Chernish Опубликовано 4 мая, 2013 #1626 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 2RusXP Комикс... что возьмешь с коммерческого продукта рассчитанного на массового западного покупателя Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 4 мая, 2013 #1627 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 2ZardoZ Стоп! У меня складывается стойкое ощущение, что мы выражаем одну и ту же мысль, но разными терминами. Спор о терминах - бестолковое занятие. Либо (как варант) говорим о разных вещах, называя их похожими словами. В РТВ наносимый урон считается на поотрядной основе как суммарный урон, наносимый солдатами этого отряда. Визуализация же просто отражает тот факт, что после броска пилумов восемь десятков испанских наёмников убивают семерых гастатов. Падают гастаты в довольно случайном порядке, поэтому визуальной связи между тем, куда прилетает пилум, и тем, какой гастат падает, практически нет. Чтобы это было не так заметно со стороны, пилумы растворяются в воздухе ещё до соприкосновения с мишенью, а фехтование на мечах похоже на пляски капоэристов. Впрочем, арифметика боя выдерживается очень исправно и случайная смерть одного солдата на уровне всего юнита вполне закономерна. И главное: эта закономерность очень легко настраивается через бонусы/штрафы за взаимное расположение юнитов, плотность построения и т.п. Но! Нету расчленёнки, пронзания стрелами, протыкания копьями насквозь. Ибо странно было бы, если бы в анимации мужику пробили рёбра мечом, а он продолжил сражаться как ни в чём не бывало, ибо не его очередь умирать в отряде. Если нужна расчленёнка, то нужно учитывать, какой именно солдат какому именно нанёс смертельный удар. Следовательно, нужно переходить к арифметике на посолдатной основе. Тогда в случае, если янычар нанёс смертельный удар гренадёру, запускается соответствующая анимация человекоубийства в паре. Но! С бонусами от взаимного положения юнитов, плотности построения и т.п. возникают проблемы, т.к. юнитов на поле боя всего сорок, а солдат - несколько тысяч. Отсюда и реплика о невозможности просчитывания реальных дуг выстрела для каждого лучника. Вероятно, чтобы не париться с оптимизацией процесса, СА просто убрала эти бонусы из игры. Правда, теперь, судя по интервью от разрабов, они опять частично откатываются к поотрядной арифметике, а значит, и элементы бесконтактного боя появятся обязательно. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 мая, 2013 #1628 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) 2Dino Я не могу ничего сказать о РТВ-1, так как играл в него как в обычную игру, не изучая ее детально. В МТВ-2 нет никакого поотрядного урона, каждый солдатик получает урон индивидуально и умирает индивидуально ( при этом уменьшается количество солдат в отряде и понижается его мораль ). Совершенно точно, урон солдат получает только если в него ( именно в него ) попадает метательный снаряд, кипящее масло или он получает удар в рукопашке. При этом понятие "именно в него" слегка расширено, например кава "больше" пехоты и падает от срелы попавшей заметно "рядом".В МТВ-2 нет дротиков или стрел, которые " растворяются в воздухе", однако они снабжены самонаведением и можно отчетливо видеть как они гоняются за кавой, что в некоторой степени забавно. Изменено 4 мая, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 мая, 2013 #1629 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 2Dino В РТВ наносимый урон считается на поотрядной основе как суммарный урон, наносимый солдатами этого отряда. Визуализация же просто отражает тот факт, что после броска пилумов восемь десятков испанских наёмников убивают семерых гастатов. Падают гастаты в довольно случайном порядке, поэтому визуальной связи между тем, куда прилетает пилум, и тем, какой гастат падает, практически нет. Это не так. В РТВ как и в Шогане 1 урон считается по каждому солдату как и опыт, индивидуально получаемый каждым солдатом. В Сегуне 1 это можно было в логе видеть, и наглядно показывалось флажками над воинами с повышенным опытом - потеря такого воина сразу обваливала опыт отряд в целом. В РТВ флажков валора нет но опыт все арвно считается по чолдатам, и с этим связано необъяснимое снижение опыта в стычке где потерян 1 солдат или всего несколько. Равно как и погибает именно тот солдат, в которого попал пилум или которому нанесли удар. Это можно и самому увидеть если присмотреться. Нету расчленёнки, пронзания стрелами, протыкания копьями насквозь Расчлененки нет а протыкание копьями и пронзание стрелами есть. На заставках к моду РТРVII это скриншотом показано - копье выходит из спины пронзенного воина. Хотя сделано это кривовато, но тем не менее сделано. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 мая, 2013 #1630 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Остается резюмировать, что с новым движком мы многое потеряли. Это уж помимо провальной Империи... Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 4 мая, 2013 #1631 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) 2ZardoZ В МТВ-2 нет никакого поотрядного урона, каждый солдатик получает урон индивидуально Заметьте, я нигде не говорил о поотрядном получении урона, только о нанесении. Впрочем, было бы интересно знать, на чём основан вывод о том, что урон солдат получает только если в него ( именно в него ) попадает метательный снаряд, кипящее масло или он получает удар в рукопашке особенно с учётом, что "...можно отчетливо видеть как они (стрелы) гоняются за кавой, что в некоторой степени забавно". Это как нельзя лучше подтверждает тот факт, что смерть солдата предрешена ещё до того, как в него выстрелили. Но это совершенно не доказывает того, что решение об этой смерти не принимается исходя из поюнитной арифметики. 2Chernish В РТВ флажков валора нет но опыт все арвно считается по чолдатам, и с этим связано необъяснимое снижение опыта в стычке где потерян 1 солдат или всего несколько. И опять - не доказательство. Естественно, опыт юнита считается как среднеарифметический по отряду и случайная смерть опытного солдата уменьшает среднее арифметическое. Что же касается протыкания копьями в модах на РТВ (в кои я не играл), то сильно подозреваю, что получается сие путём механического уменьшения расстояния между дерущимися фигурками. Отсюда и кривоватость анимации. Впрочем, следует посмотреть картинку. И если я прав, то после такого протыкания солдат зачастую должен спокойно продолжать сражение. Изменено 4 мая, 2013 пользователем Dino Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 5 мая, 2013 #1632 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Какие вы скучные. Еще ничего не показали толком, а вы уже ворчите. Да Рим 2 не будет таким какой вы хотите, но ни один ТВ таким не был. Если будут держать формацию в те моменты когда мне это нужно, мне сойдет. Красивые убийства мне нравятся. Больше вариантов в тактике тоже +. Страт карту еще бы посмотреть да дипломатию и все, я доволен. А искать минусы глупо. Заранее себе игру своими надумками испортите, потом еще после релиза будете говорить как она плоха и как вы были правы. И до сих пор не понимаю, что не нравится быстрота юнитов? Я в МТВ2 из-за медлительности солдат просто не могу играть, а в остальном игра хоть и хороша, но это убивает весь интерес. Красочность дает больше возможностей к реиграбельности, ведь приятно иногда взглянуть в очередной раз как легионер кромсает галлов. В Рим 1 меня всегда возращает как кава красиво и смачно вышибает пол отряда пехоты. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 5 мая, 2013 #1633 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 не надо было восхвалять унылые боевки Наполеона и второго Шогуна Оставьте STW2 в покое, там с боевкой как раз все в порядке. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 мая, 2013 #1634 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 2Кп. Очевидность Я ж говорю - голливудская поделка для школоты. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 5 мая, 2013 #1635 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 2Chernish Я ж говорю - голливудская поделка для школоты. Ну по правде то, Total War - никогда не был симулятором, и не будет. И да, как вообще можно требовать реалисточности, от ПОШАГОВОЙ стратегии? 0_о Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 5 мая, 2013 #1636 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 2August в данном случае речь о тактической части и о , скорее, логичности в ней, и даже наверно где-то "интересности", так как эта механика, непосредственно влияющая на процесс, заинтересовывала как игроков , так и мододелов Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 5 мая, 2013 #1637 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 2Кп. Очевидность Больше вариантов в тактике тоже + С чего бы это больше вариантов в тактике? Пока что из заявленного наиболее очевидное изменение (кроме лично для меня несущественных изменений в картинке) - замена убойности деморализующим эффектом. Ну, это предсказуемая реакция на критику кривой анимации групповых рукопашных схваток. Ведь если один легионер отбивается от пятерых варваров, то нужна соответствующая анимация, а если он их боится, то никакой особой анимации и не требуется. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 5 мая, 2013 #1638 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 2antioX в данном случае речь о тактической части и о , скорее, логичности в ней, и даже наверно где-то "интересности", так как эта механика, непосредственно влияющая на процесс, заинтересовывала как игроков , так и мододелов Тактическая часть, не разрывна со стратегической. Я помню как тут кто то про снабжения и обозы писал.. Вы и это туда хотите ? 0_о Это не симулятор. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 5 мая, 2013 #1639 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) 2August учитывая то, что, например, в мтв2 модах обозы и снабжение давно реализованы(в напе и сегуне2 вроде тоже), да, хочу) в моем понимании, новая игра должна быть, как бы сказать, "нарощенна", ну или хотя бы не "обрезана", тем более в таких жизненно важных местах, как тактическая боевка. Изменено 5 мая, 2013 пользователем antioX Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 5 мая, 2013 #1640 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 в моем понимании, новая игра должна быть, как бы сказать, "нарощенна", ну или хотя бы не "обрезана", тем более в таких жизненно важных местах, как тактическая боевка Поддерживаю на 100%. В конце концов, обозы и снабжение в реале (да и в большинстве мало-мальски толковых игр) определяют то, какие солдаты и в каком количестве выйдут на поле боя. А это, согласитесь, влияет на тактическую часть игры. И если уж есть "железячное" ограничение по 20 юнитов с каждой стороны, то логистическая и стратгическая части игры должны быть устроены так, чтобы игрок как можно реже упирался в этот тупой барьер, а был остановлен, как правило, до того, как выйдет на полный стек, "гибкими" причинами организационного, политического, экономического или демографического характера. Короче, я не хочу опять лицезреть сражения только полных стеков с двадцатого хода игры и по десятку полных стеков вокруг каждого захудалого городишки, как это было в ИмперииТВ. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 мая, 2013 #1641 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 2Dino я не хочу опять лицезреть сражения только полных стеков с двадцатого хода игры и по десятку полных стеков вокруг каждого захудалого городишки, как это было в ИмперииТВ. 100500. И вообще почему нас-то должны волновать маркетинговые соображения СА и ее намерения втюрить игру как можно большему количеству школотных дебилов? Мы же не акционеры СЕГА... Я плачу свои деньги и я хочу ДРУГУЮ игру. Меня достал Тотал Вар для болванов... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 мая, 2013 #1642 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Первый рим так не лажали, перед выходом. Ну и поделом ему. Даже мне, законченному оптимисту совсем не понравилось то что увидел. Примерно так же как и просмотр наиубогейших осад в сегуне во время ожидании игры, оставило совершенно безошибочное мнение о игре. И сейчас у меня нет причин сомневатся что и тут так и будет В чем то это плюс, время сэкономлю, не вылетет месяц из жизни Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 6 мая, 2013 #1643 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 2Period 2Chernish 2Dino Ну а в день выхода игры все смачно примкнут к "голубым экранам" не смотря на все эти слюни ))) Мне тоже не понравилось, то, что я видел в ролике по "геройству" Вара, но... Я бы все же подождал еще инфы, прежде чем делать окончательный вывод о непригодности данного продукта. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 мая, 2013 #1644 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 2InSomNiac Я такого вывода не делаю. Я делаю вывод о том что Рим 2 будет так же далек от того что я хотел бы как и Сегун 2. При этом он вполне может оказаться неплохой игрой, но все равно не той... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 6 мая, 2013 #1645 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Как обьяснить любовь ? А ведь именно она самая ... определяет продолжение рода человеческого. А вместе с тем существует и такое понятие как "любовь за деньги"... Можно сказать маркетинговое понятие. Так собственно какая из сих сил определяет развитие серии ?.. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 6 мая, 2013 #1646 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 2Andron Evil В какой-то передаче о Японии ведущий рассказывал о своём опыте беседы с японкой по поводу семьи, брака и любви. У них, дескать, женятся и выходят замуж не по любви. Но вот если долго и упорно выполнять то, что дОлжно делать в браке, то в награду можно ощутить любовь. Справочно: нынешний издатель серии - японская компания. 1 Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 6 мая, 2013 #1647 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Я до сх пор не понимаю зачем выискивать везде, в каждой крупице инфы, бочку дегтя. Читаю и не понимаю, столько любитель Тотал вара, а выглядите как ненавистники. Я высматриваю везде позитивные вещи. Графика, разделение провинций, даже палитра красок мне навится. Чем дальше тем больше мне будет нравится эта игра. Пока выглядит так будто вы угавариваете себя не покупать игру, только в слух))) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 мая, 2013 #1648 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 2Кп. Очевидность Нет, просто появилась усталость от того что они переносят из игры в игру то что нам не нравится и это продолжается давно, начиная с Империи Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 мая, 2013 #1649 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 2Кп. Очевидность Была бы альтернатива - послали бы Тотал вар в жопу. Он же монополист, так что остается только ворчать... Выбор то невелик - или полусъедобный продукт от СА или вообще ничего. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 7 мая, 2013 #1650 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Точно - нас пичкают бомж-пакетами, потому как ничаво более нет. Мясо нам дайте ! Мяса !! Кстати счас получил по-заказу дичинку-кабанчика. Вах ! Примерно что-то среднее между свининой и телятиной, токо отмачивать надоть. И жевать осторожно - дробь (опаснее фрагменты - даже дробь делать разучились, ( :censored: ))... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения