализации. Оговорюсь только, что в данном случае продукт НУ ОЧЕНЬ хорош. Если разработчик сам не является фанатом данного периода и особенностей, то он скорее вредящая сторона, чем помогающая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 15 июля, 2017 #1491 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Не понимаю что за эффективность такая? ТРАхКОМ нужен японцам для быстрого продвижения пилотов из тренировочного пула в резерв. Это экономит очки HI каждый месяц. Например, при 7200 пилотах HI требует 36000 каждый месяц, а при 4000 пилотах - 20000 каждый месяц. HI для японцев это вечный геморрой. Или строить корабли (авики и линкоры), или выпускать самолеты (и двигатели в т.ч. для R&D), да к тому же таскать топливо, ресурсы в метрополию под ударами ПЛ. Облегчить себе жизнь и сохранить некий НЗ для 44-45 года (когда уже в осаде или потеряны DEI и прочие источники), или играть в ролеплей с пилотами? Выбор (по мне) очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 15 июля, 2017 #1492 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Очень интересная инфо. Основана на наблюдениях или есть фиксированная статистика? На матриксах читал, только вот тему действительно не вспомню уже. Ну и возможно как в мануале есть сия инфа. Ну и плюс свои выводы что потери в пилотах при равных ситуациях при нахождение в двух гексах своих сил пилотов меньше убывает. Изменено 15 июля, 2017 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 19 июля, 2017 #1493 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) http://www.matrixgames.com/products/product.asp?gid=680 Не совсем сюда, однако фаны авианосных сражений гнездятся и здесь. Недорогая аркада про управление воздушными операциями атомного авианосца класса "Нимиц". Посмотрел только скрины, обратил внимание, что заявленный состав авиаюнитов соответствует примерно только 1995-2000 гг. Изменено 19 июля, 2017 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 19 июля, 2017 #1494 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @El Gato, Уже заценил сей продукт, довольно посредственен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 19 июля, 2017 #1495 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Есть еще узкое применение для Sonia, которых я даже строю (до появления Ki-49-1a). Как понимать данное предложение?! Вы переводите легкие бомберы на средние? Это же потеря экспы у пилотов, потом средние дороже обходятся. Не лучше ли применять легкие там где это возможно? Или я опять чего-то не знаю Еще такой вопрос, елси например самолет не изучать в R/D, но после наступления его даты доступности, его все равно можно будет строить. R/D просто дает шанс ускорить изучение самолетов, но не отменяет его, я правильно понимаю? В чем разница в вооружении бомбами: 2 x XT и INT - mounted 250 kg GP Bomb ? INT - я так понимаю это внутренняя подвеска, а ХТ что такое ? Изменено 19 июля, 2017 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 19 июля, 2017 #1496 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Еще такой вопрос, елси например самолет не изучать в R/D, но после наступления его даты доступности, его все равно можно будет строить. R/D просто дает шанс ускорить изучение самолетов, но не отменяет его, я правильно понимаю? Угу - именно так. Полный отказ от R&D самолёта не будет означать его не появления в сроки, указанные в редакторе. R&D - это фича, которая позволяет попытаться ускорить проектирование какого-либо самолёта. Без всякого R&D самолёт появится в числе доступных в указанные в редакторе сроки совершенно бесплатно, т.к. даже если R&D осуществляется в количестве 1 единицы, которая должна отремонтироваться, это будет стоить стандартные 1000 очков саплая за ремонтированную единицу. Изменено 19 июля, 2017 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 19 июля, 2017 #1497 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) INTernal - внутренняя подвеска eXTernal - внешняя подвеска разницы никакой, если не конфликтует с точкой подвеса ПТБ Изменено 19 июля, 2017 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 19 июля, 2017 #1498 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 XT - крыльевая подвеска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 19 июля, 2017 #1499 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 XT - крыльевая подвеска а как дословно или почему так обозначается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 19 июля, 2017 #1500 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) 3.4.2 Aircraft Weaponry The fields under Facing indicate the direction in which the weapon system can fire.F – FrontS – SideR – RearTT –Top TurretTR – Top RearBR – Bottom RearUP – UpwardINT – InternalXT – External Изменено 19 июля, 2017 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти