Punchyk Опубликовано 25 июля, 2013 #3576 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Кроме ведущих понравилось всё )) Телочка порноактриссу напомнила: ваау, кууул, хихи... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 июля, 2013 #3577 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) 2SonarMaster Кроме ведущих понравилось всё )) Скажи не вдул бы? PS Ролик со стратегией оптимистично настраивает, нравится разграничение моря по регионам. Не побоюсь сказать, что понравилось (скорее обнадёжило) в целом Но самое главное впереди - тактика, атмосферность игры и реиграбельность. Да, хорошо, что стратюнитов не наблюдается, хотя может я плохо смотрел Изменено 25 июля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 июля, 2013 #3578 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) 2agnez Живой геймплей. красиво. Изменено 26 июля, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Стефан Опубликовано 25 июля, 2013 #3579 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 от xcb Под спойлером причина наказания Питубль. Ты долго будешь засирать Империал своими говняными постами? Задрал уже, шизофреник 2 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июля, 2013 #3580 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2Стефан Приветствую на альма-матер всего русскоязычного сообщества TW. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 июля, 2013 #3581 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) 2Punchyk Телочка порноактриссу напомнила: ваау, кууул, хихи... Ага, я на второй просмотр прислушался - This is our capital - Carthage - Its huuuuuge - Bla-bla-bla - Oh, yeeeah... cool... fuckmeimfamous Изменено 25 июля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 25 июля, 2013 #3582 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2Punchyk 2Fergus Всё правильно. Целевая аудитория - подростки. Это должно их заводить. В кровь должен выделиться окситоцин, который отвечает за желание приласкать кого-нибудь, но также вызывает приступы доверчивости. Под действием окситоцина мужчины гораздо легче отдают деньги незнакомцам. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 июля, 2013 #3583 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Странно. Роли поменялись. Все в восторге, а мне вот как раз интерфейс не понравился. Если раньше орнаменты, колонны и прочее создавали дополнительный элемент атмосферности, то теперь эти полупрозрачные семерочные окна отсылают больше к футуризму, чем к истории. Да и иконки в городах тоже какими-то убогими показались. Мне больше скрин от битвы понравился, чем ролик стратчасти... ((( Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 25 июля, 2013 #3584 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Мне пока не нравится, что персонажи безликие. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 июля, 2013 #3585 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 2agnez Как контролировали в M:TW - будем слать кораблики и тупо зачищать от конкурентоФФ и пЕратов морские регионы. я так понимаю - в регионе не должно быть вражьего флота, тогда он будет считатся нашим. И наличие нашего флота - автоматом будет уменьшать потери от пиратства, В принципе очень разумно - Игрок постоянно должен считать, надо ли ему держать эту прову, тратя деньгу на содержания флота или ну ее нафик. Но с другой стороны - а какой плюс в контроле морской провы, только уменьшение потерь от пиратов? Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 26 июля, 2013 #3586 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) 2Alexxius Шутишь? Есть же конкретные правила игры. Фигура не может пойти куда угодно, она может пойти только на определенные клетки. К тому же поле ограничено, всего 64 клетки. Именно, что коридорная война Вот именно, что правила игры - куда сходить можно, а куда нет, в конкретный момент игры, а не вообще, и правила эти разные, потому что фигуры разные. Но в принципе, за исключением пешки и слона, все фигуры могут обойти все до единой поля доски - нет никаких идиотских непроходимых коридоров. А поле ограничено потому, что безграничным оно не может быть в принципе - в любой игре карта ограничена так или иначе. Сделайте ограничения для передвижения юнитов, чтобы эти правила игры появились в ТоталВар, например конница или слоны не могут перейти горы или лесную чащу, либо что-то еще, например невозможность без снабжения перейти пустыню - но это совсем другое дело, нежели жесткие стены коридора. Вроде как позиционируется как стратегия на историческом фоне. Это немножко другое. Как вообще может стратегия позиционироваться как историческая если игрок эту самую историю меняет? Вы с понятием альтернативная история знакомы? идиотская идея сравнивать Циву и TW мне в голову никогда не приходила. Ибо игры абсолютно разные Да что вы говорите, и в чем они АБСОЛЮТНО разные? Только в том, что в ТоталВар прикрутили тактический режим для боя - а еще в чем по большому счету? Та же стратегия, тот же масштаб на уровне государств и городов, практически те же действия - развиваем города, нанимаем армию, воюем. Где разница интересно? Действительно большое различие лишь в том, что Цива охватывает весь исторический период человечества, тогда как ТоталВар охватывает конкретный непродолжительный отрезок времени, эпоху. Но игры в своей основе - в одном жанре практически, с минимальными отличиями. Позиция "сначала купи" означает, что у человека будет ЛЕГАЛЬНОЕ право жаловаться. А обладатели пираток могут свои желания засунуть куда подальше, с точки зрения CA (и любого другого произодителя) С точки зрения СА обладатели лицензий свое ЛЕГАЛЬНОЕ право жаловаться могут тоже засунуть куда подальше. Деньги они уже получили - остальное их ниипет. Или вы готовы привести примеры обратного? Ща налетят критики и скажут, что перья на шлемах неисторичные Да нормальные перья, а строя как не было, так и нет. И горы ни разу Италию не напоминают, а вот Японию - вполне... как минимум показали вкладку с экономической и последняя - это вроде бы культурная победа.Хмм интересно. ТВ в стратегической части опять идет к Циве Дык а куда ей идти то, если Цива - образец стратегии вообще, эталон в жанре? Ну не могут СА ничего сами интересного в стратегии придумать, потому как это не солдатиков рисовать - только и остается, что у Сида идеи подглядывать. И это хорошо. Дошло ведь, что в стратегии должен быть прежде всего стратрежим - вот и выкручиваются ужом. А ведь сколько было криков - тактика прежде всего, ничего общего с Цивами - а практика то она вот наоборот показала со всей очевидностью - очень много общего, так что даже прямые заимствования приживаются, и стратчасть развивать приходится, потому что на голой тактике не уедешь уже. Да и продажи Цивы явственно показывают, что ставка СА и Сеги на подростков-дегенератов (вау, сиськи!) себя мягко говоря не оправдывает - игроки (а их много больше, чем у ТоталВара) хотят играть в умную игру, а не бабахалку. 2August Быть казуалом это плохо? Нет, быть казуалом неплохо, плохо когда игры начинают делать с расчетом на казуала. Это приводит игру к упрощению и попсятине. Могу привести в пример с десяток игр, которые эта судьба уже постигла - и серия ТоталВар, увы, в их числе. От сель в тотал варе и фаер болы, мега катапульты и.т.д. Народ жаждет спецэфектов. И за-за это выкидывает кучу денег, за игры которые пробегаются за три часа. Как за фильм в общем Ничего, что речь идет об игре в жанре стратегии? Или на это всем уже пох? 2agnez Живой геймплей Прям как Ленин - живее всех живых. А что живого то? Облака да, красивые. Леса тоже ничего, а вот горы отвратительные - а больше ничего из ролика понять невозможно. 2Earl_Gray Что-то мне на уровне интуиции подсказывает, что ожидание чуда вполне может дать результат. Уж больно загадочно ведет себя СА перед выходом. То, что они сейчас показывают - мизер по сравнению в анонсами прежних игр Либо просто - особо нового показать нечего? Вот когда я в игре на самом деле буду разглядывать носы и перья - это будет реально означать, что играть мне, действительно, не интересно... Я вот при всей интересности ЕВ как стратегии вообще, с удовольствием читаю описания и разглядывают войска и постройки - и чего? А зачем вообще делать тактику, если ничего не рассматривать? 2Chernish Ни тебе командной цепочки обещанной СА и благополучно замыленной, ни самостоятельных отрядов под управлением Аи в армии с поведением на которые влияют свойства командиров, да вообще ничего нового А что нового они могли за это время успеть то - максимум перекрасить Японию в Средиземноморье и более-менее отловить баги. Хотя полностью перекрасить не удалось - уши Японии выглядывают просто таки отовсюду. от xcb не ведитесь на провокации. Изменено 26 июля, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 июля, 2013 #3587 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 2Fergus Да, хорошо, что стратюнитов не наблюдается, хотя может я плохо смотрел Посмотри страткарту - по ней как будто червяки ползали Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 июля, 2013 #3588 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) 2xcb Но с другой стороны - а какой плюс в контроле морской провы, только уменьшение потерь от пиратов? По идее - должны быть бонусы к морской торговле и быстрой переброски войск по морю. Впрочем скоро узнаем - осталось ждать не много. Изменено 26 июля, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 июля, 2013 #3589 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Римляне играют в рЫм... :063: Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 26 июля, 2013 #3590 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 2xcb Плюс, очевидно, доходы от грабежа проходящих через регион вражеских торговых путей. Если для победы нужно торговать с 12 фракциями, то кораблей для конвоя может понадобиться много. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 июля, 2013 #3591 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 2agnez тактический симулятор 2Dino Т.е. не надо будет кораблик ставить на тонкую желтую линию? нов таком случае - ставим кораблик на границу пров, двинул и вражий флот летит нас ликвидировать. а мы раз и убрали и двинули с другой стороны Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 июля, 2013 #3592 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 2xcb тактический симулятор Ага - римские легаты и центурионы отрабатывают планы по захвату... Вот и всплыла на свет ПРАВДА!!! Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 26 июля, 2013 #3593 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Может, надо, может, нет. Для описанной Вами тактики это не принципиально. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 июля, 2013 #3594 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 2Dino моря тут маленькие чать не империя - если поле притяжения будет большим - 4 корабля закроют западное, и 5 восточное средиземноморье. 2agnez Теперь мы знаем в чем главная причина побед Римского оружия. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 июля, 2013 #3595 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 да...интерфейс какой то бедный, иконки уж больно убогие, слишком схематичные. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 26 июля, 2013 #3596 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 2xcb моря тут маленькие чать не империя - если поле притяжения будет большим - 4 корабля закроют западное, и 5 восточное средиземноморье. Во-первых, "если", а во-вторых, девять флотов, по всё видимости будет нереально много. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 июля, 2013 #3597 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 2Dino судя по юнитам сухопутным - большое, это есть в прошлом ролике, + будет поле притяжение от городов - что показали уже в этом ролике. А насчет 9 эскадр - тут пока ждем сведений сколько нам разрешат выставлять. как я помню - количество стеков зависит от уровня престижа государства Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 июля, 2013 #3598 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) 2Стефан Под спойлером причина наказания И чего? Из-за этого стоило притащится с Импа сюда? Тут ТВОВ, тут ваши наказания по барабану.... Администрация! Считаю этот наезд флудом и злостным вмешательством в политику форума 2xcb А насчет 9 эскадр Забавно. Идея, над реализацией которой много трудились мододелы начиная с М2ТВ наконец-то дошла до авторов. Положительный момент. Изменено 26 июля, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 июля, 2013 #3599 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 2Chernish Профессор - а можно пояснить вашу позицию? Товарищ выступил и огребся серой ПМ. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 июля, 2013 #3600 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 2Chernish И чего? Из-за этого стоило притащится с Импа сюда? Тут ТВОВ, тут ваши наказания по барабану.... Администрация! Считаю этот наезд флудом и злостным вмешательством в политику форума Камрад, вы не поняли - это как раз Стефана наказали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения