Rome 2: Total War - Страница 23 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2xcb а откуда я это могу знать? Я ведь писал - к Rome II отношусь более чем спокойно, что бы серьезно интересоваться такими деталями.

Про то, что список готов, знаю потому, что сейчас в СА вовсю работают над анимацией, создавая её под конкретных юнитов.

Паралельно идет работа над CAI/BAI и глобальной картой, но с последним вылезла куча проблем. Новая карта первоначально готовилась для совсем другого временного периода, и в СА с декабря месяца бьются над адаптацией карты под античные реалии.

С чем особых проблем нет - это с тактическими картами, но тут просто наконец были доведены до ума наработки времен создания Империи.

 

a0b81c9bff4c.jpg

Ссылка на комментарий

2agnez

глобальной картой, но с последним вылезла куча проблем. Новая карта первоначально готовилась для совсем другого временного периода, и в СА с декабря месяца бьются над адаптацией карты под античные реалии.

Интригующе высказались :) глобальная карта НеАнтичного периода.

 

А насчет апгрейда - юнитов, хочется конечно, автоматического по достижению определенного опыта, но полагаю - сие достаточно сложно реализовать.

Ссылка на комментарий

2xcb

Интригующе высказались  глобальная карта НеАнтичного периода.

 

Мой пост времен появления первой информации о Rome II на Сичъ:

 

Так вот - в Creative Assembly игру Total War: Rome II делать НЕ ХОТЕЛИ. Когда разработчики пишут, что работа над новым Римом идет последние 8 месяцев, они слегка лукавят, ибо с прошлой весны и до декабря в СА трудились совсем над другим проектом, абсолютно не связанным с темой античности. Те, кто внимательно читал темы по новым играм TW, должны помнить мой пост в январе, о том, что планы СА поменялись на 180*.  Кроме того, рекомендую найти и почитать прошлогодние интервью самих разработчиков, где они прямо говорили, что не хотят "возвращаться к повторению старых игр".

 

Теперь о причинах сей метаморфозы - вчерашний анонс Rome II был вызван не столько утечками, а что бы максимально затенить новости о закрытии Sega ВСЕХ своих представительств и контор в Европе, кроме Англии. Более того, Sega закрыла и отделение в Австралии, а это, если кто не в курсе, до 2010 года была не много не мало как Creative Assembly — Australia, студия создавшая так любимый многими M2:TW...

Последние несколько лет у Sega достаточно сложное положение, а к сегодняшнему дню, если писать прямо - издательство в ГЛУБОКОЙ ФИНАНСОВОЙ ЖОПЕ ЯМЕ. И именно это стало причиной того, что прошлой осенью Sega в прямом смысле выкрутила руки Creative Assembly, заставив делать Rome II. Ситуация такова, что этот проект должен стать по умолчанию хитом, способным по мыслям издателей хоть как то исправить ситуацию.

И ещё: да, в Sega с прошлого года увеличили финансирование СА на 40%, но там никто не знает, как будут обстоять дела даже до конца года, не то, что к Рождеству 2013. Хотя сейчас СА стали для Sega приоритетной студией в сегменте РС, на которую не жалеют средств.

ИМХО, я не верю, что такой гигант как Sega обанкротится, но в нынешней экономической обстановке всяко может случится. А затраты на разработку Rome II уже приблизились к цифрам времен работы над E:TW, причем СА пришлось очень многое делать с нуля, т.к. они работали над совсем другой игрой.

Кроме того, буквально в ближайшие дни, будет принято окончательное решение о том, будет ли продолжена работа над промежуточной, между Fall of the Samurai и Rome II игрой. Всё упирается в деньги и ресурсы - сейчас все брошено на Рим.

 

и

 

первоначально в СА делали совсем не манипулы, когорты и легионы, а полки, бригады и дивизии. На сегодня тот, закрытый проект задвинут в достаточно глубокий ящик, и учитывая общее положение дел, может если и не навсегда, то надолго...
Ссылка на комментарий
С чем особых проблем нет - это с тактическими картами, но тут просто наконец были доведены до ума наработки времен создания Империи.

 

А вот интересно..тактическая карта битвы будет соответствовать стретегической карте, как было в Риме и Мтв2? Ну если наработки на основе ЕТВ - то к сожалению, видимо будет как там ( и в сёгуне 2)- тактическая карта не связана со стратегической :(

Ссылка на комментарий

Очень жаль, играю в МТВ как раз, приятно, тактика и стратегия связаны )

Судя по вышеприведенным постам, настроение у разрабов будет напоминать отношение к нелюбимому ребенку, которого надо побыстрее отправить в школу. Отсюда вся эта, имхо, совершенно излишняя увлеченность кинематографическими вставками. Которые после второго-третьего просмотра никто уже смотреть не будет. И не дай бог, в ущерб самой игре, т.е. собственно игровому процессу.

Ссылка на комментарий
Сами спросили, сами ответили и сами выразили сожаление..

 

Ну у меня это не ответ, а опасения, что так может быть и сожаление, если так будет. А там посмотрим.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

 

Так ещё неизвестно, что и как будет с самой глобальной картой, которая сама по себе должна стать чем то совершенно новым, ещё ни разу не бывшим в TW.

До релиза ещё минимум год, а скорее всего и больше, и многое в игре может изменится, да не по одному разу.

Ссылка на комментарий

Могу напомнить, вот такой видели разработчики глобальную карту в Империи: :bleh:

 

 

e596baa72acd.jpg

 

eda62ab7cf1b.jpg

 

8eea4fbc011d.jpg

 

e8b8b5c322af.jpg

 

3ac9cebe36fe.jpg

 

b0b15956e4dd.jpg

 

d04dcc27522f.jpg

 

 

 

А теперь вспомните, что мы все увидели в марте 2009 года... :(

Ссылка на комментарий
вот такой видели разработчики глобальную карту в Империи

 

Какое убожество. :blink: Нет, чтобы задумать и сделать бесшовный глобус - придумывают всякие костыли.

Ссылка на комментарий

А по сути - чем отличается от более старых Рима1 и мтв2 ? Пока похоже, что особо ничем :( Графика да лучше. Высадка десанта разве что...а так - разрушение стены на скриншоте явно в специально отведённых для этого местах, точно таких же как в Риме 1. Разрушать тоже - можно только то, что позволено. При чарже все ряды отряда синхронно делают одно и то же. Осадные башни и лестницы - так же никто не пытается отпихнуть от стены - как это было в древнейшем стронгхолде. Отряды лазеют сами по себе, т.е. нет никак слитной массы - есть подозрение, что они так же будут разбредаться как в Риме 1. Воины в отряде так же похоже друг на друга как братья-близнецы. Есть 2-3 разные модели на весь отряд и всё.

 

Вообщем, пока исходя из этого ролика есть два нововведения:

1 Возможность высадки десанта - и корабли помогают в битве

2 появилась карта-"вид со спутника"

 

Как то слабовато...

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Придется переходить на 65 дюймовый монитор )

 

Я вот сейчас играю в Рим на 47-дюймовой лед-панели. Думаю, если еще парочку повесить по бокам - получится приятная для глаз картина. По-настоящему широкоформатная.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

На этом скиншоте хорошо видно, что морские юниты состоят из 2-4 галер, что подтверждает сообщения о том, что в Rome II в юнитах будет несколько отрядов(про найм сразу полного легиона). Вообщем лимит в 40 юнитов в стеке, не является синонимом 40 отрядов на поле боя.

Ссылка на комментарий

Да, синхронность движений солдат в одном отряде, как это видно на ролике, удручает сильно... Пожалуй даже больше всего, но, думаю поправят к релизу, в СА тоже ведь не дураки сидят. Кстати, не заметил чтобы в тех коротких моментах , где показывалось само сражение, поединков 1 на 2, 1 на 3 солдатов, как это заявлялось, вот это и есть реальное супер нововведение.

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.