xcb Опубликовано 20 июля, 2013 #3451 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 2Alexxius Могут кстати задействовать тот же механизм, что был в Империи с кораблями - продажа или включение в свой состав. "хочу хочу хочу" (с) Претензии по поводу того какие у юнитов щиты и как они держат копья меня улыбают. тут несогласен - хват Греческий, македонский и римский очень отличаются, хотелось бы это видеть. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 июля, 2013 #3452 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) 2xcb хват Греческий, македонский и римский очень отличаются, хотелось бы это видеть Снова скажу. Тотал вар брал именно возможностью "погружения в атмосферу", эмоциями от выигранной битвы, так сделайте эту битву правдоподобной черт возьми! Если я хочу игрушечности - я в Циву поиграю. Там стопудово интереснее. Глубже. умнее. Стратегичнее. А в Тотал Варе мне дайте за ох..енные бабки правильный строй фаланги и аутентичное вооружение чтобы я почувствовал себя полководцем древней армии. Не понимаю в упор за что я должен платить такие деньги? За графику? Да она отстой по сравнению с современными экшнами! Изменено 20 июля, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 20 июля, 2013 #3453 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 2Alexxius В Сегун-2 как раз производились ресурсы - рис, дерево, камень и прочее. И если смотреть торговлю с остальными кланами, то видно что торгуют именно ресурсами. И отказать могли в торговых отношениях, если у тебя ничего интересного нет. Правда подарки это исправляли. Рис весьма влиял и на население и на настроения и на возможность расширения инфраструктуры. Голодные бунты многим попортили крови поначалу, пока народ не разобрался. Ресырсы также влияли на возможность постройки.Так что может стоит сначала поиграть, а потом критиковать? А то напоминает "Солженицына не читал, но осуждаю" (ц) Вот именно, что только появились, причем это снова и опять прямое заимствование из Цивы, и опять очередное заимствование не довели до ума как следует. А я вам посоветую посмотреть Дарк-мод, который Черныш сделал для ЕВ - там на древнем движке РТВ уже сделана зависимость найма и производства от ресурсов, а также "социалка"- необходимость содержания культурных, санитарных и прочих построек в городах. Так что в курсе мы, что есть и что делается в ТоталВар, другое дело, что помимо ТоталВар мы играем и в другие игры, и знаем не по наслышке, как экономика может быть сделана, чтобы это было действительно интересно. 2Erke Есть отличная игра Stronghold советую ее посмотреть С Цитаделью я знаком очень близко домик производит золото из ниоткуда, нарушая закон сохранения энергии Вот именно. Если построен порт, и мы получаем доход с торговли, значит должен идти именно обмен товарами, с которого мы получаем либо доход в виде налога на торговлю, либо получаем эти самые ресурсы. А так, как есть сейчас, напоминает торговлю в АоЕ - построил порт, и гоняешь туда сюда торговые корабли, а тебе за то чистая денежка капает. Откуда спрашивается капает то, если обмена ресурсами не происходит в принципе? Если обмен ресурсами происходит - они после должны куда-то деваться, кто-то их должен потреблять, чего опять таки нет. Поэтому сами по себе порты доход давать не могут, доход они будут давать тогда, когда вы ресурс произведете и через порт или рынок его продадите соседу (если он ему нужен, и он имеет золото за него заплатить). Порты и рынки лишь должны позволять вам осуществлять торговлю, например создавать торговые караваны, а не давать деньги. И на минутку, задумайтесь - содержание войск в ТоталВар выражается в деньгах, золоте, тогда как деньги - это не ресурс, деньги это просто удобное средство обмена, и как таковые они никакой стоимости не имеют, стоимость имеет ресурс, который можно на них приобрести. Войска кушают не золото, войска кушают провизию, которую кто-то должен производить. И от размеров производства зависит стоимость продуктов, а значит и стоимость этих самых денег. Зависит также от удаленности ресурса - чем дальше везти, тем дороже, тем больше вам понадобится денег для приобретения того же количества провизии. Небольшой оффтоп можно? В тему об историчности в Риме. Вышел мод De Bello Mundi главная тема которой историчность античности. Может пробовал кто? Может такой вам и нужен Рим 2? (хотя снабжения там нет) Мы лучше дождемся выхода ЕВ2 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 июля, 2013 #3454 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Поглядел описалки будущей ЕУ4 и понял что я хочу - чтобы из Тотал Вара выкинули нафиг всю стратегическую и ролеплейную часть от СА и прикрутили оставшуюся тактику (сделав ее реалистичной как в старину в Сегуне 1 и МТВ1) к ЕУ4. Просто тупо прикрутили к ЕУ тактическое окно от Тотал Вара... Изменено 20 июля, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 20 июля, 2013 #3455 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Поглядел описалки будущей ЕУ4 и понял что я хочу - чтобы из Тотал Вара выкинули нафиг всю стратегическую и ролеплейную часть от СА и прикрутили оставшуюся тактику (сделав ее реалистичной как в старину в Сегуне 1 и МТВ1) к ЕУ4. Просто тупо прикрутили к ЕУ тактическое окно от Тотал Вара... Ну об этом уже давно писали, стратегия Цивы или Парадоксов плюс тактика ТоталВар Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 июля, 2013 #3456 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Причем я согласен на графику Парадоксов - не нужны мне красоты СА.... Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 20 июля, 2013 #3457 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 2xcb "хочу хочу хочу" (с) Я к тому писал, что такой механизм для юнитов УЖЕ есть. Правда для морских. Но значит можно распространить и на сухопутных. Ну и опцию "Всех мужчин продать, всех женщин оттрахать и тоже продать" при взятии города тоже несложно ввести, я думаю. Это вполне реально. 2pitbull_85 Вот именно, что только появились, причем это снова и опять прямое заимствование из Цивы, и опять очередное заимствование не довели до ума как следует. Вообще-то TW в стратегической части и есть заимствование из Цивы, и разработчики это не скрывают. Но это не клон Цивилизации, это совсем другая игра. Потом что-то есть из Цивлипизации, чего-то нет. А в Циве нет боев на тактике :P Итак, что-то из ресурсов таки введено, уже прогрес Ранее утверждалось, что их нет. Что и как будет в Рим-2 мы скоро увидим. Возможно улучшат то, что уже есть в Сегун-2 FOTS, возможно оставят как есть. У меня самая большая претензия, это то, что осталось потора месяца, а демки нет. Много вопросов бы отпало сразу. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 20 июля, 2013 #3458 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 2Chernish Причем я согласен на графику Парадоксов А что там в ЕУ4 не так с графикой? Предельно реалистичная страткарта, удобный и красивый интерфейс, приятное цветовое оформление - все на уровне: Единственное, чего действительно не хватает - так это возможности вести свои войска на тактической карте боя, как мы привыкли в ТоталВар. Хочется надеяться, что когда-нибудь Парадоксы смогут поработать и над этим (уровня РТВ1 хватило бы на первое время с избытком), а пока у них хватает множества интересных решений в стратегии, делающих геймплей намного более разнообразным, чем может предложить СА. А у СА в активе лишь красочные масштабные побегушки солдатиков, которые становятся все аркаднее, и половину красот которых я бы смело отдал за проработку стратчасти. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 20 июля, 2013 #3459 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 2Alexxius Вообще-то TW в стратегической части и есть заимствование из Цивы, и разработчики это не скрывают. Но это не клон Цивилизации, это совсем другая игра Большинство интересных идей в стратегии ТВ - прямиком из Цивы, и разработчикам вовсе необязательно скрывать что-то за очевидностью. А в Циве нет боев на тактике :P А в ТВ их тоже нет, есть беготня солдатиков, однообразная и порядком уже поднадоевшая... Без влияния рельефа, погодных условий, без внятных формаций - бои на тактике ни о чем. Итак, что-то из ресурсов таки введено, уже прогрес Ранее утверждалось, что их нет. Что и как будет в Рим-2 мы скоро увидим. Возможно улучшат то, что уже есть в Сегун-2 FOTS, возможно оставят как есть Речь шла не о том, что нет ресурсов, а о том, что нет производства и экономики. У меня самая большая претензия, это то, что осталось потора месяца, а демки нет. Много вопросов бы отпало сразу Сравните с тем, как подают новости о ЕУ4 - из анонсов можно узнать, какие именно нововведения и изменения сделаны, как они будут работать. У СА только одни и те же скриншоты и заявления в духе "это будет офигенно!". Нет ни одного геймплейного ролика, особенно по стратчасти, демки не будет и по сути - вы покупаете кота в мешке в яркой упаковке. Лично мне когда-то полюбился ТоталВар, и я до сих пор играю в моды, но время идет, и запросы игроков неизбежно меняются. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 20 июля, 2013 #3460 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Вроде этого еще не было: Отстойные иконки (продолжение), прыгающие солдаты, жирные тупые брунетки, как обычно ничего толкового о геймплее (бонус - момент, где перестраивается город) и на сладкое страткарта - на максимальном удалении она из привычного вида (леса-поля) становится схематичной. Кто найдет что-нибудь интересное в этом видео - тому в репу Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 июля, 2013 #3461 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 2Chernish Тотал вар брал именно возможностью "погружения в атмосферу", эмоциями от выигранной битвы, так сделайте эту битву правдоподобной черт возьми! С этим я целиком и полностью согласен. Тактику им надо вытягивать по полной. 2pitbull_85 Спасибо, теперь стало понятно отношения район/ колхоз, и понятно по пополнению армий. Судя по узким тропинкам среди лесов - нас ждет конкретная коридорная война А вот этот страт карта в стиле МТВ - интересно на ней можно будет фишки двигать или она только для просмотра? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 20 июля, 2013 #3462 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Ну справедливости ради будет шогун 2 с несколькими улучшениями и приправленный римской реиграбельностью и масштабом, если не запорют фалангу и конных лучников (их не должны запороть в сегунском аддоне райз оф самурай они и на ходу вперед палят). С пивком пойдет я пожалуй предзакажусь. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 июля, 2013 #3463 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 2akyn конных лучников (их не должны запороть в сегунском аддоне райз оф самурай они и на ходу вперед палят). Надо чтобы они и назад палили при отступлении - парфянский выстрел реализовать. А вот с фалангой - как сариссофорной, так и гоплитской а тем более с легиооным строем римлян может быть эпик-фейл. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 20 июля, 2013 #3464 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Надеюсь, что прикрутят парфянский выстрел чего тут сложного и зрелищно! А вт фаланга для меня это большая тревога, также хочется наконец увидеть какие будут осады! Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 20 июля, 2013 #3465 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Как можно утверждать, что тактика в игре приоритетна при таком количестве ухудшений битвы по сравнению с предыдущими играми серии? Не спорю, много сделано лучше. Но минусов похоже тоже будет хватать. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Tor Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 22 июля, 2013 #3466 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2xcb Судя по узким тропинкам среди лесов - нас ждет конкретная коридорная война Коридорная это просто не то слово, и честно говоря это меня радует меньше всего. Бегать по коридорам среди бескрайних лесов - это нимало не напоминает ту реальность, в которой вынуждены были действовать например римляне в Германии. А вот этот страт карта в стиле МТВ - интересно на ней можно будет фишки двигать или она только для просмотра? Если я правильно понял - нет. 2Tor Как можно утверждать, что тактика в игре приоритетна Как можно такое утверждать, если развитие тактики либо стоит на месте последние 10 лет (морские битвы сейчас не рассматриваются), либо откатывается назад, а в стратегии СА упорно делает заимствования из Цивы и других игр, понимая, что поклонников стратегии надо привлекать именно стратегией, а их собственная стратчасть настоящих ценителей стратегии не способна заинтересовать хоть сколько-нибудь в силу ее примитивности. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 июля, 2013 #3467 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2pitbull_85 Коридорная это просто не то слово, и честно говоря это меня радует меньше всего. Бегать по коридорам среди бескрайних лесов - это нимало не напоминает ту реальность, в которой вынуждены были действовать например римляне в Германии. а я уже 10 говорю, надо делать ТРИ уровня. и тогда все это будет просто решатся. А теперь будет Сегун2Коридоры. Насчет засад - там написан, что шанс успеха даже посреди поля есть Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 22 июля, 2013 #3468 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Насчет засад - там написан, что шанс успеха даже посреди поля есть На Импе мы с профессором обсуждали это - вместо жестких непроходимых коридоров надо было делать стоимость (штрафы) за проход через труднопроходимую местность - перешел через горы (предгорья) - получай штраф от 60 до 90% в зависимости от типа местности, захотел пройти через густой лес напрямик - получай штраф от 40 до 70% (условно, смотря сколько реально дольше идти по лесу в сравнении с дорогой). И вдобавок небоевые потери за проход через некоторые типы местности - например заснеженные горы или раскаленные пустыни. И все, вложить в голову ИИ алгоритм, позволяющий рассчитывать необходимость таких перемещений. Если острой необходимости нет - он будет по дорогам бегать и открытым пространствам, появилась необходимость - может совершить рывок через лес или болото. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 июля, 2013 #3469 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 На Импе мы с профессором обсуждали это - вместо жестких непроходимых коридоров надо было делать стоимость (штрафы) за проход через труднопроходимую местность - перешел через горы (предгорья) - получай штраф от 60 до 90% в зависимости от типа местности, захотел пройти через густой лес напрямик - получай штраф от 40 до 70% (условно, смотря сколько реально дольше идти по лесу в сравнении с дорогой) судя по размерам лесов - лет 5 будем ползти. смешно. И все, вложить в голову ИИ алгоритм, позволяющий рассчитывать необходимость таких перемещений. Если острой необходимости нет - он будет по дорогам бегать и открытым пространствам, появилась необходимость - может совершить рывок через лес или болото. Напишите алгоритм расчета "острой необходимости". PS Вот скажите у вас машина есть? Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 22 июля, 2013 #3470 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2xcb судя по размерам лесов - лет 5 будем ползти. смешно. Если учесть, что по дороге (коридору из леса) войско за год проползет расстояние в одну провинцию - ничего смешного. Как вы думаете, сколько труда и времени занимало перемещение крупного соединения из точки А в точку Б по дикой местности, без дорог, с активным сопротивлением противника, и скольких потерь это стоило. Спросите об этом, например, Ганнибала, про его переход через Альпы - римское войско то же расстояние по хорошим дорогам проходило в разы быстрее и без подобных потерь. Если, допустим, пройти по дорогам Италию с севера на юг в игре будет занимать (условно) год, то пройти такое же расстояние через дикие леса Германии - понадобится от двух до трех лет - чего ж тут смешного? Сделайте игровой ход равным месяцу, а не году (это не мои проблемы, а СА) - и войско будет проходить Италию пешком за месяц, а то же расстояние в Германии за 3 месяца. Вполне реальные цифры, не верите - попробуйте пройти, например, с рюкзаком пешим 1000 километров по дороге и то же расстояние по дикой тайге без дорог. Напишите алгоритм расчета "острой необходимости". Это задача программистов, именно за создание адекватного ИИ я и готов платить деньги, а не за ИИ с костылями, который только и может бегать по коридорам. Я не специалист, поэтому сказать, как именно это делается, не могу, но замечу, что во многих стратегиях этот алгоритм расчета приоритетов имеется и работает - на его основе ИИ и принимает решения, что именно делать и в какой последовательности. Возьмите ту же Циву - штрафы за передвижение по типам местности там есть и отлично работает - юниты ИИ стараются передвигаться по дорогам и избегать труднопроходимых участков, если есть альтернатива. При этом ИИ учитывает также бонусы за оборону на различных типах местности - зачастую ИИ останавливает свои отряды на участках, дающих большие бонусы (горы, холмы). Кто хоть немного играл в Циву - прекрасно об этом знает. PS Вот скажите у вас машина есть? Есть. И если будет очень нужно - я съеду с хорошей дороге, чтобы попасть в нужное место поскорее. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 июля, 2013 #3471 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2pitbull_85 Если учесть, что по дороге (коридору из леса) войско за год проползет расстояние в одну провинцию - ничего смешного. Само понимаете для компа - сие дальность запредельная. Это задача программистов, Их задача реализовать ваши задумки, а не общие слова. Есть. Если у вас в ней есть круиз контроль, то вы зачастую очень ласково его вспоминали когда шли под горку. особенно если коробка передач не механическая. Катишся под горку, а комп горючку подкидывает - расход зараза увеличивает. Так и тут - как вы объясните компу, что возникает острая ситуация? И что на нее надо реагировать намного задолго? Такие вещи - пока не решены. Возьмите ту же Циву - штрафы за передвижение по типам местности там есть и отлично работает - юниты ИИ стараются передвигаться по дорогам и избегать труднопроходимых участков, если есть альтернатива. При этом ИИ учитывает также бонусы за оборону на различных типах местности - зачастую ИИ останавливает свои отряды на участках, дающих большие бонусы (горы, холмы). Кто хоть немного играл в Циву - прекрасно об этом знает. именно так - простейший алгоритм просчета. В циве кстати тоже полно коридоров. особенно на реалистичных картах, по южной америки так вовсе фиг побегаешь. тут есть небольшая аналогия с поведением клетки - комп среагиров на какой то раздражитель (к примеру - десант высадился на его землях), сравнивает силы - обсчет элементарен. И гонит туда отряд - отряд идет по алгоритму патфайдинга (в первом риме он был ужасен). можно ввести модификаторы - обсчет точек остановки. Но тут ловим нюанс - комп встает на холме, так как холм дает +50 в защите, и при этом теряет две клетки хода. И тем самым открывает вам возможность, проскочить через эти две клетки и тоже встать на холме. Вот этот риск очень сложно обсчитать. поэтому человек и выигрывет Человек как делает - пригонят под крепость малый отряд, комп обсчитывает и выходит из крепости атаковать. а тут - обана неподалеку толпа. Человек тоже попадается в такую ловушку но он может выйти, может не выйти - у компа выбора нет, четкий алгоритм. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 июля, 2013 #3472 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Не пойму, еще кто-то сомневается, что в Рим2 нельзя будет играть без полдюжины модов? )) Весь вопрос, имхо, насколько глубоко дадут модить вот и всё. А там до играбельной версии доведут обязательно. На данный момент картина тактического боя - убогая, и не в хвате копий тут дело и даже мне думается не в строе... Просто это всё как-то... ))) Как всегда в ваниле впрочем ))) Во всех тоталварах, за исключением пожалуй только Сегуна2. Единственная игра серии в которую я играл без модов и получил удовольствие. Всё остальное только моддинг, который делал игры просто на несколько порядков более интересными. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 22 июля, 2013 #3473 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2Chernish Поглядел описалки будущей ЕУ4 и понял что я хочу - чтобы из Тотал Вара выкинули нафиг всю стратегическую и ролеплейную часть от СА и прикрутили оставшуюся тактику (сделав ее реалистичной как в старину в Сегуне 1 и МТВ1) к ЕУ4. Просто тупо прикрутили к ЕУ тактическое окно от Тотал Вара... Вот бы Рим 2 провалился (отноститель ожиданий СЕГИ), СЕГА обанкротилась бы и выставила СА на продажу, а Парадоксы и прикупили бы студию Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 июля, 2013 #3474 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2Korvin Flame Вот бы Рим 2 провалился Он на предзаказах уже в плюс ушел. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 22 июля, 2013 #3475 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) 2pitbull_85 Коридорная это просто не то слово, и честно говоря это меня радует меньше всего. Бегать по коридорам среди бескрайних лесов - это нимало не напоминает ту реальность, в которой вынуждены были действовать например римляне в Германии. Трижды "ура". Не будет дебильных блужданий компьютерных армий. 2Korvin Flame Вот бы Рим 2 провалился (отноститель ожиданий СЕГИ), СЕГА обанкротилась бы и выставила СА на продажу, а Парадоксы и прикупили бы студию Мечтать не вредно. Зачем парадоксам делать такую сложную игру (если свою стратегию прикрутят) со сложной стратегией и тактикой ? Они на "русалках" больше заработают. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения