AGE OF WONDERS III - Страница 5 - 4Х стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

AGE OF WONDERS III


Archer Navarra

Рекомендуемые сообщения

Играя в компанию пришел к мнению, что в этой игре надо СРОЧНО и БЫСТРО развиваться, проводить экспансию и постоянно штамповать войска.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    14

  • WiSt

    33

  • RusXP

    17

  • Konst

    25

Топ авторов темы

Да, немножко суетливо получается, не хватает сдерживающих экспансию факторов как в циве (ну кроме всяких гоблинов на улучшениях). Захватывать новые территории с их ресурсами куда выгоднее чем развивать свои города (золота они приносить больше не станут, приток манны и знаний тоже очень ограниченно поднять можно).

 

В этом свете не слишком впечатляют стратегические заклинания изменяющие местность или ее влияние на жителей.

 

С другой стороны мне доставляет возможность строить крепости, присоединяя ресурсы без постройки городов, в циве такая фишка тоже когда-то была, жаль убрали.

Ссылка на комментарий

2Konst:

Ну это все же и не Цива, это игра куда более "варгеймовая", рассчитанная на более быстрые партии, и "чтобы подраться". Экономика играет второстепенную роль, хотя и не сказать, чтобы она была не важна - противника вполне можно пробовать и отпартизанить.

 

И она явно лучше Героев, ИМХО, причем любых.

 

Хотя кампанию проходить все так же не особо интересно... но надо, чтобы подойти к онлайну более-менее готовым. :)

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Ну тоже верно. :)

 

И да, кнопку для переключения между городами таки добавили :)

Ссылка на комментарий

2Konst

И да, кнопку для переключения между городами таки добавили :)

В патчноутсах еще про быстрое сохранение (ctrl+S) написано

Ссылка на комментарий

2WiSt

В третьей миссии сразу ломанулся к гному и зарашил три его города у вулкана, не представляю как там можно было бы развиваться в гоблинских землях.

Ссылка на комментарий

2Konst

В третьей миссии сразу ломанулся к гному и зарашил три его города у вулкана, не представляю как там можно было бы развиваться в гоблинских землях.

А я вот не знаю что сейчас делать :) У него там юнитов 3-го уровня хорошие пачки. Пушки, танки, роботы и гномы еще какие-то мощные. Причем, что касается пушек и танков, то у них явно мультипликативный эффект, т.е. сила 2-х танков более чем в два раза выше чем одного. Четыре танка едущих в звене выжигают любые армии. Честно говоря, на третьем уровне имба. Непонятно, из каких таких побуждений им дали атаку по площади и с такой дальностью. Причем, емнип без френдлифаера.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Я пока видел только один мирнопасущийся танк на карте. Надо будет самому их построить :)

Ссылка на комментарий

2 Konst

Не судьба, это "классовый" юнит. :)

 

2 Wist

А я вот не знаю что сейчас делать

Летающие гробы. :D

У них одноразовый удар по площади с радиусом в 4 клетки (на 10 огня и 20 лякстричества) и приличная дальность хода (чтобы вломиться в центр армии). 3-х хватает чтоб снести джаггернаут(ы) (4-ый тир) попавший(ие) в радиус действия.

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Вот неназываемые в плохом смысле слова. :D Ну ладно, на всякого умника у нас свой деревянный макинтош :)

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Летающие гробы. :D

У них одноразовый удар по площади с радиусом в 4 клетки (на 10 огня и 20 лякстричества) и приличная дальность хода (чтобы вломиться в центр армии). 3-х хватает чтоб снести джаггернаут(ы) (4-ый тир) попавший(ие) в радиус действия.

Да на них надежда... сейчас исследую :)

Ссылка на комментарий

Все таки взял трехгородье по украденным конспектам Жукова. Сначала отступил, выманив часть армии из кучи стеков, затем контратаковал, разбив вышедших, ну а потом используя тактику гоблинвейв завалил основные их силы трупами. В общем, к 50-му ходу поднял свой гоблинский стяг над всеми тремя городами, разбив гномские армии на поверхности и заложил в этих городах по летающему гробу. Через 3-4 хода будет две ударных армии с гробами во главе :) и закончить миссию будет делом времени

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

подойти к онлайну более-менее готовым.

 

Лишь бы сделали его правильно технически, без унылого ковыряния в рутере. :book:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Таки друид эльф и не эльф - две большие разницы. Я был несколько озадачен, когда в партии на случайной карте обнаружил, что классовые лучники при игре друидом-эльфом не имеют штрафа за расстояние. В дебюте рулят неимоверно, а если к этому еще призыв друидский добавить...

 

Так что колитесь теперь, какие еще сочетания класс-раса имеют особенные фишки? Ну и можно сюда школы добавить.

Ссылка на комментарий

2Konst

Эльфы хорошо с варлордом сочетаются. Там конные лучники с длинными луками появляются и мощная пехота, которой у эльфов нет.

А как раз друид эльфам дает не больше, чем другим.

 

Очень понравились гномы. Их третий уровень просто песня, пожалуй лучший расовый юнит в игре (куча хп, высокие показатели защиты обоих видов, огромные резисты по ключевым стихиям) и саппорт хорош (полезный баф, лечилка). Отлично сочетаются с технократом, который дает им дальнобойные юниты. Гном-технократ имхо самое сильное сочетание в игре, если разовьется.

 

Люди спорные. Я у них не увидел сильных юнитов. Первый тир средненько, второй средненько, третий тир вроде бы мощный, но дыра в магзащите делает его уязвимым.

 

Гоблины не понравились. У них две проблемы - коэффициент понижающий ХП и атака ядом, против которой у многих есть мощные резисты, а у части юнитов (машины) вообще иммунитет.

 

Драконорожденные в принципе не плохи. Понравился стрелок с АОЕ и третий тир. Но есть проблема с тем, что огненный урон много кто резистит (но, все таки, не так как яд)

 

За орков ничего не скажу, но вроде тоже средненько.

 

По поводу сочетаний ничего особого не заметил, кроме гнома-технократа (медленная мощь гномов дополняется дальнобойными юнитами) и эльфа-варлорда (лучшие лучники второго тира)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Ну я ж сказал, что друид эльфам дает, офигенных стрелков в дебюте. Хотя с другой стороны, это замещение расовых юнитов, а не дополнение. Так или иначе, друид-эльф играется значительно приятней драконида.

 

А варлорд у эльфов тоже без штрафа за дальность лучников получает?

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

А варлорд у эльфов тоже без штрафа за дальность лучников получает?

Написано, что с длинным луком, соответственно должен. Вообще, интерфейс и документация возможностей в игре на 3 с минусом. Вот кроме как из опыта можно понять, что эльф-лучник лупит на 5 хексов без штрафа? Кагбэ ключевая особенность.

 

Ну я ж сказал, что друид эльфам дает, офигенных стрелков в дебюте. Хотя с другой стороны, это замещение расовых юнитов, а не дополнение. Так или иначе, друид-эльф играется значительно приятней драконида

1. В этом случае следует говорить, не "друид эльфам", а "эльфы друиду" :) Лучник расовый, а не классовый

2. Я б не сказал что эльфийские лучнеги - имба юниты на старте. Не стоит вообще первый тир переоценивать.

Ссылка на комментарий

Народ, слуште, а у кого есть сейв в конце второго сценария? У меня система гавкнулась, а я сейвы забыл из нее вытащить. :(

Ссылка на комментарий

2WiSt

Вообще, интерфейс и документация возможностей в игре на 3 с минусом.

Да капец, все опытным путем выяснять приходится :)

1. В этом случае следует говорить, не "друид эльфам", а "эльфы друиду"  Лучник расовый, а не классовый

Да, эльф друиду, точно так :) В общем эти везде проходящие мелкие отряды с нехилым дистанционным дамагом, да еще приятным бонусом по пополнению армии зверушками - очень неплохое подспорье в начале партии. Можно такие летучие отряды формировать. При том, что при игре за драконида в кампании я их вообще не оценил.

 

2. Я б не сказал что эльфийские лучнеги - имба юниты на старте. Не стоит вообще первый тир переоценивать.

Не-не, не имба. Я про другое, про то, что при выборе эльфа как основы для друида, этот юнит преображается, получая нехилый бонус в виде стрельбы без штрафа. Разумеется от этого он не становится танком, которым нужно идти штурмовать цитадель противника. Скорее очень толковый диверсант/разведчик/боец против малых отрядов, которым до этого не был. Т.е. разница между одним и тем же юнитом при разной расовой основе весьма значительна. Но установить ее кроме как опытным путем невозможно.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Народ, слуште, а у кого есть сейв в конце второго сценария? У меня система гавкнулась, а я сейвы забыл из нее вытащить

У меня есть, куда залить?

Ссылка на комментарий

У эльфов бонусы к атаке у лучников, получаюстя очень злые и больные охотники. Нейтралов косят только в путь.

 

Ещё я сейчас активно гоблина-дрэдноута пробую. У них -10% к стоимости юнитов рассово, изучается теха ещё на -10% к стоимости всявких мушкетёров и понеслась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.