Punchyk Опубликовано 25 января, 2014 #2501 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 2WiSt, в том бою наш тупорылый 261 имел прекрасный шанс все решить, но откуесосив все 15 минут союзников, в итоге промазал в самый нужный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 25 января, 2014 #2502 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 2Punchyk А Е-100 без огнетушителя? Я и говорю, что если десятки не могут/умеют играть, то хер ты на ЛТ-7 затащишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlipJ Опубликовано 25 января, 2014 #2503 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Бой с теста. Противостояние... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 января, 2014 #2504 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 2SlipJ балансера колбасит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlipJ Опубликовано 25 января, 2014 #2505 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 2McSeem да нет, баланс как раз ровный. Просто забавна встреча ваншотниц и барабанщиков с забавным результатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 января, 2014 #2506 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 2SlipJ у них же 3 девятки, а у вас все десятки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlipJ Опубликовано 25 января, 2014 #2507 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 2McSeem ну, во-первых, это не мой бой. А во-вторых - у тяжей думаю балансный вес выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 25 января, 2014 #2508 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 2SlipJ Что самое характерное, ваншотницы воевали как против противника, так и против друг друга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 25 января, 2014 #2509 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Хэллкэт машина офигительная, но имхо ее нужно убирать. Рвет баланс нафиг. Сейчас катаю японца 5 лвл и заметил, что результат боя можно сразу определять по количеству "ведьм" в команде. У кого больше, тот и выиграет. Этот танк очень сильно бустится перками экипажа. Скорость и пушка есть в базе, а при прокачанных лампе и маскировке танк превращается в призрака-убийцу. Средний урон в районе 1300 за бой и это на 6-м уровне!!! При тех же не самых прямых руках у меня ни одного танка 7-го уровня нет с такими показателями (если не считать арту). В том числе ИС, Тигр, Т29, ягдпантера и т.п. Коэффициент урона у хэллкэта 3,15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlipJ Опубликовано 27 января, 2014 #2510 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 а ночью в поле выйдет стайка противотанковых ежей чтоб притащить на спинках танки сушиться в норках до зимы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 27 января, 2014 #2511 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2WiSt Коэффициент урона у хэллкэта 3,15 Это же ПТ, у них всегда наибольший коэффициент нанесенный/полученный дамаг среди одноуровневой техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Suvorov Опубликовано 27 января, 2014 #2512 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2WiSt Это в ровных руках агонь, а в обычных - машинка на 2-3 выстрела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 27 января, 2014 #2513 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2Fergus Это же ПТ, у них всегда наибольший коэффициент нанесенный/полученный дамаг среди одноуровневой техники У меня больше ни на одной машине такого нет (не считая арты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sodah Опубликовано 27 января, 2014 #2514 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Всегда бы так Знак классности 1 правда Ну и грохнул я ягдпанзер X левел) Изменено 27 января, 2014 пользователем Sodah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InSomNiac Опубликовано 28 января, 2014 #2515 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 2Sodah Молоток, но без везения на арте так не сыграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betepok Опубликовано 28 января, 2014 #2516 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 2InSomNiac Молоток, но без везения на арте так не сыграть wink.gif Ну это жедаже не мастер. На мастера ещё с большим везением, получается, нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sodah Опубликовано 28 января, 2014 #2517 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Есть секрет в позиционных войнах - дао САУ называется. Пока не свелся на точно стоящего или очень медленно едущего по предсказуемому курсу, на такой дуре не стреляй. Им вынесли арту вначале а я остался. Ну и карта кончено. Это была поляна, забыл название. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 29 января, 2014 #2518 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 2Sodah Есть секрет в позиционных войнах - дао САУ называется. Пока не свелся на точно стоящего или очень медленно едущего по предсказуемому курсу, на такой дуре не стреляй Секрет полишинеля Вообще, я бы выделил несколько моментов, которые надо развивать для повышения результативности игры на арте. 1. Умение целиться. Т.е. в какое место сводится, чтоб попасть в танк, в зависимости от рельефа, его скорости и расстояния до него. Базовый навык и без его прокачки увеличить эффективность, очевидно, не возможно. 2. Умение правильно устанавливать сектор для стрельбы и пользоваться кнопкой "Х". Т.е. во-первых быть сведенным в нужное место, а во-вторых, быть способным изменить точку прицеливания без сильного разброса сведения. 3. Правильно выбирать позицию. Здесь играет роль важнейший навык для всех танков - знание карт и тактик. 4. Приоритет в выборе целей. Стрелять не по первой красной точке, а по приоритетной. Помнить о том, что следующий выстрел будет не скоро 5. Умение двигаться!!! Это очень важно. Движение как после выстрела, так и в процессе боя. Смена позиции актуальна даже для самых тяжелых арт, не говоря про динамичную арту. Есть куча позиций, которые сложно, долго или очень рискованно занимать в начале боя. Но в его середине или эндшпиле, переехавшая арта может зарешать, в том числе и в рендоме. как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOROD Опубликовано 29 января, 2014 #2519 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 мне артоводы не нравятся. сколько раз замечал за ними неадекватность. вот я на тт - 110е5 веду штурм на одном фланге, замечаю что по второму флангу прорвались 1-2 средних или легких танка к арте. а до арты еще минуту другую ехать. сигналишь арте чтобы сваливала с текущего места поближе к нам. а они стоят. приезжают гости, вырезают а потом они ноют - почему арту не защищаете? и я понимаю когда там артовод на гвтигре или 212, но блин когда 261 или француз тормозит - меня просто бесит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 29 января, 2014 #2520 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 дополнение к правилам артовода 6. Первое правило рандома - не надейся на команду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTW Опубликовано 29 января, 2014 #2521 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 2WiSt дополнение к правилам артовода 6. Первое правило рандома - не надейся на команду smile3.gif не не, не так. Вот правильная формулировка: 6. Первое правило рандома - в команде врагов 29 танков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PathFinder Опубликовано 29 января, 2014 #2522 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 6. Первое правило рандома - в команде врагов 29 танков Из этого следует правило 7: Бей вражину не дамагом, а фрагами - недобитков свои не заберут В этом плане на БатАрте хорошо: отстрелял нормально барабан - уже перелом в бой внес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 30 января, 2014 #2523 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Гоняю на КТ в последнее время. Классный танчик, хотя мне пока на нем не особо везет. Иной раз, даже в бою где половина из 10-к накидаешь несколько тысяч урона и оттанкуешь столько же, а иной раз попадешь на голдострела или останешься один против нескольких и сольешься почти с 0-м. Тем более, пока со стоковой башней. Думаю, что на тапке и на Е-75 смогу жечь напалмом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 30 января, 2014 #2524 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 2WiSt мне тапок меньше, чем Е-75 понравился но на тапке % побед выше, прочие показатели ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 30 января, 2014 #2525 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 2McSeem В показателях не показывается куча важных вещей (часть из которых есть в отчете после боя), например, оттанкованный дамаг. Вообще, заднее расположение башни в этом плане рулит. Возможность вести перестрелку, когда влд и нлд убраны за угол и при этом бок стоит под рикошетным углом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти