Маслопуп Опубликовано 16 августа, 2013 #4401 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2Chernish если б этих клоунов поменьше а фаланги побольше..а так ничо.. конечно до моей фаланги из РС2 им далеко но лучше чем в ванильном РТВ1.. подделаем.. подправим.. согласен и Ваша фаланга мне тоже нравилась больше 2akyn четыре первых ряда дерутся, остальные прикрывают от авиации от метательных предметов. Этот длинноволосый бритт раздражает... ОЧЕНЬ Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 августа, 2013 #4402 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2Chernish .а так ничо.. Вырисовывается настоятельная необходимость правки численности юнитов - фалангиты и прочая копейная пехота явно должна быть более многочисленее своего максимума в 160. Судя по роликам, даже если оставлять ванильную численность, такие юниты должны иметь как минимум 180, а лучше 200 бойцов. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 16 августа, 2013 #4403 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Очередная паника себя не оправдала ^_^ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 августа, 2013 #4404 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2agnez Вырисовывается настоятельная необходимость правки численности юнитов Это да. Но в той статье которую вы привели говорится о 32 000 солдат в одной армии. А это намного больше чем по 160 человек в когорте. Спейра фаланги в 242 чел. хороша в РТВ1 на огромных - почти как в реале (264 чел). Я думаю если в спейре фаланги сделать 240 чел - будет уже намного лучше. А если 320 то еще лучше) 2August Очередная паника себя не оправдала Я бы сказал - в очередной раз ор фанов заставил СА сделать что-то более-мене вменяемое. В сравнении с первыми роликами прогресс очевиден Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 августа, 2013 #4405 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2Chernish Я думаю если в спейре фаланги сделать 240 чел - будет уже намного лучше. А если 320 то еще лучше) Если довести копейщиков до 240 и т.б. до 320 и оставить численность остальных юнитов ванильной, то полетит к чертям баланс. Вообщем придется увеличивать численность и других юнитов. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 16 августа, 2013 #4406 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Ролик супер. Но надо что то делать с укуренным "бриттом". Может ассасина подослать? Или гетеру?? Изменено 16 августа, 2013 пользователем RTW Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 августа, 2013 #4407 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Фаланга нормальная получилась, строй при ходьбе держат. Чего тебе еще нужно, хороняка ? (с) Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 16 августа, 2013 #4408 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 На ТВЦ отреагировали на фалангу однозначно, возможно именно это заставило их за неделю до релиза взяться за это всерьез. А так возможно оставили бы все как есть, кто знает. Полную капитуляцию в вопросе с фалангой будем праздновать, когда покажут в деталях бой фаланги и другого пехотного отряда, и хорошо бы увидеть фалангу в городе, если понимаете о чем я. А пока кроме фаланги остается еще несколько критически важных моментов, из которых города на карте главный, и смогут ли мододелы это исправить вопрос. Но подход к созданию новой игры оригинальный - как бы не сделать хуже, чем было раньше Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 августа, 2013 #4409 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 А почему так быстро все померли? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 августа, 2013 #4410 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2pitbull_85 А пока кроме фаланги остается еще несколько критически важных моментов, из которых города на карте главный, и смогут ли мододелы это исправить вопрос. Но подход к созданию новой игры оригинальный - как бы не сделать хуже, чем было раньше вместо недогорода можно будет полноценную провинцию поставить, раз Сегун2 правился, то и тут не должно быть проблем. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 16 августа, 2013 #4411 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) 2WTI Единственное, что смутило - как-то быстро погибает проигрывающий отряд. Это издержки половинчатого решения. Движок действительно не позволяет сделать дерущуюся фалангу. После столкновения с вражеским отрядом фалангиты тоже начинают искать пару для танцев. Однако, по всей видимости, скорость этого поиска можно уменьшить. Но не упразднить вообще. Поэтому для того, чтобы фаланга не рассыпалась на пары фехтовальщиков, разрабы и уменьшили скорость поиска пары, одновременно увеличив убойность фаланги для того, чтобы фалангиты банально не успели спароваться с врагами. 2August Если армия разбита в поле, то она не сможет уже защищать город. То есть в городе войск будет мало. Его вы легко и почти без потерь возьмёте на автобое. либо ещё лучше - потребуете сдаться и (о, чудо, СА наконец-то довели до ума эту функцию!) ИИ сдаётся, видя бессмысленность сопротивления, не желая множить потери и деморализовать своих граждан. Но это, конечно, только если хочется сделать нормальное решение, а не трэш. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Dino Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 16 августа, 2013 #4412 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 По моему, брони и атаки у них меньше в разы, вот и всё( может они "леви"). В игре посмотрим. Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 16 августа, 2013 #4413 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) 2RTW Эти придурки вроде и говорили что это ополченцы. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Friedrih Ссылка на комментарий
August Опубликовано 16 августа, 2013 #4414 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2Дино Сдатся? 0_о в СТВ2 не помню я такого... Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 16 августа, 2013 #4415 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2Период: сдохли так быстро затем, чтобы не было видно, что через минуту фаланга рассыпалась а серьезно, надо ждать более подробного ролика, или теперь уже скорее релиза. 2Вальдар: будем надеяться, что мододелы сдюжат. Переработать полностью баланс боя, переделать города и стены, поправить шкурки юнитов, расширить коридоры из леса, перерисовать у*бищных агентов, выбросить собак со свиньями, переделать интерфейс - и может получиться съедобно. Жаль только, что каждый раз игру кто-то должен дорабатывать кувалдой. Хотя ванила Рим1 мне честно симпатичнее и играбельнее показалась. Наверное в первую очередь из-за карты. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 16 августа, 2013 #4416 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Драка двух фаланг чем-то напомнила "Алатристе". Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 16 августа, 2013 #4417 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) "Драка двух фаланг" мне решительно не понравилась. Объясню почему. Допустим я работаю в СА и хочу убедить фанов в том, что с фалангой, вопреки всем слухам, все ОК. Далее два варианта. Первый. С фалангой действительно "все ОК" и я показываю как она обстоятельно бьется с тяжелой пехотой ( римские легионеры вполне подойдут), далее с другой равнозначной фалангой и наконец как падает кава, которая чарджит фалангу в лоб. Все вопросы сняты, фаны ликуют. Второй. С фалангой все совсем "не ОК". Но показать фанам все же что-то нужно перед релизом. Тогда я показывают то, как кава чарджит фалангу, затем как ее атакует тяжелая пехота и сразу после этого в тыл ее чарджит кава, перемешивая все и вся. Затем я показываю "бой" двух фаланг, но одна из них голимые ополченцы ( почему, зачем? ), которые дохнут и разбегаются буквально через несколько секунд после контакта. При всем при этом надо бешено и постоянно вращать камеру вокруг юнитов ( опять таки ... зачем? )... Словом, я делаю вывод, что на сейчас фаланга у СА либо еще не готова, либо будет полным говоном, которое и показать то толком стыдно... Изменено 16 августа, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 августа, 2013 #4418 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2agnez Если довести копейщиков до 240 и т.б. до 320 и оставить численность остальных юнитов ванильной, то полетит к чертям баланс. Конечно надо все увеличивать. Как в Наполеоне. Там же тоже ванильная численность 160 Ограничителем будет пасфайндинг и умение Аи оперировать большими отрядами. Скорее всего больше 400 вообще пользы не будет а может и меньше. Я почему и написал 240-320. В общем посмотрим, попробуем - видимо первое что попробую изменить именно численность 2pitbull_85 Но подход к созданию новой игры оригинальный Не давать демку а выкладывать ролики и смотреть на реакцию фанов - между прочим, дешевый и эффективный способ доводить бету до ума. 2Period А почему так быстро все померли? Это разве быстро. Вот в Сегуне 2 - быстро, а это - нормально )) Летальность ударов и скорость движения отрядов/схватки - второе что нуждается в исправлении. 2Valdar вместо недогорода можно будет полноценную провинцию поставить Что-то сомневаюсь что это будет просто. Ведь колхозы не на базе городов а на базе рудникив/ферм делались ... а стены присобачить и в РТВ1 было непросто Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 17 августа, 2013 #4419 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2Chernish Летальность ударов и скорость движения отрядов/схватки - второе что нуждается в исправлении. и вот здесь как раз может и крыться засада. Вероятность того что после сего действа развалится строй на отдельные поединки достаточно высок. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 августа, 2013 #4420 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2Маслопуп may be. Посмотрим. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 августа, 2013 #4421 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Новая "фаланга" не понравилась. Косметические изменения по сравнению с Шогуном2, механика боя ни на йоту не изменилась. Запустите кастом и убедитесь сами. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 августа, 2013 #4422 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2RusXP Косметические изменения по сравнению с Шогуном2, механика боя ни на йоту не изменилась.Запустите кастом и убедитесь сами. Не надо ля-ля, механика боя фаланги совершенно не похожа на то что происходит в Shogun 2. Специально сделал запись столкновения ашигару Ода с пиками против португальской терции с пиками. Сейчас переформатирую видеофайл и выложу на YouTube Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 августа, 2013 #4423 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2August Сдатся? 0_о в СТВ2 не помню я такого... В ИмпТВ было точно. Но не работало, постоянно было "Защитники отказываются сдаться", хотя даже по раскладу сил для автобоя им ничего не светило. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 августа, 2013 #4424 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 августа, 2013 #4425 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Нет, мне тоже показалось что столкновение фаланги - это сильно переработанная история пикинеров. Не похожая на Сегун 2 (я в него играю иногда). Больше всего похоже на РТВ1 - то, с чего начинался моддинг фаланги в Рома Сурректум. А это совсем не так плохо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения