Rome 2: Total War - Страница 151 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Питбуль в шутерах многих есть очень серъезная тактика и местами стратегия. Во второй батле и ред оркестре при наличии командира 32 на 32 рыла иногда играют очень умно и сложно. Клановые войны так вообще покруче любой стратегии будут, ибо слаженная игра живых людей против живых людей на победу.

 

Соглашусь. Практически в любой известный шутер можно играть для развлекухи с пивом в одной руке, а можно на полном серьёзе прорабатывая тактики и командную стратегию игры. Лет 12 назад играл в команде по Контрстрайку, до сих пор помню изматывающие тренировки и поиск оптимальных стратегий выигрыша на различных картах ) И да помню, что мы делали с теми, кто играл в шутер развлечения ради и считал, что думать там особо не нужно ))

 

Опять таки видел достаточно много людей, которые играю в стратегии на изи-уровне (и только на нем, расслабиться чтобы) или раз за разом сливают компу, тому самому "тупому" ИИ. Так, что это всё относительно, почти в любой годной игре, есть своя стратегия и тактика. Даже в гонках ))

 

п.с. Давече после перерыва начал партейку в МТВ2 СС6.4 мод... За Венгрию, сначала всё шло хорошо, 15 побед, а потом бац одно поражение и видимо придется играть заново. ИИ собрал полный хороший стек (все как положено, пехота, прикрывающие её стрелки, конные стрелки для "контбатарейной" борьбы, тяжелая конница для удара) и принял меня в городе, который я только, что с трудом взял. Византийцы мать их ) Зачем я пошел на вылазку, надо было за стенами сидеть... Начитался на форуме про тупость ИИ и поперся ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

2Август: Правильно, давайте превратим ТоталВар в задротство, кто быстрее мышью щелкает тот и в дамках.

 

Га:) Так в том то и дело сударь, что я как раз этого не предлагаю :) Меня игра и так на все 95% устраивает :) А вот вас - нет. И да, как по мне 100 табличек и свитков как в Крусейдерах - куда большее задродство чем 150 кликов в сикунду и знание билд ордеров :) Но это мое ИМХО, и не более :)

 

Вы в стратегию играете или в Контру? Жанром не ошиблись случаем?

 

"Смысл таких игр заключается в управлении некоторым ресурсом, который необходимо преобразовать в преимущество над противником при помощи оперативного плана, разрабатываемого с учётом меняющейся обстановки. Обычными ресурсами в военных стратегиях являются войска (отдельные персонажи, подразделения или армии) и позиция, которые следует развивать и использовать для достижения преимущества и победы."

"Различают походовые или пошаговые стратегические игры (англ. Turn-Based Strategy, TBS), где игроки поочерёдно делают ходы, и каждому игроку отводится неограниченное или ограниченное (в зависимости от типа и сложности игры) время на свой ход, и стратегические игры в реальном времени (англ. Real Time Strategy, RTS), в которых все игроки выполняют свои действия одновременно, и ход времени не прерывается."

 

Я начиная с DUNE2, люблю жанр RTS, и играю преимущественно в него. Исключением всегда были Герои.

А вот Total War - это микс, RTS и TBS. Есть еще отдельные экономические стратегии, которые стоят отдельным особняком. Кстати, есть даже карточные стратегии :) К примеру я играю в Magic The Gathering, и не раз участвовал на разных турнирах по этой игре.

 

Так вот, к примеру экономические стратегии и RTS - практически не имеют ничего общего, но входят в жанр стратегии.

Что именно вы, подразумеваете под стратегией??

 

Стратегия предполагает умение думать, решать задачи исходя из ограниченности ресурсов. А не быстро кликать мышкой.

 

К примеру такая стратегия как Starcraft, по которой проводится международные турниры, требует не только думание, а во многом и реакции, и особого навыка action per second ;)

 

2pitbull_85

Но я же не кричу, сделайте попроще, мне играть сложно.

 

Вы кричите - сделайте сложнее ;) Заметьте - это вас не устраивает ТВ, а не меня ;)

 

Стратегия это не обвел войска и послал в атаку, стратегия это искусство решать задачу ограниченными ресурсами.

 

"Обычными ресурсами в военных стратегиях являются войска (отдельные персонажи, подразделения или армии) и позиция, которые следует развивать и использовать для достижения преимущества и победы".

 

2Period

Вам бы игру сменить. Не ваше это, Тотал Вар. Хотя чую я, оно чем дальше, тем больше ваше

 

Афигеть :) Мне игра - нравится, вам - нет. Так почему она не моя а ваша? :)) В чем логика? :)))

Что касается дальше.. Ну не знаю - РТВ вроде вышла очень давно, и пока это моя любимая игра серии :) Правда любимая она мне, не из-за движка и.т.д. а из-за того что это игра про античность. Просто больше нормальных игр про античность увы - нет.

 

 

2Dino

А в чём разница? А то так не знаю, а из названий непонятно.

 

"Микроконтроль (микро) — в стратегиях реального времени контроль за каждым юнитом, участвующим в сражении, а также за выбором места для дополнительных (ресурсодобывающих или производящих войска) баз и процессом разведки. Включает выбор индивидуальных целей и применение заклинаний, не вызывающихся автоматически.

В большинстве игр (например, в StarCraft) механизмы микроконтроля, которые применяет искусственный интеллект (AI), управляющий действиями компьютерных игроков, записаны непосредственно в движке игры и не могут изменяться разработчиками расширений. Как правило, на высоком уровне сложности компьютер получает дополнительные ресурсы через определённые промежутки времени в качестве компенсации за худший микроконтроль, чем у опытного человека-игрока[1].

Роль микроконтроля в игре тем больше, чем меньше юнитов доступно игроку. Например, в WarCraft III, где минимальное требуемое число единиц контроля для боевой единицы — 1, а максимальный лимит равен 100, микроконтроль играет большую роль, чем в StarCraft, где эти значения составляют 0,5 и 200 соответственно. Существование ролевых элементов (героев, предметов) также увеличивает важность микроконтроля.

"

"Микроменеджмент — устоявшийся полужаргонный термин в обсуждении настольных ролевых игр, обозначающий ситуацию, когда какая-то часть системы вынуждает игроков постоянно заниматься подсчётами, а также сами эти подсчёты. Характерные примеры — учёт патронов к оружию, вес переносимых персонажем вещей, наличие денег у партии с точностью до копейки… Хотя само по себе подробное отслеживание деталей не является злом и может способствовать погружению, термин обычно употребляется в негативном смысле, указывая на действия, которые занимают непропорционально много времени и скорее отвлекают игроков от более интересных вещей, чем помогают игре.

Наличие подсистем, принуждающих к микроменеджменту (например, прописанный вес каждой вещи и одновременно распространённость в сеттинге ловушек, приводимых в действие нажимными плитами с известной чувствительностью) иногда относится к недостаткам системы."

 

2SonarMaster

Лет 12 назад играл в команде по Контрстрайку, до сих пор помню изматывающие тренировки и поиск оптимальных стратегий выигрыша на различных картах ) И да помню, что мы делали с теми, кто играл в шутер развлечения ради и считал, что думать там особо не нужно ))

 

Да было дело.. кстати там тоже был АПМ, спец конфиг, и.т.д. Я в турнирах участвовал еще на бета версии игры :) Был еще тем задротом, называли - "отец" :)

 

Опять таки видел достаточно много людей, которые играю в стратегии на изи-уровне (и только на нем, расслабиться чтобы) или раз за разом сливают компу, тому самому "тупому" ИИ. Так, что это всё относительно, почти в любой годной игре, есть своя стратегия и тактика. Даже в гонках ))

 

Ну так и есть :) Но дело в том, что большинство тут сидящих, переездили ТВ в доль и поперек, и теперь им мало.. Но большинство игроков то, пардон - покупателей(!) это не хардкорщики :)

Ссылка на комментарий

2akyn

Второе на тему хардкорных геймеров и серии Тоталвар по его мнению хардкорные геймеры в тотал вар особо и не играли никогда, вся серия изначально казуальна, приятная фантазия на тему игры в солдатики.

По моему прав мой друг. Так что надуваться можно сколько угодно у серъезных стратегов задротов тотал вар под значком казуальная игра давно проходит.

 

Ну так оно и есть - последней игрой серии TW, которую с натяжкой можно было назвать хардкорной стратегией, был первый М:TW. С рЫма пошла попса, как бы это было не печально для некоторых сидящих тут камрадов. В 2002, после выхода S:TW в СА приняли принципиальное решение делать не хардкорные стратегии с уклоном в тактический симулятор, а "игры для всех", ибо только попса приносит большую прибыль.

 

 

2akyn

Ну и третье что закат самураев был очень хорош, посему тезисы о гибели серии странны.

 

Ах, оставьте: про закат серии TW я читаю с года так 2003, когда народ ныл про провалный рЫм, ещё даже не видя игры.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2akyn

у серъезных стратегов задротов тотал вар под значком казуальная игра давно проходит.

Это верно. Только вот играть в "серьезные стратегии" типа МАТРИКС или АГЕОД как-то не тянет. Нет эмоций, скучно, другая неправдоподобность (задалбливает микроменеджмент в сто раз больше Тотал Вар)

 

Фаланга в ТВ таки была. Даже абилка такая - phalanx - имеется в РТВ1. Другое дело, что реализована она кривовато (в ваниле), доведена до приемлемого уровня только в модах...

2agnez

В 2002, после выхода S:TW в СА приняли принципиальное решение делать не хардкорные стратегии с уклоном в тактический симулятор, а "игры для всех", ибо только попса приносит большую прибыль.

Це так. Но возможность моддинга (а значит, заложенные в движке но нереализованные в ванилле идеи игры) позволяли и "любителям истории" (которых вообще-то в стратегиях больше чем казуалов) получать свое. И все были довольны (правда любители вечно ныли на форумах и портили кровь пиарщикам СА)

А вы думаете зачем Фираксисы заморачиваются с модами, предусматривают для них специальное место прямо в ванильном интерфейсе? Просто Сид Мейер побольше понимает в стратегиях чем СЕГА и рыночные менеджеры там получше, прибыль круче намного чем у Тоталварщиков.

Ссылка на комментарий

Интересно, куча необитаемых островов в Эгейском море сделана специально для того, чтобы проводить на них совместные сухопутно-морские маневры?

Ссылка на комментарий

а чё Родос сделали размером с пол-Кипра? Там масштабы отдельных областей/островов перекроили в пользу игровой составляющей?

 

Камрады, а кто подскажет - там загруженный дистрибутив можно будет сохранять-записывать в архив (на флешку или на диски), чтоб потом не гемороиться с перезакачкой всего объёма при возможной переустановке или установке на другой комп?

 

Просто сейчас думаю - что лучше сделать - предзаказть цифровую или дождаться коробочную версию(как я обычно делаю)? Кто в курсах - проясните.

 

Хочется конечно и скачать, и сыкономить, но на дисках как-то надёжнее, а все эти предзаказы - раздувание ажиотажа. Да и в первые дни после выходя возможны проблемы с загрузкой, коннектом и патчевание различных косяков, так шо нормально сыграть вряд ли получится, да и на изучение геймплея время уйдёт какое-то. Так что наверное лучше не торопиться с цифровой загрузкой и дождаться выхода на дисках.

 

Кстати, вообще - выход Рыма2 в первые дни начала учебного года - злонамеренная провокация Сеги против успеваемости школьников и студентов! :D

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

2Viking

Камрады, а кто подскажет - там загруженный дистрибутив можно будет сохранять-записывать в архив (на флешку или на диски), чтоб потом не гемороиться с перезакачкой всего объёма при возможной переустановке или установке на другой комп?

 

Правой кнопкой мыши по названию игры и получишь список того, что можно сделать. Выбираешь "Создать резервную копию". Все.

Это в Стиме.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Правой кнопкой мыши по названию игры и получишь список того, что можно сделать. Выбираешь "Создать резервную копию". Все.

Это в Стиме.

Спасибо за наводку, кнопку видел, никогда не пользовался, надо будет освоить.

Ссылка на комментарий

Прикольно. Псевдо-реалистичная карта (а ля макет в песочнице) сделана условно - Эвбея срослась с Аттикой и Афины залезли туда как и на Истм...Все-таки на такой карте значки стратюнитов выглядят чужеродными. Армии можно было бы не отдельной фигуркой неуместной изображать а моделькой армии в походе соотнесенной с городом - было бы красивее.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Интересно, куча необитаемых островов в Эгейском море сделана специально для того, чтобы проводить на них совместные сухопутно-морские маневры?

А может это от того, что в Эгейском море действительно куча островов. Точек высадки там вроде не видно, скалы кругом, зато в морских сражениях, возможно, эти острова будут задействованы.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Псевдо-реалистичная карта

Гипертрофированно-искажённая карта, для упрощённого восприятия и может - для улучшения игрового процесса и в угоду ему. Очевидно, разрабы возомнили себя в образе античных картографов, коим тонкости современной картографии неведомы. Ну да не географию же по этой карте учить. Надо просто принять, что чисто рим2-карта для конкретной игры. Может мододелы как-то потом исправят несуразицу эту?

Ссылка на комментарий

2Konst

А может это от того, что в Эгейском море действительно куча островов.

Их там больше тысячи. Другое дело, что в прежних играх без них как-то вполне обходились, а те, что были - пустыми клочками земли не являлись...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Их там больше тысячи. Другое дело, что в прежних играх без них как-то вполне обходились, а те, что были - пустыми клочками земли не являлись...

Ну я и говорю, будут в морских боях рельефом местности.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Прикольно. Псевдо-реалистичная карта (а ля макет в песочнице) сделана условно - Эвбея срослась с Аттикой и Афины залезли туда как и на Истм...Все-таки на такой карте значки стратюнитов выглядят чужеродными. Армии можно было бы не отдельной фигуркой неуместной изображать а моделькой армии в походе соотнесенной с городом - было бы красивее.

 

Мне если честно это не оч нравится.. по карйне мере на скрине. Может в игре не так юудет резать глаз.

А вот идея с моделькоми армий - была бы крутая :)

Ссылка на комментарий

Как сделали города не понравилось совершенно, какая-то антимасштабная хрень.

"тому кто это придумал надо в голову гвозь вбить" (с) ДМБ

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Как сделали города не понравилось совершенно, какая-то антимасштабная хрень.

"тому кто это придумал надо в голову гвозь вбить" (с) ДМБ

А мне нравится - выглядит по-идиотски, но красиво :D Впечатление от карты не портит. И да- пожалуй прав Черныш - Армию можно было бы как в Цивилизации 5 отрядом изобразить.

Ссылка на комментарий

2Valdar

А мне нравится - выглядит по-идиотски, но красиво

Как ни странно, даже наверное правильно - ведь карта нереальная, надо как-то эту нереальность подчеркнуть, такими вот "городами" сразу дают понять - карта условная. Но, кстати, с большой высоты она лучше выглядит чем когда камеру опускают на уровень моря.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.