xcb Опубликовано 2 ноября, 2012 #551 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 2agnez А поделится? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 ноября, 2012 #552 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 2xcb чем? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 ноября, 2012 #553 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Раскладкой по юнитам. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 ноября, 2012 #554 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 2xcb а откуда я это могу знать? Я ведь писал - к Rome II отношусь более чем спокойно, что бы серьезно интересоваться такими деталями. Про то, что список готов, знаю потому, что сейчас в СА вовсю работают над анимацией, создавая её под конкретных юнитов. Паралельно идет работа над CAI/BAI и глобальной картой, но с последним вылезла куча проблем. Новая карта первоначально готовилась для совсем другого временного периода, и в СА с декабря месяца бьются над адаптацией карты под античные реалии. С чем особых проблем нет - это с тактическими картами, но тут просто наконец были доведены до ума наработки времен создания Империи. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 ноября, 2012 #555 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 2agnez глобальной картой, но с последним вылезла куча проблем. Новая карта первоначально готовилась для совсем другого временного периода, и в СА с декабря месяца бьются над адаптацией карты под античные реалии. Интригующе высказались глобальная карта НеАнтичного периода. А насчет апгрейда - юнитов, хочется конечно, автоматического по достижению определенного опыта, но полагаю - сие достаточно сложно реализовать. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 ноября, 2012 #556 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 2xcb Интригующе высказались глобальная карта НеАнтичного периода. Мой пост времен появления первой информации о Rome II на Сичъ: Так вот - в Creative Assembly игру Total War: Rome II делать НЕ ХОТЕЛИ. Когда разработчики пишут, что работа над новым Римом идет последние 8 месяцев, они слегка лукавят, ибо с прошлой весны и до декабря в СА трудились совсем над другим проектом, абсолютно не связанным с темой античности. Те, кто внимательно читал темы по новым играм TW, должны помнить мой пост в январе, о том, что планы СА поменялись на 180*. Кроме того, рекомендую найти и почитать прошлогодние интервью самих разработчиков, где они прямо говорили, что не хотят "возвращаться к повторению старых игр". Теперь о причинах сей метаморфозы - вчерашний анонс Rome II был вызван не столько утечками, а что бы максимально затенить новости о закрытии Sega ВСЕХ своих представительств и контор в Европе, кроме Англии. Более того, Sega закрыла и отделение в Австралии, а это, если кто не в курсе, до 2010 года была не много не мало как Creative Assembly — Australia, студия создавшая так любимый многими M2:TW... Последние несколько лет у Sega достаточно сложное положение, а к сегодняшнему дню, если писать прямо - издательство в ГЛУБОКОЙ ФИНАНСОВОЙ ЖОПЕ ЯМЕ. И именно это стало причиной того, что прошлой осенью Sega в прямом смысле выкрутила руки Creative Assembly, заставив делать Rome II. Ситуация такова, что этот проект должен стать по умолчанию хитом, способным по мыслям издателей хоть как то исправить ситуацию. И ещё: да, в Sega с прошлого года увеличили финансирование СА на 40%, но там никто не знает, как будут обстоять дела даже до конца года, не то, что к Рождеству 2013. Хотя сейчас СА стали для Sega приоритетной студией в сегменте РС, на которую не жалеют средств. ИМХО, я не верю, что такой гигант как Sega обанкротится, но в нынешней экономической обстановке всяко может случится. А затраты на разработку Rome II уже приблизились к цифрам времен работы над E:TW, причем СА пришлось очень многое делать с нуля, т.к. они работали над совсем другой игрой. Кроме того, буквально в ближайшие дни, будет принято окончательное решение о том, будет ли продолжена работа над промежуточной, между Fall of the Samurai и Rome II игрой. Всё упирается в деньги и ресурсы - сейчас все брошено на Рим. и первоначально в СА делали совсем не манипулы, когорты и легионы, а полки, бригады и дивизии. На сегодня тот, закрытый проект задвинут в достаточно глубокий ящик, и учитывая общее положение дел, может если и не навсегда, то надолго... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 ноября, 2012 #557 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 судя по перечислениям подразделений и упоминанием глобальности, это ПМВ. А промежуточная ГВ в Штатах. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 ноября, 2012 #558 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 2xcb судя по перечислениям подразделений и упоминанием глобальности, это ПМВ. А промежуточная ГВ в Штатах. :bleh: Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 5 ноября, 2012 #559 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 С чем особых проблем нет - это с тактическими картами, но тут просто наконец были доведены до ума наработки времен создания Империи. А вот интересно..тактическая карта битвы будет соответствовать стретегической карте, как было в Риме и Мтв2? Ну если наработки на основе ЕТВ - то к сожалению, видимо будет как там ( и в сёгуне 2)- тактическая карта не связана со стратегической Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 5 ноября, 2012 #560 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 тактическая карта не связана со стратегической 2SergSuppa В этом я практически не сомневаюсь. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 ноября, 2012 #561 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Очень жаль, играю в МТВ как раз, приятно, тактика и стратегия связаны ) Судя по вышеприведенным постам, настроение у разрабов будет напоминать отношение к нелюбимому ребенку, которого надо побыстрее отправить в школу. Отсюда вся эта, имхо, совершенно излишняя увлеченность кинематографическими вставками. Которые после второго-третьего просмотра никто уже смотреть не будет. И не дай бог, в ущерб самой игре, т.е. собственно игровому процессу. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 ноября, 2012 #562 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 2SergSuppa 2ZardoZ 2SonarMaster Сами спросили, сами ответили и сами выразили сожаление... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 ноября, 2012 #563 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Сами спросили, сами ответили и сами выразили сожаление.. Ну у меня это не ответ, а опасения, что так может быть и сожаление, если так будет. А там посмотрим. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 ноября, 2012 #564 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 2SonarMaster Так ещё неизвестно, что и как будет с самой глобальной картой, которая сама по себе должна стать чем то совершенно новым, ещё ни разу не бывшим в TW. До релиза ещё минимум год, а скорее всего и больше, и многое в игре может изменится, да не по одному разу. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 ноября, 2012 #565 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Могу напомнить, вот такой видели разработчики глобальную карту в Империи: :bleh: А теперь вспомните, что мы все увидели в марте 2009 года... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 ноября, 2012 #566 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 вот такой видели разработчики глобальную карту в Империи Какое убожество. Нет, чтобы задумать и сделать бесшовный глобус - придумывают всякие костыли. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 ноября, 2012 #567 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 2RusXP Какое убожество. Я тебя слепила, из того, что было... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 ноября, 2012 #568 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Интервью с разработчиками на Игромире Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 10 ноября, 2012 #569 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 The biggest Total War screenshot ever 29063 х 3872, > 60 MB Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 10 ноября, 2012 #570 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 2xtal Придется переходить на 65 дюймовый монитор ) Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 10 ноября, 2012 #571 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) А по сути - чем отличается от более старых Рима1 и мтв2 ? Пока похоже, что особо ничем Графика да лучше. Высадка десанта разве что...а так - разрушение стены на скриншоте явно в специально отведённых для этого местах, точно таких же как в Риме 1. Разрушать тоже - можно только то, что позволено. При чарже все ряды отряда синхронно делают одно и то же. Осадные башни и лестницы - так же никто не пытается отпихнуть от стены - как это было в древнейшем стронгхолде. Отряды лазеют сами по себе, т.е. нет никак слитной массы - есть подозрение, что они так же будут разбредаться как в Риме 1. Воины в отряде так же похоже друг на друга как братья-близнецы. Есть 2-3 разные модели на весь отряд и всё. Вообщем, пока исходя из этого ролика есть два нововведения: 1 Возможность высадки десанта - и корабли помогают в битве 2 появилась карта-"вид со спутника" Как то слабовато... Изменено 10 ноября, 2012 пользователем SergSuppa Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 ноября, 2012 #572 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) 2ZardoZ Придется переходить на 65 дюймовый монитор ) Я вот сейчас играю в Рим на 47-дюймовой лед-панели. Думаю, если еще парочку повесить по бокам - получится приятная для глаз картина. По-настоящему широкоформатная. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 11 ноября, 2012 #573 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 На этом скиншоте хорошо видно, что морские юниты состоят из 2-4 галер, что подтверждает сообщения о том, что в Rome II в юнитах будет несколько отрядов(про найм сразу полного легиона). Вообщем лимит в 40 юнитов в стеке, не является синонимом 40 отрядов на поле боя. Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 11 ноября, 2012 #574 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Посмотрел гейплейный ролик штурма Карфагена. Достаточно не плохо, масштаб и режиссура на высоте. Но вот чето мне показалось, что все как то аркадно. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 13 ноября, 2012 #575 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Да, синхронность движений солдат в одном отряде, как это видно на ролике, удручает сильно... Пожалуй даже больше всего, но, думаю поправят к релизу, в СА тоже ведь не дураки сидят. Кстати, не заметил чтобы в тех коротких моментах , где показывалось само сражение, поединков 1 на 2, 1 на 3 солдатов, как это заявлялось, вот это и есть реальное супер нововведение. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения