Rome 2: Total War - Страница 131 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Вот что заметил еще. Старая болячка ИИ. Игрок ведет в атаку армию. Навстречу ей за каким-то Х ИИ отправляет отдельные отряды, которые моментально гибнут, при этом основные силы спокойно стоят позади. Атаковать защищающегося игрока ИИ видимо тоже будет также (может не всегда, но явно часто) - отдельными отрядами, которые будут с легкость перемалыватся, пока основные силы подходят. Всегда, во всех частях TW была эта несогласованность действий между отдельными отрядами. Иногда конечно ИИ проводил хорошие массированные атаки, но это скорее исключение. Такое ощущение, что ИИ остался тот же, а значит стоит ожидать и прочих "радостей" типа идиотических маневров массами туда-сюда под огнем лучников.

Ссылка на комментарий

2Dino

На скринах игры видно, что на восточном берегу Нила пасутся слоны. На западном (ближе к Ливии) - верблюды. Выглядят как ресурсы. Так что, как минимум, эти будут. Да и остальные тоже наверняка.

Это радует. Ещё бы разделить ресурсы. Ну например: золото, серебро, красители, ладан - деньги; мрамор - религия (для постройки больших храмов); медь, железо, слоны, верблюды - военные цели. Да ещё бы зависимость предельного количества войск от количества ресурсов как в Циве. Эх, хотелки. :rolleyes:

2WTI

Камрад, вы всё ещё ждёте какого-то прорыва в действиях ИИ? Мультиплеер - на него вся надежда. Уверен, что играя например со мной, таких наивностей Вы не увидите. :)

Ссылка на комментарий

2August

Во! Так о том же и речь! Но мы играем за правителя, и главные цели в нашей игре - именно что политические. Меня не волнует какие мотивы двигают моих фалангитов идти в армии, этим долдны заниматся соотвеьсвующие люди. Мы ишраем не за полковников, завхозов, логистов, и.т.д. мы играем за царей и генералов! А большенство вещей которые вы хотите привнести в игру - это задачи завхозов и.т.д.

Неважный из вас вышел бы правитель, если бы вы не заботились о том, что двигает вашими людьми. И генерал в первую очередь как раз думает о том, как будут снабжаться его солдаты, и свою стратегию строит исходя из этих соображений.

В противном случае - не помогут вам интенданты.

Ссылка на комментарий

Погонял чуток С2ТВ (пиратскую версию) и понял, кого мы в Р2ТВ можем ещё не увидеть, кроме фаланг. Ещё мы можем не встретить конных лучников. Судите сами:

1. В ИмпТВ лёгкие драгуны на скаку стрелять не могли, им нужно было остановиться.

2. В С2ТВ конные самураи с луками тоже для выстрела должны остановиться.

3. Значит, это особенность ворскейповского движка (а вернее, алгоритма расчёта траектории полёта снарядов в нём).

4. Следовательно, скифские и парфянские конные лучники тоже, вероятно, перед выстрелом будут останавливаться.

 

Скажете, бред? Хотелось бы верить. Но вот только фалангу-то так и не смогли сделать. И научить лучников с возвышенности стрелять дальше, чем из ямы, тоже не сумели. Так почему с конными лучниками у СА вдруг будет озарение?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
1. В ИмпТВ лёгкие драгуны на скаку стрелять не могли, им нужно было остановиться.

2. В С2ТВ конные самураи с луками тоже для выстрела должны остановиться.

Разве? Помню Лег драги как раз на полном скаку палили а потом спокойно бросались в палаши и до патча спокойно рвали любую каву.

А уж ХАшки в С2 это тоже неприятный юнит.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

нельзя так делать - теперь доу тра буду по карте лазить :)

 

Структура понятная. судя по ресурсам, нас ждет работа с чудесами света.

В Восточных провинциях можно будет нанимать Реальных Слонов :)

 

PS Столицу каледонии в русском переводе им придется как то по другому назвать

:D

Ссылка на комментарий

'Italian sperman' и 'Egyptian warrior'

 

Это шикарно) Погружайся, брат, в античность.

 

П.С. Вот ашигару и нагината их не смущали... к вопросу о слишком сложных названиях юнитов.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2Alexxius

Так это наемники, доступные для наема в области.

И?

Пойду своими египетскими воинами итальянских копейщиков воевать. Аутентично то как, ага.

Ссылка на комментарий
И?

Пойду своими египетскими воинами итальянских копейщиков воевать. Аутентично то как, ага.

В первом Риме такие же названия были. И что? Претензий не было и античность вполне чувствовалась.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

Пойду своими египетскими воинами итальянских копейщиков воевать.  Аутентично то как, ага.

 

Ну не набирай наемников и иди аутентичными войсками Птолемеев, против легионеров.

Это же не названия войск, которые набираются в провинции, а названия наемников. В Сегуне-2, на который ты сослался, вообще наемников не было, кстати.

Ссылка на комментарий
В Сегуне-2, на который ты сослался, вообще наемников не было, кстати.

Большой прогресс от игры к игре :)

В первом Риме такие же названия были. И что?

Да просто чувство, что их в википедии забанили :( Ну там самниты (в 1-м не моднутом риме они, к слову, назывались именно так, а не "также") или наёмники латины, или этруски. Да кто угодно, даже галлов мона втиснуть)

Про "египетских воинов" вообще молчу, так их раз так, сложно красивое название найти в наше нелёгкое время, это стоит много денег, видимо не меньше, чем накодить адекватный ИИ.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Да, карта порадовала как никогда :apl:

Вот мнение (не мое) с другого форума:

Да там много весёлого...

Есть например город Актау - столица провинции Скифия, видимо СА невдомёк что он был основан только в 1961 году, даже если исходить из того что само слово древнеЕ города, то всё равно оно казахское, а их язык появился только в средние века.

 

Рядом с Актау можно найти столицу Золотой Орды - Сарай, где-то поблизости примостился Семендер - столица Хазар и там же их Саркел, а далеко далеко на севере расположен таинственный летописный город Туров.

А ещё есть курган Солоха на Украине (привет Гоголю) тоже между прочим столица провинции, он конечно скифский, но название к ним никакого отношения само собой не имеет.

 

Хоть бы уж не позорились что ли заранее...

 

И это только то, что замечено в наших степях! Впору думать, что новый Total Realism под новый Рим будет очень востребован. :ang:

Проработка эпохи отстойшейшая, халтурная!

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Разве? Помню Лег драги как раз на полном скаку палили а потом спокойно бросались в палаши и до патча спокойно рвали любую каву.

А уж ХАшки в С2 это тоже неприятный юнит.

Перепроверил. Действительно, стреляют. Заодно разобрался, почему играя за Такеду я счёл конных лучников неэффективными. Всё дело в секторе обстрела и соотношении скорости юнитов и дальности выстрела. Сектор очень узкий, меньше 180%. Соответственно, стреляют только в то, что прямо перед ними. Дальность выстрела невелика, а скорость сближения огромна. Так что на скаку удаётся сделать только один выстрел на встречном курсе, а дальше - сшибка, для чего конные лучники не предназначены. Маневрирование по флангу ничего не даёт - вбок они не стреляют. Если же заставить их держать дистанцию и нацелить на вражеский юнит, то как раз так и получается: подскакали - выстрелили - остановились - развернулись - отбежали - остановились - развернулись - припарковались - выстрелили. И так далее. Против кавалерии (даже тяжёлой) и вовсе бесполезно, ибо нет "парфянского выстрела".

Так что юнит как бы есть, но и о скифской тактике "атаки крыльями", и о парфянской тактике можно забыть.

Ссылка на комментарий

24jpg_6993149_8446377.jpg

Ура, наконец-то этруски :D

 

ps. заметили, что нет Селевкидов в виде фракции как таковой, их провинции принадлежат минорам?

pps. теперь мизерное количество регионов еще больше бросается в глаза, причем по периферии оно нормальное, зияющая пустота именно в центре.

Ссылка на комментарий

Есть селевкиды. У них вся провинция Сирия с регионами, а часть других регионов в других провинциях контролируются некими клиентскими государствами империи Селевкидов.

Ссылка на комментарий

Ничего первый же более-менее серьезный мод поправит названия городов и наемников на исторические (или приближенные к ним). Это не страшно, так же как и иконки юнитов и стены городов, и надеюсь скорость боя. Кроме того думаю доступны для моддинга уродские катапульты, неисторичные слоны (индийские у африканцев и т.п.) и прочие собако-свиньи. Снизив дамаг катапультам на кораблях можно свести морской бой к таранам и абордажам... Узкое место двойной (тройной) абордаж, может и получится сделать, а может и нет... ИИ? В империи БАИ мозги прикрутили достаточно быстро, в моде Лунтика (нашего камрада кстати), он уже ведет себя достаточно адекватно и не атакует одиночными юнитами, как идиот, держит глобальный строй, бьет всей массой войск, либо же так же обороняется всеми. Со стратегическим АИ сложнее, но тоже получалось минимизировать явные глупости, тем более теперь коридорчики.

За исторический вид солдат я вообще не парюсь, уж что-то, а это сделают умельцы.

Так, что всё будет ок, если сам движок боя будет хоть сколько-нибудь годным.

Строй тут самое узкое место...

Будем смотреть.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Строй тут самое узкое место...
Не только строй. Сектор обстрела тоже. Помимо всего прочего узкие сектора обстрела ещё и ответственны за неадекватную беготню при фланговом обходе. Если бы хотя бы градусов 300. Или 350.

 

А вообще, конечно, дикость. Надеяться на то, что новая игра после всех модификаций будет хотя бы не хуже, чем то, что уже давным-давно было...

Ссылка на комментарий

2Dino

Против кавалерии (даже тяжёлой) и вовсе бесполезно, ибо нет "парфянского выстрела".

Какой парфянский выстрел с Японскими луками?

Ты погляди какие у него размеры.

 

2pitbull_85

заметили, что нет Селевкидов в виде фракции как таковой, их провинции принадлежат минорам?

Я так полагаю - нам ее потом по DLC включат. Она явно читерская - земель много, + полно союзников. там много неиграбельных фракций, надеюсь это быстро модами порешают, хочу за скифов али сарматов играть.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Есть селевкиды. У них вся провинция Сирия с регионами, а часть других регионов в других провинциях контролируются некими клиентскими государствами империи Селевкидов

Не заметил я там Селевкидов. Есть пара провинций и все, остальное отдельные ребельские фракции.

2xcb

Она явно читерская - земель много, + полно союзников

Много земель - много проблем. В ваниле РТВ это была одна из труднейших фракций на старте, в ЕВ одна из самых сложных - удержать такие территории при обилии противников и внутренних проблемах нелегко.

хочу за скифов али сарматов играть

Я бы тоже посмотрел, что за них сделают. Надеюсь, хоть как-то реализуют различие в культурах, кочевой образ жизни. Пока более-менее годная попытка показать кочевников была в ЕВ, что не удивительно.

Опять же, точки контроля на карте боя слегка нервируют...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.