Rome 2: Total War - Страница 130 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

В очередной раз скажу: мне всё понравилось :gunsmile: ( всё таки из БИ прикрутили таки набор опыта и вспышка)

ЗЫ: Хм, зачем мутить битву на море, если для победы достаточно победить на суше??

Ссылка на комментарий

А мне ничего не понравилось. Баннеры дурацкие, иконки мерзкие, бой хаотичный, понятия держать строй нет по определению, ракетные установки Град в древнем Ебипте, все - гадость..

Ссылка на комментарий
А мне ничего не понравилось. Баннеры дурацкие, иконки мерзкие, бой хаотичный, понятия держать строй нет по определению, ракетные установки Град в древнем Ебипте, все - гадость..

...И всё это действо заняло целых 10 минут. Одетые в доспехи легионеры легко, стремительно и без признаков усталости взбежали на гору, по пути молниеносно за секунды уничтожая вражеские отряды. А в конце боя ИИ героически пошёл в атаку катапультами :D

Печальное и унылое зрелище.

Ссылка на комментарий

2snake777

И всё это действо заняло целых 10 минут. Одетые в доспехи легионеры легко, стремительно и без признаков усталости взбежали на гору, по пути молниеносно за секунды уничтожая вражеские отряды. А в конце боя ИИ героически пошёл в атаку катапультами 
камрад, это всё модиться в течении 15 минут
Ссылка на комментарий

Цитата

И всё это действо заняло целых 10 минут. Одетые в доспехи легионеры легко, стремительно и без признаков усталости взбежали на гору, по пути молниеносно за секунды уничтожая вражеские отряды. А в конце боя ИИ героически пошёл в атаку катапультами 

камрад, это всё модиться в течении 15 минут

Масштаб войск максимум средний (у легионеров примерно 120 человек) скорость подкручена чтобы комп надолго не занимали, сложность скорее всего легкая (помню на игромире играл в старика 2 сердце роя, там 2 миссии проел также минут за 10-20, сейчас каждая из них минимум полчаса).

Изменено пользователем Кп. Очевидность
Ссылка на комментарий

2RTW

Что значит "всё"? Скорость бега, удержание строя в бою, модификаторы влияния рельефа на стрельбу и рукопашку берётесь отмодифицировать в Ворскейпе за 15 минут? Если Вы это сделаете, то я Вам заплачу тройную цену этой убогой игрухи.

Ссылка на комментарий

2Dino

Вообщето я про:

1. легко, стремительно и без признаков усталости взбежали на гору

2.по пути молниеносно за секунды уничтожая вражеские отряды

3.в конце боя ИИ героически пошёл в атаку катапультами

Мне сейчас не хочется напрягать мозг, дабы указать в каких файлах это всё правиться для Сёгун2. Но я себе это давно поправил.

Ссылка на комментарий

Глобальное имхо.

1. Потенциал есть, верю в мододелов, которые поправят многое (надо верить!)

2. Мужик в кепке не умеет "правильно" играть, от того бой превратился в хаос и не красиво. У меня было бы всё красивее ))

3. БАИ убог совершенно, настолько, что это явно изи-левел. С другой стороны я всё это видел в Империи еще, атаки отдельными юнитами (которые успешно выпиливаются игроком). Пассивное ожидание своей участи, не умение провести атаку, не умение защищаться, как следует. Там это всё успешно было исправлено и БАИ вправили мозги, почти как нужно. И держать строй в глобальном смысле этого слово - стопроцентово и атаковать строем тоже. Думаю поправят и тут.

4. А пилумы перед атакой легионеры кидали? )

5. Иконки полная хрень... Но думаю это исправить легче всего.

 

Короче вангую полгода после релиза и уже можно будет играть вполне себе достойно.

Ни в коем случае притязательным камрадам не брать игру сразу... Вас ждет жестокое разочарование, и даже потом будет трудно восстановить веру ))

Ссылка на комментарий
Мне сейчас не хочется напрягать мозг, дабы указать в каких файлах это всё правиться для Сёгун2. Но я себе это давно поправил.

И что у Вас получилось в итоге? Просто любопытно. Как показанный бой выглядел бы (чисто теоретически) с Вашими установками?

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

А пилумы перед атакой легионеры кидали?

Вероятно, пилумы пойдут отдельными DLC. Пять долларов анимация броска пилума, два доллара - учёт наносимого ущерба и ещё два - кровь.

Ссылка на комментарий

2snake777

И что у Вас получилось в итоге? Просто любопытно. Как показанный бой выглядел бы (чисто теоретически) с Вашими установками?
Даже не теоретически,а практически могу скинуть файлы для Сёгун2. Вообщето тут многие правят файлы под себя( например,камрад хсb точно). Изменено пользователем RTW
Ссылка на комментарий
Даже не теоретически,а практически могу скинуть файлы для Сёгун2.

Да нет, спасибо. "Сёгун-2" я уже год как снёс за полнейшим отсутствием интереса к нему и ненадобностью. Поэтому если можно, то просто словами описать Ваши изменения и к чему они ведут.

Ссылка на комментарий

2RTW

камрад, это всё модиться в течении 15 минут 

Ага, замечательно, купить проект и стройматериалы по цене дома :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2RTW

Вообщето тут многие правят файлы под себя( например,камрад хсb точно).

Я последний раз правил в РТВ, когда профессор делал СЭ.

 

Если дадут нормальный инструментарий - править будет легко и удобно. Все от СА зависит :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

не так - "на Вкус и цвет - фломастеры разные".

Кто то захочет стены вокруг каждого города, а кто то - чтоб на легионерах вместо Лорики - кольчуги были.

"После сборки доработать напильником" (с) :)

Ссылка на комментарий

Петиция к СА с просьбой все же вернуть Хот-сит в игру... подписывайтесь, а вдруг.... ))

https://www.change.org/petitions/the-creati...tal-war-rome-ii

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Петиция к СА с просьбой все же вернуть Хот-сит в игру... подписывайтесь, а вдруг.... ))

Петиция котов к коровам с просьбой сделать молоко жирнее :)

Ссылка на комментарий

Я к сожалению не мог внимательно следить за всеми новостями по игре. Камрады, а будут ли в игре ресурсы? Золото, ладан, медь? И соответственно важные в этом плане регионы.

Ссылка на комментарий

2Vogulus

Я к сожалению не мог внимательно следить за всеми новостями по игре. Камрады, а будут ли в игре ресурсы? Золото, ладан, медь? И соответственно важные в этом плане регионы.

 

Я такого не видел. Но если вспомнить Сегун-2, то в нем ресурсы были. И они влияли на торговлю + давали бонусы провинции + если у тебя нет какого-то ресурса (своего или полученного торговлей), то ты не можешь строить соответствуюшие здания высшего уровня (для разных ресурсов разные).

Вполне возможно похожая модель будет в Рим-2.

Ссылка на комментарий

2Vogulus

Да, я тоже помню это в Сёгуне. Хотелось бы иметь нечто похожее в РТВ2. Погуглил ничего не нашёл на эту тему.

 

Движок по большому счету тот же самый, так что возможно будет.

Можно еще камрада agnez-а попытать на этот счет

Ссылка на комментарий

2Vogulus

Я к сожалению не мог внимательно следить за всеми новостями по игре. Камрады, а будут ли в игре ресурсы? Золото, ладан, медь? И соответственно важные в этом плане регионы.

На скринах игры видно, что на восточном берегу Нила пасутся слоны. На западном (ближе к Ливии) - верблюды. Выглядят как ресурсы. Так что, как минимум, эти будут. Да и остальные тоже наверняка.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.