El Gato Опубликовано 13 июля, 2017 #1451 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Очень тяжело выбить пилотов из ровной эскадрильи 80+, даже если самолетов потеряют кучу - пилотов минимум 1. Это касается CAP над своей базой/TF или вылетов в зоны, контролируемые противником (LR CAP, Sweep, Escort)? Или речь о том, что пилоты с экспой 80+ существенно меньше будут биться и в атакующих вылетах? Важен порядок этого "существенно меньше", т.е., сточится ли их меньше за сопоставимый период времени, если такая статистика есть. 2. Давно обратил внимание на занятную деталь - Сабуро Сакаи очень часто сбивают 8 декабря 1941, если не заниматься менеджментом пилотов на старте. У Сакаи выскакивает усталость 30 или более, и если пилотов с высокой усталостью убрать на сутки в резерв эскадрильи, потери меньше. С другой стороны, если в эскадрилье полный штатный состав пилотов, то ИИ сам удовлетворительно ротирует их. Отмечена ли у вас статистикой взаимосвязь параметра усталости и гибели/неэффективных действий пилота в бою? 3. Технический момент выравнивания пилотов: в случае с Кидо Бутай поступаете так же? Т.е. уровень пилотов 1 ДАВ будет выше, 2 ДАВ ниже, 5 ДАВ ещё ниже? 4. Что ваши статистические данные говорят о японском R&D? Я имею в виду тут не варианты перечня развиваемых образцов, а какой-либо способ сделать продвижение исследуемого самолёта по производственной линейке например 2(5) более предсказуемым. 5. Тратите ли PP на перезназначение японских командиров эскадрилий, TF, кораблей? Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 13 июля, 2017 #1452 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) СVE+Фусо прикрывают высадку на Алеутах. Противник фуллспидом подгоняет Саратогу. с эскортом из нескольких СА, потому отойти не успеваю. На CVE - 12 кейтов (пилоты – ВСЕ желтые, т.е. 80+) и 12 Зеро (экспа - 78). После взаимного обнаружения, думаю: Ну, все. Порвут, как грелку… Там же ж до 90 самолетов может быть. Нервно курю на первой паузе… А по итогу получаю: Конвой нормально проводит высадку, Саратога и ко, потеряв треть самолетов, сваливают зализывать раны. Кол-во бомб, попавших в Саратогу и эскорт подсчитывалось, скорее всего, как в том знаменитом походе к Коломбо – по кол-ву промахов… В потерях: Фусо – месяц в доке (словил 6 1000 фунтовок). 5 Зеро (1 пилот). 4 Кейта (1 пилот + 1 без вести + 1 ранен). Но, как? Все 4 Кейта легли в «красное» на зенитках. А в потерях по сути 1,5 пилота. Экспа рулит. Дважды. 24 самолета против 70 – это раз. 2,5 пилота в потерях при потере 8 самолетов «в красном» - это два. А вот этот кусочек можно подробнее? Т.е.: 1. Дата 2. OOB японских соединений, т.е. что в амфибийных TF, что в Air Combat, что в Surface Combat. Что за CVE, или их было 2? (предположу - 1 и Tayo, т.к. торпедные попадания не указаны) 3. Приказы на САР авианосной авиации (+ тип Кейтов N1 или N2) 4. % на naval search авианосной авиации. Как обеспечивалась японская авиаразведка в районе в целом? 5. Сombat report по вылетам авианосной (сколько их было в течение дня и последовательность обмена) и амфибийной операции + сколько самолётов и их типы были с "Саратоги" на входе+ сколько прорвались к ударам по разным TF+преследовались ли на отходе и с какими результатами 6. Дистанция обмена авианосными ударами 7. Что за локация на Алеутах? 8. Сколько попаданий в Саратогу и чем? (предположу = 4 250 кг SAP, не более) Сколько в эскорт? Как распределилось? 9. Сколько попаданий в японский авианосец и эскорт, не считая "Фусо". Как по налётам распределились попадания в "Фусо" и другие японские боевые единицы? 10. Откуда было очевидно, что "Саратога" подходила все сутки полным ходом, а не просто реагировала на TF? 11. Погода в гексах в районе операции 12. Какие американские корабли записали себе звёздочки за сбитые зенитками Кейты? Изменено 13 июля, 2017 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 13 июля, 2017 #1453 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Не соглашусь с гайдом. Объясню, коротко. Я тоже так считал и думал, и даже раньше все прокатывало. Пока не споткнулся об этого парня. Теперь горько кусаю логти и зализываю кровавые раны (кому повезло доползти)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 13 июля, 2017 #1454 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Сложно описать действенную стратегию. Но качаю пилотов я совсем не так. И 80+ не собираю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 13 июля, 2017 #1455 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Объясню, коротко. Я тоже так считал и думал, и даже раньше все прокатывало. Пока не споткнулся об этого парня. Теперь горько кусаю логти и зализываю кровавые раны (кому повезло доползти)... В чём возникли проблемы, если не секрет, конечно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 13 июля, 2017 #1456 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Но качаю пилотов я совсем не так. И 80+ не собираю. А можно вкратце описать как? Не выходя за рамки специальных секретов игрока? Я насколько помню ваши сообщения, одна из идей была в сокращении операционных потерь за счёт выставления дальности = 0, если я правильно помню. Я по обсуждениям на форуме помню, что кто-то из игроков собирал супер-эскадрилью в духе мемуаров Сакаи Сабуро, однако результат был не космический - их потихоньку выпилили, как и в реальной истории. Сложно описать действенную стратегию. Это верно. От партии к партии она может быть иной. Изменено 13 июля, 2017 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 13 июля, 2017 #1457 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 В чём возникли проблемы, если не секрет, конечно? Кажется сегодня что-то не так с нашими проклятыми кораблями. (с) Да, пл... самолеты не летят туда куда и когда надо, корабли не хотят реагировать на противника, а тут еще эти с перископами повсюду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 13 июля, 2017 #1458 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 За японцев всех пилотов, доступных в 1941 году, нужно переводить в ТРАхКом. Для этого пилотам нужно прокачивать до 70 все, что у них ниже, с учетом используемых скиллов. Тех, кто уже имеет все 70 (например истребители - exp, air, strf, def) использовать на передовой. При острой нехватке пилотов, можно запускать КАП над индустрией с пилотами exp ниже 70 (они ее доберут). Авиагруппы многочисленные (27-36-42-45 самолетов в группе) наиболее успешны, поэтому применять только их. Все ошметки с 12-16-24 и т.п. самолетами занимаются тренировкой 100% на 0 дальности при 0 резервов. Армейские истребители тренируются и группами с 42 истребителями до появления Ki-44-2c. Передовую держат группы с лучшими лидерами, большой численности, с концентрацией сил, с подходящих баз и на правильных типах самолетов. Никакого совмещения боевой работы и тренировки быть не должно. Напротив, по возможности группу надо выводить из боя и заменять на свежую. При накоплении большого количества поврежденной техники помогает перевооружение на другую модель, но это сильно режет снабжение и замедляет время готовности всех самолетов. Использовать устаревшие и неэффективные типы можно только в первую неделю, когда прогресс важнее урона. Такие самолеты как бомберы с бомбой хуже, чем 250 кг, или такие как Mary, использовать только для тренировок. Частично оправдано их применение в Китае для замедления передвижения врага, но совсем недолго. Есть еще узкое применение для Sonia, которых я даже строю (до появления Ki-49-1a). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 13 июля, 2017 #1459 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Кажется сегодня что-то не так с нашими проклятыми кораблями. (с).. Цитата известная, однако в том случае Битти говорил о линейных крейсерах Фишера, которые не предусматривалось ставить в линию. С проклятыми кораблями IJN вроде всегда было всё нормально? Да, пл... самолеты не летят туда куда и когда надо, корабли не хотят реагировать на противника, а тут еще эти с перископами повсюду... Рандом всегда имеет место. Если в планировании операции нет люфта на рандом, это осложняет дело. Грубо говоря, нет смысла пытаться использовать 120% потенциала, ИИ-соисполнитель освоит его только на 75%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 13 июля, 2017 #1460 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Привет! Камрад Борода, такие счастливые статы выживаемости не должны радовать желтопузое сообщество пока не прояснится правда... Что-то сомнительно иметь статистику по ударным вылетам со сбитыми над целью в таком радужном свете. Из всех сбитых десяти пилотов 70+ пропадают 3? Остальные в строй? Всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbeard Опубликовано 14 июля, 2017 #1461 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Привет! Камрад Борода, такие счастливые статы выживаемости не должны радовать желтопузое сообщество пока не прояснится правда... Что-то сомнительно иметь статистику по ударным вылетам со сбитыми над целью в таком радужном свете. Из всех сбитых десяти пилотов 70+ пропадают 3? Остальные в строй? Всегда? Немного не так. После боя над клеткой противника при статистике эскадрильи по потерянным самолетам (А2А) = 3 статистика потерь пилотов у меня выглядит примерно так (без учета раненых): Эскадрилья 80+: потеряно пилотов: 2, в т.ч. убит - 1, без вести - 1 Эскадрилья 70+: потеряно пилотов: 3, в т.ч. убит - 2, без вести - 1 Эскадрилья 60+: потеряно пилотов: 4, в т.ч. убит - 3, без вести - 1 (в потери +1 из опсовых потерь эскадрильи) Т.е. элита - треть сбитых возвращается сразу, треть имеет шанс, треть - безвозвратно. 70+ сразу - нет, треть имеет шанс, две трети - безвозвратно. Как-то так... 1. Это касается CAP над своей базой/TF или вылетов в зоны, контролируемые противником (LR CAP, Sweep, Escort)? Или речь о том, что пилоты с экспой 80+ существенно меньше будут биться и в атакующих вылетах? Важен порядок этого "существенно меньше", т.е., сточится ли их меньше за сопоставимый период времени, если такая статистика есть. 2. Давно обратил внимание на занятную деталь - Сабуро Сакаи очень часто сбивают 8 декабря 1941, если не заниматься менеджментом пилотов на старте. У Сакаи выскакивает усталость 30 или более, и если пилотов с высокой усталостью убрать на сутки в резерв эскадрильи, потери меньше. С другой стороны, если в эскадрилье полный штатный состав пилотов, то ИИ сам удовлетворительно ротирует их. Отмечена ли у вас статистикой взаимосвязь параметра усталости и гибели/неэффективных действий пилота в бою? 3. Технический момент выравнивания пилотов: в случае с Кидо Бутай поступаете так же? Т.е. уровень пилотов 1 ДАВ будет выше, 2 ДАВ ниже, 5 ДАВ ещё ниже? 4. Что ваши статистические данные говорят о японском R&D? Я имею в виду тут не варианты перечня развиваемых образцов, а какой-либо способ сделать продвижение исследуемого самолёта по производственной линейке например 2(5) более предсказуемым. 5. Тратите ли PP на перезназначение японских командиров эскадрилий, TF, кораблей? Почему? 1. Только не по времени (не очень валидно). А по отношению кол-ва потерянных пилотов к кол-ву потерянных самолетов (и кол-ву уничтоженных). Точную статистику (цифры) того, насколько «существенно меньше» выдам чуть позже. На выходных суммирую эти данные по последней партии отдельно по эскадрильям: 80+, 70+, 60+. Самому стало интересно покурить точные цифры. Пока, на основе предыдущего мониторинга, могу оценить так: элитные эскадрильи теряют вдвое меньше пилотов, чем эскадрильи 60+ (из расчета на одну потерянную машину). При этом они уничтожают вдвое больше самолетов противника (на одну потерянную машину). И все это с учетом того, что первые постоянно в боевых миссиях, большинство из которых над противником, а вторые – в капе над своими базами. Лучшее отношение потерянных пилотов к потерянным самолетам для элитных эскадрилий характерно для всех миссий, как для боя над своей клеткой, так и над вражеской (тут более важна именно принадлежность клетки, а не наличие своей\чужой базы). Также немаловажно учитывать при анализе различие в типе потерь самолетов: cбитые (А2А) или опсовые (разбился при посадке). Элита очень редко бьётся при посадке. Ваш кэп. Можно погонять ради теста с базы на базу эскадрилью 80+ и 60+. Можно даже сороковку погонять… Я такой фигней занимался, фиксируя результаты, как по потерянным машинам, так и по потерям пилотов при этом. Элита выживает, нормально сажая поврежденные самолеты даже при выходе из боя с огнем, дымом. Могу это с уверенностью утверждать, ибо очень внимательно мониторю расчеты в мультике, соотнося их позже с итоговыми результатами в эскадрилье. Для элиты нормальный результат, когда при расчете боя общее кол-во самолетов: в красном, с огнем, с дымом (подсчет «на руках» во время боя), оказывается намного больше, чем итоговое кол-во потерянных самолетов (смотреть в эскадрилье, в итоговой таблице боя обычно пишет фигню, всегда занижая потери). 2. У меня нет проблем с усталостью пилотов, т.к. кол-во пилотов в эскадрилье всегда +30% к кол-ву самолетов. Раньше были. Серьезные. Однако, не столько по причине того, что пилоты больше бились при посадке, сколько от того, что как только вылезала усталость, тут же сыпалась мораль (ну, если не валили в этот момент самолеты противника пачками). А с низкой моралью не очень осмысленно назначать боевую миссию, как бы не припирало… Даже те, что вылетают, целыми звеньями валят из боя. 3. Чуть не так. ИМХО, первые два месяца атака CV союзников на АУГ япов – 100% самоубийственна, потому делаю следующее. После эпопеи Перл-Харбора и вокруг него (стараюсь дотопить все, что «наживил» в первый день) и последующим геноцидом Уэйка (остатками бомб). АУГ встает в порт Кваджелейна на перезарядку (туда как-раз успевает дочапать АКЕ-ха). В этот момент вынимаю из эскадрилий Зеро и Кейтов АУГ более половины лучших пилотов, набивая ими базовые эскадрильи и эскадрильи эскортников. Тоже самое в обратном направлении – пилоты с самым низким скилом. В итоге по авикам получается примерно так: Из оставшихся в УАГ лучших (из худших) пилотов сбивается одна эскадрилья с претензией на элиту. Обычно на Акаги, который в паре с одним быстрым линкором отдельно от УАГ выполняет роль рейдера. Еще 4 эскадрильи получаются более-менее ровные, кроме пятой, которую набиваю зелеными пилотами 40-50 из эскадрилий Клав в Японии. Эту эскадрилью ставлю сар\треня = 50\50 на высоте 6000 с радиусом 3. На всякий. Ибо попал один раз в 10 хексах от Поги под торпедную атаку 20 Каталин на 1000. Зеро не успели свалиться со своих 30000+. И хотя в пост-фазу догнали и порвали, одну торпеду я перед этим в авик получил. Т.е. элита с УАГ сбитая в небольшие эскадрильи первые два месяца «капит» высадочные конвои с экскортников и «водит» у Явы Бетти с Нелами. 4. Я до сих пор в принципе не пытался продвигать-ускорять что-либо. И даже просто отслеживать это… Нужно, как-то постараться, таки, доиграть до 43 и позже, тогда, полагаю, с опытом игры новыми юнитами, такие задачи появятся в моем списке задач. Даже после почти 9 лет еще очень «зеленый» в этой игре… Сейчас в списке моих задачах – обеспечить к фиксированному сроку появления нового типа самолета наличие необходимого кол-ва индустрии и движков. За этим слежу, но не более. При игре за японцев, мне пока хватает развлекух просто с кол-вом типов ресурсов и их производных, а также необходимостью транспортировки оных руками (ИИ отдыхает). 5. ИМХО, Адмирал в названии игры – самое то. По моей субъективной оценке, грамотный менеджмент, связанный с командирами различных направлений и уровней, повышает общую эффективность игры вдвое. Это касается не только японских командиров. За союзников после самых первых необходимых трат РР, связанных с командирами Филиппинских подлодок, манипуляций по получению элитной эскадрильи лайтингов, выводу с Филиппин самых ценных юнитов и назначению «правильных» капитанов на английские DD с 8 ASW, все РР вливаю в Китае в командиров всех уровней. Менеджмент качества тамошних командиров совместно с менеджментом суплая, а также ручным менеджментом пополнений подразделений и, главное, менеджментом местонахождения этих подразделений относительно HQ – рулит. Если при этом держать Рангун, японцам очень тяжко в Китае. В связи, про стратегию немного. Я последние партии за союзников выигрывал через Китай. Там главное первый месяц выстоять. А далее по схеме. Весь привезенный из Африки в Рангун суплай в два клика за сутки - в столице Китая. Сотни тысяч. Это пополнение подразделений, постоянная артиллерийская атака в местах соприкосновения, построенные аэродромы 4-5, атаки с них средними бомберами прифронтовых аэродромов (любых, главное дамаг нанести), атаки В-17 портов и городов южного Китая, благо своего авиа-суппорта в Китае хватает… Т.е. весь комплекс действий, которые выбивают суплай у японцев. Когда закончили последнюю партию, попросил у оппонента пароль – посмотреть результат с его стороны. Вау! Почти 100 (сто) % японских подразделений и 80 (восемьдесят) % японских баз в Китае в красном по суплаю. Противник сдался в том числе по причине того, что: «Я уже задолбался туда суплай возить, даже развитие производства в Японии остановил, а толку – ноль.» Закончили в начале марта 42. Т.е. получилась такая неплохая репетиция 45-46. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 14 июля, 2017 #1462 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) В связи, про стратегию немного. Я последние партии за союзников выигрывал через Китай. Это я так понимаю, без классических Home Rules про неиспользование Китая как базы для промышленного Армагеддона, ограничение числа базируемых 4Е и т.д.? По авиационным компонентам интересно, думаю, протестируется через запуск исторического хода против ИИ с предварительной перекладкой пилотов (желательно несколько раз, конечно, но время не резиновое). Если "Акаги" и "Кага", которые в актуальной версии игры несут чудовищные потери в истребителях из-за штурмовки аэродромов Перл-Харбора, будут иметь несколько иные результаты, будет повод задуматься. По бою эскортного авианосца с "Саратогой" сохранилась статистика? Хотя бы в виде комбат-рипорта? Можно погонять ради теста с базы на базу эскадрилью 80+ и 60+. Можно даже сороковку погонять А вот эту фишку я случайным образом пару лет назад обнаружил. Если мне нужно перегнать эскадрилью "Зеро" на максимальный радиус, а экспа пилотов < 70, то я не ленюсь сменить личный состав на время перегона на 70+ Изменено 14 июля, 2017 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 14 июля, 2017 #1463 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 В какие фееричные игры люди рубятся. Яфшоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 14 июля, 2017 #1464 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Самое прикольное, что я понимаю как люди, тратящие пилотов 80+ на КАП/треню 50/50 радиусом 3 будут кусать локотки году эдак в 1943. Сколько у них будет попаболи от того, что их шаманство помешало им дожить до конца войны, лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbeard Опубликовано 14 июля, 2017 #1465 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 А вот этот кусочек можно подробнее? Т.е.: 1. Дата 2. OOB японских соединений, т.е. что в амфибийных TF, что в Air Combat, что в Surface Combat. Что за CVE, или их было 2? (предположу - 1 и Tayo, т.к. торпедные попадания не указаны) 3. Приказы на САР авианосной авиации (+ тип Кейтов N1 или N2) 4. % на naval search авианосной авиации. Как обеспечивалась японская авиаразведка в районе в целом? 5. Сombat report по вылетам авианосной (сколько их было в течение дня и последовательность обмена) и амфибийной операции + сколько самолётов и их типы были с "Саратоги" на входе+ сколько прорвались к ударам по разным TF+преследовались ли на отходе и с какими результатами 6. Дистанция обмена авианосными ударами 7. Что за локация на Алеутах? 8. Сколько попаданий в Саратогу и чем? (предположу = 4 250 кг SAP, не более) Сколько в эскорт? Как распределилось? 9. Сколько попаданий в японский авианосец и эскорт, не считая "Фусо". Как по налётам распределились попадания в "Фусо" и другие японские боевые единицы? 10. Откуда было очевидно, что "Саратога" подходила все сутки полным ходом, а не просто реагировала на TF? 11. Погода в гексах в районе операции 12. Какие американские корабли записали себе звёздочки за сбитые зенитками Кейты? Прошел почти месяц игрового времени. Или 3 месяца реала. Ответы на память. 1. Начало января. 2. Конвой высадки: 2 СL, 4 DD, около 15 быстрых АР и AK. Боевого прикрытия нет. Эскортное: 1 CVE, 1 BB, 4 DD. Все... 3. Зеро = 12 - 40 эскорт, 30 кап, 30 треня. Высота макс. 1 Кейты =12 - 80 навал, 20 треня. Высота 6000. 4. На Адаке - цели высадки уже сидели батальон морпехов и бэйсфорс + АV в порту. Потому эскадрилья Мависок = 12 нормально светила окрестности. Плюс 3 поплавка Фусо 100% в серче на 10 хексов. 5. Могу точно вспомнить следующее: Было 2 фазы. Зеро оба раза не пустили к Кейтам имевший более чем двойное преимущество в численности сар противника (возможно, причина еще в низкой высоте Кейтов). Потери Кейты понесли только от зенитного огня. Высота 6000 + ПВО CV и 2 СА + СL (подозреваю, что ПВО) - огребли. Зеро в капе оба раза прорывались к Даунтлесам, но больше дамаджили, чем сбивали. Главное что остались висеть над ними в момент пересчета бомбометания, потому и отделался так легко. Возможно еще и по причине предельной дистанции для 2-х Даунтлесов = 7 хексов. Попадания Кейтами - 10 бомб почти равномерно по CV и 2 CA, одна в DD. Попадания Даунтлесами - 6 бомб, все в Фусо, все в первый вылет - во второй вылет 2\3 решили, что им нужно чиниться. А вообще они ЖУТКО косыми становятся, когда им мешают. Кейтам же, вроде, даже, как по фиг... 6. Первая фаза - 7 хексов, во вторую командир CVE решил убиться об Саратогу и подошел еще на клетку. Уф. Если бы на две - мог получить еще и от торпов. До высадочного конвоя в этот момент было 9 хексов. Так что была чистая дуэль двух авианосных TF. 7. Адак. 8-9. См. п.5 10. См. п.4 11. Не помню точно. Летная... 12. Нет инфо. Полагаю солидную долю CL, если он был ПВО. Это я так понимаю, без классических Home Rules про неиспользование Китая как базы для промышленного Армагеддона, ограничение числа базируемых 4Е и т.д.? Я же не использовал бэхи по промышленным объектам. Тем более в метрополии. Только юг Китая. Плюс к этому большинство партий я играл с людьми, с которыми дружу в реале. Потому нам легко менять или устанавливать новые правила даже по ходу партии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 14 июля, 2017 #1466 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Самое полезное это всегда держать надводные, подводные и наземные части там где будут воздушные схватки в пределах двух гексов, тогда выживаемость пилотов значительно возрастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbeard Опубликовано 14 июля, 2017 #1467 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Самое прикольное, что я понимаю как люди, тратящие пилотов 80+ на КАП/треню 50/50 радиусом 3 будут кусать локотки году эдак в 1943. Сколько у них будет попаболи от того, что их шаманство помешало им дожить до конца войны, лол. Про "папаболь" в 1943, полагаю, Вы на основе собственного опыта понимаете? Можно поинтересоваться - Сколько партий и за какие стороны Вы заканчивали (продолжали) в 1943? ЗЫ. И таки, я НЕ "трачу пилотов 80+ на КАП\треню 50\50 радиусом 3". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 14 июля, 2017 #1468 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Про "папаболь" в 1943, полагаю, Вы на основе собственного опыта понимаете? Можно поинтересоваться - Сколько партий и за какие стороны Вы заканчивали (продолжали) в 1943? ЗЫ. И таки, я НЕ "трачу пилотов 80+ на КАП\треню 50\50 радиусом 3". Да, на основе собственного опыта. Пилоты для японцев это самое ценное, поэтому треня с радиусом 3 это преступление. Я играл за обе стороны с разными противниками. И это не дружеские матчи, а неизвестные противники, тактики и разные HR. Да Вы много чего творите, от чего волосы дыбом встают. Надеюсь, такие советы не войдут в гайд по игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbeard Опубликовано 14 июля, 2017 #1469 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Да, на основе собственного опыта. Пилоты для японцев это самое ценное, поэтому треня с радиусом 3 это преступление. Я играл за обе стороны с разными противниками. И это не дружеские матчи, а неизвестные противники, тактики и разные HR. Да Вы много чего творите, от чего волосы дыбом встают. Надеюсь, такие советы не войдут в гайд по игре. Спасибо за ответ. Согласен почти полностью с оценкой ценности пилотов для японцев. Почти, потому что (имхо) - самое ценное, все-таки, немного другое для япов. А вот поводу радиуса 3, похоже, есть полное непонимание. Попробую пояснить. Тщательно. Была описана БОЕВАЯ миссия истребительной эскадрильи CV с экспой 40-50 с параметрами КАП\треня = 50\50 на высоте, обеспечивающей 100% перехват топмачтовой атаки. Радиус 3 выставляется только для того, чтобы исключить вылет данной эскадрильи на эскорт своих ударных. А это бывает при основной тренировочной миссии - эскорт, если высока мораль. А эскадрилья зеленая еще и высота минимальная - полягут все ни за что, если вдруг... Почему радиус именно 3? Потому что рядом с УАГ частенько "ошиваются" всякие др. союзные TF, которые также могут стать объектом атаки. Почему и их не попытаться прикрыть? У Вас есть сложившиеся, устойчивые и при этом выигрышные схемы. Это здорово. Но, может быть, возможны и иные также выигрышные схемы? Я бы не принимал сразу в штыки все, что "не ложится" в мои схемы. Можете озвучить количество ваших потерь пилотов нарастающим итогом по месяцам при игре за япов? Или, хотя бы, кол-во потерь на нескольких временных срезах. Очень хочется сравнить Ваши потери "ценных" японских пилотов со своими. ЗЫ. И все-таки проявлю настойчивость, не троллинга для, а действительно интересно: Вы играли в этой игре в 1943 году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 14 июля, 2017 #1470 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Была описана БОЕВАЯ миссия истребительной эскадрильи CV с экспой 40-50 с параметрами КАП\треня = 50\50 на высоте, обеспечивающей 100% перехват топмачтовой атаки. Вот-вот. Такой бред меня больше всего удивляет. Для чего нужно вообще иметь истребительную эскадрилью на авианосце, которой нужно что-то тренировать? Больно дофига авианосцев? Или в трансфер пилотов (все по 70) из резерва забанили? Чтобы перехватывать любые атаки достаточно ставить высоты 6-9-14-19. Атаки с больших высот тупо бесполезны и обнаруживаются очень заранее. Радиус 3 выставляется только для того, чтобы исключить вылет данной эскадрильи на эскорт своих ударных. Что за бред?! Чтобы исключить вылет на эскорт достаточно выставить кап/отдых - 60(70)/40(30) в зависимости от service rate самолета. Ставить радиус 3 - зачем, ради бога?! Ну можно поставить 1, если АУГ следует за другой или прикрывает высадку, но 3! А это бывает при основной тренировочной миссии - эскорт, если высока мораль. А эскадрилья зеленая еще и высота минимальная - полягут все ни за что, если вдруг... Почему радиус именно 3? Потому что рядом с УАГ частенько "ошиваются" всякие др. союзные TF, которые также могут стать объектом атаки. Почему и их не попытаться прикрыть? Я вообще ничего не понимаю. Не умеете ставить следование за другими TF? Или есть какие-то корабли важнее, чем авианосец? Что выгоднее - утопить вражеский авик и потерять какой-то корабль или прикрыть какие-то корабли и потерять (в случае япов) авик от случайной бомбы? Никогда не использовали эсминцы для отвлечения внимания или линкоры для сьедания дамаги? Я же говорю - от таких тепличных игр яфшоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takeda Опубликовано 14 июля, 2017 #1471 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Модераторское: @laminator0, Напоминаю о требовании уважительного отношения к пользователям. Термины "это бред", "это пипец" и т.д. - явно не укладываются в эту канву. @Blackbeard, Держитесь, если будет перебор - подавайте жалобу. Мне очень сложно читать посты на вашем варгеймерском языке, не понимаю 50 % текста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 14 июля, 2017 #1472 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 2 Blackbeard Я намерен сделать Вам деловое предложение в разделе WiTP PBEM. После отправки этого поста здесь создам пост там. Относительно уважаемых камрадов, высказывавших в Ваш адрес критику, скажу, что Ваши наблюдения и методы во многом идут вразрез с аналогичными наблюдениями и методами игроков, каждый из которых обладает большим опытом в WiTP AE, чем, вероятно, и вызвана такая реакция. Я не могу отнести себя к числу реальных мастеров, однако предполагаю, что деятельность по (извините, если не так определил) математическому обеспечению геймдизайна позволяет заметить некоторые вещи, которые не находятся на поверхности. Собственно, противоречия в дискуссии основаны на противоречиях между логикой обработки данных игровой механикой и логикой реализации геймплея и стратегии, стратегии, во многом сходной со стратегиями сторон в реальном конфликте на Тихом океане в 1941-1945. Оттого и реакция обострённая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 14 июля, 2017 #1473 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Очень хочется сравнить Ваши потери "ценных" японских пилотов со своими. В данный момент игра, 160 ходов Всего пилотов - 6632 Активно - 4921 Ранено - 3 Пропало - 20 Убито -29 Неактивно - 1423 из них Резерв - 1067 ТРАхКОМ - 343 Инвалид - 13 Армейские 1827, средний опыт 58, резерв 701, опыт 59 Морские 3094, средний опыт 62, резерв 366, опыт 68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 14 июля, 2017 #1474 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Напоминаю о требовании уважительного отношения к пользователям. Термины "это бред", "это пипец" и т.д. - явно не укладываются в эту канву. Великий и Могущий Поведение нашего друга нисколько не оправдывает его в наших глазах, но такой уж он есть, и мы к этому привыкли (почти ). "Бред и пипец" в переводе с его на наш язык, это будет примерно как: "Он приносит глубочайшие извинения". Он пьет таблетки, доктора в него верят, говорят скоро поправится. Просим Вас сильно не наказывать его , потому что в нашей мегаглобалке учатников можно неспеша пересчитать на пальцах одной руки на всея Руси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 14 июля, 2017 #1475 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Согласен почти полностью с оценкой ценности пилотов для японцев. Почти, потому что (имхо) - самое ценное, все-таки, немного другое для япов. О, эта тема вечная как "Джоконда". Что же самое ценное для японцев в реалиях 1941-1945 и WiTP AE? Ещё маленький комментарий из категории "бред и пипец". А вы не задумывались, что сотни [порядок количества проставьте по собственному впечатлению] людей по всему земному шару заставляет играть в WiTP AE за обе стороны? Создавать математические модели авианосных сражений войны, которая давно умолкла? Моё предположение - это души погибших/ныне не живущих воинов, не достигших своей цели, и укоряющих себя за это. Скажем, Фредерик Шерман, командир погибшего в сражении в Коралловом море "Лексингтона", вообще-то был теоретиком сражений авианосцев не в меньшей степени, чем Минору Генда. Да и сам М. Генда , сделавший великолепную карьеру, что во время Войны на Тихом океане, что после. Считал ли он, что ему не в чем себя упрекнуть? О духах Ямамото Исороку и Тюити Нагумо я вообще не говорю, равно как и о тысячах тех, что погиб, не выполнив своей боевой задачи, будучи много ниже по званию, и это касается как японской, так и союзной стороны. Просто, странно, зачем бы нам, ныне живущим, увлекаться этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти