Rome 2: Total War - Страница 176 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2agnez

А что это за Кантабры - фракция в Р2ТВ? В тарраконской Испании? Сиракуз, бляха муха, нету, а кантабры (не в Кантабрии!) - есть, япона мама! Историки негодуэ... :D

 

2pitbull_85

Там патетический рассказ про то, что вот раньше в РТВ не было необычым делом приказать лучникам пулять по площадям и забыть про них, а потом обнаружить свои штурмующие войска под градом стрел "дружеского огня". Теперь же эти, сцуко, забытые лучники сами перестанут стрелять опасаясь попасть по своим :bleh:

То есть не потому что "на линии видимости свои отряды" - а чтобы конкретно не попасть по своим.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Period

 

Прикольная игруха, я бы и сам поиграл :)

 

2pitbull_85

 

Что касается ЕВ и прочих модов, в них играют в первую очередь, ибо они просто лучшие моды, на игру по данной эпохе. Я больше всего люблю античность, и лично мне, сейчас больше не во чтоьиграть кроме ЕВ. Но, я лично не вижу там особой историчности, про которую вы говорите, также я там ине вижу особой экономики. Геймплей в СТВ2, гораздо лучше ЕВ, но СТВ2 про Японию, а ЕВ про античность.

 

2 Дино

 

Вы просто не хотите понимть и все. К примеру снабжение о котором вы говорите, ни коим образом не снизит кол-во осад, а просто увеличит полевые битвы. Так или иначе придется все эти города брать в осаду, что свою очередь и парит.

Что касается Сиракуз - да ок, лучше Афин и.т.д. И что? Кто кроме Рима и Карфагена будет воевать за Сицилию? Как часто будут происходить осады Сиракуз? Именно по этому, имхо делать особой трагедии из этого не стоит. Опять же, делать из Сиракуз столицу, смещять баланс растановки провинций в иную сторону. СА решила не делать Сицилию одной провинцией, и значит тому есть логика, а ведь это было бы легче, просто сделать там три города, и Сиракузы столицей. Но они так не сделали, из-за баланса. Или вы думаете им в прикол было убрать стены именно с Сиракуз?

Ссылка на комментарий
Сиракуз, бляха муха, нету, а кантабры (не в Кантабрии!) - есть, япона мама!

Сиракузы есть как фракция...

Ссылка на комментарий

2August

Да какая разница в чем прикол для СА. Они сделали кантабров в Тараконе и не сделали Сиракуз. Позорники...

Мне по барабану что у них за проблемы с осадами. Меня они не парили никогда. Я их не вел - в Сегуне 2 все осады автобоем проводил и все дела.. и дураки которые парятся осадами меня тоже не интересуют. А вот Сиракузы - печалят. Не хочу вонючих кантабров вместо Архимеда! :bleh:

Ссылка на комментарий

2Август: я разве говорил, что в ЕВ лучше экономика? Откуда, если ее и в ваниле нет, мододелы правят то, что есть, того чего нет они к игре приделать не могут, увы. А что есть, так это глубина геймплея, это есть. Например типы управления сильно влияют на геймплей, АОР найм тоже (Карфаген в Испании практически не нанимает родных войск, поскольку не из кого, зато нанимает местных). Есть еще множество плюшек, например влияние трейтов. Да что я вам рассказываю. И баланс на страткарте намного интереснее, кампании за Карфаген, Эпир, кельтов, Понт и Сарматов на порядок атмосфернее и интереснее ванилы. Сравнивать с Сегуном2 даже не хочется, мне хватило одной кампании. В целом неплохая игра, но коридорность, осады и сумбурная тактика убивают весь интерес.

Ссылка на комментарий

А, рачь идет про города со стенами? Да, то, что в Сицилии нет города полноценного это чушь, согласен на все 100%... Сицилия - это ключевая точка в западном средиземноморье, на нее покушались все кто только мог, важный аграрный и торговый центр. За нее боролись Рим, Карфаген, Эпир, масса полицов греческих. Да и по-сути, Великая Греция - это больше все же к югу Италии относилось, могли бы и сделать отдельную провинцию "Сицилия". Может мододелы сделают позднее, уповаю на это.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Пока игру не увидишь не поймешь же всего. Но я так понял что кантабры будут полноценной фракцией с городом и стенами а Сиракузы - так просто фракцией, типа ребельских в Сегуне 2. И в колхозе им. Гиерона II вместо величайшей крепости которую даже Марцелл не враз взял

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Насколько я понял, статус города влияет не только на наличие стен, будет ограничение на строительство, найм и штрафы по торговле, пока столица региона не окажется в ваших руках. Так что стены это еще полбеды...

Ссылка на комментарий

2Chernish

Мне по барабану что у них за проблемы с осадами. Меня они не парили никогда. Я их не вел - в Сегуне 2 все осады автобоем проводил и все дела.. и дураки которые парятся осадами меня тоже не интересуют. А вот Сиракузы - печалят. Не хочу вонючих кантабров вместо Архимеда!

согласен на все сто. Какие то кантабры фигабры, ещё боевых обезьян прикрутилибы. Сиракузы которые влияли на политику всего Средиземноморья - это колхоз, а дикари не пойми какие - это мля фракция.

Ссылка на комментарий

"ограничение на

строительство, найм и штрафы по торговле, пока

столица региона не окажется в ваших руках."

 

Не так, для этого нужно собрать всю провинцию, а не только Столицу.

 

2 Черныш

 

Авто бой, автобоей. Ну а ходы то вы теряете.

 

И вообще втопку все это западное средиземноморье, с этими Римами и Карфагенами!! :) Потомки АМа должны всех разрулить :)

Ссылка на комментарий

2August

Авто бой, автобоей. Ну а ходы то вы теряете.

Как мы теряем ходы, проясните пожалуйста. у вас их отнимают или они просто сыпятся из задницы?

 

Можно потерять год в школе или институте (да и то я бы с этим поспорил), можно потерять пару лет в тюрьме, это из той же оперы? Вообще, как можно потерять ход в игре на осаде, объясните?, я не раз это слышал от вас. У вас планы по захвату мира специфические?, сроки поджимают? или тут еще какая тайна зарыта?

 

Для мелких битв есть автобой и если вы его игнорируете для экономии времени, то зря. Но это уже ваши проблемы, разработчики это сделали и очень удачно. Потери чуточку выше, вот и все.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Август: так даже еще лучше. То есть если я захочу сыграть за Сиракузы, то чтобы стать полноценной фракцией, я должен лезть куда-то на материк. Ну нафуй. Или играть за Сиракузы будет вообще нельзя? Тогда в топку этот Рим2, пойду в моды играть.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Ну так, нельзя же проводит штурм, в тот же ход что началась осада. Так что теряется как минимум ход.

А так, я как раз часто пользуюсь автобоем.

Да и просто, не было такого, что каждый город из себя представлял не присутпную цитадель на то время.

 

2pitbull_85

 

А в ЕВ можно играть за Сиракузы? :)

 

И да, в этом то и прикол, что бы захватить провинцию - нужно лезть за пределы острова! Это стимул воевать. Так вообще вся карта устроена. Только вот суть в ином, у вас нет штрафов, у вас есть бонусы в случае контроля всех регионов провинции :)

 

И да, а что такого представляли из себя Сиракузы на 270 год? Там десятилетия смут, и вечные прогибы от Карфагена. Да и метрополия Сиракуз - Коринф, имхо гораздо больше заслуживает на играбельную фракцию.

Ссылка на комментарий

2August

Ну так, нельзя же проводит штурм, в тот же ход что началась осада. Так что теряется как минимум ход.

так стены как бы для того и строили, что бзащитить город. А так таскайте орудия осадные не будете ходы "терять"(куда кстати теряете?) Соревнования какие?

2Period

Разве тема сисек в Сиракузах еще не раскрыта?

все запасы сисек ушли на варваров, цивилам не досталось. Вот они и злобствуют, всё варваров изничтожают. А дали и им сисек всё хорошо было бы.

Ссылка на комментарий

2Маслопуп

Варваров тут не обсуждают. Разговор идет об Сиракузах, с 153 страницы по 293. Это где вообще, в африке или в Испании? Расскажите мне как историк историку, может мне тоже захочется чтобы там стены были и я тоже страстно возненавижу разработчиков за это. ;)

 

2August

Ну так, нельзя же проводит штурм, в тот же ход что началась осада. Так что теряется как минимум ход.

Как будто вас лично на стены лезть заставляют. Ход тратится по игровой механике, он никуда не теряется, это игровое времяпровождение, весьма занятное надо сказать.

 

А вот то чтобы осад стало меньше, это другое дело. Вопрос логичный, интересный. Но как тут было сказано не раз, нам выдали самый наихудший способ решения данной проблемы, по самому примитивному сценарию. Это когда перед вами поставили задачу, сделать вдвое меньше осад а вам не охота, лето на носу, девка в постели дожидается и вы делаете просто, убираете половину стен в игре и вроде как проблему решили, в журнале расписались.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Это где вообще, в африке или в Испании?

между и в этом вся проблема, во первых между и во вторых сисеГ не досталось. Пичаль. Оттого все и бегают как наскипидаренные, сиськи ищут, кто первей найдёт тот и победил.

Ссылка на комментарий

2Август: нет, в ЕВ Сиракуз как отдельной фракции нет. Могли быть, если бы было больше слотов под фракции. И Пергам, и Боспорское царство, и нумидийцы были бы. Хотя можно Сиракузы вставить вместо Кассов и Пергам вместо Сабы. Хотя дело не в этом. Была бы возможность вставить в ЕВ экономику с ресурсами, морские битвы и немного оживить страткарту - давно забил бы на попытки СА изобразить античность. А стимулов завоевывать соседей и без того прилично имеется. Но вдруг я не хочу лезть, а хочу сидеть и мирно развиваться, играя роль серого кардинала?

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

если б этих клоунов поменьше а фаланги побольше..а так ничо.. конечно до моей фаланги из РС2 им далеко но лучше чем в ванильном РТВ1.. подделаем.. подправим..

Ссылка на комментарий

четыре первых ряда дерутся, остальные прикрывают от авиации

Этот длинноволосый бритт раздражает... :bangin:

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Кстати, "фалангу против легиона" так толком и не показали - пробежала кавалерия и все испортила. :(

Ссылка на комментарий

Ну вроде как неплохо. Лучше чем я ожидал. Так и знал, что "движок не позволяет" - полная чушь (слонов в нем тоже не планировали, но позволил же). А ведь были на полном серьезе высказывания, что фаланги чуть ли не вообще не будет. Конечно самое интересное - столкновение в лоб фаланги с обычным пехотным отрядом показано не очень четко, но вроде как неплохо (уж если чардж кавы разбился...). Единственное, что смутило - как-то быстро погибает проигрывающий отряд. При столкновении сильной фаланги с со слабой, она просто быстро и аккуратно укладывает противников рядами.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.