The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 5 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Witcher 3: Wild Hunt


xtal

Рекомендуемые сообщения

Плохая у ведьмака память видать - меч-то забыл в амбаре.

Да нет, с памятью у ведьмака всё в порядке.

 

А что за видьма такая? Почему её боялись другие ведьмаки7 )

Высший вампир, судя по всему (типа Региса). Связываться с таким желающих немного и среди ведьмаков.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    58

  • Sohei

    40

  • Konst

    55

  • xtal

    36

Запустил. Блин. Шедевр! Отдельный респект программистам. Оптимизация превосходная!

 

В общем, я бы поставил 10 из 10. Атмосферность, великолепный сюжет, доработанная боевка (не сильно изменилась со второй части, но все-таки, имхо, оптимальная), ДИАЛОГИ (!). Отмечу годную локализацию. И аплодирую стоя тем, кто делал оптимизацию. На высоких настройках без тормозов. Багов пока не заметил. 

 

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

Скидка!

 

300_135_bxtF4Ab.jpg

 

Изменено пользователем Золд
понижение цены
Ссылка на комментарий

@Золд, это уже не предзаказ, а пострелизная цена. В Стиме такая же.

 

Бегаю пока что по прологу. Красоты на моём древнем конфиге не оценишь (идёт с приемлемым FPS на низко-средних и нормально), но сам процесс пока весьма нравится. Отдельно по русской озвучке: претензий к самому переводу и подбору голосов нет (как и в 1-2 частях), но программное ускорение/замедление фраз, чтобы попасть в lip-sync, временами очень уж режет слух. С английскими голосами такой проблемы нет; попробую ещё поиграть с польской озвучкой.

Ссылка на комментарий

В общем, поиграл часов 7. Что могу сказать. Оптимизация, как я уже говорил, достойнейшая. За многочасовую игру без перерыва ни одного вылета/бага. Боевка в целом нормальная, появился арбалет (пока не успел оценить его особо). Опен-ворлд все-таки не такой, как в Скайриме, где можно пойти всюду на карте всего мира. Здесь опять разбиение на локации. Их 4: стартовая деревушка и ее окрестности, острова Скеллиге, Веллен - темерская провинция и Новиград - вольный город. Локации большие, но на лошадке можно быстро перемещаться и не утомительно между деревушками/поселениями. Кроме того, есть быстрое перемещение, реализованное в виде дорожных указателей.

 

Пока я прошел первую деревушку (типа пролога). Насколько я понял, из локации в локацию строго по сюжету можно перемещаться. Но внутри локации действительно можно всюду ездить и ходить. Квесты довольно интересные, с расследованиями и моральным выбором. Но пока ничего эпичного в плане моральных терзаний Геральта не видел. Видимо, все еще впереди. Из-за опен-ворлда плотность квестов серьезно снизилась, и это меня немного пугает. На больших локациях разбросаны тайники, помеченные знаками вопроса на карте. Вокруг них обычно кучкуются слабые монстры. А квестов на всю локацию первой деревушки нет и 10. Это не радует. Я понимаю, что это пролог. И что столько квестов придумать сложно. Но опен-ворлд немного притянут за уши получается. Я ездил на Плотве по всем знакам вопроса, находил тайники, но там ничего особо нужного и ценного. То есть смысла в этих огромных пространствах мало. За убийство мностров дают очень мало опыта. Основной опыт - за квесты. К концу первой локации был 4 уровень. Кроме того, в описании квестов написано какой желательно уровень иметь, чтобы их выполнять. 

 

Теперь о системе развития персонажа. Она странная. Есть разделы, как всегда - бой, знаки, алхимия, общие. В них по 5 цепочек. Из каждой можно качать навыки. Но при этом, у вас одновременно могут быть активными не более 3 навыков (на ранних уровнях, потом на 8 уровне открываются еще 3 ячейки и потом еще 2 раза по 3). Можно строить цепи, придавая трем навыкам в усиление мутаген. если мутаген такого же цвета (например, синий мутаген - для синих умений со знаками), то бонусы серьезно усиливаются. Пока взял защиту и быстрый стиль для меча. Алхимия и крафт - все осталось как во 2 части. Но зелья можно снова пить во время боя, как было в 1 Ведьмаке. Кроме того, теперь вещи портятся (нафига это надо было вводить - не знаю) и их надо либо у кузнеца чинить, либо самому с помощью специальных принадлежностей.

 

Не очень понравился интерфейс в инвентаре - мелкие клеточки, неудобно. В остальном как всегда нормально. Есть бестиарий с описанием монстров. Теперь там реально написано как с ними надо бороться. И какие знаки/бомбы/масла применять лучше всего - отображается отдельно. Знания можно почерпнуть из книг, либо в процессе боя (в этом не уверен пока).

 

 

Атмосферность на уровне, диалоги хороши. Нильфгардцы хозяйничают на оккупированных территориях. Народ пытается жить в новых условиях. Кто-то партизанит. Еще интересно: в разных местах - разные валюты. То есть можно иметь дофига флоренов, но в местах, где принимают орены, они никак не помогут. 

 

Отдельно отмечу новую игру вместо покера. Теперь карточная стратегия, типа Hearthstone. 4 колоды - Темерия, Нильфгаард, Скоятэли и Монстры. Можно собирать/покупать карты в свои колоды и играть с некоторыми персонажами. Карточная игра прикольная, мне понравилось больше костей.

 

Ну и за Цири дают поиграть по сюжету. Пока играл ей 1 раз. Сейчас во второй локации только начал. Она огромная. В несколько раз больше пролога. Надеюсь, здесь будет много интересных квестов и контрактов (по крайней мере, на карте отмечено дофига досок с объявлениями). 

 

 

 

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

Квесты довольно интересные, с расследованиями и моральным выбором. Но пока ничего эпичного в плане моральных терзаний Геральта не видел. Видимо, все еще впереди.

Требовать от необязательного (вроде бы?) пролога эпичных моральных терзаний, думаю, не стоит :) Но и там есть несколько квестов, правильность решения и последствия которых неочевидны.

Но опен-ворлд немного притянут за уши получается.

ИМХО, плотность квестов как раз нормальная. Второй Ведьмак в этом плане был местами откровенно тесноват (при том, что количеством заданий не отличался). Здесь же есть удобная (в отличие от В2) карта, есть лошадь, есть фаст-тревел.

Кроме того, теперь вещи портятся (нафига это надо было вводить - не знаю)

Это спорный момент, соглашусь. Как и восстановление здоровья за счёт еды/питья (на мой взгляд). Еда - не дефицит и, при необходимости, игрок всё равно легко отхилится. Толку-то от таких заморочек?

Не очень понравился интерфейс в инвентаре - мелкие клеточки, неудобно.

Это получше, чем было в предыдущих частях, но до идеала полякам ещё далеко. Опять они не могут без громадного количества лута малопонятного назначения.

Отдельно отмечу новую игру вместо покера.

Аналогично. Дизайн выбивается из общего антуража, но вот игропроцесс забавный и располагающий на тактические размышления. И, надеюсь, гвинт ввели вместо покера, а не в дополнение к нему (я вообще не понял, за какие заслуги это убожество перекочевало из В1 в В2).

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

Да, насчет квестов - беру свои слова обратно. Их тьма. В каждой деревушке, в каждом замке есть задания и заказы на крупных монстров на досках объявлений. Кроме того, есть скачки! Пока проблема - не могу найти кузнеца, чтобы выковать себе получше мечи. Теперь сделали разделение - бронник может сделать вам броню, а кузнец - меч. 

Ссылка на комментарий

Да игра очень порадовала) графика, оптимизация, пока всё супер. единственное находил несколько ингредиентов с непереведёнными названиями, но то мелочи) Играть интересно, правда хотелось может немного более сложных квестов, а то все они пока очень лёгкие, интуитивные... Карточная игра ещё порадовала, затягивает)))

 

 


Пока проблема - не могу найти кузнеца, чтобы выковать себе получше мечи. Теперь сделали разделение - бронник может сделать вам броню, а кузнец - меч. 

в первой деревне кузнец оружия в гарнизоне чёрных))))

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

@Wolfenshtein, кузнец-оружейник есть в прологе в нильфгаардском лагере. 

 

В одном прологе, ЕМНИП, где-то в районе 15 квестов, правда некоторые из них очень короткие.

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

С какой озвучкой лучше играть? Аглицкой али русской?

Говорят мата много в игре?

С польской :) Русскую можно было бы назвать оптимальной, но топорная программная подгонка под lip-sync, из-за которой персонажи иногда то тараторят, то, наоборот, растягивают слова, её заметно портит. К английской, озвучке вроде бы особо не придерёшься, но она для меня после первых двух частей (которые я проходил с русской и польской) не очень вписывается в игровой мир, да и тот же голос Геральта там... на любителя.

 

Мата не то, чтобы много, но он там имеет свойство неожиданно возникать.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

Играю с русской озвучкой. Вполне годная. К тому же, переводчики все-таки постарались. Подобрали выразительные слова местами. Даже матюки порою звучат изысканно.

 

Второй день поиграл часов 8. Дорвался. Понял, что можно перемещаться между локациями. То есть из второй локации в первую деревушку через указатели можно в любой момент перейти. Поэкспериментировал со сложностью - попробовал на 3/4, но местами стало очень тяжко для меня. Поэтому остался на 2/4. Что касается квестов - во второй локации их навалом. В каждой деревне есть доска, на которой 2-3 квеста висит. Традиционно есть заказ на крупного монстра, терроризирующего округу. В сюжетных квестах началась драма. Очень интересно следить за развитием. Побочные квесты, которые получаются ответвлением от основной линии, тоже интересные. Сегодня удалось с первой женщиной переспать в игре. Не со шлюхой, их не видел еще. Наверное, в крупных городах есть бордели. Тут все было даже романтично. Впрочем, не буду спойлерить :)

 

С прокачкой пока не понятно - нужно выбрать очень ограниченное число навыков и их использовать и качать. Пока быстрый стиль, отбивание стрел, зельеварение, аард и квен. 

 

Ну и еще я забил на знаки вопроса на карте и отключил их. Стало сразу проще. А то такое обилие тайников вгоняет в тоску. Иногда получается по ходу квестов осматривать. Ну и в целом пока сосредоточился на квестах в окрестности замка барона и лежащих рядом деревень. 

 

 

P.S. Бесит только система с изнашиванием снаряжения. Прихожится изрядно бабла платить кузнецам после 1-2 серьезных походов. С деньгами тут фича такая - есть основная валюта - кроны, а орены и флорены можно, как написано, в банке в городе поменять по курсу на кроны. И еще с зельями система новая - достаточно 1 раз сварить. Тогда будет бултылочка на 3 глотка. Когда 3 раза выпиваешь, то зелье не исчезает, а пополняется во время медитации за счет какого-нибудь алкоголя в инвентаре. На высоком уровне сложности здоровье не восстанавливается. Можно лечиться только зельями и едой. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

Играю в пролог, очень и очень... Позабавил момент с охотником, который показывал место нападения грифона на солдат Нильфгаарда. Куда же поляки могли деться от истории с обиженным мужиком нетрадиционной ориентации ха-ха ))) вся деревня его предала анафеме за его противоестественную связь и послушав слова сочувствия Геральта охотник пустил слезу поблагодарив ведьмака за участие, а ведьмак получил очки опыта хе-хе :)

Ссылка на комментарий

Прошел значительную часть квестов в деревнях в окрестности замках барона. И добрался до Новиграда. Тут совсем другая атмосфера. Вольный город под властью фанатиков. На переправе через реку на сторону Редании огромная толпа людей, которых не пускают. Даже жалко их стало. На карте еще огромный лагерь на нижнем правом углу. Кто-нибудь там побывать успел? Это лагерь нильфгаардцев, насколько я понимаю? По размерам он чуть ли не равняется Новиграду. 

Ссылка на комментарий

Застрял в прологе...

Ребята это шедевр без вопросов...

Е мое тут впервые имеет место осмысленная алхимия...потому что вальнуть полуденицу без зелья анриал, а с зельем пара пустяков...

Ссылка на комментарий

Застрял в прологе...

Ребята это шедевр без вопросов...

Е мое тут впервые имеет место осмысленная алхимия...потому что вальнуть полуденицу без зелья анриал, а с зельем пара пустяков...

На полуденницу и ей подобных надо квен использовать. Когда она попадает внутрь круга, она материализуется, и ее можно рубить :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.