agnez Опубликовано 24 июля, 2013 #3551 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Chernish ув. камрад, я вроде ни разу не поставил под сомнение ваше право критиковать рЫм №2 и неприятие вами текущих тенденций. Вот только в СА/Sega уже давно сделали свой выбор, и он отнюдь не в сторону хардкорных фанатов серии TW. 2Alexxius На форуме все обращаются друк к другу на "ты". Ты не исключение и не суперважная персона. Кстати, в ФИДО обращение на "Вы" являлось завуалированным оскорблением собеседника. Хм, это кто вам такое сказал? Вообще то на "ты" тут обращаются преимущественно те, кто разрешил это, или люди знающие друг друга с десяток лет. Кроме того, не надо тащить сюда фидошные прибамбасы, тут несколько другая публика. 1 Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 24 июля, 2013 #3552 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Напомните пожадуйста позицию СА по моддингу в Rome2? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 24 июля, 2013 #3553 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Напомните пожадуйста позицию СА по моддингу в Rome2? "Carthaginem delendam esse" Изменено 24 июля, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 июля, 2013 #3554 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Граждане прекращаем ругатся, с переходом на личности. Профессор - не ругайтесь на Alexxius эмигрантом, лишнее это. По вычислениям и алгоритмам - сейчас отдельную тему Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 25 июля, 2013 #3555 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2SonarMaster искусственные ограничения на метод ведения боя Для искусственного интеллекта в игре в ближайшем будущем иного пути, вероятно, нет. Другое дело, что эти ограничения в хорошей игре воспринимаются игроком как естественные. Если, глядя на костыли, он думает "ноги", то всё ОК, но если нет... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 июля, 2013 #3556 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Для искусственного интеллекта в игре в ближайшем будущем иного пути, вероятно, нет. Другое дело, что эти ограничения в хорошей игре воспринимаются игроком как естественные. Если, глядя на костыли, он думает "ноги", то всё ОК, но если нет... По большей степени вышесказанное мной просто совет, как получить удовольствие. Помнится в Старкрафте первом я мог наказать комп зергуя собаками или раша рабочими в первые несколько минут. ИИ просто не мог отбиться от такого. Но получал ли я удовольствие от подобной победы? Нет. В серии ТВ тоже самое, есть способы побеждать ИИ ловя его на ошибках, но смысл такой игры для меня загадочен. Поэтому, я всё свои битвы в ТВ уже давно отыгрываю, так сказать, честно, избегая явных и неявных "читов-фишек". И получаю удовольствие )) Ну какой смысл всё время выигрывать "детским матом" и кричать, что ИИ тупой? Нечто подобное происходит у меня и на стратегической карте. И надо сказать ИИ ведет себя очень адекватно и приятно удивляет даже порой, если с ним играть по рыцарским правилам. Изменено 25 июля, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 июля, 2013 #3557 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2SonarMaster Да и каждый раз думай..... а не слишком ли я хитер и умен. Игра в поддавки тоже требует смекалки Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июля, 2013 #3558 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Живой геймплей. У римлян стартовые армии ограничены: Maintain 100 units in total Maintain 30 naval units У пунов соответственно 90 и 50. Будет весело. Вид карты вызывают воспоминания о первом M:TW. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 июля, 2013 #3559 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2agnez Живой геймплей. У римлян стартовые армии ограничены: Maintain 100 units in totalMaintain 30 naval unitsУ пунов соответственно 90 и 50. Будет весело. Я так понял, что победа необязательно может быть военной. как минимум показали вкладку с экономической и последняя - это вроде бы культурная победа. Хмм интересно. ТВ в стратегической части опять идет к Циве. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 25 июля, 2013 #3560 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Красиво. Понравилось в целом. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 25 июля, 2013 #3561 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 У римлян стартовые армии ограничены: Maintain 100 units in total Maintain 30 naval units У пунов соответственно 90 и 50. Будет весело. А это не минимум требуемый для победы ? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июля, 2013 #3562 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2Flase Prophet А это не минимум требуемый для победы ? Написано "поддерживать" до № числа юнитов. Вопрос: это максимум по найму, или требуемое для выполнения задания? В числе прочего, в ролике шла речь о Селевквидах. DLC по $8 USD говорите... В ролике ещё показали на примере трех римских и двух пунийских семей, какие у каждых из них бонусы и негативные фичи в политике, войне и т.п. вещам. Мой скептис по поводу рЫма №2 слегка поколебался - все больше и больше вспоминается M:TW. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 25 июля, 2013 #3563 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2agnez Написано "поддерживать" до № числа юнитов. Вопрос: это максимум по найму, или требуемое для выполнения задания? Я так понял это требования, ибо это были вкладки побед. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июля, 2013 #3564 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2August скорее всего так и есть. Вообщем подтверждаются слова разработчиков о том, что не будет толп стеков, бродящих туда-сюда в середине-конце кампании. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 25 июля, 2013 #3565 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2agnez Вообщем подтверждаются слова разработчиков о том, что не будет толп стеков, бродящих туда-сюда в середине-конце кампании. И это замечТательно ) Пока то что я увидел, меня очень порадовало. Единственное что меня беспокоит, это то что я могу не успеть к 3 сентября купить новый комп/ноут (( Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 июля, 2013 #3566 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2August Пока то что я увидел, меня очень порадовало. Единственное что меня беспокоит, это то что я могу не успеть к 3 сентября купить новый комп/ноут Я решил попробовать на старом своем ноуте. Сегун-2 там вроде норм идет. А если не потянет, то тогда буду брать новый ноут (или стационар). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 июля, 2013 #3567 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) там же показаны условия для экономической победы пунов - 12 торговых путей Один и более страт ресурс 20.000 в ход денег 15 техов с гражданской ветки. Большинство ответов получено - карты очень коридорные Колхозы имеют 4 слота для зданий, райцентры - 6 Торговые маршруты останутся. Три игровых параметра - Порядок, Еда, Деньги. Остался тут главный вопрос - как именно Фракции будут контролировать морские провинции? и что значит потери от пиратства? Типо чем меньше флот в прове, тем больше потери? Изменено 25 июля, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июля, 2013 #3568 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Ну чо - через 40 дней усё и увидим. Надо не забыть разузнать, не будет ли предварительной закачки игры на Steam. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 июля, 2013 #3569 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Кроме ведущих понравилось всё )) Только не понял, а Британия будет в игре? На глобальной карте не увидел. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 июля, 2013 #3570 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2SonarMaster Только не понял, а Британия будет в игре?На глобальной карте не увидел. Будет. Фракция "Ицены" (насколько помню) Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 25 июля, 2013 #3571 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Maintain 100 units in totalMaintain 30 naval units Т.е. пять сухопутных стеков и три морских. Это действительно не много. Партии во фракциях, получается, взяты из 4-ой Цивы. Там тоже можно было выбрать, за кого играть - за Петю или за Катю. Или как-то не так услышал? В целом, Тоталвар становится не таким уж тотал? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июля, 2013 #3572 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2Dino Т.е. пять сухопутных стеков и три морских. Это действительно не много. Если разработчики таки дадут стеки по 40 юнитов, то это просто мало. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 июля, 2013 #3573 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2Dino Т.е. пять сухопутных стеков и три морских. Это не предел, это минмиум для военной победы. 2agnez разобрались же. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 25 июля, 2013 #3574 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2xcb Это не предел, это минмиум для военной победы. Что-то мне подсказывает, что этот минимум (раз он для победы) будет труднодостижим, а значит, как правило, не достигаем. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июля, 2013 #3575 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2xcb Остался тут главный вопрос - как именно Фракции будут контролировать морские провинции?и что значит потери от пиратства? Типо чем меньше флот в прове, тем больше потери? Как контролировали в M:TW - будем слать кораблики и тупо зачищать от конкурентоФФ и пЕратов морские регионы. Вся разница в том, что чичас можно будет проводить морския битвы на тактике. Насчет пиратов кстати тоже интересный вопрос: или как было до Империи, или как стало с Империи и позже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения