xcb Опубликовано 10 июля, 2013 #3226 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 2August и генералов! на поле боя мы играем за всех, вплоть до рядового необученного, оставшегося от отряда. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 июля, 2013 #3228 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Интересно СА до самого релиза будут нам показывать эту битву при Ниле, или таки "родят" что-то другое для разнообразия. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 10 июля, 2013 #3229 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 В очередной раз скажу: мне всё понравилось ( всё таки из БИ прикрутили таки набор опыта и вспышка) ЗЫ: Хм, зачем мутить битву на море, если для победы достаточно победить на суше?? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 июля, 2013 #3230 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 А мне ничего не понравилось. Баннеры дурацкие, иконки мерзкие, бой хаотичный, понятия держать строй нет по определению, ракетные установки Град в древнем Ебипте, все - гадость.. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 10 июля, 2013 #3231 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 А мне ничего не понравилось. Баннеры дурацкие, иконки мерзкие, бой хаотичный, понятия держать строй нет по определению, ракетные установки Град в древнем Ебипте, все - гадость.. ...И всё это действо заняло целых 10 минут. Одетые в доспехи легионеры легко, стремительно и без признаков усталости взбежали на гору, по пути молниеносно за секунды уничтожая вражеские отряды. А в конце боя ИИ героически пошёл в атаку катапультами Печальное и унылое зрелище. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 10 июля, 2013 #3232 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 2snake777 И всё это действо заняло целых 10 минут. Одетые в доспехи легионеры легко, стремительно и без признаков усталости взбежали на гору, по пути молниеносно за секунды уничтожая вражеские отряды. А в конце боя ИИ героически пошёл в атаку катапультами камрад, это всё модиться в течении 15 минут Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 10 июля, 2013 #3233 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Цитата И всё это действо заняло целых 10 минут. Одетые в доспехи легионеры легко, стремительно и без признаков усталости взбежали на гору, по пути молниеносно за секунды уничтожая вражеские отряды. А в конце боя ИИ героически пошёл в атаку катапультами камрад, это всё модиться в течении 15 минут Масштаб войск максимум средний (у легионеров примерно 120 человек) скорость подкручена чтобы комп надолго не занимали, сложность скорее всего легкая (помню на игромире играл в старика 2 сердце роя, там 2 миссии проел также минут за 10-20, сейчас каждая из них минимум полчаса). Изменено 10 июля, 2013 пользователем Кп. Очевидность Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 10 июля, 2013 #3234 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 2RTW Что значит "всё"? Скорость бега, удержание строя в бою, модификаторы влияния рельефа на стрельбу и рукопашку берётесь отмодифицировать в Ворскейпе за 15 минут? Если Вы это сделаете, то я Вам заплачу тройную цену этой убогой игрухи. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 11 июля, 2013 #3235 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 2Dino Вообщето я про: 1. легко, стремительно и без признаков усталости взбежали на гору 2.по пути молниеносно за секунды уничтожая вражеские отряды 3.в конце боя ИИ героически пошёл в атаку катапультами Мне сейчас не хочется напрягать мозг, дабы указать в каких файлах это всё правиться для Сёгун2. Но я себе это давно поправил. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 июля, 2013 #3236 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Глобальное имхо. 1. Потенциал есть, верю в мододелов, которые поправят многое (надо верить!) 2. Мужик в кепке не умеет "правильно" играть, от того бой превратился в хаос и не красиво. У меня было бы всё красивее )) 3. БАИ убог совершенно, настолько, что это явно изи-левел. С другой стороны я всё это видел в Империи еще, атаки отдельными юнитами (которые успешно выпиливаются игроком). Пассивное ожидание своей участи, не умение провести атаку, не умение защищаться, как следует. Там это всё успешно было исправлено и БАИ вправили мозги, почти как нужно. И держать строй в глобальном смысле этого слово - стопроцентово и атаковать строем тоже. Думаю поправят и тут. 4. А пилумы перед атакой легионеры кидали? ) 5. Иконки полная хрень... Но думаю это исправить легче всего. Короче вангую полгода после релиза и уже можно будет играть вполне себе достойно. Ни в коем случае притязательным камрадам не брать игру сразу... Вас ждет жестокое разочарование, и даже потом будет трудно восстановить веру )) Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 11 июля, 2013 #3237 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Мне сейчас не хочется напрягать мозг, дабы указать в каких файлах это всё правиться для Сёгун2. Но я себе это давно поправил. И что у Вас получилось в итоге? Просто любопытно. Как показанный бой выглядел бы (чисто теоретически) с Вашими установками? Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 11 июля, 2013 #3238 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 2SonarMaster А пилумы перед атакой легионеры кидали? Вероятно, пилумы пойдут отдельными DLC. Пять долларов анимация броска пилума, два доллара - учёт наносимого ущерба и ещё два - кровь. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 11 июля, 2013 #3239 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) 2snake777 И что у Вас получилось в итоге? Просто любопытно. Как показанный бой выглядел бы (чисто теоретически) с Вашими установками? Даже не теоретически,а практически могу скинуть файлы для Сёгун2. Вообщето тут многие правят файлы под себя( например,камрад хсb точно). Изменено 11 июля, 2013 пользователем RTW Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 11 июля, 2013 #3240 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Даже не теоретически,а практически могу скинуть файлы для Сёгун2. Да нет, спасибо. "Сёгун-2" я уже год как снёс за полнейшим отсутствием интереса к нему и ненадобностью. Поэтому если можно, то просто словами описать Ваши изменения и к чему они ведут. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 июля, 2013 #3241 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 2RTW камрад, это всё модиться в течении 15 минут Ага, замечательно, купить проект и стройматериалы по цене дома 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 июля, 2013 #3242 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 2RTW Вообщето тут многие правят файлы под себя( например,камрад хсb точно). Я последний раз правил в РТВ, когда профессор делал СЭ. Если дадут нормальный инструментарий - править будет легко и удобно. Все от СА зависит Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 июля, 2013 #3243 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 2Fergus не так - "на Вкус и цвет - фломастеры разные". Кто то захочет стены вокруг каждого города, а кто то - чтоб на легионерах вместо Лорики - кольчуги были. "После сборки доработать напильником" (с) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 11 июля, 2013 #3244 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Петиция к СА с просьбой все же вернуть Хот-сит в игру... подписывайтесь, а вдруг.... )) https://www.change.org/petitions/the-creati...tal-war-rome-ii Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 июля, 2013 #3245 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 2InSomNiac Петиция к СА с просьбой все же вернуть Хот-сит в игру... подписывайтесь, а вдруг.... )) Петиция котов к коровам с просьбой сделать молоко жирнее Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 11 июля, 2013 #3246 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Я к сожалению не мог внимательно следить за всеми новостями по игре. Камрады, а будут ли в игре ресурсы? Золото, ладан, медь? И соответственно важные в этом плане регионы. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 11 июля, 2013 #3247 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 2Vogulus Я к сожалению не мог внимательно следить за всеми новостями по игре. Камрады, а будут ли в игре ресурсы? Золото, ладан, медь? И соответственно важные в этом плане регионы. Я такого не видел. Но если вспомнить Сегун-2, то в нем ресурсы были. И они влияли на торговлю + давали бонусы провинции + если у тебя нет какого-то ресурса (своего или полученного торговлей), то ты не можешь строить соответствуюшие здания высшего уровня (для разных ресурсов разные). Вполне возможно похожая модель будет в Рим-2. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 11 июля, 2013 #3248 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 2Alexxius Да, я тоже помню это в Сёгуне. Хотелось бы иметь нечто похожее в РТВ2. Погуглил ничего не нашёл на эту тему. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 11 июля, 2013 #3249 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 2Vogulus Да, я тоже помню это в Сёгуне. Хотелось бы иметь нечто похожее в РТВ2. Погуглил ничего не нашёл на эту тему. Движок по большому счету тот же самый, так что возможно будет. Можно еще камрада agnez-а попытать на этот счет Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 11 июля, 2013 #3250 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 2Vogulus Я к сожалению не мог внимательно следить за всеми новостями по игре. Камрады, а будут ли в игре ресурсы? Золото, ладан, медь? И соответственно важные в этом плане регионы. На скринах игры видно, что на восточном берегу Нила пасутся слоны. На западном (ближе к Ливии) - верблюды. Выглядят как ресурсы. Так что, как минимум, эти будут. Да и остальные тоже наверняка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения