xtal Опубликовано 7 января, 2015 Автор #26 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Огласили системные требования. Минимальные: CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Рекомендованные: CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Изменено 8 января, 2015 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 15 января, 2015 #27 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 1500 лет назад существа из другого мира оказались заперты в нашем мире. В каждое полнолуние Дикая Охота приходит в наш мир — орда призраков, вселяющих ужас одним своим видом. Призраки заставляют своих жертв присоединиться к ним, обрекая на вечные скитания. И только Ведьмаки обладают силой способной остановить вестников войны. http://twow.ru/video/256-the-witcher-3-wil...t-video-rezyume Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 января, 2015 #28 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 На русском http://twow.ru/video/256-the-witcher-3-wil...t-video-rezyume Очень колоритно и атмосферно озвучено. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 января, 2015 #29 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Представители прессы опробуют игру и это покажет прямая трансляция 26 января в 22.00 МСК. http://twow.ru/news/271-the-witcher-3-wild...yushchej-nedeli Завтра! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 января, 2015 #30 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 CD Projekt RED выложила в Сеть новый геймплейный ролик RPG «Ведьмак 3: Дикая охота» продолжительностью почти в 15 минут. Оценить технологичность игры можно в разрешении 1080p и при 60 fps. В ролике показана часть пролога, а также засветился архипелаг Скеллиге. Таким образом, то, что еще совсем недавно могли видеть лишь журналисты, теперь доступно взору широкой аудитории. https://www.youtube.com/watch?v=PWE74k_8U74...-yt-cl=84838260 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 января, 2015 #31 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Переносов релиза больше не будет! Обещают разрабы. http://twow.ru/news/277-perenosov-reliza-v...bolshe-ne-budet Верится ли? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 января, 2015 #32 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Игра The Witcher 3: Wild Hunt может запуститься на компьютерах с характеристиками ниже минимальных Об этом заявили разработчики из CD Projekt. Минимальные требования оказались необычайно высокими, даже по меркам современных игр. В частности, игрокам потребуется 6 Гб оперативной памяти, видеокарта на 2Гб памяти и четырехъядерный процессор, чтобы только запустить игру. Однако по словам разработчиков, наличие компьютера с меньшими параметрами не обязательно оставит его обладателя в стороне. «Мы выпустили требования несколько недель назад. Это те параметры, которые необходимы для хороших впечатлений от игры. И, конечно, можно собрать собственный компьютер, чтобы запустить игру. Минимальные требования — характеристики, которые хорошо бы было иметь. В частности, очень важно иметь достаточным запасом оперативной памяти», — объяснил главный художник студии, Йонас Мэттсон (Jonas Mattsson). «Когда мы работали над игрой, у нас была только одна версия. Работая над ней мы автоматически получили три версии игры для различных платформ, и все они фактически идентичны. Конечно, на PC можно настроить различное разрешение и многое другое, но геймплей везде одинаковый». Игроков The Witcher 3: Wild Hunt собираются жестоко наказывать на самом высоком уровне сложности Тут пока мало ясности, фишка в разработке - но точно известно что на уровне "Безумия" фанатам серии придется проходить игру заново, если главный герой погибнет. Причем во избежание возможных лазеек и обходов, разработчики планируют удалять все сохранения игроков. Что примечательно, в The Witcher 2: Assassins of Kings также присутствовал режим сложности, игра на котором геймеров жестоко наказывали за смерть главного героя, однако до сих пор команда CD Projekt не покушалась на сохранения игроков. Разработчики отсняли 16 часов захвата движения для сцен с сексом в игре The Witcher 3: Wild Hunt Все фанаты серии The Witcher знают, что в третьей части серии, как и в предыдущих играх CD Projekt будут сцены с сексом. Однако не все знают, что с целью сделать эти сцены как можно более реалистичными разработчики прибегли к сессиям захвата движений. Как стало известно, реальные актеры записали для студии около 16 часов сцен сексуального характера. Это не значит, что в The Witcher 3: Wild Hunt появится 16 часов таких сцен, но разработчики постарались удостовериться в качественной проработке этих ситуаций на экране геймеров, чтобы создать правильное настроение для игры, и в частности, отношений между Геральтом и Йеннифер. «Потребовалось 16 часов, чтобы отснять весь материал захвата движений для сцен с сексом. Это не значит, что в игре будет 16 часов кат-сцен с сексом!», — подчеркнул Николас Колм (Nikolas Kolm). Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 февраля, 2015 #33 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Говорят очень познавательно интервью от разработчиков Ведьмака 3 http://www.eurogamer.de/articles/2015-02-0...-eislaufen-nope Кто может сути раскрыть - в личку. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 февраля, 2015 #34 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Представители издателей из CD Projekt сделали смелые заявления, что совершенно не страшатся поставить игроков на пусть сложных испытаний и невероятных препятствий. Прохождение очередной части "Ведьмака" станет гораздо сложнее, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim. http://twow.ru/news/293-vedmak-3-dikaya-ok...-zhizn-gejmeram Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 февраля, 2015 #35 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 2Золд Прохождение очередной части "Ведьмака" станет гораздо сложнее, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim. Не велика сложность. Надеюсь ведьмак будет сложнее. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 8 февраля, 2015 #36 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 2SlipJ да уж... особенно если еще учесть, что Ведьмак славился тем, что квест можно біло віполнить разнім способом. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 февраля, 2015 #37 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 213th ага, а в Скайриме основной вопрос обычно стоял как "кого из заказчиков убить последним". Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 9 февраля, 2015 #38 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 В первую часть не играл, а вторая не впечатлила: не люблю игры без открытого мира и чтобы квесты можно было выполнять в каком угодно порядке. А там все дико заскриптовано и с намеченного пути не уйдешь. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 9 февраля, 2015 #39 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 2Sohei Меня, наоборот, песочницы подутомили после Скайрима. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 9 февраля, 2015 #40 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 2Korvin Flame Ну, скайрим перезатянутым показался тоже, да. Особенно сильно меня напрягали пещеры двемеров. Ну и дополнение, где надо телепортироваться в книги, его явно делали под наркотой Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 9 февраля, 2015 #41 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) 2Sohei где надо телепортироваться в книги, его явно делали под наркотой а, да... Точно! Хотя мне аддон показался занятным. Да и битва с боссом в аддоне гораздо эпичнее у меня вышла. И вообще, моя главная претензия к скайриму - отсутсвие пафоса после завершения главных квестов: - молодец, ты теперь архимаг, топай дальше; - Парень, ты спас мир. - И че? - А ни че, вали! Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 9 февраля, 2015 #42 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 2Korvin Flame а, да... Точно! Хотя мне аддон показался занятным. Да и битва с боссом в аддоне гораздо эпичнее у меня вышла. А на меня этот Хермеус Мора произвел самое гнетущее впечатление. Да и криком для седлания дракона потом никогда не пользовался. - молодец, ты теперь архимаг, топай дальше;- Парень, ты спас мир. - И че? - А ни че, вали! Ну а как еще? Сместить Ярала или даже Ульфрика? Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 9 февраля, 2015 #43 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Ну а как еще? Сместить Ярала или даже Ульфрика? Ну как же... Чтоб разверглись небеса и глас кого-нибудь неведомого нарек ГГ великим избранным!!! Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 9 февраля, 2015 #44 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) 2Korvin Flame Ну как же... Чтоб разверглись небеса и глас кого-нибудь неведомого нарек ГГ великим избранным!!! Дык его избранным нарекли, когда он первого дракона мочканул же потом это вообще в рутину превратилось. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 9 февраля, 2015 #45 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 2Sohei Я и говорю, рутина. Без огонька, без пафоса, даже боянистого пафоса нет. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 февраля, 2015 #46 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Новую игру команды CD Projekt часто сравнивают с Dragon Age: Inquisition, ведь обе игры по праву зовутся лучшими ролевыми играми современности. Разработчики все же собираются сделать третью часть «Ведьмака» лучше. По крайней мере избавив геймеров от нелюбимых квестов в стиле «подай-принеси». Подобные миссии, где игроков отправляют на поиски какого-нибудь артефакта или важного для сюжетной линии предмета являются, пожалуй, одними из самых многочисленных. Поэтому любители ролевых игр быстро устают от заданий, которые они уже проходили в том или ином его варианте. «Лично я считаю, что в Dragon Age: Inquisition можно было обойтись и меньшим количеством квестов «подай-принеси». Но игра все равно хороша. В конечном счете, разнообразие в жанре ролевых никогда не помешает», — отметил Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewic), главный дизайнер квестов. Представители польской команды подчеркнули, что не умаляют достоинства последней игры BioWare. Наоборот, игра Inquisition очень понравилось многим сотрудникам студии. Разработчики отмечают, что им было интересно посмотреть, как в BioWare справились с теми же задачами, которые стояли перед CD Projekt. «Мы восхищаемся тем, чего достигла команда Dragon Age. Я играл в нее и мне очень понравилось. Но мы подходим к своей игре немного по-другому. В частности, мы опираемся на очень глубокую систему повествования. Думаю, если углубиться в мир Ведьмака, можно поразиться огромному количеству открытий, которые вас ждут», — отметили разработчики. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 февраля, 2015 #47 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Карта Мира Ведьмака http://i.imgur.com/1VMdTmM.jpg?1 Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 февраля, 2015 #48 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Рейтинговая комиссия в подробностях описала сцены с сексом в игре The Witcher 3: Wild Hunt Американская рейтинговая комиссия опубликовала рецензию на игру The Witcher 3: Wild Hunt. В частности, комиссия раскрыла некоторые подробности сексуальных сцен, которые ждут игроков третьей части серии. Как можно было догадаться, новой игре присвоили рейтинг «для взрослых». Благодаря сценам насилия и интимным подробностям личной жизни Геральта, первые две части серии также были рекомендованы игрокам от 18 и старше. Помимо этого, в третьей части также присутствует потребление алкоголя, нецензурная брань и кровавые сцены. «The Witcher 3: Wild Hunt — ролевая игра в открытом мире, где Геральту, охотнику на монстров, предстоит отправиться на миссию по спасению женщины. Игроки исследуют мир, погразший в войне, выполняют задания, убивают вражеских солдат и фантастических созданий, включая гарпий, каменных чудищ и так далее», — говорится в описании отзыва рейтинговой комиссии. «Персонажи вступают в рукопашный бой с использованием мечей и другого холодного оружия, а также магические атаки. Сцены сражения подчеркиваются криками боли и соответствующими звуками. Во время попадания по врагам, на экране появляются эффекты кровавых брызг, а некоторые атаки приводят к расчленению». «Некоторые из кат-сцен демонстрируют в замедленной съемке и другие виды насилия: вскрытие жертвы пыток, комнаты с несколькими трупами, подвешенными к потолку, окровавленными на кровати или обнаженными в ванной. Во время игры центральный персонаж может вступать в сексуальную связь с проститутками и женскими компаньонами. Эти короткие сцены демонстрируют обнаженную женскую грудь и ягодицы, а также сопровождаются стонами. Как бы то ни было, камера уходит в сторону от явных съемок сексуального акта». Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 марта, 2015 #49 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 В настоящее время, за океаном, в городе Сан-Франциско, проходит конференция Game Developers Conference 2015 (GDC 2015). Обычно на этом мероприятии разработчики обсуждают технические моменты разработок игр, по сему простых геймеров подобные мероприятия не сильно интересуют. Но на этот раз, возможно новость заинтересует поклонников Ведьмака, так, компания Nvidia продемонстрировала отрывок геймплея из Дикой Охоты. Там Геральт с мечом на перевес передвигается по живописным локациям, а разработчики хвастаются великолепной графикой и видео эффектами. http://twow.ru/news/324-the-witcher-3-demonstriruyut-na-gdc Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 6 марта, 2015 #50 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти