Rome 2: Total War - Страница 24 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2InSomNiac

 

Блин, чего вы хотите от пре-альфа версии. То, что показали, это по сути ещё не игра, собранные вместе куски кода. Анимация там вообще скорее всего от Shogun2, ибо в СА начали работать над анимацией юнитов только в августе, а ролик делами в мае-июне.

Ссылка на комментарий

2agnez

Камрад, я именно так и думаю ;) потому и написал, что поправят к релизу, просто хотелось бы побыстрее все эти вкусности увидеть :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Серия Тотал Воров топчется на месте, проблема с маштабированием опять решена не будет!!!

 

Итак игрок(Наполеон или Юлий Цезарь),будет лично водить стеки (100-4000 чел) по полю боя.

Но ведь развитие серии в том что персонаж прокачивает не только свои скилы(мне понравился прогресс в Сегуне 2 на море,так же нужно сделать и на суше, иниче ,без генерала автобой) .Под началом игрока собирается куча войск, а разрабы вновь предлагают игроку вместо менеджмента, на более высоких уровнях, играть в микро стычки размером 2000x2500чел. Но ведь Будь он начальником отряда в 1000 человек или начальником армии в 1 000 000 человек иное управление необходимо войсками, во втором случае нужна вторая стратегическая карта битвы (условие необходимое для Бородинской битвы или Ватерло), без этого все сводится к тому что мы и имеем, 5-6 стеков по 2-3 тысячи человек аркадно покоряем мир(как Древний Рим, так и Наполеоновскую империю). Между тем в Бородинской битве участвовало около 250 тыс. человек, отсюда разрабы не претендуют на историческую достоверность в игре серии Total War...

:gunsmile:

Изменено пользователем VVCh
Ссылка на комментарий

От побережья Испании и до дальних экзотических царств на Востоке – таков захватывающий дух масштаб карты кампании Total War: ROME II , невероятно подробной и разнообразной. На этой странице вы найдёте информацию о каждой играбельной фракции: её начальной позиции на карте кампании, гражданских и воинных особенностях, о некоторых ключевых боевых юнитах.

 

Играбельные фракции представляют собой ключевую силу в греко-римской, варварской и восточной культурах, и каждая из них предлагает значительно более глубокий опыт геймплея, отличный от представленного в предыдущих играх серии Total War. У каждой фракции уникальный торговый, военный и политический потенциал, свои агенты и политические системы, три древа технологий, представляющих гражданские, военные и инженерные дисциплины. Каждой предстоит решать свои дилеммы, управлять армией своим собственным способом. Некоторые фракции разбиты на несколько играбельных семейств, привносящих уникальные преимущества в свои базовые фракционные характеристики.

 

Игрокам предстоит работать с(а в некоторых случаях и против) внутренними политическими системами своих фракций. Вы будете направлять действия известных исторических персонажей, и если они не отправятся руководить вашими войсками на поле боя, то будут вести политические дебаты в сенате или его культурном эквиваленте. Игрокам лучше не выпускать из поля зрения таких активных личностей…

 

Некоторые фракции по большей части полагаются на наёмников, некоторые тренируют своих бойцов. Некоторые развивают экономику за счёт вассалов и наций-клиентов, а некоторые преуспевают благодаря торговле. Какую бы нацию вы не выбрали, каждая преподнесёт собственный уникальный тип геймплейного опыта в Total War: ROME 2.

 

http://wiki.totalwar.com/w/Factions

 

Total War: Rome II - Roman Faction

 

03de910a4f96.jpg

 

Римская Республика запечатлена в период своего активного роста. Пирр со своими греческими наемниками прогнан прочь от берегов Италии, а быстро растущая Республика может похвастать равенством военной мощи и амбиций. Рим доминирует на итальянском полуострове, находясь в поворотной точке своего развития. Ведь для расширения владений Республика должна завоёвывать новые земли. На северной границе располагается Этруская Лига, за ней – земли варваров-кельтов. На востоке лежат греческие государства, а на юге и западе – территории Карфагена…

 

С момента свержения власти династии этрусских царей, на рубеже V века до нашей эры, Римская Республика превратилась в силу, не имеющую себе равных. Военная служба обязательна для граждан и является самым значительным их вкладом в процветание государства. Милитаризм Рима лежит в самом его сердце.

 

Сила римских армий в организованности, дисциплине и строгой тактической доктрине. Хорошо вооружённая и прекрасно обученная тяжёлая пехота составляет костяк армии. Молодые, легко вооружённые гастаты стоят в первых рядах. За ними следуют более опытные, закованные в кольчуги принципы. Самые старшие и наиболее умелые воины – триарии в бронзовой броне – идут последними. Эти монолитные формации поддерживаются римской кавалерией, или эквитами.

 

Как играбельная фракция, Рим сильно выигрывает от своего преимущества в искусстве обработки металлов, а также от воинской культуры и от возможности использовать закон для поддержания гражданского порядка. Кроме того, играя за Рим, вы будете выбирать среди трёх великих римских домов, от чьего имени вы будете вести дела Республики: Юлии, Корнелии и Юнии. От вашего выбора будут зависеть получение экономических, военных и культурных преимуществ.

 

http://wiki.totalwar.com/w/Total_War:_Rome...-_Roman_Faction

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

По моему на колесницах только во время триумфа разъезжал военачальник и отнюдь не в военном облачении, как на скрине. Может во времена Империи и творились всякие безобразия, как например, колесница из слонов, однако как мы понимаем тут ещё республика

Ссылка на комментарий

2Fergus

По моему на колесницах только во время триумфа разъезжал военачальник и отнюдь не в военном облачении, как на скрине.

 

Может это не триумф, а простая овация? :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Может это не триумф, а простая овация?

Тогда вообще "сам сваим пищком" :) И опять же - военная форма не к месту в пределах померия.

Помнишь в сериале Рим когда Атия собирает у себя Марка Антония и сенаторов примерно следующий диалог:

Катон: - Марк Антоний, как ты посмел появиться в городе в военном плаще?

М.А.: - Прости, дружище Катон, совсем забегался. /Снимая плащ/ Прикажите его сжечь.

 

ЗЫ /добавил/ И вообще, почему это лошади гнедые?

 

Мне вот интересен ещё такой момент:

Вы будете направлять действия известных исторических персонажей, и если они не отправятся руководить вашими войсками на поле боя, то будут вести политические дебаты в сенате или его культурном эквиваленте. Игрокам лучше не выпускать из поля зрения таких активных личностей…

Это видимо что-то новенькое. Или же по аналогии с агентами. В последнем случае два варианта: кликнул и забыл как дворяне в универах в ЕТВ или же гонять по страт.карте почти каждый ход как шпионов/убийц в любой серии

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Тогда вообще "сам сваим пищком"  И опять же - военная форма не к месту в пределах померия.

 

Это "новый римский" всегда на гнедой четверке и в красной тунике :)

 

Или же по аналогии с агентами.

 

Скорее всего именно так и будет.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Это "новый римский" всегда на гнедой четверке и в красной тунике

И пропуск фалеры во всю грудь, что б дорожные полиция милиция преторианцы не тормозили :)

Скорее всего именно так и будет.

Что интересно, то они ещё и в битвах командовать могут. Это точно новенькое

 

Берг

Возвращайся :) Я если что приношу публичные извинения и обещаю так больше не делать. А ты не провоцируй. И с прошедшим! ;)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Что интересно, то они ещё и в битвах командовать могут. Это точно новенькое

 

Ну не скажи. Всю жизнь члены семьи могли или воевать или править городами. Политика - те же яйцы, но в профиль.

 

В качестве главного нововведения я жду, наверное, второй уровень контроля за войсками (если будет) и мультикультурность фракций (и, соответственно, разные пути развития)

 

2Берг

 

Да-да, мы скучаем :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Ну не скажи. Всю жизнь члены семьи могли или воевать или править городами. Политика - те же яйцы, но в профиль.

Вот видишь уже получается какой-то микс из агентов и генералов, а не чисто страт.агент.

В качестве главного нововведения я жду, наверное, второй уровень контроля за войсками (если будет)

Я бы предпочёл возможность отдать контроль за войсками железному дураку.

Однако есть опасение, что будет маловостребованным в случае, если это придется делать лишь для того чтобы осложнить себе жизнь. Надо чтобы необходимость в этом была что б облегчить себе жизнь.

Вот вроде ещё в МТВ (или РТВ) можно было отдавать войска железке, но такая возможность не особо пользовалась популярностью.

и мультикультурность фракций (и, соответственно, разные пути развития)

Да скорее всего будут просто 90% аналоги того или иного строения у каждой фракции.

 

ЗЫ Я бы очень хотел систему наград и званий а ля титулы в МТВ

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Я бы предпочёл возможность отдать контроль за войсками железному дураку.

 

Я бы предпочел возможность сделать диспозицию :)

Ссылка на комментарий

триумф то во времена Империи - вон Колизей и Пантеон

значит главное действущее лицо не этот генерал, а император за кадром.

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий

2walt

триумф то во времена Империи - вон Колизей и Пантеон

Это декорации и фантазии :) Амуниция легионеров во времена империи выглядела примерно так. А эти - республиканцы судя по всему. Так что этот император-генерал - варвар, самозванец и совершает кощунство. Юпитер не простит

Ссылка на комментарий

2walt

это вдруг Республика?

На скрине разве не такие?

Югуртинская война

Пидна

Ссылка на комментарий

Карфаген

 

"Демократия, торговля, вера"

 

Бьющееся сердце Карфагена - это сам город, крупный порт и центр оживленной торговли на побережье Северной Африки. С момента обретения независимости от финикийского предков, он быстро превратился в торговую империю с значительными военными и морскими силами. Как и их предки, карфагеняне поклонялись многим богам, главным среди них Baaл Хаммон, покровитель народ, и Танит, богини-покровительницы самого Карфагена. Многие считают, что в их храмах происходили жертвоприношения детей.

 

90437e8ba7c5.jpg

 

Проводя экспансионистскую торговлю, Карфаген не имел излишков населения. Таким образом, большая часть его армии состоит из наемников. Однако основа его сухопутных войск - это Священный Отряд из элиты граждан города, и могучие боевые слоны из лесов Северной Африке. Управляемые опытными моряками, их корабли быстры и маневренны, с хорошими тарана и стрелками.

 

С VI-го века до нашей эры, Карфаген имеет торговый договор с Римом. Два народа даже были союзниками во время войны с Пирром, хотя это и был брак по расчету, чтобы предотвратить установление греческой гегемонии в Южной Италии и Сицилии. Итоги этой войны были, пожалуй, лучше для Рима, Карфаген утвердился в Сицилии, но Рим достиг господства над большей частью итальянского полуострова. Теперь между этими могущественными нациями накаляется напряженность...

 

Как играбельная фракция - Карфаген получает выгоду от своего господства на волнах и как великая нация торговли. Будучи демократией, он также пользуется повышенным уровнем довольства населения. В игре за Карфаген, также имеется выбор: какую из трех основных политических сил предпочесть, каждая из которых дает свои военные, экономические и культурные преимущества.

 

 

f22ce491e8f0.jpg

 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Меня напрягают следующие вещи

1. Маловато кружков с знаками вопросов на страничке, посвященной странам

2 эта фраза из Карфагенского превью

The player also has the choice to play as one of three major political powers, each of which confers further military, economic and cultural benefits.

и эта фраза из Римского превью

player will choose to conduct the affairs of Rome as the head of one of three great Roman houses: The Julia, The Cornelia, and the Junia, each of which bring further economic, military and cultural benefits.

Некие три стороны за каждую сторону?

Ссылка на комментарий

2pavlik

 

Изображение территорий на превью фракций, имеют достаточно косвенное отношение к тому, как будет выглядеть глобальная карта.

 

Наличие у основных наций нескольких фракций, открывает массу новых возможностей, ранее никогда не реализованных в TW. Как игрок, так и AI будет способен играть на внутренних противоречиях между фракциями противника, пытаясь проводить нужную ему политику.

Ссылка на комментарий

2agnez

Я понял о чем речь.

Меня больше беспокоит что каждую эту суб-фракцию засчитают как вполне себе самостоятельную. Ведь известно из превью что у нас будет много фракций....

Ссылка на комментарий

2pavlik разработчики заявили 8 играбельных фракций, часть из них, или все, будут иметь свои суб-фракции. Как именно это будет реализовано, они на сегодняшний день, не сообщают.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.