antioX Опубликовано 11 июля, 2013 #3251 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 насколько я понял, файрбольные масстрассеры это и были пилумы...) не понравилось почти все, только модельки легионеров красивые Ссылка на комментарий
WTI Опубликовано 12 июля, 2013 #3252 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Вот что заметил еще. Старая болячка ИИ. Игрок ведет в атаку армию. Навстречу ей за каким-то Х ИИ отправляет отдельные отряды, которые моментально гибнут, при этом основные силы спокойно стоят позади. Атаковать защищающегося игрока ИИ видимо тоже будет также (может не всегда, но явно часто) - отдельными отрядами, которые будут с легкость перемалыватся, пока основные силы подходят. Всегда, во всех частях TW была эта несогласованность действий между отдельными отрядами. Иногда конечно ИИ проводил хорошие массированные атаки, но это скорее исключение. Такое ощущение, что ИИ остался тот же, а значит стоит ожидать и прочих "радостей" типа идиотических маневров массами туда-сюда под огнем лучников. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 12 июля, 2013 #3253 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 2Dino На скринах игры видно, что на восточном берегу Нила пасутся слоны. На западном (ближе к Ливии) - верблюды. Выглядят как ресурсы. Так что, как минимум, эти будут. Да и остальные тоже наверняка. Это радует. Ещё бы разделить ресурсы. Ну например: золото, серебро, красители, ладан - деньги; мрамор - религия (для постройки больших храмов); медь, железо, слоны, верблюды - военные цели. Да ещё бы зависимость предельного количества войск от количества ресурсов как в Циве. Эх, хотелки. 2WTI Камрад, вы всё ещё ждёте какого-то прорыва в действиях ИИ? Мультиплеер - на него вся надежда. Уверен, что играя например со мной, таких наивностей Вы не увидите. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 12 июля, 2013 #3254 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 2August Во! Так о том же и речь! Но мы играем за правителя, и главные цели в нашей игре - именно что политические. Меня не волнует какие мотивы двигают моих фалангитов идти в армии, этим долдны заниматся соотвеьсвующие люди. Мы ишраем не за полковников, завхозов, логистов, и.т.д. мы играем за царей и генералов! А большенство вещей которые вы хотите привнести в игру - это задачи завхозов и.т.д. Неважный из вас вышел бы правитель, если бы вы не заботились о том, что двигает вашими людьми. И генерал в первую очередь как раз думает о том, как будут снабжаться его солдаты, и свою стратегию строит исходя из этих соображений. В противном случае - не помогут вам интенданты. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 12 июля, 2013 #3255 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Погонял чуток С2ТВ (пиратскую версию) и понял, кого мы в Р2ТВ можем ещё не увидеть, кроме фаланг. Ещё мы можем не встретить конных лучников. Судите сами: 1. В ИмпТВ лёгкие драгуны на скаку стрелять не могли, им нужно было остановиться. 2. В С2ТВ конные самураи с луками тоже для выстрела должны остановиться. 3. Значит, это особенность ворскейповского движка (а вернее, алгоритма расчёта траектории полёта снарядов в нём). 4. Следовательно, скифские и парфянские конные лучники тоже, вероятно, перед выстрелом будут останавливаться. Скажете, бред? Хотелось бы верить. Но вот только фалангу-то так и не смогли сделать. И научить лучников с возвышенности стрелять дальше, чем из ямы, тоже не сумели. Так почему с конными лучниками у СА вдруг будет озарение? 1 Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 12 июля, 2013 #3256 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 2Dino Будем надеяться, что сделают, иначе просто смех будет. Главное, чтоб не было лазающих по стенам легионеров :bleh: Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 июля, 2013 #3257 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 2Dino В ИмпТВ лёгкие драгуны на скаку стрелять не могли, им нужно было остановиться. Чего?! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 июля, 2013 #3258 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 1. В ИмпТВ лёгкие драгуны на скаку стрелять не могли, им нужно было остановиться.2. В С2ТВ конные самураи с луками тоже для выстрела должны остановиться. Разве? Помню Лег драги как раз на полном скаку палили а потом спокойно бросались в палаши и до патча спокойно рвали любую каву. А уж ХАшки в С2 это тоже неприятный юнит. 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 июля, 2013 #3259 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Изменено 12 июля, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 июля, 2013 #3260 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Интерактивная карта рЫма №2 http://maps.totalwar.com/?mode=explorer Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 июля, 2013 #3261 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 нельзя так делать - теперь доу тра буду по карте лазить Структура понятная. судя по ресурсам, нас ждет работа с чудесами света. В Восточных провинциях можно будет нанимать Реальных Слонов PS Столицу каледонии в русском переводе им придется как то по другому назвать Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 12 июля, 2013 #3262 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) 'Italian sperman' и 'Egyptian warrior' Это шикарно) Погружайся, брат, в античность. П.С. Вот ашигару и нагината их не смущали... к вопросу о слишком сложных названиях юнитов. Изменено 12 июля, 2013 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 12 июля, 2013 #3263 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 2BulDOS 'Italian sperman' и 'Egyptian warrior' Так это наемники, доступные для наема в области. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 12 июля, 2013 #3264 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 2Alexxius Так это наемники, доступные для наема в области. И? Пойду своими египетскими воинами итальянских копейщиков воевать. Аутентично то как, ага. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 12 июля, 2013 #3265 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 И?Пойду своими египетскими воинами итальянских копейщиков воевать. Аутентично то как, ага. В первом Риме такие же названия были. И что? Претензий не было и античность вполне чувствовалась. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 12 июля, 2013 #3266 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 2BulDOS Пойду своими египетскими воинами итальянских копейщиков воевать. Аутентично то как, ага. Ну не набирай наемников и иди аутентичными войсками Птолемеев, против легионеров. Это же не названия войск, которые набираются в провинции, а названия наемников. В Сегуне-2, на который ты сослался, вообще наемников не было, кстати. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 12 июля, 2013 #3267 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) В Сегуне-2, на который ты сослался, вообще наемников не было, кстати. Большой прогресс от игры к игре В первом Риме такие же названия были. И что? Да просто чувство, что их в википедии забанили Ну там самниты (в 1-м не моднутом риме они, к слову, назывались именно так, а не "также") или наёмники латины, или этруски. Да кто угодно, даже галлов мона втиснуть) Про "египетских воинов" вообще молчу, так их раз так, сложно красивое название найти в наше нелёгкое время, это стоит много денег, видимо не меньше, чем накодить адекватный ИИ. Изменено 12 июля, 2013 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 12 июля, 2013 #3268 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Да, карта порадовала как никогда Вот мнение (не мое) с другого форума: Да там много весёлого...Есть например город Актау - столица провинции Скифия, видимо СА невдомёк что он был основан только в 1961 году, даже если исходить из того что само слово древнеЕ города, то всё равно оно казахское, а их язык появился только в средние века. Рядом с Актау можно найти столицу Золотой Орды - Сарай, где-то поблизости примостился Семендер - столица Хазар и там же их Саркел, а далеко далеко на севере расположен таинственный летописный город Туров. А ещё есть курган Солоха на Украине (привет Гоголю) тоже между прочим столица провинции, он конечно скифский, но название к ним никакого отношения само собой не имеет. Хоть бы уж не позорились что ли заранее... И это только то, что замечено в наших степях! Впору думать, что новый Total Realism под новый Рим будет очень востребован. Проработка эпохи отстойшейшая, халтурная! Изменено 12 июля, 2013 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 12 июля, 2013 #3269 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 2MARIAN Разве? Помню Лег драги как раз на полном скаку палили а потом спокойно бросались в палаши и до патча спокойно рвали любую каву.А уж ХАшки в С2 это тоже неприятный юнит. Перепроверил. Действительно, стреляют. Заодно разобрался, почему играя за Такеду я счёл конных лучников неэффективными. Всё дело в секторе обстрела и соотношении скорости юнитов и дальности выстрела. Сектор очень узкий, меньше 180%. Соответственно, стреляют только в то, что прямо перед ними. Дальность выстрела невелика, а скорость сближения огромна. Так что на скаку удаётся сделать только один выстрел на встречном курсе, а дальше - сшибка, для чего конные лучники не предназначены. Маневрирование по флангу ничего не даёт - вбок они не стреляют. Если же заставить их держать дистанцию и нацелить на вражеский юнит, то как раз так и получается: подскакали - выстрелили - остановились - развернулись - отбежали - остановились - развернулись - припарковались - выстрелили. И так далее. Против кавалерии (даже тяжёлой) и вовсе бесполезно, ибо нет "парфянского выстрела".Так что юнит как бы есть, но и о скифской тактике "атаки крыльями", и о парфянской тактике можно забыть. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 12 июля, 2013 #3270 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ура, наконец-то этруски ps. заметили, что нет Селевкидов в виде фракции как таковой, их провинции принадлежат минорам? pps. теперь мизерное количество регионов еще больше бросается в глаза, причем по периферии оно нормальное, зияющая пустота именно в центре. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 13 июля, 2013 #3271 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Есть селевкиды. У них вся провинция Сирия с регионами, а часть других регионов в других провинциях контролируются некими клиентскими государствами империи Селевкидов. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 июля, 2013 #3272 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Ничего первый же более-менее серьезный мод поправит названия городов и наемников на исторические (или приближенные к ним). Это не страшно, так же как и иконки юнитов и стены городов, и надеюсь скорость боя. Кроме того думаю доступны для моддинга уродские катапульты, неисторичные слоны (индийские у африканцев и т.п.) и прочие собако-свиньи. Снизив дамаг катапультам на кораблях можно свести морской бой к таранам и абордажам... Узкое место двойной (тройной) абордаж, может и получится сделать, а может и нет... ИИ? В империи БАИ мозги прикрутили достаточно быстро, в моде Лунтика (нашего камрада кстати), он уже ведет себя достаточно адекватно и не атакует одиночными юнитами, как идиот, держит глобальный строй, бьет всей массой войск, либо же так же обороняется всеми. Со стратегическим АИ сложнее, но тоже получалось минимизировать явные глупости, тем более теперь коридорчики. За исторический вид солдат я вообще не парюсь, уж что-то, а это сделают умельцы. Так, что всё будет ок, если сам движок боя будет хоть сколько-нибудь годным. Строй тут самое узкое место... Будем смотреть. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 13 июля, 2013 #3273 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 2SonarMaster Строй тут самое узкое место... Не только строй. Сектор обстрела тоже. Помимо всего прочего узкие сектора обстрела ещё и ответственны за неадекватную беготню при фланговом обходе. Если бы хотя бы градусов 300. Или 350. А вообще, конечно, дикость. Надеяться на то, что новая игра после всех модификаций будет хотя бы не хуже, чем то, что уже давным-давно было... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июля, 2013 #3274 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 2Dino Против кавалерии (даже тяжёлой) и вовсе бесполезно, ибо нет "парфянского выстрела". Какой парфянский выстрел с Японскими луками? Ты погляди какие у него размеры. 2pitbull_85 заметили, что нет Селевкидов в виде фракции как таковой, их провинции принадлежат минорам? Я так полагаю - нам ее потом по DLC включат. Она явно читерская - земель много, + полно союзников. там много неиграбельных фракций, надеюсь это быстро модами порешают, хочу за скифов али сарматов играть. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 13 июля, 2013 #3275 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 2Korvin Flame Есть селевкиды. У них вся провинция Сирия с регионами, а часть других регионов в других провинциях контролируются некими клиентскими государствами империи Селевкидов Не заметил я там Селевкидов. Есть пара провинций и все, остальное отдельные ребельские фракции. 2xcb Она явно читерская - земель много, + полно союзников Много земель - много проблем. В ваниле РТВ это была одна из труднейших фракций на старте, в ЕВ одна из самых сложных - удержать такие территории при обилии противников и внутренних проблемах нелегко. хочу за скифов али сарматов играть Я бы тоже посмотрел, что за них сделают. Надеюсь, хоть как-то реализуют различие в культурах, кочевой образ жизни. Пока более-менее годная попытка показать кочевников была в ЕВ, что не удивительно. Опять же, точки контроля на карте боя слегка нервируют... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения