Korvin Flame Опубликовано 22 июля, 2013 #3476 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2Valdar при покупке СА, не потребовалось бы делать что-то новое в больших объемах. Просто прикрутить код с тактикой. 2xcb Знаю. Но может быть "200 рублей" не спасут гиганта мысли, отца русской демократии и особу, приближенную к императору! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 июля, 2013 #3477 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 а Парадоксы и прикупили бы студию Какие у вас страшные фантазии. Парадоксы +/- небогатая компания. Она физически не может себе позволить такой проект. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 22 июля, 2013 #3478 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 К вопросу о "Коридорных картах". Я тут месяц назад сыграл компанию в 1-й Рим, так там вся Германия и тот регион - именно, что "коридорные карты". Так что ничего не изменилось. Надо смотреть что будет там, где местность не лесная или гористая. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 22 июля, 2013 #3479 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2Maxim Suvorov Какие есть. Новый проект такого масштаба, наверно не потянут. Но прикупить уцененный товар может и смогут. Вдруг СА при моих фантазиях окажется никому не нужной. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 22 июля, 2013 #3480 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2Korvin Flame Новый проект такого масштаба, наверно не потянут. Но прикупить уцененный товар может и смогут. Вдруг СА при моих фантазиях окажется никому не нужной. Камрад Агнец озвучивал - СА до сих пор движок МТВ1 не раскрыли и продавать не собираются, а вы про Варскейп такое ... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 22 июля, 2013 #3481 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2 Сонармастер Дык Рим два и бедт тот же Сегун 2 только с надеюсь нормальными осадами и римской реиграбельностью за счет разных военных юнитов фракций. Чего еще надо то? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 июля, 2013 #3482 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2akyn Во-во и я о том же Мне Шогун2 перекрашеный в Рим - более чем достаточен А они еще плюс сделали плюшки с провинциями, обьеденениями в нации и внутреней политикой. Если еще и сарисофоры будут держать строй хотя бы с минуту - я буду щасли на все 100% Конечно было бы не плохо еще зависимость от погоюы и рельефа - но это скорее как довесок, да и если честно в первом сегуне и МТВ часто даже парило, ибо надо было лишний раз думать, а мне скорее хочется взять всех в охапку - и в атаку И попкорн жувать паралельнь ))) Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 22 июля, 2013 #3483 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2Chernish Причем я согласен на графику Парадоксов - не нужны мне красоты СА.... 2pitbull_85 Единственное, чего действительно не хватает - так это возможности вести свои войска на тактической карте боя, как мы привыкли в ТоталВар. Если я правильно понял, Парадоксы говорят о более понятном интерфейсе сражения, где стрелочками будет показано, кто на кого нападает. А дальше, возможно, эти стрелочки можно будет самим перенаправлять, потом квадратики полков заменятся на солдатиков, как в Циве, а там, глядишь... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 июля, 2013 #3484 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) 2Dino С другой стороны посмотрел RoTK XII KOEI - знаменитая серия между прочим, Тотал Вар в подметки не годится - там в сравнении с XI версией тоже явный крен в попсовость и потакание массовым еге-вкусам, хотя казалось бы... Так что остается сетовать на падение нравов и делать моды самим. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 июля, 2013 #3485 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 2SonarMaster Игра будет похожа на сегун 2 значит вам должно понравится и без модов. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 июля, 2013 #3486 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Игра будет похожа на сегун 2 значит вам должно понравится и без модов. С одним маленьким нюансом, то, что уместно в Японии, может не прокатить в Риме )) Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 23 июля, 2013 #3487 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) 2xcb Само понимаете для компа - сие дальность запредельная Почему запредельная, не понял? Что сложного в том, что по ровной местности (а то и с дорогой) армия движется с одной скоростью, а по чащобе или горам - со скоростью втрое меньшей? Или сложность именно научить ИИ думать на 3 хода вперед? Нет, извините, в шахматах на моем персональном компьютере ИИ думает на нн-ое число ходов вперед, и мега-процессор здесь не нужен. Стоило лишь потратить чуть больше ресурсов на создание ИИ, и поменьше на огненные шары и собак. Их задача реализовать ваши задумки, а не общие слова Я могу написать алгоритм своими словами, понятными человеку, а не компьютеру. Написать это программным кодом так, чтобы понял компьютер - это задача профессионального программиста. Так и тут - как вы объясните компу, что возникает острая ситуация? И что на нее надо реагировать намного задолго?Такие вещи - пока не решены Да как же не решены, я почти каждый вечер нынче играю в НоММ3, и ИИ отлично думает на 2 и 3 хода вперед, и реагирует задолго до того, как это станет слишком очевидным. И это игра десятилетней давности. Вы на минуту задумайтесь - стратегия делается именно для думающих людей, а значит и компьютерный оппонент должен быть соответствующим (если речь идет о стратегии с синглплеерной кампанией, разумеется). Созданию "думающего" ИИ в стратегии должна отводиться половина времени, а не по остаточному принципу, как сейчас. именно так - простейший алгоритм просчета. В циве кстати тоже полно коридоров. особенно на реалистичных картах, по южной америки так вовсе фиг побегаешь. тут есть небольшая аналогия с поведением клетки - комп среагиров на какой то раздражитель (к примеру - десант высадился на его землях), сравнивает силы - обсчет элементарен. И гонит туда отряд - отряд идет по алгоритму патфайдинга (в первом риме он был ужасен). можно ввести модификаторы - обсчет точек остановки. Но тут ловим нюанс - комп встает на холме, так как холм дает +50 в защите, и при этом теряет две клетки хода. И тем самым открывает вам возможность, проскочить через эти две клетки и тоже встать на холме. Вот этот риск очень сложно обсчитать. поэтому человек и выигрывет Я сейчас про Циву2 - там эти механизмы были и они реально работали, ИИ очень грамотно оценивал все выгоды ситуации и реагировал более-менее адекватно. По-крайней мере картина в игре была намного интереснее коридорных карт. Коридоры - это отсутствие стратегии, это стратегия для начальной школы - выбора нет, и нет сложности. у компа выбора нет, четкий алгоритм У него есть несколько возможных алгоритмов, между которыми он может выбирать исходя из приоритетов. Все зависит от того, чтобы правильно эти приоритеты определить и настроить - это основная задача в создании ИИ. Сделайте приоритетным защиту городов - будет одна картина, сделайте приоритетным защиту торговых путей сообщения - будет совсем другая. В РТВ, к слову, в текстовых файлах было несколько скрытых возможностей прописывать приоритеты (в частности касаемо найма войск и линии развития государства) - и это все работало. 2Valdar Трижды "ура". Не будет дебильных блужданий компьютерных армий. Трижды ура - не будет дебильных блужданий армий. Потому что блужданий не может быть вообще, в принципе. Даже посреди пустыни. Вопрос - зачем вообще играть в игру без возможности выбора? Идти по коридору и убивать всех, кто встретился (а увернуться некуда) - это верх примитивизма стратегии. 2Alexxius К вопросу о "Коридорных картах". Я тут месяц назад сыграл компанию в 1-й Рим, так там вся Германия и тот регион - именно, что "коридорные карты". Так что ничего не изменилось. Надо смотреть что будет там, где местность не лесная или гористая. Вот и поглядим. А в РТВ коридоры из леса были только в центральной Германии, в Галлии и в районе Дакии никакими коридорами и не пахло. А во многих модах (опять же ЕВ) и подавно никаких лесных коридоров нет. 2August Мне Шогун2 перекрашеный в Рим - более чем достаточен Шкурки перекрасили - а по сути та же Япония, на всех скриншотах так и сквозит. Нет там ни гоплитов, ни легионеров и близко. если честно в первом сегуне и МТВ часто даже парило, ибо надо было лишний раз думать, а мне скорее хочется взять всех в охапку - и в атаку И попкорн жувать паралельнь Вот для вас Рым2 и делается, и не обижайтесь, когда вас казуалом назовут. 2Dino Если я правильно понял, Парадоксы говорят о более понятном интерфейсе сражения, где стрелочками будет показано, кто на кого нападает. А дальше, возможно, эти стрелочки можно будет самим перенаправлять, потом квадратики полков заменятся на солдатиков, как в Циве, а там, глядишь... Графика тактической части РТВ тоже не на пустом ведь месте начиналась. Да ладно трехмерность, сделали бы для начала красивую изометрию с формациями и в реальном времени - и то уже хорошо. Главное ведь не уровень графики в сражениях, главное это возможность взаимодействия тактики и стратегии. А попытки такого совмещения, пускай и не в 3Д, уже есть - например игра Knight Of Honour. Интересное сочетание экономики наподобие Цивы, разветвленной политики и тактических битв в отдельном режиме - нечто среднее между Age Of Empires и ТоталВар первых игр в серии: Один хрен подавляющее большинство играет с видом из под облаков и изредка спускается на поле боя, так хоть реалистичную физику можно сделать, погодное влияние и т.д. Лично я, если бы не возможность спуститься к земле и обозреть например фалангу моих гоплитов, закрывшихсяя щитами перед нападением противника - давно уже забросил бы ТоталВар, поскольку он не может дать больше никаких эмоций от собственно игры. Изменено 23 июля, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 июля, 2013 #3488 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 2pitbull_85 Или сложность именно научить ИИ думать на 3 хода вперед? Нет, извините, в шахматах на моем персональном компьютере ИИ думает на нн-ое число ходов вперед, и мега-процессор здесь не нужен. поиграйте на нем в ГО или Нарды а то шахматы это как раз коридорная война Я могу написать алгоритм своими словами, понятными человеку, а не компьютеру. Напишите - обсудим. В РТВ, к слову, в текстовых файлах было несколько скрытых возможностей прописывать приоритеты (в частности касаемо найма войск и линии развития государства) - и это все работало. И все эти приоритеты строились на уровне "так я щас чингисхан, значит больше строю конницу желательно стрелковую. А еще я торговоец - значит здания строим с уопром на торговлю". Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 23 июля, 2013 #3489 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 2xcb поиграйте на нем в ГО или Нарды а то шахматы это как раз коридорная война В шахматах не коридорная война, отнюдь. Все игровое поле свободно, ходи куда хочешь - другое дело, что возможные ходы (выигрышные) ограничены зоной контроля других фигур. Это и есть - стратегия. А в ТоталВар мы получаем стратегию на уровне "пройди лабиринт" - решения игрока ограничены стенами, а не взаимодействием других фигур и игровых факторов. Напишите - обсудим А смысл - делать это никто не будет. И все эти приоритеты строились на уровне "так я щас чингисхан, значит больше строю конницу желательно стрелковую. А еще я торговоец - значит здания строим с уопром на торговлю" И что мешает написать другие приоритеты? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 июля, 2013 #3490 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 2pitbull_85 Все игровое поле свободно, ходи куда хочешь Все очень ограниченно именно ходами фигур, у пешки очень мало возможных вариантов ходов. А смысл - делать это никто не будет. Пригодится для модов. И что мешает написать другие приоритеты? но комп будет ограничен этими навязанными ему моделями поведения. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 23 июля, 2013 #3491 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 2pitbull_85 В шахматах не коридорная война, отнюдь. Все игровое поле свободно, ходи куда хочешь - другое дело, что возможные ходы (выигрышные) ограничены зоной контроля других фигур. Шутишь? Есть же конкретные правила игры. Фигура не может пойти куда угодно, она может пойти только на определенные клетки. К тому же поле ограничено, всего 64 клетки. Именно, что коридорная война. Потому и есть удачные реализации на компьютере - в любой момент можно построить дерево возможных ходов и выбрать оптимальную стратегию. Глубина дерева определяется мошностью компьютера (потому с гросмейстерами специальные машины и играют). Собственно уровни игры ИИ в шахматных программах, это в очень большой степени глубина дерева. Почитайте теорию игр для начала. Потом порассуждаем почему нельзя для TW (и не только для него) сделать "идеальный" ИИ. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 23 июля, 2013 #3492 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) 2pitbull_85 Потому что блужданий не может быть вообще, в принципе. Даже посреди пустыни.Вопрос - зачем вообще играть в игру без возможности выбора? Идти по коридору и убивать всех, кто встретился (а увернуться некуда) - это верх примитивизма стратегии. Вообще-то блуждания даже посреди пустыни возможны лишь при наличии колодцев. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 июля, 2013 #3493 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Если в Риме2 ИИ будет уровня второго Меда (мод СС6.4) я буду доволен, как слон (индийский) п.с. А вообще конечно дискуссия по вопросу будущей игры всё больше напоминает размышления на тему: "С какой женщиной, чисто теоретически, я мог бы переспать..." Причем размышляющий - девственник. Изменено 23 июля, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 июля, 2013 #3494 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 2SonarMaster А вообще конечно дискуссия по вопросу будущей игры всё больше напоминает размышления на тему: "С какой женщиной, чисто теоретически, я мог бы переспать..." Причем размышляющий - девственник. Это в смысле "Какая даст, с той и..."? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 23 июля, 2013 #3495 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Быть казуалом это плохо? 0_о Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 июля, 2013 #3496 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Это в смысле "Какая даст, с той и..."? Нет, так размышляет американизированный девственник )) Наш же юноша более романтичный любит мечтать об идеалах, напрочь забывая о реальности подобных мыслей )) Что приводит к тому, что таки дорвавшись до тела, он разочаровывается )) Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 23 июля, 2013 #3497 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Аугуст блин обей гранты от СА а то казуалить на халяву некогда. Тут видишь какие посты народ пишет, у меня читать времени нет! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 июля, 2013 #3498 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 2Dino Так может быть только при условии, что ИИ в СА вообще какие-то дегенераты пишут. Или в случае когда с самого начала поставлено ТЗ - сделать красивую игру для дебилов чтоб бабахало и полыхало и чтоб не больше 300 ходов а то скучно и чтоб не очень сложно а то надо попкорн жувать и пиво сосать параллельно. СА грамотно выполняет ТЗ. Не стреляйте в пианиста он играет как ему заплатили Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 23 июля, 2013 #3499 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Придется подряд час в рим два играть час в еу4 и час в рим гегемонию! Идеальная игра в результате синергии сложитцо в мозгу игрока. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 23 июля, 2013 #3500 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 СА грамотно выполняет ТЗ. Не стреляйте в пианиста он играет как ему заплатили У меня осталась только одна иллюзия насчёт Тоталвара, которую изложу в вымышленном диалоге (а что, Геродоту можно придумывать диалоги Кира и Креза, а мне низзя, что ли?) Действующие лица: СА (СА) и СЕГА (СГ). СА: Мы тут игруху ваяем про Ренессанс. Убираем все косяки Варскейпа, делаем прорыв на тактике, принципиально другой подход к игре на страткарте... СГ (хмуро): Угу. А нафига? СА: Ну как... Развитие серии, реакция на замечания покупателей. СГ (слегка заинтересованно): А сколько времени надо на доводку? СА: Года три. Аккурат к Рождеству 2014-го успеем. СГ: Ептыть (на японском)... Тут убытки немерянные, а они со своим Рино... Римо... Ниссансом, короче, мозги парят. Бабки нужны сейчас. Крайняк - весна 2014-го. СА (уныло): Та не, барин, так быстро не поспеем... СГ (с нажимом): А надо. Вон, с Сёгуном вторым поспели же. СА: Дык там же и делов-то было - карабины отобрать, луки заместо них всучить да шкурки поменять. СГ (ещё более уверенно): Вот и надо шкурки. Берём Сёгун, перекрашиваем... Да хоть бы и в Рим! А чего, тема благодатная. СА: Да как же можно, барин... СГ (строго): Сказано Рим, значит Рим. А не то - продам к е%еням или разгоню ващще. СА (просительно): А если управимся в срок, можно будет игруху про Ренессанс доделать? Жалко ведь, сколько времени и сил вбухали... СГ (покровительственно): Ладно уж. Будет вам. СА: Благодарствуйте, барин! СГ (грозя пальцем): Только смотри мне, чтоб в срок! Чтоб не позже весны 2014-го! СА: Да как же ж, да мы ж всё и раньше смогём. Да хоть бы и к 3 сентября 2013-го! СГ (потрясая слегка сжатым кулаком): И чтоб всё мне в лучшем виде, чтоб бабки были, а то я вас... СА (всплёскивая руками, прижимая их к груди и мелко кланяясь): Не извольте сумлеваться, всё будет в ажуре. Только и Вы, барин, насчёт Ренессанса не обидьте... СГ (с напускной строгостью): Но-но!.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения