Rome 2: Total War - Страница 146 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2agnez

-Города в регионах можно развивать по разному, но эффекты от построенных зданий покрывают всю провинцию. К примеру построенная в одном городе казарма дает возможность нанимать армию во всех городах провинции.

 

Это при условии что вся провинция под твоим контролем? Что происходит если часть провинции твоя, а часть - еще чья-то. Будет ли данный эффект работать в таких обстоятельствах?

Ссылка на комментарий

2Alexxius Можно только догадываться. Или подождать.

 

2Period

Агнец, перестань уже спамить секретной информацией

Она не секретная. Дело в авторских правах журнала, без согласования с которым инфа не может публиковаться где-то ещё (в т.ч. и на сайтах)

 

Если я правильно понял, мелкие армии без полководца ходят по карте если они вызваны полководцем (маршевые роты?). Т.е. по идее они должны быть неуправляемые? Или будет баг (мягко переходящий в эксплойт), когда генерал, находящийся на расстоянии нескольких ходов, вызывает новобранцев из города, но после первого же хода армию без полководца можно вести куда угодно?

Ссылка на комментарий

2Dino

Если я правильно понял, мелкие армии без полководца ходят по карте если они вызваны полководцем (маршевые роты?).

 

Вроде так и есть.

 

Т.е. по идее они должны быть неуправляемые? Или будет баг (мягко переходящий в эксплойт), когда генерал, находящийся на расстоянии нескольких ходов, вызывает новобранцев из города, но после первого же хода армию без полководца можно вести куда угодно?

 

Пока не поиграем, не узнаем.

Ссылка на комментарий

2August

ИИ в Героях ничем не лучше, и отличается сложность там лишь бонусами. Весь геймдеп уже много лет в кризисе, из-за юурного ИИ. Мы в тупике на данный момент, и касается это всех игр, а не только СА. Именно по этому осовное движение идет в сторону онлайна

Не рассказывайте это человеку, у которого обе игры (НоММ3 и РТВ) постоянно стоят на винте и регулярно используются. На стратегии ИИ в НоММ намного лучше и грамотнее действует, на порядок, никогда в РТВ ИИ не доставляет мне столько неожиданностей.

В РТВ, к примеру, ИИ имел такую неприятную особенность - постоянно переть, любыми силами, на мои города, даже если он заведомо ничего не сможет сделать всерьез - в НоММ ИИ нападает на город только тогда, когда он очень уверен в победе (есть, конечно, баги и уловки, но это дело отдельное). В НоММ ИИ может увести армию из города, если он имеет основания полагать, что не сможет его отстоять, сохраняя тем самым хорошего героя и войско - в РТВ ничего подобного и близко не было. В НоММ ИИ умеет грамотно передвигаться по страткарте, на которой имеются десятки игровых объектов (в РТВ это в основном города), при этом выбирая оптимальные маршруты в зависимости от местности. Я молчу про то, что если ИИ знает вашу карту, то видно, что он начинает действовать за 3 и 4 хода до того, как сможет достигнуть конечной цели - так, он будет сидеть в замке до тех пор, пока ваш сильный герой бегает поблизости, на расстоянии нескольких переходов, но стоит ему отойти подальше - ИИ активизируется. Если он видит ваш город, и до него несколько переходов - он не будет нападать до тех пор, пока оттуда не уйдет войско, а после поедет именно в эту сторону самым коротким путем, даже если до города несколько переходов, и тотчас отвернет, если сильное войско вернется - в РТВ армия противника будет переть как перла, независимо от моих действий.

2Archi

из того, что было сказано ранее, как раз не следовало

Возможно, вы просто не поняли мою мысль? Да и ладно, это не принципиальный вопрос.

 

2xcb

Т.е. для контроля моря не нужны эскадры, а нужен контроль портов?

Какая хрень

Интересно, а если я играю за малую фракцию и исключительно "моих" морских регионов у меня нет - как тогда играть?

Т.е. я играю например и имею сильный флот (всю экономику вкладываю в это дело) - и не смогу контролировать свой морской регион получается - для этого мне надо собрать все порты, и соответственно города к ним. Ну а если я не хочу расширяться, не нужны мне города на материке? Вот за пунов я играю к примеру - раньше я мог вложить все средства в флот и контролировать море, не имея сильной армии в принципе - и мне этого хватало бы, никто доплыть не сможет и ладно. А так получается мне придется для контроля моря мне придется плыть захватывать что-то на Сицилии, в Италии, еще где-то - получается ненужное мне расширение.

И каким боком контроль за регионом и пираты? Пираты могли выплыть вовсе не из портов данного региона.

И тонули они постоянно при штормах. Было бы 4 сезона можно было на море все это реализовать. Летом шанс погибнуть в шторме 30% осенью/ весной 50%, зимой 75%. Если флот не на базе в конце хода - получите привет
В Средиземноморье - зимние шторма. Зимой не плавали даже. В Gegemony Gold это сделано - вышел зимой в море - попал в шторм, не успел вернуться в базу - потоп.

Эскадра на блокировании - это XVIII век. В древности надо было именно порты иметь

Такие простые казалось бы вещи - а обсуждаются на таком уровне, смех просто. Сделать в стратегии такое - прежде всего, элементарные вещи, само собой подразумевающиеся, а получается что в ТоталВар все это - на уровне "хотелок" и "мечтаний". Нет, жанр стратегий однозначно регрессирует.

 

2agnez

Тогда у вас появляется возможность захватить Рим. Захватив столицу вас есть выбор - сформировать империю или сохранить республику

Сохранить республику - это уже очень интересно. Гегемония в политической борьбе взамен единоличного управления - это намного, намного лучше.

 

2Chernish

Фууух.. Я столько промучился над РТВ чтобы хоть как-то сделать чтобы армия без полководца сильно плохо могла двигаться.. а тут раз - и все в два счета. Велик код разрабов!

Оффтоп. А почему было не сделать, например, скорость перемещения по страткарте в 2 раза меньше, взамен добавив генералам перк, повышающий скорость армии в те же 2 раза - получится, что с генералом армия будет двигаться с привычной скоростью, а без генерала - с вдвое меньшей (можно и другие цифры сделать). Ну влияние сезона как в ЕВ разумеется оставить (для зимы, например).

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

И каким боком контроль за регионом и пираты? Пираты могли выплыть вовсе не из портов данного региона.

это они вложили смысл, если вы такой весь морской торговец - извольте обеспечивать безопасность посредством занятия всех портов. И тога пираты не будут продавать награбленное - нейтралам/врагам. Тут все логично. Непонятно что такое пополнение на море :)

 

Как в циве - чинится посреди моря океана.

 

Судя по карте - есть регион между Критом и Сицилией, который вообще портов не касается.

 

Сделать в стратегии такое - прежде всего, элементарные вещи, само собой подразумевающиеся,

тогда надо вводить сезоны, а это слишком много затрагивает моментов.

Ссылка на комментарий

2xcb

это они вложили смысл, если вы такой весь морской торговец - извольте обеспечивать безопасность посредством занятия всех портов. И тога пираты не будут продавать награбленное - нейтралам/врагам. Тут все логично

Ну что логичного то? Пираты с Крита могли плавать по всему Средиземному морю - чтобы прекратить их плавания, надо захватить их собственные морские базы, а не захватывать все порты нейтралов, куда они могут заходить.

Если я морской торговец - с какого испуга я должен занимать все порты в окрестностях? Я могу договориться с соседями о взаимных действиях против пиратов и т.д. - непосредственно военного захвата всех окружающих земель мне не требуется - на кой мне воевать и захватывать чужое, если я торговец???

Воевать - это удел уже не торговца, захватывать чужие земли это совсем не ведение морской торговли. Тем более, что торговцы всегда богатые - можно и напрямую с пиратами договориться, и самому можно иметь сильный военный флот, чтобы пиратов громить на море. Карфаген был морской державой - при этом отнюдь не захватывал все морское побережье в западном Средиземноморье. Колонии были необходимы им для торговли с местным населением и набора войск, а все остальное отлично давала морская торговля. Плюс морская держава может быть вполне и сама пиратом, имея сильный военный флот, не захватывая и не удерживая при этом все приморские территории подряд.

Непонятно что такое пополнение на море 

Как в циве - чинится посреди моря океана

Ага, пластырь под днище завести, гребцов пополнить. Бред. Максимум - починить паруса, такелаж и рангоут.

тогда надо вводить сезоны, а это слишком много затрагивает моментов

Аркада или нет - это действительно сложный выбор. Но когда я сажусь играть в стратегию - я изначально настроен подумать, иметь множество вариантов действий, строить сложные схемы и тщательно продумывать свои действия. Если я хочу просто убить время не заморачивая себе моск - я включаю стрелялку или фильм. Зачем люди начинают играть в стратегии, если это не их жанр - для меня вообще загадка.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Ну что логичного то?

Античные корабли как правило на ночь приставали к берегу. Дальние плавания без якоря - не для них. Для господства на море надо было порты захватить - так делал Александр в походе против персов. В общем это нормально. Хочешь господства на море - захвати порты.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

непосредственно военного захвата всех окружающих земель мне не требуется
Судя по информации, непосредственный захват не потребуется. Достаточно, чтобы не было вражеских портов и повышенных потерь от пиратов не будет. А если порты принадлежат вассалам или союзникам - то даже бонусы. Так что за Карфаген можно просто заключить союзы с владельцами всех портов в данной интересующей области моря, а не захватывать их.
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

 

Блин, я ж говрю в Тотал Варе все гораздо сложнее, и там так просто не сделаешь как в Героях. Если бывсе так было легко, то мододелы уе давно бы все исправили. А так, у меня даже в ЕВ Парфяне нападают на города миниармиями, а Македонцы гоняют по Турции десять отрядов по 6 юнитов.

Как бы вам не хотелось, но адекватный ИИ мы не скоро увидим.

Мой одноклсник редактор Игромании, и на постой ездит за бугры по разработчикам. Весь игродел в тупике развития ИИ.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Античные корабли как правило на ночь приставали к берегу. Дальние плавания без якоря - не для них. Для господства на море надо было порты захватить - так делал Александр в походе против персов. В общем это нормально. Хочешь господства на море - захвати порты

Это в случае войны против другой державы - тогда это логично и понятно, но речь то шла о пиратах. Как я понял, основной минус именно от пиратства будет идти.

Плюс, пираты в античности в основном нападали не на корабли в море, а на прибрежные поселки и города, и приплыть они могли не из соседнего порта, и отследить их корабли намного сложнее, чем вражескую эскадру. Чем в этом случае поможет контроль всех портов в регионе? Насколько я помню, римлянам пришлось целенаправленно организовывать экспедиции против пиратов и их баз, хотя они на тот момент уже контролировали большую часть Средиземноморья.

 

2Dino

Судя по информации, непосредственный захват не потребуется. Достаточно, чтобы не было вражеских портов и повышенных потерь от пиратов не будет. А если порты принадлежат вассалам или союзникам - то даже бонусы. Так что за Карфаген можно просто заключить союзы с владельцами всех портов в данной интересующей области моря, а не захватывать их

Насколько я понял, не совсем так:

— Если фракция контролирует все прилегающие к зоне порты, она КОНТРОЛИРУЕТ регион.

• Низкий штраф к торговле от «Пиратства».

• Уровень пополнения увеличен как на море, так и в порту.

• Уменьшена стоимость найма.

 

— Если фракция, её союзники или нейтральные фракции контролируют прилегающие к зоне порты, морской регион считается ОБЩИМ.

• Средний штраф к торговле от «Пиратства».

• Уровень пополнения немного увеличен в порту, не увеличен на море.

• Никаких изменений стоимости найма.

 

— Если фракция и хотя бы 1 противник контролируют прилегающие к зоне порты, морской регион становится ОСПАРИВАЕМЫМ.

• Высокий штраф к торговле от «Пиратства».

• Уровень пополнения без изменений в порту и отсутствует вовсе на море.

• Увеличена стоимость найма.

 

— Если фракция не контролирует прилегающие к зоне порты, морской регион либо НЕЙТРАЛЬНЫЙ, либо ВРАЖДЕБНЫЙ.

• Никакого найма и пополнения.

• Штрафы к торговле не применимы к такой фракции, но она может устраивать рейды, дабы увеличить эти штрафы для владельцев региона.

Т.е. штрафы от пиратов минимальны, если все порты в регионе твои, если есть хотя бы 1 союзнический или нейтральный - уже будут штрафы от пиратов увеличены.

При этом штрафы за пиратов я полагаю наиболее существенным ограничением, каким образом стоимость найма соотносится с контролем моря - непонятно. Равно и уровень пополнения (чего, команды корабля?).

 

2August

Блин, я ж говрю в Тотал Варе все гораздо сложнее, и там так просто не сделаешь как в Героях. Если бывсе так было легко, то мододелы уе давно бы все исправили. А так, у меня даже в ЕВ Парфяне нападают на города миниармиями, а Македонцы гоняют по Турции десять отрядов по 6 юнитов.

Как бы вам не хотелось, но адекватный ИИ мы не скоро увидим.

Мой одноклсник редактор Игромании, и на постой ездит за бугры по разработчикам. Весь игродел в тупике развития ИИ.

Что именно в ТоталВаре сложнее?

В Героях на страткарте на порядок больше игровых объектов, которые ИИ должен обсчитывать. В Циве2 ИИ действовал умнее, при том, что и там игровых объектов на карте больше, и сама карта интерактивная.

Мододелы не могут исправить сие только потому, что это в движке находится. Модить по сути просто нечего, можно только играться с соотношением параметров, которыми ИИ оперирует, а вот сам ИИ изменить нельзя. И то - в модах мозги ИИ серьезно подкрутили, на порядок интереснее и сложнее играть, чем в оригинале.

Не знаю, кто там у вас мини-армии в ЕВ гоняет, сколько играл, разве что кочевники малыми силами действуют, наверное из-за сложностей в экономике, а так все целыми стеками бегают, силы не дробят практически. Хотя эта проблема далеко не самая сложная, намного хуже то, что ИИ в ТВ не умеет вообще адекватно оценивать ситуацию и рассматривать возможные ее пути решения. В ТВ он не способен ни на какие уловки, хитрости, он умеет только в лоб переть - вот это действительно проблема. Ни в Циве, ни в Героях ИИ так однотипно и линейно не действует.

Про игродел верно, кризис у них не только с ИИ, но и со свежими идеями - куда ни глянь, везде сплошные ремейки, повторения, использования уже пройденных идей.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

В Циве2 ИИ действовал умнее, при том, что и там игровых объектов на карте больше, и сама карта интерактивная.

 

Справедливости ради надо сказать что в Циве воевать Аи совершенно не умеет.

Ссылка на комментарий

2Chernish

В игре стало слишком много моментов, слишком много путей. Оригинальная цива 5 была сильнее в плане войны. А четвертая часть еще круче, но там ему было гораздо проще

Ссылка на комментарий

2Chernish

Справедливости ради надо сказать что в Циве воевать Аи совершенно не умеет

Я бы сказал - он не умеет планировать военные операции. Действует отдельными юнитами он вполне сносно, иногда даже умно - в Циве2 особенно партизанами и авиацией. Но главное в другом - он умеет играть на страткарте, развивать государство.

Ссылка на комментарий

В Героях больше обьектов? 0_о Рессурсы наоборот улучшают погоду ИИ, это вейпоинты по которым он перемещается по карте. А поставить 8 игроков, и этак более 50 замков, и тут же начинаешь видить как ИИ начинает тупить.

Захватывать города в ТВ гораздо сложнее чем гасить мобов в

Героях.

 

Умеет развивать государство? А в ТВ нет? Опяь же главое в ТВ - это война, и ИИ плохо делает именно это, и в Циве из того что я играл, ИИ особо ничего такого не делал.

 

ИМХО если бы СА могло бы сделать норм ИИ, онибы его сделали, ибо это куда легче чем продумывать новые костыли.

Ссылка на комментарий
Весь игродел в тупике развития ИИ.
За что боролись, на то и напоролись. У этой проблемы два источника: со стороны предложения и со стороны спроса (которая тоже частично со стороны предложения).

Со стороны предложения проблема состоит в том, чтот компьютерная графика принципиально расширила для кинематографистов возможности включения спецэффектов в видеопродукцию, а вслед за ней - во всю индустрию развлечений. Ошеломляющий успех первых фильмов подобного рода (вроде "Терминатора" и иже с ним) запустил механизм QWERTY-эффекта (вы задумывались, почему буковки на клавиатуре расположены так, а не иначе?), под действием которого продюсеры пришли к, как им кажется, беспроигрышной формуле "выглядеть должно КУУУУУЛЛ". Чем дороже спецэффекты, тем круче фильм.

С другой стороны, подрастающее поколение должно для себя прояснить, "что такое хорошо и что такое плохо". Уясняет оно это, в основной своей массе, через принятие авторитетного мнения. Авторитетами могут служить те же "селебритис" или друзья (которые тоже, кстати, зачастую просто ретранслируют инфу от "селебритис").

И вот какая самоусиливающая система получается:

- продюсеры уверены, что успех проекта зависит от видеоэффектов;

- как они могут в этом разувериться? Только если покупатели считают иначе;

- но покупателей воспитывают "селебритис", работающие на тех же продюсеров, а значит, они вольно или невольно рекламируют "крутизну" видеоэффектов;

- значит, чем больше продюсеры вкладывают в видео, тем больше покупатели хотят "крутого" видео и тем оправданнее вложения денег именно в видео. Короткое замыкание.

Итог: современных игрушках доля расходов на "бум-бац-пых" непропорционально большая

если бы СА могло бы сделать норм ИИ, онибы его сделали
ДЛя того, чтобы сделать ИИ, нужно его делать. А что рассказывала и показывала СА в отчётах разработчиков? Новое оборудование для создания реалистичной анимации, игрушечные катапульты, новые типа-аутентичные иконки и прочую видеолабуду. Т.е. дело не в принципиальной неспособности, а в коллективно созданной нецелесообразности создания умных игр.
Ссылка на комментарий

хе... жена мне рым 2 на ДР заказала в стиме... все равно думаю до модов он будет неиграбельным как и все игры серии после МТВ1

Ссылка на комментарий

2Chernish

хе... жена мне рым 2 на ДР заказала в стиме...

 

Жены, они такие. Моя, зная мой интерес к наполеоновской эпохе, купила Наполеон, а я заказал эту игру на Steam сразу по её там появлению. Так и лежит коробка с дисками нераспечатанная.

Ссылка на комментарий

2Dino

 

Да в том то и дело, что речь не в хотении, а в возможностях. Развитие ИИ как такового в тупике, на данный момент. И особого сдвига до квантовых компов, и новых открытий нейробиологов скорее всего не будет.

Просто мы дошли до предела на данном этапе. Нет, конечно есть более продвинутый ИИ, но там нужны мощности как в пентагоне.

Ссылка на комментарий

2August

Камрад, бросьте. Какие пределы? для кого? На древних компах в военной академии в Сандерхерсте отыгрывали "Морской лев" в бородатом каком-то году. На компах Пентагона моделируют Третью мировую и тоже с бог знает какого времени. Нет никаких проблем сделать нужный ИИ. Проблема - нафига его делать? И второе - кто ТЗ напишет. Эти что ли долбоящеры кривляющиеся представляя Рым 2? Есть люди которые используют компы для моделирования сражений античности. В т.ч. Рим 1 там используется. Я ссылку где-то давал и не раз, на ЮТубе фильмы есть про эти битвы - И очень неплохо. Но в играх это не надо.

 

 

2agnez

Не, я свою научил компом пользоваться да и карточка моя у нее и пароли почтовые - она мой личный секретарь по совместительству уже давно.

Ссылка на комментарий

Мне вчера приснился вещий сон - Рим 2 тотал Вар!!! Играл всю ночь, пока будильник не наломал весь кайф. Но зато могу с ответственностью заявить, игра удалась!!!! очень захватывающе!!! Экономика глубокая, политика интригующая. Римляне строй держат, бегают нормально (не быстро), более того, они разговаривают, все понимают и еду себе сами у костра готовят. Одним словом все отлично, но только один вопрос хотел разработчикам задать: а при чем тут зомби? вы чё, больные что ли???, игра не об этом.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Занятная штука есть в Стиме: статистика. Пик игроков сегодня и играет в эту минуту. Так вот, как я и говорил, Цивилизация 5 на порядок превышает Тотал вар. Пик Цивы сегодня - 70+ тыс., пик Сегуна 2 - 7+ тыс. Но вот удивительно: в Крусадер Кингс 2 пик - 4,8 тыс. гамеров! Я думал в 10 раз меньше чем в ТВ... однако...

Ссылка на комментарий

2Chernish

Ну к циве только-только аддон вышел. К КК старые боги тоже не так давно. Хотя мне ли об этом говорить - в циве и крусейдерс кинг я больше всего времени провел. Даже скайрим нервно курит, а среди стратегий рядом вообще никого.

Ссылка на комментарий

Дело не то мом, что "бум-трах-бах" есть следствие социального заказа. Сей эффект есть следствие развития рынка комлектующих. Нахрена им Вечная Игра ? Она доходов не приносит... Но всё дело в том, что индустрия производства ЦП и видеокарт в технологическом тупике ! Сейчас единственный путь развития игр - это сетевое развитие. Его Величество Мульт ... Так вот Рим-2, поскольку он оторван от сего развития - есть тупик в развитии серии. Просто уступка ничего не понимающим юзерам и лузерам. Подачка...

Ссылка на комментарий

2August

Да в том то и дело, что речь не в хотении, а в возможностях. Развитие ИИ как такового в тупике, на данный момент. И особого сдвига до квантовых компов, и новых открытий нейробиологов скорее всего не будет.
ИМХО никто и не пытался. Нынешние ИИ работают не лучше, чем те, которые были 15-20 лет назад. А возможности процессоров за это время выросли не в разы, а на порядки. Так что дело (опять же, ИМХО) не в железе, а в мировосприятии.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.