AGE OF WONDERS III - Страница 2 - 4Х стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

AGE OF WONDERS III


Archer Navarra

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    14

  • WiSt

    33

  • RusXP

    17

  • Konst

    25

Топ авторов темы

2WiSt

2SlipJ

Не знаю, что имел ввиду Пророк, но как-то замечал, что юниты сильно разные по фактической живучести. Часто на поле боя юниты первых уровней живут дольше, чем всякие продвинутые чудища.

 

ИИ страдает не по-дццки. В бою он дружно ломится фрипед. Само собой, всякие конники и грифоны добегают в одиночку, но первыми. И тут же ложатся нафиг. Когда добегают всякие медленные лузеры, как правило уже совсем поздно.

 

Штурмы крепостей никаких проблем не создают вообще. Что поле, что крепость, вражина ломится сам из-за стен в чисто поле

Ссылка на комментарий

2WiSt

Ну не знаю. Мне прикольно :)

Такая Цивилизация фэнтэзи еще и с почти-нормальным тактическим варгеймом. Магия клевая и разносторонняя (к примеру, есть терраформинг), возможностей поведения много-много.

Ссылка на комментарий

ИИ вполне адекватный. Когда брал первый город, ИИ сразу загнал лучников на стену, а при моей попытке расстрелять их из пушки бодро перешел в контратаку, выйдя милишниками через ворота. Пришлось отражать нападение на мое орудие, а его лучники в это время больно лупили со стены.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

ИИ вполне адекватный. Когда брал первый город, ИИ сразу загнал лучников на стену, а при моей попытке расстрелять их из пушки бодро перешел в контратаку, выйдя милишниками через ворота. Пришлось отражать нападение на мое орудие, а его лучники в это время больно лупили со стены.

Это решается просто: отходишь от стены подальше и мочишь подбегающих толпой по одному :)

Ссылка на комментарий

Объясняюсь. :D

Юниты 4-го тира практически без шансов утаптывают всех кто ниже уровнем.

В результате неспешного развития, на старте поимел зерг 4 тира от двух чугунных друзей на нормале.

2 раза выносили, на 3-ий вро-де помог раш с отжимом золотых шахт у компа.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

2Takeda

Штурмы крепостей никаких проблем не создают вообще. Что поле, что крепость, вражина ломится сам из-за стен в чисто поле

Во 2-й была такая логика: если у защитников нету стрелков, а у тебя есть, то они ломятся.

Иначе стойко защищают стены.

Вообще AoW ИИ никогда не славился, игра по-настоящему расцветает в мультике ^_^

Ссылка на комментарий

2Takeda

Кстати, а не сыграть ли нам в мультик? :)

Я, естественно, за, но нужно чуть чуть правила игры выучить :)

У меня опыта игры в АоВ час :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

У меня опыта игры в АоВ час

Вот именно поэтому надо быстрее сыграть! Чтобы не научился!

Как тебе диавольский план? :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Кстати, а не сыграть ли нам в мультик?

 

Помню многочасовые зарубы в ГММ3 на 6 человек!

В сабже, насколько я понимаю, можно 8-м сыграть? Было бы неплохо.

Команды Рома2филов против Рома2фобов. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Блин, так походу надо срочно брать, а не ждать скидок :D Если сит, то я в деле.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Классная игра: чем дольше играю - тем больше нравится.

Первый сценарий слил за 50 минут. Теперь набрался опыта и более продуманно строю города и корректно сочетаю войска в армии. Например, к каждой пушке желательно брать инженера (абилка на перезарядку).

Извращенная тактика штурма, когда вместо того, чтобы лезть на стены наоборот отходишь от них - работает. Стараюсь ей не пользоваться. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Пока совсем не нравится только невозможность нормально развернуть войска перед боем. Каждый раз начинать с того, чтобы привести эту толпу в нормальный вид - раздражает. Ну а так, все тот же AW куча всего-всего, сиди и разбирайся :)

 

Кстати, чтобы строить гавани и корабли город должен быть прямо на берегу или достаточно, чтобы река входила в его территорию?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

на берегу. Только я пока не увидел необходимости в этой стройке.

 

Реки - транспортные артерии империи.

Да и как еще устроить грандиозное морское сражение без постройки гавани и кораблей. ;)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2SlipJ

 

Кроме шуток? :lol:

АРМИЮ! И высадить ее в сердце твоей империи. А без флота ты и сделать ничего не сможешь, чтобы мне помешать. :gunsmile:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

нафиг флот, если в первой же миссии за людей тебе дают артефакт на без проблемное хождение по воде.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.