pitbull_85 Опубликовано 18 июля, 2013 #3401 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Можно ещё соблюсти баланс на тактике - сделать всем однотипных юнитов: мечники, копейщики, лучники, конники и смиксовать с названиями фракций: римские, карфагенские, египетские... И настанет полное счастье по балансу и в стратегии и в тактике Ага, я чуть выше об этом уже упоминал - сделать одинаковые войска, одинаковую экономику - и будет идеальный баланс. Только на кой он нужен, Античность тем и интересна, что десятки различных культур и цивилизаций. Кому хочется идеального баланса пускай в Японию играет, если от однообразия зубы не сводит еще. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июля, 2013 #3402 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2pitbull_85 А так получается - захватил рабов и получил готовое золото. Откуда? Собственно исторично получается. Постоянно встречаем такие события "Жители города такого-то, после взятия штурмом были поголовно проданы в рабство." (с) за каждым войском шел кагал работорговцев, который скупал добычу на корню. Помнится читал по данному вопросу - полно найденных долговых обязательств "такой -то должен из будущей добычи - 2 рабов мужчин и одну женщину или старика" Например, играю я за Карфаген или Рим, захватил рабов - и отправил их на рудники принадлежащей мне Испании. Это что еще за госмонополизм начинается, какие еще вам принадлежащие рудники - они частные. Не Август местами прав - это совсем лишнее будет. Город взял/ армию пленил - тут же работорговцам скинул, деньги в казну упали - пошел дальше воевать. а "О епть оливковое масло кончается, так кто-тут оливки продает, щас купим - да рабов побольше загоним в оливкоперерабатывающие предприятия" - для этого есть игры типа Цезарь/Зевс. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июля, 2013 #3403 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2pitbull_85 Только на кой он нужен, Античность тем и интересна, что десятки различных культур и цивилизаций. первый Рим был способ опробовать различные warfare - Стравить римский легион с Македонской фалангой, со Спартанской морой, скифской стрелковой конницей, варварскими варбандами и т.д. Да это было жутко не исторично и разновременно, зато интересно в качестве симулятора. если бы немногочисленные косяки с перемещением юнитов на тактике - это была бы идеальная тактическая игра. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 18 июля, 2013 #3404 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) 2xcb Собственно исторично получается. Постоянно встречаем такие события "Жители города такого-то, после взятия штурмом были поголовно проданы в рабство." (с)за каждым войском шел кагал работорговцев, который скупал добычу на корню. Помнится читал по данному вопросу - полно найденных долговых обязательств "такой -то должен из будущей добычи - 2 рабов мужчин и одну женщину или старика" Выручка за рабов - это только одна сторона медали, вторая - производительная сила этих рабов. Рабы не растворялись после того, как их продавали, они трудились в полях, на рудниках, образованные вроде греков служили архитекторами, врачами, учителями, музыкантами. Со всего этого государству тоже шел доход - а вы в игре именно за государство играете. Это что еще за госмонополизм начинается, какие еще вам принадлежащие рудники - они частные Рудники в Греции были государственными, их только сдавали в аренду (как сейчас нефтяные месторождения). И потом, рынки, поля и прочее - тоже было частным в основном. Владелец какой-нибудь латифундии или торгового судна получал доход в свой карман, а не государственный. Но в игре изначально идет упрощение - считается общий доход государства в целом, а не государственная казна отдельно от кубышки торговца, ведь вы получаете налог с населения, а с торговли золото, прибыль, а не собираете налоги с торговли. Не Август местами прав - это совсем лишнее будет. Город взял/ армию пленил - тут же работорговцам скинул, деньги в казну упали - пошел дальше воевать. а "О епть оливковое масло кончается, так кто-тут оливки продает, щас купим - да рабов побольше загоним в оливкоперерабатывающие предприятия" - для этого есть игры типа Цезарь/Зевс То есть вы от игры хотите только одного - воевать, поэтому спорить дальше просто не имеет смысла. Вы хотите играть от лица генерала, полководца и только водить армии в бой - я хочу играть от лица всего государства, заниматься всеми вопросами экономики, политики и т.д. Причем вы хотите играть именно за полководца, а не императора - далеко не все императоры водили армии в походы. Что касается игры Цезарь - отличная стратегия, жаль продолжение не делают, хотя раньше она была очень популярна. Ей бы размах всего Средиземноморья (все-таки это сити-сим) да современную графику - цены бы не было. первый Рим был способ опробовать различные warfare - Стравить римский легион с Македонской фалангой, со Спартанской морой, скифской стрелковой конницей, варварскими варбандами и т.д.Да это было жутко не исторично и разновременно, зато интересно в качестве симулятора. если бы немногочисленные косяки с перемещением юнитов на тактике - это была бы идеальная тактическая игра Все так, но в РТВ2 похоже такого разнообразия не будет, а кроме того - ТоталВар никогда не был интересен только как тактический симулятор - интересно было прежде всего сочетание тактика-стратегия, убрать один элемент и серия превратится в ничто. Изменено 18 июля, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
August Опубликовано 18 июля, 2013 #3405 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2pitbull_85 Да какая основа? В Эпохи империй было 4 ресурса, и все было ок, в старкрафте вобюще 2! ресурса, и это лучшая ртс всех времен! Мне лично, экономики в ТВ хватает с головой. К тому же она стала сложнее, меня кпримеру заморочка с ресурсами как в СТВ2 парит. Хотя дуамаю в Рим2 это будет более оправдано. Цива - вообще совершенно друшая игра. Там можно вообще не воевать, сидеть на отрове, и строить стардсроер. И да - большенсво играющих в циву, как и в Тотал Вар(в стиме о достидением виднл) - играют на легком!!!! А цива на легком - вообще простейшая. Опять же две разные игры. Чем нравтся? 0_о Тем что в СТВ2 офигенная старт карта, в которую сложно и интерестно играть. Единственный мнус СТВ2 на старт карте - это то что это Япония. Опять же! )) Я играю, в тотал вар - и меня все устраивает, а вас - нет! И после этого вы спрашиваете почему я играю в тотал вар? 0_о это скорее я вас должен спросить Строить шахту однообразно? 0_о Чем? 0_о Тем более обязательнь придет вражеский "гад" который обязательно опустит эту шахту И да, я Цезаря(игру) тоже оченб люблю, но в тотал варе я не хочу видеть Цезаря И да, Император не решал микроэкономические проблемы, он решал общие проблемы с землей и налогами. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июля, 2013 #3406 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) 2pitbull_85 То есть вы от игры хотите только одного - воевать, поэтому спорить дальше просто не имеет смысла. Еще раз - главное в Тотал Вар, Тактические бои. Все остальное надстройки решающие, какая именно армия будет стоять на поле боя. Золото позволит призвать/экипировать воинов (тут и строительство всяких сараев/ кузниц/ рынков). Изучение дерева технологий - даст возможность призывать более сильные отряды. Дипломатия - не даст сделать тоже самое врагу + поставит рядом со мной войско союзника. И все. главное - войско которое встанет на моей стороне карты. А вам нужна игра другого типа - как Цезарь. Да в МТВ - связка стратегия/тактика работала не в пример лучше. Там проигрывая тактически легко было отыграть стратегически, сдав лишнию прову и взяв ключевую. на нынешней карте это уже неважно, ваш отряд удерживающий крепость легко обойти. Хотя полагаю в Р2ТВ будет коридорная карта, что позволит вернуть понятие ключевой пункт обороны. Изменено 18 июля, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 18 июля, 2013 #3407 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2August Да какая основа? В Эпохи империй было 4 ресурса, и все было ок, в старкрафте вобюще 2! ресурса, и это лучшая ртс всех времен!Мне лично, экономики в ТВ хватает с головой. К тому же она стала сложнее, меня кпримеру заморочка с ресурсами как в СТВ2 парит. Хотя дуамаю в Рим2 это будет более оправдано Мне лично влом по второму кругу писать все заново - идите читайте выше в теме. АоЕ или старкрафт для меня не показатели никак, если АоЕ в свое время была весьма интересна, то Стар к историческим стратегиям вообще никакого отношения не имеет. Цива - вообще совершенно друшая игра. Там можно вообще не воевать, сидеть на отрове, и строить стардсроер Я в любой ТоталВар могу спокойно сидеть и играть на своем острове, в Британии например. И да - большенсво играющих в циву, как и в Тотал Вар(в стиме о достидением виднл) - играют на легком!!!! А цива на легком - вообще простейшая. Опять же две разные игры Это аргумент что ли такой? в СТВ2 офигенная старт карта, в которую сложно и интерестно играть. Единственный мнус СТВ2 на старт карте - это то что это Япония Офигенная карта - это есть доказательство тезиса? Сложно играть или нет - это уже субъективно. Опять же! )) Я играю, в тотал вар - и меня все устраивает, а вас - нет! И после этого вы спрашиваете почему я играю в тотал вар? 0_о это скорее я вас должен спросить Я играю в стратегии, и, между прочими, долгое время играл в ТоталВар. Я играл в ТоталВар потому, что это в какой-то мере стратегия, и я играл ради стратегии. Однако стратегии наблюдается все меньше - и я последнее время почти не играю. А вот зачем вы играете в стратегии, если вам не интересны стратегии, а интересно двигать солдатиков? Строить шахту однообразно? 0_о Чем? 0_о Тем более обязательнь придет вражеский "гад" который обязательно опустит эту шахту Вы сами выше сказали, что вам надоедает строить домики - будьте последовательны. И да, Император не решал микроэкономические проблемы, он решал общие проблемы с землей и налогами Во-первых вы играете не за императора, а за государство в целом, начиная от императора и городских наместников и заканчивая рядовым офицером, стоящим во главе отдельного отряда. А во-вторых император зачастую и решал в основном экономические вопросы, вопросы организации и снабжения. Разумеется в глобальных масштабах, не в масштабах отдельной центурии - вот для этого и есть интенданты. А если император не хотел этим заниматься, или поручал это нерадивым подчиненным - получались Карры или Тевтобург. 2xcb Еще раз - главное в Тотал Вар, Тактические бои. Все остальное надстройки Кто вам такое интересно сказал? Для многих ТоталВар - это симулятор античной истории прежде всего, со всеми ее нюансами, а голая тактика на фиг не упала. А вам нужна игра другого типа - как Цезарь Цезарь это симулятор градостоительства. В общем неплохая игра, но Гегемония мне нравится больше - если сделать пошаговый стратрежим, нарисовать реалистичную страткарту а-ля РТВ1, и довести уровень графики на тактике хотя бы до уровня тактики в моде ЕВ. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 июля, 2013 #3408 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2xcb Еще раз - главное в Тотал Вар, Тактические бои Если они не сделают идеальной тактику античности (а они не сделают, глядя на С2ТВ и битву на Ниле), то могли бы сгладить этот момент грамонтной стратегической частью. А когда получается, что в стратегии ограничились красивой картой и меню дипломатии из Сёгуна и в довесок куча претензий в тактике, то получится, что похвалить можно за какие-то элементы игры (вау какой таран триремы), а удовлетворительных микроигр на тактике или стратегии не получается. Но будем посмотреть, пока не впечатляет. И даже не потому что, а в принципе не хочется сказать "Вау, хочу эту игру, когда когда когда" Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июля, 2013 #3409 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2pitbull_85 Кто вам такое интересно сказал? Создатели Игры В одном из самых первых интервью. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 18 июля, 2013 #3410 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2xcb Создатели Игры В одном из самых первых интервью К счастью, я это интервью не читал. А вот в Вики написано иначе: "Традиционно в играх серии объединяются жанры пошаговой глобальной стратегии и тактических битв в реальном времени. Игры серии отличаются масштабностью и проработанностью сражений". http://ru.wikipedia.org/wiki/Total_War Но лично для меня ТоталВар всегда был интересен только как стратегия, объединяющая управление государством и руководство битвами в реальном времени. Руководство битвами есть - управление государством, стратрежим хромает на обе ноги уже давно. Да и пофиг мне на ТоталВар, меня стратегии интересуют прежде всего, и если кто-то сделает игру лучше под другим названием - я буду играть в эту игру. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июля, 2013 #3411 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2pitbull_85 полагаю игру тогда надо дождатся. А потом уже решать Ссылка на комментарий
August Опубликовано 18 июля, 2013 #3412 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2pitbull_85 Что значит мне не интересны стратегии? Мне интересны все тотал вары, мне игтересгы всп ртс - которые плчему то вы за стратегии не держите(0_о - в чем разница между Эпохой империи и стракрафтом кроме шкурок?). Я в стратегии собственно только и играю. Но стратегии бывают разные. Еще раз - старт карта в СТВ2 - меня полностью устраивает. Там идальный геймплей. Ни доп экономики, ни микроменеджмента в СТВ2 не нужно. Что значть тотал вар в какой то мере стратегия? 0_о Не нужно все под свою дудку гребсти. Тотал вар это на 100% стратегия хотите вы этого или нет. То что у вас свое понимае термпна стратегия - это ваше имхо и не более. А так стратегия это конкретное понятие. Что Мир в Конфликте, что Тотал Вар, что Стар крафт - это стратегии. " А если император не хотел этим заниматься, или поручал это нерадивым подчиненным - получались Карры или Тевтобург." А еще Император получал Акций Опять же - большенству потенциальных игроков этот микроменеджмент нафиг не нужен. Что касается цивы и легкости - цива на легком - это простейшая игра где 90% игровых моментов вообще не важны, и весь убер геймплей получается до места. Блин... Ну какой из тотал вара симулятор?!!!!! Загрузите ванильный Рим, и скажите где там симулятор???? Fergus Тебе СТВ2 понравился? ИМХО старт режим в РТВ2 будет лучше, ибо тоже самое плюс новые плюшки и внутрения политика! А еще в игре будет морской бои на триермах!!! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 июля, 2013 #3413 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2August Тебе СТВ2 понравился? Ну он стоил своих 10 баксов - я в него сыграл аж два раза по полкомпании и больше вряд ли буду, не хочется играть. В РТВ, М2ТВ, ЕТВ и НТВ играю периодически ИМХО старт режим в РТВ2 будет лучше, ибо тоже самое плюс новые плюшки и внутрения политика! Я плотно играю в серию с СТВ и как показывает практика - нет, ибо традиционно плюшки чередуются - одни нарисовали, в следующей игре забыли, придумали другие. Ну вот чем серьезно отличается С2ТВ от НТВ в стратчасти? Разделом провинций и коридорами, по сути - всё. А еще в игре будет морской бои на триермах!!! ВАУ, а ещё клёвые огненные шары Нет, это не та игра, что я ожидаю. Да, она может быть неплохо сделанной, но для другого сегмента рынка. Не для меня того, который играл в СТВ, МТВ, РТВ.... Я это прекрасно понимаю и не строю иллюзий (так же как и насчёт будущего РФ и Путина). Пока всё увиденное меня не заинтересовывает как потенциального игрока и покупателя. Ошибусь - замечательно, а пока подождём релиза или хотя бы более значимых новостей, я не тороплюсь Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 18 июля, 2013 #3414 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2xcb Дипломатия - не даст сделать тоже самое врагу + поставит рядом со мной войско союзника. И все. главное - войско которое встанет на моей стороне карты. 1. Вы действительно верите, что в Р2ТВ вернутся союзнические битвы?2. Вы действительно считаете, что войско на той стороне карты значения не имеет? 2August А еще в игре будет морской бои на триермах!!! Боёв трирем не будет. Будут кораблики, при наведении курсора на которые будет выскакивать надпись "Трирема", но они не будут сражаться как триремы. Они будут стрелять друг по другу ракетами и разрезать друг друга пополам, вызывая смех у каждого, кто хотя бы слегка знаком с физикой или сопротивлением материалов. Разве что в древности физические свойства древесины были какими-то другими. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июля, 2013 #3417 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2Dino 1. Вы действительно верите, что в Р2ТВ вернутся союзнические битвы? Они были и в РТВ, особенно много было морских. Но там было слишком малая плотность фишек на квадратный сантиметр тут карта будет коридорная - всяко шансов больше. . Вы действительно считаете, что войско на той стороне карты значения не имеет? никакого. Легион порвет всех, когда он грамотно прокачен и вооружен. разрезать друг друга пополам, вызывая смех у каждого, кто хотя бы слегка знаком с физикой или сопротивлением материалов. Судя по Нильской битве будет совсем не так. там малые корабли втыкались во вражеский удерживая его на месте, а флагман лупил по стоячему. А разлом по линии удара добавлен для зрелищности. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июля, 2013 #3418 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2agnez Красиво. что тут скажешь. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 18 июля, 2013 #3419 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 2xcb Они были и в РТВ, особенно много было морских. Но там было слишком малая плотность фишек на квадратный сантиметр тут карта будет коридорная - всяко шансов больше. В С2ТВ карта тоже коридорная. Много отыграли союзнических битв? Уже известно, что и армий будет меньше. Так что шансов на союзническую битву будет ещё меньше, чем в С2ТВ.никакого. Легион порвет всех, когда он грамотно прокачен и вооружен. И в чём интрига, в чём игра? Судя по Нильской битве будет совсем не так. там малые корабли втыкались во вражеский удерживая его на месте, а флагман лупил по стоячему. Это даже приблизительно не похоже на античное сражение на море. разлом по линии удара добавлен для зрелищности. После такого соударения таранящий корабль лишился бы своего деревянного носа напрочь и потонул бы с той же скоростью, что и протараненный. Вернее, не потонул бы (дерево всё-таки), но кораблём бы быть перестал. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 июля, 2013 #3420 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 2Dino В С2ТВ карта тоже коридорная Там не коридорная - там линейная один проход с севера на юг. И в чём интрига, в чём игра? Чтобы выставить такой легион. когда играл в МТВ РЭ была тактика, имени товарища Диоклетана. Пограничные провы держались одним полным универсальным стеком, а под ними в ключевых провах стояли отбойные. А в риме, там уже было - ударные (ломавшие вражеские армии и штурмовые для взятия городов) и конные (с генералов) для зачисток мелких варбандов. Типичные имперский легион - куча легионеров + 3 отряда ауксов для защиты флангов от конницы + генерал и 3 конных (один генерал). и самое главное - если легион ложился (было и такое), то ему на смену тут же приходил новый. Вот что главное в Тотал Варе. И основная задача стояла - чтобы эти подразделения постоянно пополнялись. После такого соударения таранящий корабль лишился бы своего деревянного носа напрочь и потонул бы с той же скоростью, что и протараненный. Вернее, не потонул бы (дерево всё-таки), но кораблём бы быть перестал. Древние греки/финикийцы и жители карфагена смотрят на вас с подозрением, и и отправляют вас учить матчасть. Для начала. http://xlegio.ru/navy/ancient-ships/to-the...ient-seafaring/ Там кстати написано и про метательные машины. Как я пониаю их апологетами были деметрий берущий города и товарищ Агриппа. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 июля, 2013 #3421 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 2agnez Картинки напоминают девок с обложек. Фотошоп, блюр, удачный кадр. Красиво! нет слов! .2xcb Еще раз - главное в Тотал Вар, Тактические бои. Все остальное надстройки решающие, какая именно армия будет стоять на поле боя. Что за нелепый ярлык был так грубо повешен на Тотал Вар? Раз так думаете, выкиньте глупую надстройку в помойку и играйте только тактические бои. Вам сразу станет понятна глубина всей бессмысленности этого выражения. Я могу так же фантазировать на эту тему, сказав например: главное в игре это стратегическая часть! тактические бои лишь надстройка, позволяющая понять, как будут развиваться событий в вашей стране и дальше. А потому по поводу тактики можно не заморачиватся, сделав ее как попало, главное чтобы солдатики бегали. (Посыл вашего выражения был примерно такого содержания) Но я так не скажу, потому что это не правильно. Хотя мне больше доставляет удовольствие именно стратегическая часть, я как и многие не готов мирится с упрощением тактической части. И вообще мне не понятны высказывания подобного рода - "Это игра про тотальную войну а значит в жопу идут следующие элементы: экономика, стратегические элементы, логистика, политика, торговля (нужное подчеркнуть) и все что в голову придет кроме солдатиков в красивых шкурках. И в пример приводят название игры Тотал Вар! Во как! Игра должна быть идеальна во всем, без халтуры. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 июля, 2013 #3422 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 2Period Игра должна быть идеальна во всем, без халтуры. Представляете, Цива - не идеальна, там нет тактических боев в режиме риалтайм. И в кинг баунти нет. Ужас, правда? В каждой игре есть главный элемент. а есть второстепенные. посмотрите как в циве отражены собственно бои - пыщ пыщ и один отряд исчезает в адском пламени. В Тотал Вар - главный элемент, тактические бои, а остальное вторично (так и разрабы считают) насколько будет развиты вторичные элементы - разве это решит будет ли игра хитом, как МТВ/ РТВ либо провалом как Империя? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 июля, 2013 #3423 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 2xcb Цива идеальна. В ней по определению не предусматривается тактического экрана, это игра не о битвах а о цивилизации, одним из элементов которой является война. Я ни разу не приогрывал кампанию в Тотал Вар. В Цивилизации - много раз. В ТВ один путь к победе. В Цивилизации их много причем разные за разные страны - и разные за одну страну на разных картах. В Тотал Варе главное выстоять первые 50 лет дальше можно не играть. В Циве сплошь и рядом напряжение вплоть до финиша (полета в космос или конгресса ООН). Тотал Вар - это грубо сляпанные костыли под тактикой, которая в последних играх тоже все ниже падает (а не растет). Цива - это игра во-первых, во-вторых и в третьи. И геймплей вообще несравним. Если бы игровая часть ТВ была хоть близка к уровню Цивилизации тут бы никто вообще ни о чем не спорил. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 июля, 2013 #3424 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 2xcb Поиграйте в цивовский хот сит Не варгейм конечно, но... Влияние местности, диспозиции, прикрытых флангов - воевать еще и посложнее чем в тотал Варе будет )) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 июля, 2013 #3425 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) 2Chernish Еще добавлю, в циве нет второстепенных элементов на которых "не стоит заморачиватся". Каждый аспект игры важен, он выточен и отшлифован до идеала. Костылей и недоделок попросту нету. Такое должно быть в каждой игре, особенно в Тотал Варе. Если присутствует какой либо аспект, он должен быть проработан на 100%, доведен до блеска, безо всяких отговорок: "игра не про это, а потому этот момент у нас убог, но он есть, мы его держим!" Ну это же не далекое видение. Давайте в пример рассмотрим графику, сделаем все красиво как в Риме 2, но небо воткнем отстойное, с грубыми пикселями и заднй фон растянут как старое кино на широкоформатном телевизоре. Игра же не про это, зачем нам реалистичное небо, реалистичные задники правда? что за глупость, люди не знают чего хотят. Вот так, просто графика бросается в глаза сразу и косяки эти видны без очков. А косяки и костыли в игре, станут заметны после пару дней знакомства, что не никак не уменьшит досады от увиденного. 2xcb насколько будет развиты вторичные элементы - разве это решит будет ли игра хитом, как МТВ/ РТВ либо провалом как Империя? Именно это по большому и решает, станет ли игра хитом или пойдет на помойку. Правда в мелочах. Люди проделывают гигантскую работу и запарывают весь проект из за мелочей, не дойдя до финиша 3-4% пути Изменено 19 июля, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения