Rome 2: Total War - Страница 140 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Valdar

при покупке СА, не потребовалось бы делать что-то новое в больших объемах. Просто прикрутить код с тактикой.

 

2xcb

Знаю. Но может быть "200 рублей" не спасут гиганта мысли, отца русской демократии и особу, приближенную к императору!

Ссылка на комментарий
а Парадоксы и прикупили бы студию

 

Какие у вас страшные фантазии. Парадоксы +/- небогатая компания. Она физически не может себе позволить такой проект.

Ссылка на комментарий

К вопросу о "Коридорных картах".

Я тут месяц назад сыграл компанию в 1-й Рим, так там вся Германия и тот регион - именно, что "коридорные карты". Так что ничего не изменилось. Надо смотреть что будет там, где местность не лесная или гористая.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Какие есть.

Новый проект такого масштаба, наверно не потянут. Но прикупить уцененный товар может и смогут. Вдруг СА при моих фантазиях окажется никому не нужной.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Новый проект такого масштаба, наверно не потянут. Но прикупить уцененный товар может и смогут. Вдруг СА при моих фантазиях окажется никому не нужной.

Камрад Агнец озвучивал - СА до сих пор движок МТВ1 не раскрыли и продавать не собираются, а вы про Варскейп такое ...

Ссылка на комментарий

2 Сонармастер

Дык Рим два и бедт тот же Сегун 2 только с надеюсь нормальными осадами и римской реиграбельностью за счет разных военных юнитов фракций. Чего еще надо то?

Ссылка на комментарий

2akyn

 

Во-во и я о том же:) Мне Шогун2 перекрашеный в Рим - более чем достаточен :) А они еще плюс сделали плюшки с провинциями, обьеденениями в нации и внутреней политикой. Если еще и сарисофоры будут держать строй хотя бы с минуту - я буду щасли на все 100% :) Конечно было бы не плохо еще зависимость от погоюы и рельефа - но это скорее как довесок, да и если честно в первом сегуне и МТВ часто даже парило, ибо надо было лишний раз думать, а мне скорее хочется взять всех в охапку - и в атаку :D И попкорн жувать паралельнь :))))

Ссылка на комментарий

2Chernish

Причем я согласен на графику Парадоксов - не нужны мне красоты СА....

2pitbull_85

Единственное, чего действительно не хватает - так это возможности вести свои войска на тактической карте боя, как мы привыкли в ТоталВар.
Если я правильно понял, Парадоксы говорят о более понятном интерфейсе сражения, где стрелочками будет показано, кто на кого нападает. А дальше, возможно, эти стрелочки можно будет самим перенаправлять, потом квадратики полков заменятся на солдатиков, как в Циве, а там, глядишь...
Ссылка на комментарий

2Dino

С другой стороны посмотрел RoTK XII KOEI - знаменитая серия между прочим, Тотал Вар в подметки не годится - там в сравнении с XI версией тоже явный крен в попсовость и потакание массовым еге-вкусам, хотя казалось бы...

Так что остается сетовать на падение нравов и делать моды самим.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
Игра будет похожа на сегун 2 значит вам должно понравится и без модов.

 

С одним маленьким нюансом, то, что уместно в Японии, может не прокатить в Риме ))

Ссылка на комментарий

2xcb

Само понимаете для компа - сие дальность запредельная

Почему запредельная, не понял? Что сложного в том, что по ровной местности (а то и с дорогой) армия движется с одной скоростью, а по чащобе или горам - со скоростью втрое меньшей?

Или сложность именно научить ИИ думать на 3 хода вперед? Нет, извините, в шахматах на моем персональном компьютере ИИ думает на нн-ое число ходов вперед, и мега-процессор здесь не нужен. Стоило лишь потратить чуть больше ресурсов на создание ИИ, и поменьше на огненные шары и собак.

Их задача реализовать ваши задумки, а не общие слова

Я могу написать алгоритм своими словами, понятными человеку, а не компьютеру. Написать это программным кодом так, чтобы понял компьютер - это задача профессионального программиста.

Так и тут - как вы объясните компу, что возникает острая ситуация? И что на нее надо реагировать намного задолго?

Такие вещи - пока не решены

Да как же не решены, я почти каждый вечер нынче играю в НоММ3, и ИИ отлично думает на 2 и 3 хода вперед, и реагирует задолго до того, как это станет слишком очевидным. И это игра десятилетней давности.

Вы на минуту задумайтесь - стратегия делается именно для думающих людей, а значит и компьютерный оппонент должен быть соответствующим (если речь идет о стратегии с синглплеерной кампанией, разумеется). Созданию "думающего" ИИ в стратегии должна отводиться половина времени, а не по остаточному принципу, как сейчас.

именно так - простейший алгоритм просчета. В циве кстати тоже полно коридоров. особенно на реалистичных картах, по южной америки так вовсе фиг побегаешь.

тут есть небольшая аналогия с поведением клетки - комп среагиров на какой то раздражитель (к примеру - десант высадился на его землях), сравнивает силы - обсчет элементарен. И гонит туда отряд - отряд идет по алгоритму патфайдинга (в первом риме он был ужасен). можно ввести модификаторы - обсчет точек остановки.

Но тут ловим нюанс - комп встает на холме, так как холм дает +50 в защите, и при этом теряет две клетки хода. И тем самым открывает вам возможность, проскочить через эти две клетки и тоже встать на холме. Вот этот риск очень сложно обсчитать. поэтому человек и выигрывет

Я сейчас про Циву2 - там эти механизмы были и они реально работали, ИИ очень грамотно оценивал все выгоды ситуации и реагировал более-менее адекватно.

По-крайней мере картина в игре была намного интереснее коридорных карт. Коридоры - это отсутствие стратегии, это стратегия для начальной школы - выбора нет, и нет сложности.

у компа выбора нет, четкий алгоритм

У него есть несколько возможных алгоритмов, между которыми он может выбирать исходя из приоритетов. Все зависит от того, чтобы правильно эти приоритеты определить и настроить - это основная задача в создании ИИ. Сделайте приоритетным защиту городов - будет одна картина, сделайте приоритетным защиту торговых путей сообщения - будет совсем другая.

В РТВ, к слову, в текстовых файлах было несколько скрытых возможностей прописывать приоритеты (в частности касаемо найма войск и линии развития государства) - и это все работало.

 

2Valdar

Трижды "ура". Не будет дебильных блужданий компьютерных армий.

Трижды ура - не будет дебильных блужданий армий. Потому что блужданий не может быть вообще, в принципе. Даже посреди пустыни.

Вопрос - зачем вообще играть в игру без возможности выбора? Идти по коридору и убивать всех, кто встретился (а увернуться некуда) - это верх примитивизма стратегии.

 

2Alexxius

К вопросу о "Коридорных картах".

Я тут месяц назад сыграл компанию в 1-й Рим, так там вся Германия и тот регион - именно, что "коридорные карты". Так что ничего не изменилось. Надо смотреть что будет там, где местность не лесная или гористая.

Вот и поглядим. А в РТВ коридоры из леса были только в центральной Германии, в Галлии и в районе Дакии никакими коридорами и не пахло. А во многих модах (опять же ЕВ) и подавно никаких лесных коридоров нет.

 

2August

Мне Шогун2 перекрашеный в Рим - более чем достаточен

Шкурки перекрасили - а по сути та же Япония, на всех скриншотах так и сквозит. Нет там ни гоплитов, ни легионеров и близко.

если честно в первом сегуне и МТВ часто даже парило, ибо надо было лишний раз думать, а мне скорее хочется взять всех в охапку - и в атаку  И попкорн жувать паралельнь

Вот для вас Рым2 и делается, и не обижайтесь, когда вас казуалом назовут.

 

2Dino

Если я правильно понял, Парадоксы говорят о более понятном интерфейсе сражения, где стрелочками будет показано, кто на кого нападает. А дальше, возможно, эти стрелочки можно будет самим перенаправлять, потом квадратики полков заменятся на солдатиков, как в Циве, а там, глядишь...

Графика тактической части РТВ тоже не на пустом ведь месте начиналась. Да ладно трехмерность, сделали бы для начала красивую изометрию с формациями и в реальном времени - и то уже хорошо.

Главное ведь не уровень графики в сражениях, главное это возможность взаимодействия тактики и стратегии.

А попытки такого совмещения, пускай и не в 3Д, уже есть - например игра Knight Of Honour. Интересное сочетание экономики наподобие Цивы, разветвленной политики и тактических битв в отдельном режиме - нечто среднее между Age Of Empires и ТоталВар первых игр в серии:

62771jpg_1906227_8534171.jpg

1304769781_9468807_8534174.jpg

Один хрен подавляющее большинство играет с видом из под облаков и изредка спускается на поле боя, так хоть реалистичную физику можно сделать, погодное влияние и т.д.

Лично я, если бы не возможность спуститься к земле и обозреть например фалангу моих гоплитов, закрывшихсяя щитами перед нападением противника - давно уже забросил бы ТоталВар, поскольку он не может дать больше никаких эмоций от собственно игры.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Или сложность именно научить ИИ думать на 3 хода вперед? Нет, извините, в шахматах на моем персональном компьютере ИИ думает на нн-ое число ходов вперед, и мега-процессор здесь не нужен.

поиграйте на нем в ГО или Нарды :) а то шахматы это как раз коридорная война

 

Я могу написать алгоритм своими словами, понятными человеку, а не компьютеру.

Напишите - обсудим.

 

В РТВ, к слову, в текстовых файлах было несколько скрытых возможностей прописывать приоритеты (в частности касаемо найма войск и линии развития государства) - и это все работало.

И все эти приоритеты строились на уровне "так я щас чингисхан, значит больше строю конницу желательно стрелковую. А еще я торговоец - значит здания строим с уопром на торговлю".

Ссылка на комментарий

2xcb

поиграйте на нем в ГО или Нарды  а то шахматы это как раз коридорная война

В шахматах не коридорная война, отнюдь. Все игровое поле свободно, ходи куда хочешь - другое дело, что возможные ходы (выигрышные) ограничены зоной контроля других фигур. Это и есть - стратегия.

А в ТоталВар мы получаем стратегию на уровне "пройди лабиринт" - решения игрока ограничены стенами, а не взаимодействием других фигур и игровых факторов.

Напишите - обсудим

А смысл - делать это никто не будет.

И все эти приоритеты строились на уровне "так я щас чингисхан, значит больше строю конницу желательно стрелковую. А еще я торговоец - значит здания строим с уопром на торговлю"

И что мешает написать другие приоритеты?

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Все игровое поле свободно, ходи куда хочешь

Все очень ограниченно именно ходами фигур, у пешки очень мало возможных вариантов ходов.

 

А смысл - делать это никто не будет.

Пригодится для модов.

 

И что мешает написать другие приоритеты?

но комп будет ограничен этими навязанными ему моделями поведения.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

В шахматах не коридорная война, отнюдь. Все игровое поле свободно, ходи куда хочешь - другое дело, что возможные ходы (выигрышные) ограничены зоной контроля других фигур.

 

Шутишь? Есть же конкретные правила игры. Фигура не может пойти куда угодно, она может пойти только на определенные клетки. К тому же поле ограничено, всего 64 клетки. Именно, что коридорная война.

Потому и есть удачные реализации на компьютере - в любой момент можно построить дерево возможных ходов и выбрать оптимальную стратегию. Глубина дерева определяется мошностью компьютера (потому с гросмейстерами специальные машины и играют). Собственно уровни игры ИИ в шахматных программах, это в очень большой степени глубина дерева.

Почитайте теорию игр для начала. Потом порассуждаем почему нельзя для TW (и не только для него) сделать "идеальный" ИИ.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Потому что блужданий не может быть вообще, в принципе. Даже посреди пустыни.

Вопрос - зачем вообще играть в игру без возможности выбора? Идти по коридору и убивать всех, кто встретился (а увернуться некуда) - это верх примитивизма стратегии.

 

Вообще-то блуждания даже посреди пустыни возможны лишь при наличии колодцев.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Если в Риме2 ИИ будет уровня второго Меда (мод СС6.4) я буду доволен, как слон (индийский)

 

п.с. А вообще конечно дискуссия по вопросу будущей игры всё больше напоминает размышления на тему: "С какой женщиной, чисто теоретически, я мог бы переспать..." Причем размышляющий - девственник.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

А вообще конечно дискуссия по вопросу будущей игры всё больше напоминает размышления на тему: "С какой женщиной, чисто теоретически, я мог бы переспать..." Причем размышляющий - девственник.

 

Это в смысле "Какая даст, с той и..."? :)

Ссылка на комментарий
Это в смысле "Какая даст, с той и..."?

 

Нет, так размышляет американизированный девственник ))

Наш же юноша более романтичный любит мечтать об идеалах, напрочь забывая о реальности подобных мыслей )) Что приводит к тому, что таки дорвавшись до тела, он разочаровывается ))

Ссылка на комментарий

2Dino

Так может быть только при условии, что ИИ в СА вообще какие-то дегенераты пишут.

Или в случае когда с самого начала поставлено ТЗ - сделать красивую игру для дебилов чтоб бабахало и полыхало и чтоб не больше 300 ходов а то скучно и чтоб не очень сложно а то надо попкорн жувать и пиво сосать параллельно.

 

СА грамотно выполняет ТЗ. Не стреляйте в пианиста он играет как ему заплатили

Ссылка на комментарий
СА грамотно выполняет ТЗ. Не стреляйте в пианиста он играет как ему заплатили

У меня осталась только одна иллюзия насчёт Тоталвара, которую изложу в вымышленном диалоге (а что, Геродоту можно придумывать диалоги Кира и Креза, а мне низзя, что ли?)

Действующие лица: СА (СА) и СЕГА (СГ).

СА: Мы тут игруху ваяем про Ренессанс. Убираем все косяки Варскейпа, делаем прорыв на тактике, принципиально другой подход к игре на страткарте...

СГ (хмуро): Угу. А нафига?

СА: Ну как... Развитие серии, реакция на замечания покупателей.

СГ (слегка заинтересованно): А сколько времени надо на доводку?

СА: Года три. Аккурат к Рождеству 2014-го успеем.

СГ: Ептыть (на японском)... Тут убытки немерянные, а они со своим Рино... Римо... Ниссансом, короче, мозги парят. Бабки нужны сейчас. Крайняк - весна 2014-го.

СА (уныло): Та не, барин, так быстро не поспеем...

СГ (с нажимом): А надо. Вон, с Сёгуном вторым поспели же.

СА: Дык там же и делов-то было - карабины отобрать, луки заместо них всучить да шкурки поменять.

СГ (ещё более уверенно): Вот и надо шкурки. Берём Сёгун, перекрашиваем... Да хоть бы и в Рим! А чего, тема благодатная.

СА: Да как же можно, барин...

СГ (строго): Сказано Рим, значит Рим. А не то - продам к е%еням или разгоню ващще.

СА (просительно): А если управимся в срок, можно будет игруху про Ренессанс доделать? Жалко ведь, сколько времени и сил вбухали...

СГ (покровительственно): Ладно уж. Будет вам.

СА: Благодарствуйте, барин!

СГ (грозя пальцем): Только смотри мне, чтоб в срок! Чтоб не позже весны 2014-го!

СА: Да как же ж, да мы ж всё и раньше смогём. Да хоть бы и к 3 сентября 2013-го!

СГ (потрясая слегка сжатым кулаком): И чтоб всё мне в лучшем виде, чтоб бабки были, а то я вас...

СА (всплёскивая руками, прижимая их к груди и мелко кланяясь): Не извольте сумлеваться, всё будет в ажуре. Только и Вы, барин, насчёт Ренессанса не обидьте...

СГ (с напускной строгостью): Но-но!..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.