Какая игра в исторической серии TW следующая? - Страница 17 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Какая игра в исторической серии TW следующая?


  

41 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

 

 


Если бы Рим вышел таким, как Аттила, то это была бы бомба. После Аттилы Рим 2 казался каким-то его обрубком.
Полностю согласен, по єтой причине жду, когда сделают мод на античность под Аттилу
Ссылка на комментарий

 

 


Если бы Рим вышел таким, как Аттила, то это была бы бомба. После Аттилы Рим 2 казался каким-то его обрубком.

 

Рим №2 делался в условиях жесточайшего цейтнота. СА эту игру не планировали и делать не хотели. Причем туже карту им пришлось делать дважды - ибо попытка приспособить страткарту из закрытого из-за рЫма №2 проекта окончились ничем. Значительная часть того, что позже вошло в Аттилу - это то, что не успели или не сумели прикрутить к рЫму №2. Более того, выпустив спустя год Imperator Augustus - в СА по сути переиздали игру. И карта из Августа - это то, что должно было быть в игре изначально, но не было готово к релизу. 

Ссылка на комментарий

@agnez, но в итоге все равно ведь Рим 2 и Аттила оказались успешными с коммерческой точки зрения?

Ссылка на комментарий

@Sohei

 

Разумеется. У СА вообще нет ни одной провальной в финансовом плане игры в серии TW. Даже супер проблемная Empire: Total War не только отбила затраты на разработку движка Warscape и самой игры, но и принесла неплохую прибыль. 

Ссылка на комментарий

 

ну аддон же для Рима2, а Римом2 я наелся. В смысле поигрался несколько - пару тройку неполных кампаний и надоело

Я тоже прилично наиграл в Рим 2, но Аттила всё-таки сильно отличается в плане геймплея, совсем по другому играется, теперь обратно в Рим 2 играть уже точно не сяду.

Ссылка на комментарий

2agnez

 

а скажите, камрад, ведь вх тоже будет по-сути на варскейпе? переделанном, модифицированном, но это все тот же движок? и есть ли вероятность того, что они делают новый, например, под мтв? в смысле, с учетом всех текущих реалий...или это пока бессмысленно?

Ссылка на комментарий

@antioX

 

Разумеется это Warscape+, который использовался в рЫме №2 и Аттиле. Достаточно сравнить картинку из Молотка с Аттилой, что бы увидеть сходство между этими играми.

 

Серия Total War: Warhammer, которая будет состоять из трех частей(сама игра плюс два аддона) базируется на Warscape+. Новый движок или новый вариант Warscape - это уже следующая игра исторической серии TW, о разработке которой говорили креативщики.

Ссылка на комментарий

Да пора бы уже )

А что мы получим? Мне(ИМХО) не нужна лучшая картинка. Мне нужны более глубокие осады, разнообразие отрядов, разносторонняя тактика... Для этого новый движок не нужен. Сколько можно плестись за новыми поколениями видеокарт?

Ссылка на комментарий

Как раз новый движок может помочь в углубление геймплея. Движок это очень далеко не только красивая картинка. Я так понимаю, что warscape себя исчерпал уже в плане функционала.

Ссылка на комментарий

@Folom, я бы хотел что бы на тактике бои одновременно были в воздухе, на море и суше, на одной локации. 

Ссылка на комментарий

Как раз новый движок может помочь в углубление геймплея. Движок это очень далеко не только красивая картинка. Я так понимаю, что warscape себя исчерпал уже в плане функционала.

Откройте архив "обесцалок" перед выходом "Империи". Очень удивитесь. На новый движок уже молились.

В чем ограничен warscape? В настройке характеристик юнитов, чтобы все фракции не выглядели одинаковой кашей? В дизайне городов под копирку? В проработке экономики/дипломатии? Кнопку принуждения сатрапии к атаке неугодного соседа можно только сменив движок - прикрутить?

Игры серии выходят элементарно - недоработанными. Нормальной, "Империя" стала к выходу "Наполеона", но это уже был карлик - обрезок от глобальной компании. "Рим 2", доделали его уже к аддону, когда у большинства людей было наиграно в оригинал под 400 часов бетатеста, где постоянно что-то подкручивали, что-то добавляли... А до этого была первая инкарнация, где в "Медивал" стало возможно играть только через месяц после выхода. Существовала проблема с аутичной дипломатией, вообще никак не сопряженной со стратегической картой - её тоже обещали поправить сменой движка, сильны ли изменения? Не бросается ли на вашу империю от океана до океана - обезумевший от кривых скриптов властитель одной провинции? Ситуация с осадами ни на йоту не изменилась с выхода первого "Рима", нет, конечно же - их вообще угробили в "Империи", я про динамику в лучшую сторону.

 

И еще один забавный нюанс, в последних играх серии, производительность упирается в видеокарту. Всегда.

Вы можете купить крутой i7 и не увидите никакой разницы с i5 пра-пра поколения, т.к. последние игры серии с точки зрения механники не развивались. Накручивали только визуальный ряд.

Ссылка на комментарий

 

 


И еще один забавный нюанс, в последних играх серии, производительность упирается в видеокарту. Всегда.

 

Это не так. Аттила и рЫм №2 как раз очень процессорозависимые игры. 

Ссылка на комментарий

Это не так. Аттила и рЫм №2 как раз очень процессорозависимые игры.

 

Это так: https://www.overclockers.ru/lab/55992_2/Total_War_Rome_II_testirovanie_proizvoditelnosti.html

Разница в 1-3 фпс(2-5%) для процессоров i серии 1-го и 4-го поколений между которыми почти 5 лет - исчерпывающе характеризует использование ресурсов процессора.

По видеократам же, прирост почти в полтора раза между 7 и 6 поколениями.

Ссылка на комментарий

 

Откройте архив "обесцалок" перед выходом "Империи". Очень удивитесь. На новый движок уже молились.

Что было то было. Тем не менее именно Warscape в итоге (начиная с СТВ 2) смог существенно поднять ИИ серии на стратегической карте, тоже касается и дипломатии. 

 

 

В чем ограничен warscape? В настройке характеристик юнитов, чтобы все фракции не выглядели одинаковой кашей? В дизайне городов под копирку? В проработке экономики/дипломатии? Кнопку принуждения сатрапии к атаке неугодного соседа можно только сменив движок - прикрутить?

Кроме ограничений в карте ничего другого не могу сказать. По юнитам это относится к любой игре серии ТВ, невозможно рисовать для каждой фракции всегда только уникальные юниты, в конце концов, для этого есть мододелы. По городам, дизайн всё таки разный, и замечу, теперь битвы проходят на уникальных картах на полях сражений.

По дипломатии тоже не согласен, уже с СТВ 2 она стала вполне вменяемой, теперь никто не лезет на рожон на игрока просто так. 

 

Опять же вы затронули только негативные моменты, которые есть в любой игре, но нужно смотреть не только на это, но отличия текущих игр от прошлых игр типа РТВ или МТВ 2. И это отличие колоссальное.

Изменено пользователем S-Sun
Ссылка на комментарий

Что было то было. Тем не менее именно Warscape в итоге (начиная с СТВ 2) смог существенно поднять ИИ серии на стратегической карте, тоже касается и дипломатии.

 

 

Кроме ограничений в карте ничего другого не могу сказать. По юнитам это относится к любой игре серии ТВ, невозможно рисовать для каждой фракции всегда только уникальные юниты, в конце концов, для этого есть мододелы. По городам, дизайн всё таки разный, и замечу, теперь битвы проходят на уникальных картах на полях сражений.

По дипломатии тоже не согласен, уже с СТВ 2 она стала вполне вменяемой, теперь никто не лезет на рожон на игрока просто так.

 

Опять же вы затронули только негативные моменты, которые есть в любой игре, но нужно смотреть не только на это, но отличия текущих игр от прошлых игр типа РТВ или МТВ 2. И это отличие колоссальное.

Хотел бы напомнить, что в Сегуне 2 вообще был адский костыль с нападением на игрока всех фракций по достижении определенного лимита поселений, без вариантов. Это "вполне вменяемая дипломатия"? Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий

 

Хотел бы напомнить, что в Сегуне 2 вообще был адский костыль с нападением на игрока всех фракций по достижении определенного лимита поселений, без вариантов. Это "вполне вменяемая дипломатия"?

Это был финальный эвент, подкрепленный исторически логичным пояснением. 

В каждой игре серии был какой-то скрипт чтобы хоть как-то усложнить жизнь игроку.

Ссылка на комментарий

Насчет вероятных планов:

 

 

"Modern's interesting. Modern, when you start getting into the 20th century, the game engines that currently stand can deal with it to some extent but would need quite major revisions to deal with it well. I think we could make a World War 1 game with our current technology, but I don't think a World War 1 game would be much fun. Fun is not a word you'd normally associate with World War 1; there's something too raw and unpleasant about that whole period, which makes it difficult."

 

Причем это было написано ещё год назад.

Ссылка на комментарий

Блин, поскорей бы пришел продюсер из сеги, спалкой и надавал им по балде, усадив за империю 2, или медиивал 3.

Недавно поймал себя на мысли, что хочу на движке атиллы, или лучше, именно империю2, хотя не империя не самая любимая игра серии, мягко говоря, но что то в ней было...

Может стоит чуток пораньше взять период...

Ссылка на комментарий

Может стоит чуток пораньше взять период...

Да, 17-18 век было бы ничетак: в тему и есть что раскрыть. Я вот давно уверен, что этот период на выходе будет в след игре

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


Недавно поймал себя на мысли, что хочу на движке атиллы, или лучше, именно империю2, хотя не империя не самая любимая игра серии, мягко говоря, но что то в ней было...
Я вообще устанавливал Империю 3 раза ) с промежутком в год/два. Сейчас опять вот установил, играю хех.. Хотя сам всегда был любителем античности. Империя покоряет своим размахом, колониальными войнами и самое главное: битвами парусных флотов. С этим ни одна игра серии не сравнится. Наполеон не считаю, т.к. это та же Империя, только урезаная и абсолютно пассивноИИшная.

пысы... кстати, в Империи для меня был особенный шарм проиграть в становление России как мировой империи. Ну или испанцами или французами заутюжить британцев. Всякие прусаки-поляки-австрияки были не интересны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.