Какая игра в исторической серии TW следующая? - Страница 5 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Какая игра в исторической серии TW следующая?


  

41 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Все-таки ПМВ слишком уж масштабна для серии TW. Тактические сражения просто невозможно реализовать на интересном уровне. Будет масштаб нескольких рот, а не десятков тысяч или миллионов, как, например, в битве за Верден. Если кто не знает, для Napoleon: Total War есть рабочий и доделанный мод про ПМВ. Скачайте, поиграйте. Там бои идут 5 минут максимум. Тактики как таковой нет совсем. Про ПМВ есть HoI 2: Darkest Hour и моды к HoI 2. Там стратегическая составляющая с позиционной войной и стабильным фронтами реализована в полной мере. Все-таки предел развития Total War - это FOTS. Там винтовки, броненосцы и пушки очень органично и достойно вписались, а масштаб действий все-таки сохранился локальным (много небольших кланов).

Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

слишком уж масштабна для серии TW. Тактические сражения просто невозможно реализовать на интересном уровне

Примерно тоже самое говорил месье Патфайндер про Наполеонику и Тотал Вар :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

В Наполеоне кампания была уже так себе, имхо. Но в ту далекую пору еще не было фронтов, окопов и пулеметов, а на поле боя господствовала линейная тактика: колонны, шеренги, ать-два левой, ать-два правой :) То есть еще был шанс сделать типичные для серии тактические баталии: отряды, ходящие строем, коняшки со шпагами и тому подобное :) А теперь представим себе ПМВ после периода маневренной войны. С обеих сторон фронта многокилометровые оборонительные линии, насквозь простреливаемые ничейные зоны. Где уж тут лихой кавалерийский чардж? Если во всех играх серии были отдельные армии, которые шагали по карте как хотели, то тут уже все армии действуют в составе фронтов. И ходить по вражьей территории как легионы Рима в походе не могут. Ну и штурмовые отряды в касках с гранатами и пулеметами, захватывающие огневые точки и окопы противника. Это уже смахивает на Company of Heroes :)

 

Не, если СА-таки сделают волшебным образом играбельную ПМВ, будет круто. Но есть проблемки с реализацией :)

Ссылка на комментарий

А я бы вообще поиграл в набор конфликтов вроде объединения Италии и Германии, Англо-Бурской, опиумных войн, гражданок в России и Китае, Русско-Японской и т.д. :) А если серьезно - давно пора Ренессанс ТВ делать.

Ссылка на комментарий
Примерно тоже самое говорил месье Патфайндер про Наполеонику и Тотал Вар

И правильно говорил :)

Ссылка на комментарий

Проблемы с реализацией сражений ПМВ в ТоталВаре видят только те, кто понимает, как на самом деле происходили данные сражения. Что будет сделано? Будет сделан Голливуд. И всё будет ок и даже интересно, правда к реальной картинке боя в ПМВ будет иметь отношение постолько-поскольку, но в целом... кого это будет парить?

Ссылка на комментарий

2Fergus

Примерно тоже самое говорил месье Патфайндер про Наполеонику и Тотал Вар

:)

Так получилось-то убого. Картинка есть, но с реальным положением вещей имеет мало общего. Разве что сражения "за домик лесника" можно разыграть, но дух эпохи-то - "большие батальоны"...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А я бы с удовольствием бы увидел и поиграл в баталии 16 и 17 веков - тридцатилетняя война, битва при Павии, испанские терции, смутное время на Руси... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Чуток инсайда: работа над следующей после рЫма№2 игрой уже началась. :bleh:

 

Правда сам рЫм№2 ещё не собирается никуда уходить. ;)

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Онлайн - это в современном ключе. А то наблюдается нехилый застой в идеях...

Хотя. Тема "войны в кружевах" мне была-бы интересна.

Движок хорошо бы подошел на феодальные разборкию Мелкие отряды, самостийные княжества, графства, баронства - И ОНЛАЙН.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Будет, но немного по другому. Ещё ничего окончательно не закрыто. Летом должен также выйти ещё один DLC с кампанией наподобие "ЦвГ" и "ГуВ". А вообще, рЫм №2 - это скорее всего надолго.

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn на сегодня Rome II самый успешный в финансовом плане проект за всю историю СА, а Sega уже отбила все затраченные на разработку деньги. Вообщем выводы делайте сами.

Империи №2 в ближайшее время не будет - в СА вообще хотят забыть как страшный сон события с осени 2008 по весну 2010 года.

Ссылка на комментарий

2agnez

Пичаль :( с другой стороны вы ПРЯМО сейчас решили для меня дилему какой ноут брать, раз в тотал вар еще долго не придется играть, возьму ноут без игровой карты, а то все мучался выбором! Спасибо! :)

Ссылка на комментарий

2agnez

Ну, кстати, Империя получилась не плохой игрой, как по мне, увлекательней чем наполеон и сёгун2... и глобальная, и культуры разные, и морские баталии интересные. Хорошая игра и реиграбельная однозначно. Жаль не реализовали в финале других регионов помимо индии и америки, а так, просто была отладкой нового движка вар-скейп, я кстати, после рима2 к нему изменил своё отрицательное отношение, может он воспроизводить холодное оружие и вполне успешно.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

причем провал империи я так понял был из-за конфлитка в студии. т.е. рим2 точно также завалили бы имея они такой конфликт. главное к ней точно можно написать грамотный БАИ, достаточно подключить Сида, он уже это делал для линейного типа боя.

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2InSomNiac увы и ах, Империя в том виде, что вышла в марте 2009 - была где то 40% от того, что планировали в СА. Часть из не вошедшего потом появилась в Наполеоне, Shogun 2 и рЫме №2, а часть до сих пор не имеется технической возможности сделать. С картой там отдельная, и очень грустная история - к примеру Индию в игре смогли запустить буквально за несколько недель до релиза. Из за этого тогда и перенесли релиз с февраля на март. А Африку, ЮВА и большую часть Америк так и не смогли заставить нормально работать.

 

Кстати в рЫме №2 карта частично базируется на наработках отмененного проекта.

 

2Eisenhorn конфликт лета 2008 г. был как раз и вызван тем, что разработчики решили прыгнуть выше головы - проект в том виде, каком его хотели сделать в СА был просто не реализуем как тогда, так и частью сегодня.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.