agnez Опубликовано 13 ноября, 2012 #576 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 2InSomNiac Блин, чего вы хотите от пре-альфа версии. То, что показали, это по сути ещё не игра, собранные вместе куски кода. Анимация там вообще скорее всего от Shogun2, ибо в СА начали работать над анимацией юнитов только в августе, а ролик делами в мае-июне. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 14 ноября, 2012 #577 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 2agnez Камрад, я именно так и думаю потому и написал, что поправят к релизу, просто хотелось бы побыстрее все эти вкусности увидеть Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 5 декабря, 2012 #578 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Серия Тотал Воров топчется на месте, проблема с маштабированием опять решена не будет!!! Итак игрок(Наполеон или Юлий Цезарь),будет лично водить стеки (100-4000 чел) по полю боя. Но ведь развитие серии в том что персонаж прокачивает не только свои скилы(мне понравился прогресс в Сегуне 2 на море,так же нужно сделать и на суше, иниче ,без генерала автобой) .Под началом игрока собирается куча войск, а разрабы вновь предлагают игроку вместо менеджмента, на более высоких уровнях, играть в микро стычки размером 2000x2500чел. Но ведь Будь он начальником отряда в 1000 человек или начальником армии в 1 000 000 человек иное управление необходимо войсками, во втором случае нужна вторая стратегическая карта битвы (условие необходимое для Бородинской битвы или Ватерло), без этого все сводится к тому что мы и имеем, 5-6 стеков по 2-3 тысячи человек аркадно покоряем мир(как Древний Рим, так и Наполеоновскую империю). Между тем в Бородинской битве участвовало около 250 тыс. человек, отсюда разрабы не претендуют на историческую достоверность в игре серии Total War... Изменено 5 декабря, 2012 пользователем VVCh Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 декабря, 2012 #579 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) От побережья Испании и до дальних экзотических царств на Востоке – таков захватывающий дух масштаб карты кампании Total War: ROME II , невероятно подробной и разнообразной. На этой странице вы найдёте информацию о каждой играбельной фракции: её начальной позиции на карте кампании, гражданских и воинных особенностях, о некоторых ключевых боевых юнитах. Играбельные фракции представляют собой ключевую силу в греко-римской, варварской и восточной культурах, и каждая из них предлагает значительно более глубокий опыт геймплея, отличный от представленного в предыдущих играх серии Total War. У каждой фракции уникальный торговый, военный и политический потенциал, свои агенты и политические системы, три древа технологий, представляющих гражданские, военные и инженерные дисциплины. Каждой предстоит решать свои дилеммы, управлять армией своим собственным способом. Некоторые фракции разбиты на несколько играбельных семейств, привносящих уникальные преимущества в свои базовые фракционные характеристики. Игрокам предстоит работать с(а в некоторых случаях и против) внутренними политическими системами своих фракций. Вы будете направлять действия известных исторических персонажей, и если они не отправятся руководить вашими войсками на поле боя, то будут вести политические дебаты в сенате или его культурном эквиваленте. Игрокам лучше не выпускать из поля зрения таких активных личностей… Некоторые фракции по большей части полагаются на наёмников, некоторые тренируют своих бойцов. Некоторые развивают экономику за счёт вассалов и наций-клиентов, а некоторые преуспевают благодаря торговле. Какую бы нацию вы не выбрали, каждая преподнесёт собственный уникальный тип геймплейного опыта в Total War: ROME 2. http://wiki.totalwar.com/w/Factions Total War: Rome II - Roman Faction Римская Республика запечатлена в период своего активного роста. Пирр со своими греческими наемниками прогнан прочь от берегов Италии, а быстро растущая Республика может похвастать равенством военной мощи и амбиций. Рим доминирует на итальянском полуострове, находясь в поворотной точке своего развития. Ведь для расширения владений Республика должна завоёвывать новые земли. На северной границе располагается Этруская Лига, за ней – земли варваров-кельтов. На востоке лежат греческие государства, а на юге и западе – территории Карфагена… С момента свержения власти династии этрусских царей, на рубеже V века до нашей эры, Римская Республика превратилась в силу, не имеющую себе равных. Военная служба обязательна для граждан и является самым значительным их вкладом в процветание государства. Милитаризм Рима лежит в самом его сердце. Сила римских армий в организованности, дисциплине и строгой тактической доктрине. Хорошо вооружённая и прекрасно обученная тяжёлая пехота составляет костяк армии. Молодые, легко вооружённые гастаты стоят в первых рядах. За ними следуют более опытные, закованные в кольчуги принципы. Самые старшие и наиболее умелые воины – триарии в бронзовой броне – идут последними. Эти монолитные формации поддерживаются римской кавалерией, или эквитами. Как играбельная фракция, Рим сильно выигрывает от своего преимущества в искусстве обработки металлов, а также от воинской культуры и от возможности использовать закон для поддержания гражданского порядка. Кроме того, играя за Рим, вы будете выбирать среди трёх великих римских домов, от чьего имени вы будете вести дела Республики: Юлии, Корнелии и Юнии. От вашего выбора будут зависеть получение экономических, военных и культурных преимуществ. http://wiki.totalwar.com/w/Total_War:_Rome...-_Roman_Faction Изменено 5 декабря, 2012 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 декабря, 2012 #580 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 декабря, 2012 #581 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 По моему на колесницах только во время триумфа разъезжал военачальник и отнюдь не в военном облачении, как на скрине. Может во времена Империи и творились всякие безобразия, как например, колесница из слонов, однако как мы понимаем тут ещё республика Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 декабря, 2012 #582 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 2Fergus По моему на колесницах только во время триумфа разъезжал военачальник и отнюдь не в военном облачении, как на скрине. Может это не триумф, а простая овация? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 декабря, 2012 #583 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) 2Takeda Может это не триумф, а простая овация? Тогда вообще "сам сваим пищком" И опять же - военная форма не к месту в пределах померия. Помнишь в сериале Рим когда Атия собирает у себя Марка Антония и сенаторов примерно следующий диалог: Катон: - Марк Антоний, как ты посмел появиться в городе в военном плаще? М.А.: - Прости, дружище Катон, совсем забегался. /Снимая плащ/ Прикажите его сжечь. ЗЫ /добавил/ И вообще, почему это лошади гнедые? Мне вот интересен ещё такой момент: Вы будете направлять действия известных исторических персонажей, и если они не отправятся руководить вашими войсками на поле боя, то будут вести политические дебаты в сенате или его культурном эквиваленте. Игрокам лучше не выпускать из поля зрения таких активных личностей… Это видимо что-то новенькое. Или же по аналогии с агентами. В последнем случае два варианта: кликнул и забыл как дворяне в универах в ЕТВ или же гонять по страт.карте почти каждый ход как шпионов/убийц в любой серии Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 декабря, 2012 #584 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Тогда вообще "сам сваим пищком" И опять же - военная форма не к месту в пределах померия. Это "новый римский" всегда на гнедой четверке и в красной тунике Или же по аналогии с агентами. Скорее всего именно так и будет. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 декабря, 2012 #585 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) 2Takeda Это "новый римский" всегда на гнедой четверке и в красной тунике И пропуск фалеры во всю грудь, что б дорожные полиция милиция преторианцы не тормозили Скорее всего именно так и будет. Что интересно, то они ещё и в битвах командовать могут. Это точно новенькое Берг Возвращайся Я если что приношу публичные извинения и обещаю так больше не делать. А ты не провоцируй. И с прошедшим! Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 декабря, 2012 #586 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) 2Fergus Что интересно, то они ещё и в битвах командовать могут. Это точно новенькое Ну не скажи. Всю жизнь члены семьи могли или воевать или править городами. Политика - те же яйцы, но в профиль. В качестве главного нововведения я жду, наверное, второй уровень контроля за войсками (если будет) и мультикультурность фракций (и, соответственно, разные пути развития) 2Берг Да-да, мы скучаем Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 декабря, 2012 #587 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) 2Takeda Ну не скажи. Всю жизнь члены семьи могли или воевать или править городами. Политика - те же яйцы, но в профиль. Вот видишь уже получается какой-то микс из агентов и генералов, а не чисто страт.агент. В качестве главного нововведения я жду, наверное, второй уровень контроля за войсками (если будет) Я бы предпочёл возможность отдать контроль за войсками железному дураку. Однако есть опасение, что будет маловостребованным в случае, если это придется делать лишь для того чтобы осложнить себе жизнь. Надо чтобы необходимость в этом была что б облегчить себе жизнь. Вот вроде ещё в МТВ (или РТВ) можно было отдавать войска железке, но такая возможность не особо пользовалась популярностью. и мультикультурность фракций (и, соответственно, разные пути развития) Да скорее всего будут просто 90% аналоги того или иного строения у каждой фракции. ЗЫ Я бы очень хотел систему наград и званий а ля титулы в МТВ Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 декабря, 2012 #588 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 2Fergus Я бы предпочёл возможность отдать контроль за войсками железному дураку. Я бы предпочел возможность сделать диспозицию Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 7 декабря, 2012 #589 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) триумф то во времена Империи - вон Колизей и Пантеон значит главное действущее лицо не этот генерал, а император за кадром. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем walt Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 декабря, 2012 #590 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 2walt триумф то во времена Империи - вон Колизей и Пантеон Это декорации и фантазии Амуниция легионеров во времена империи выглядела примерно так. А эти - республиканцы судя по всему. Так что этот император-генерал - варвар, самозванец и совершает кощунство. Юпитер не простит Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 10 декабря, 2012 #591 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Новые скиншоты коней, доспехов и копий. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 10 декабря, 2012 #592 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 просветите по поводу лорика сегментата и лорика хамата и почему граждане в анатомических панцирях это вдруг Республика? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 декабря, 2012 #593 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 2walt это вдруг Республика? На скрине разве не такие? Югуртинская война Пидна Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 декабря, 2012 #594 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Карфаген "Демократия, торговля, вера" Бьющееся сердце Карфагена - это сам город, крупный порт и центр оживленной торговли на побережье Северной Африки. С момента обретения независимости от финикийского предков, он быстро превратился в торговую империю с значительными военными и морскими силами. Как и их предки, карфагеняне поклонялись многим богам, главным среди них Baaл Хаммон, покровитель народ, и Танит, богини-покровительницы самого Карфагена. Многие считают, что в их храмах происходили жертвоприношения детей. Проводя экспансионистскую торговлю, Карфаген не имел излишков населения. Таким образом, большая часть его армии состоит из наемников. Однако основа его сухопутных войск - это Священный Отряд из элиты граждан города, и могучие боевые слоны из лесов Северной Африке. Управляемые опытными моряками, их корабли быстры и маневренны, с хорошими тарана и стрелками. С VI-го века до нашей эры, Карфаген имеет торговый договор с Римом. Два народа даже были союзниками во время войны с Пирром, хотя это и был брак по расчету, чтобы предотвратить установление греческой гегемонии в Южной Италии и Сицилии. Итоги этой войны были, пожалуй, лучше для Рима, Карфаген утвердился в Сицилии, но Рим достиг господства над большей частью итальянского полуострова. Теперь между этими могущественными нациями накаляется напряженность... Как играбельная фракция - Карфаген получает выгоду от своего господства на волнах и как великая нация торговли. Будучи демократией, он также пользуется повышенным уровнем довольства населения. В игре за Карфаген, также имеется выбор: какую из трех основных политических сил предпочесть, каждая из которых дает свои военные, экономические и культурные преимущества. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем agnez Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 декабря, 2012 #595 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Меня напрягают следующие вещи 1. Маловато кружков с знаками вопросов на страничке, посвященной странам 2 эта фраза из Карфагенского превью The player also has the choice to play as one of three major political powers, each of which confers further military, economic and cultural benefits. и эта фраза из Римского превью player will choose to conduct the affairs of Rome as the head of one of three great Roman houses: The Julia, The Cornelia, and the Junia, each of which bring further economic, military and cultural benefits. Некие три стороны за каждую сторону? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 14 декабря, 2012 #596 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 2agnez Город выглядит здорово. Хотя Карфаген тут греческий - с греческой архитектурой и статуями. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 декабря, 2012 #597 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 2pavlik Изображение территорий на превью фракций, имеют достаточно косвенное отношение к тому, как будет выглядеть глобальная карта. Наличие у основных наций нескольких фракций, открывает массу новых возможностей, ранее никогда не реализованных в TW. Как игрок, так и AI будет способен играть на внутренних противоречиях между фракциями противника, пытаясь проводить нужную ему политику. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 декабря, 2012 #598 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Игра все дальше от war и все ближе к pathfinding and diplomacy Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 декабря, 2012 #599 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 2agnez Я понял о чем речь. Меня больше беспокоит что каждую эту суб-фракцию засчитают как вполне себе самостоятельную. Ведь известно из превью что у нас будет много фракций.... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 декабря, 2012 #600 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 2pavlik разработчики заявили 8 играбельных фракций, часть из них, или все, будут иметь свои суб-фракции. Как именно это будет реализовано, они на сегодняшний день, не сообщают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения