Rome 2: Total War - Страница 143 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Chernish ув. камрад, я вроде ни разу не поставил под сомнение ваше право критиковать рЫм №2 и неприятие вами текущих тенденций.

Вот только в СА/Sega уже давно сделали свой выбор, и он отнюдь не в сторону хардкорных фанатов серии TW.

 

2Alexxius

На форуме все обращаются друк к другу на "ты". Ты не исключение и не суперважная персона. Кстати, в ФИДО обращение на "Вы" являлось завуалированным оскорблением собеседника.

 

Хм, это кто вам такое сказал? Вообще то на "ты" тут обращаются преимущественно те, кто разрешил это, или люди знающие друг друга с десяток лет. Кроме того, не надо тащить сюда фидошные прибамбасы, тут несколько другая публика.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Граждане прекращаем ругатся, с переходом на личности. Профессор - не ругайтесь на Alexxius эмигрантом, лишнее это.

 

По вычислениям и алгоритмам - сейчас отдельную тему

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

искусственные ограничения на метод ведения боя
Для искусственного интеллекта в игре в ближайшем будущем иного пути, вероятно, нет. Другое дело, что эти ограничения в хорошей игре воспринимаются игроком как естественные. Если, глядя на костыли, он думает "ноги", то всё ОК, но если нет...
Ссылка на комментарий
Для искусственного интеллекта в игре в ближайшем будущем иного пути, вероятно, нет. Другое дело, что эти ограничения в хорошей игре воспринимаются игроком как естественные. Если, глядя на костыли, он думает "ноги", то всё ОК, но если нет...

 

По большей степени вышесказанное мной просто совет, как получить удовольствие. Помнится в Старкрафте первом я мог наказать комп зергуя собаками или раша рабочими в первые несколько минут. ИИ просто не мог отбиться от такого. Но получал ли я удовольствие от подобной победы? Нет.

В серии ТВ тоже самое, есть способы побеждать ИИ ловя его на ошибках, но смысл такой игры для меня загадочен. Поэтому, я всё свои битвы в ТВ уже давно отыгрываю, так сказать, честно, избегая явных и неявных "читов-фишек". И получаю удовольствие )) Ну какой смысл всё время выигрывать "детским матом" и кричать, что ИИ тупой? Нечто подобное происходит у меня и на стратегической карте.

И надо сказать ИИ ведет себя очень адекватно и приятно удивляет даже порой, если с ним играть по рыцарским правилам.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Живой геймплей.

 

 

У римлян стартовые армии ограничены:

Maintain 100 units in total

Maintain 30 naval units

 

У пунов соответственно 90 и 50. Будет весело.

 

Вид карты вызывают воспоминания о первом M:TW.

Ссылка на комментарий

2agnez

Живой геймплей.
У римлян стартовые армии ограничены: Maintain 100 units in totalMaintain 30 naval unitsУ пунов соответственно 90 и 50. Будет весело.

 

Я так понял, что победа необязательно может быть военной. как минимум показали вкладку с экономической и последняя - это вроде бы культурная победа.

Хмм интересно. ТВ в стратегической части опять идет к Циве.

Ссылка на комментарий
У римлян стартовые армии ограничены: Maintain 100 units in total Maintain 30 naval units  У пунов соответственно 90 и 50. Будет весело.

А это не минимум требуемый для победы ?

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

А это не минимум требуемый для победы ?

 

Написано "поддерживать" до № числа юнитов. Вопрос: это максимум по найму, или требуемое для выполнения задания?

 

В числе прочего, в ролике шла речь о Селевквидах. DLC по $8 USD говорите...

 

В ролике ещё показали на примере трех римских и двух пунийских семей, какие у каждых из них бонусы и негативные фичи в политике, войне и т.п. вещам.

Мой скептис по поводу рЫма №2 слегка поколебался - все больше и больше вспоминается M:TW.

Ссылка на комментарий

2agnez

Написано "поддерживать" до № числа юнитов. Вопрос: это максимум по найму, или требуемое для выполнения задания?

 

Я так понял это требования, ибо это были вкладки побед.

Ссылка на комментарий

2August скорее всего так и есть.

 

Вообщем подтверждаются слова разработчиков о том, что не будет толп стеков, бродящих туда-сюда в середине-конце кампании.

Ссылка на комментарий

2agnez

Вообщем подтверждаются слова разработчиков о том, что не будет толп стеков, бродящих туда-сюда в середине-конце кампании.

 

И это замечТательно :))

 

Пока то что я увидел, меня очень порадовало. Единственное что меня беспокоит, это то что я могу не успеть к 3 сентября купить новый комп/ноут :(((

Ссылка на комментарий

2August

Пока то что я увидел, меня очень порадовало. Единственное что меня беспокоит, это то что я могу не успеть к 3 сентября купить новый комп/ноут

 

Я решил попробовать на старом своем ноуте. Сегун-2 там вроде норм идет.

А если не потянет, то тогда буду брать новый ноут (или стационар).

Ссылка на комментарий

там же показаны условия для экономической победы пунов -

12 торговых путей

Один и более страт ресурс

20.000 в ход денег

15 техов с гражданской ветки.

 

Большинство ответов получено - карты очень коридорные :)

Колхозы имеют 4 слота для зданий, райцентры - 6

Торговые маршруты останутся.

Три игровых параметра - Порядок, Еда, Деньги.

Остался тут главный вопрос - как именно Фракции будут контролировать морские провинции?

и что значит потери от пиратства? Типо чем меньше флот в прове, тем больше потери?

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
Maintain 100 units in total

Maintain 30 naval units

Т.е. пять сухопутных стеков и три морских. Это действительно не много.

 

Партии во фракциях, получается, взяты из 4-ой Цивы. Там тоже можно было выбрать, за кого играть - за Петю или за Катю. Или как-то не так услышал?

 

В целом, Тоталвар становится не таким уж тотал?

Ссылка на комментарий

2Dino

Т.е. пять сухопутных стеков и три морских. Это действительно не много.

 

Если разработчики таки дадут стеки по 40 юнитов, то это просто мало.

Ссылка на комментарий

2Dino

Т.е. пять сухопутных стеков и три морских.

Это не предел, это минмиум для военной победы.

 

2agnez

разобрались же.

Ссылка на комментарий

2xcb

Это не предел, это минмиум для военной победы.
Что-то мне подсказывает, что этот минимум (раз он для победы) будет труднодостижим, а значит, как правило, не достигаем.
Ссылка на комментарий

2xcb

Остался тут главный вопрос - как именно Фракции будут контролировать морские провинции?

и что значит потери от пиратства? Типо чем меньше флот в прове, тем больше потери?

 

Как контролировали в M:TW - будем слать кораблики и тупо зачищать от конкурентоФФ и пЕратов морские регионы. Вся разница в том, что чичас можно будет проводить морския битвы на тактике.

Насчет пиратов кстати тоже интересный вопрос: или как было до Империи, или как стало с Империи и позже.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.