WiSt Опубликовано 14 апреля, 2014 #126 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну лучше бонус эльфов к коннолукам применить - второй тир интереснее. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 апреля, 2014 #127 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 2WiSt Ну это если выбирать для расы класс А ежели для класса расу... А со школами магии кому что приглянулось? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 апреля, 2014 #128 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 2Konst А со школами магии кому что приглянулось? У тебя где-то список заклов есть? Все методом тыка И я не запоминаю к какой школе закл относится, тем более, там очень много классовых. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 апреля, 2014 #129 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 2WiSt У тебя где-то список заклов есть? Все методом тыка И я не запоминаю к какой школе закл относится, тем более, там очень много классовых. В "цивилопедии" все заклы можно посмотреть и отсортировать по школам и классам. Юнитов, кстати тоже. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 апреля, 2014 #130 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 2Konst По юнитам смотрел. А по заклам вроде бы фигня какая-то... а не, по классам фигня. Хотел посмотреть классовые фишки - не нашел Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 апреля, 2014 #131 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 2WiSt Хотел посмотреть классовые фишки - не нашел Есть там все. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 апреля, 2014 #132 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 2WiSt второй тир интереснее. Охотники как раз и есть 2-й тир, классовый юнит. Из заклов пока очень приглянулся берсерк, дешёвый, пакостит дико. Это огонь на сколько я понимаю. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 апреля, 2014 #133 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 2BulDOS Охотники как раз и есть 2-й тир, классовый юнит. Первый же, вроде. Точно, подсмотрел: 1. Охотник: 35 хитов (45 в топе), 32 ОХ, защита 9/10, атака м7/р9 2. Коннолук: 50 хитов (70 в топе), 36 ОХ, защита 10/10, атака м10/р9 Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 апреля, 2014 #134 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 2WiSt Видимо по-разному трактуем "тиры", в игре над охотником 2-ка нарисована, если меня окончательно склероз не замучил. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 апреля, 2014 #135 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 2BulDOS Видимо по-разному трактуем "тиры", в игре над охотником 2-ка нарисована, если меня окончательно склероз не замучил. Замучил Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 апреля, 2014 #136 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 2BulDOS Там классовый навык второго уровня, перед ним призыв зверушки надо изучить. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 15 апреля, 2014 #137 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Мне кажется пора пробовать хамачи-соединение и играть. На выхах играли 3 на 3 против буржуевв союзе с камрадами из USSR, очень эпично и интересно. Сингл после такого как водится сер и скучен. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 апреля, 2014 #138 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Поиграл за Плута в рендомном сценарии. Не так уж он и слаб, как его малюют Убийцы - очень сильный и не дорогой юнит. С изученными перками на ополчение получает просто сумасшедшую дальность передвижения с врожденным перком проходить сквозь стены и сильную атаку даже в лоб, не говоря про заход с фланга. Единственно, что "ядовитая" составляющая много кем режется, но эльфы будут "рады" Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 апреля, 2014 #139 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Благая весть. Появился бета-патч для мультиплеера. Посмотрим, решат ли разрабы проблему с сетевыми играми. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 апреля, 2014 #140 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Бета-патч на мульт непосредственно возможностями игры влияния не оказывает. Но с ним точно есть возможность играть через хамачи. Сегодня мы втроем с Булем и Констом орагнизовали тестовую игру. Вроде, все работало без проблем. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор #141 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Камрады, скачал пирату играю, вопрос следующий сейвы пиратки воспринимаются лицухой? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 мая, 2014 #142 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Вышел новый патч 1.2 с большим списком дополнений и изменений. Но особняком стоит одна из правок: Russian Translations, as suggested by the community.With special thanks to Kubera and our other Russian fans for their help with improving these! • Changed “Polite” from “Вежливые” to “Учтивые” due to recent real world events. Изменено 27 мая, 2014 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 ноября, 2014 #143 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Age of Wonders III. ИИ и балансировка игры http://twow.ru/index.php/obzory/125-age-of...lansirovka-igry Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 ноября, 2014 #144 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Представляем очередной обзор AoWIII и на этот раз это рассказ о качественно новой системе ездовых зверей от дизайнера Triumph Studios - Godewijn, он же большой фанат серии со времен первой Age of Wonders. http://twow.ru/obzory/130-age-of-wonders-i...ye-zveri-geroev Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 апреля, 2015 #145 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Вчера вышел второй большой аддон. Добавили две новых расы, один класс и кампанию. Так же произвели ребаланс. Вообще, изменений очень много Патчноутсы http://ageofwonders.com/forums/topic/update-v1-5-patch-notes/ Изменено 16 апреля, 2015 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 апреля, 2015 #146 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Да уш немаленький. Если кто осилит перевод - в личку. Закину на сайт. +1 в отзыв. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 августа, 2015 #147 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Скоро выйдет поддержка для создания модов: http://aow.triumph.net/age-of-wonders-iii-modding-support-coming-soon/ Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 августа, 2015 #148 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Хорошая новость! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 октября, 2015 #149 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 То чего все долго ждали от фираксиса, сделали разработчики АОВ Они замутили качественный питбосс. Сегодня мы с Булем потестировали его и остались крайне довольны. Все сделано удобно и работает очень быстро Сейв всегда хранится на сервере и загружается в клиент в тот момент, когда игрок найдет время сделать ход, а после окончания хода, он сразу же сохраняется на сервере Есть возможность автоматического уведомления на почту о том, что наступил ваш ход или, как вариант настройки, о ходе каждого игрока Бои организованы следующим образом: 1. На ход игрока: - с мобами на выбор руками/автобитва - против противника-человека всегда автобой 2. На ход мобов, противников-игроков всегда автобой. С учетом того, что после последних патчей игра отличается от ванилы чуть ли не сильнее, чем Цива, мы решили замутить сардельку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти