S-Sun Опубликовано 4 апреля, 2012 #51 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Камрады, что по железу? В сравнении с STW2 требования возросли? Да требования вроде те же, игра даже стала более плавно идти чем СТВ2. Единственное рекомендую 64 битную ОС и 4 Гб оперативки. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 5 апреля, 2012 #52 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 2S-Sun Ок, спасибо. Сижу на винде 7 x64. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 5 апреля, 2012 #53 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Первая попытка отыграть в "последнего самурая" закончилась фейлом. Итак, был выбран клан Айдзу, т.к. только они имеют бонус к традиционным войскам. Решил соответственно тренировать и воевать только традиционными юнитами из додзе, без флота, без современной пехоты, кавалерии и артиллерии, без железных дорог. Также сам себе поставил условие - не изучать техи, дающие + к модернизации и не использовать иностранных агентов. Уровень сложности вери хард. Единственная стартовая провинция имеет очень протяженные границы, плодородную почву и телеграфные линии. Последнее явно не отвечает идее борьбы с гайдзинами, но снести их к сожалению нельзя. Стартовый флот тут же утопил, бо паровой двигатель не есть кавай. Наш клан сходу находится в войне с соседями с юга. У них также одна провинция, но они не почитают древние традиции бусидо, поэтому пощады не будет! Так, по крайней мере мне казалось. На деле же все вышло иначе - комп нанимал ополченцев с ружьями, а я - ополченцев-яри. Первая же стычка закончилась гибелью моего генерала и бегством армии. Однако, благодаря протяженности провинции пока комп пытался догнать мою разбитую армию, в замке постоянно нанимались новые яри и в итоге уже сам даймьио атаковал и совершенно разбил противника. Казалось бы теперь можно развернуться, но... наши союзники, которые не гнушаются грязными гайдзинскими изобретениями оказались расторопнее - в течение первого полугода все окрестные земли (в т.ч. и провинция нашего единственного врага) были захвачены союзными кланами-поддерживающими сегуна. Т.к. флот и ж/д мы не юзаем, то скорость экспансии союзников была абсолютной - наше войско могло только идти, пользуясь правом прохода, по вновь захватываемым землям в надежде когда-нибудь выйти к линии фронта и там вступить в неравный бой. Думаю попробовать заново - видимо нужно быть активнее на старте, иначе опять окажусь на отшибе. А сидеть с одной провинцией это не наш метод. И кстати оказалось что невозможно изучить только какие-нить определенные техи и на том закончить. Если вы однажды запустили процесс изучения, то в последующем вы все время будете что-то изучать, это остановится только когда кончатся техи. Т.е. либо нужно вообще ничего не изучать, либо все-таки модернизация неизбежна. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Legionnaire Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 апреля, 2012 #54 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 2Legionnaire Т.е. либо нужно вообще ничего не изучать, либо все-таки модернизация неизбежна. изучать только военные техи и не применять их Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 5 апреля, 2012 #55 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 У любителей животных на ТВОВе еще один праздник: В дополнение к лесным оленям в море появились киты. При попадании снаряда рядом - ныряют на глубину! Повторю старый вопрос - кто-нибудь оленя артой таки замочил или животные неубиваемы??? Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 5 апреля, 2012 #56 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) 2Наемник Повторю старый вопрос - кто-нибудь оленя артой таки замочил или животные неубиваемы??? Извращенец... Оленей видел, но стрелять не пытался - не до оленей было. 2xcb изучать только военные техи и не применять их Ага, но когда кончатся военные техи, то автоматом пойдут гражданские. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Legionnaire Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 апреля, 2012 #57 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 2Legionnaire 48 главных принципов Хагакурэ: ...29. Гармония и смирение Пусть модернизация и прогресс текут сами собой раз они неизбежны как смерть самурая Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 6 апреля, 2012 #58 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Поиграл за Айзу на харде и ...проиграл! Впервую за все время! Ни в одном тотал варе я ни разу не слил кампанию, но этот день настал! Просто одно поражение(или пиррова победа, как в моем случае) здесь эквивалентно гейм оверу. Ну , на харде так. Теперь начал по новой. Война на всех фронтах, но две провинции удерживаю. Играю время от времени дроп ин батлы. Некоторые игроки неадекваты. Пытаются создавать какие то лаги. Школота блин... Кстати, у меня Виста SP2 и видюха GTX560. Но в директ икс 11 моде я не могу поиграть! Якобы у меня нету дх11, что бред! Ведь у меня он есть точно! Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 7 апреля, 2012 #59 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Кстати, никого еще не за*пал тот факт, что башнями по прежнему нельзя управлять?! Мне надоело, что они стреляют в моих же юнитов, и я не могу элементарно отключить стрельбу! Напишите уже наконец на форуме разработчиков! Или думаете проигнориурют? Этому позору нужно положить конец. особенно злит, когда элитные самураи сражаются на стенах с яри, а им в спину стреляет своя же башня!! И они от этого дохнут естественно. Это злит! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор #60 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 дожил до наемников, узнал два забавных факта. 1. похоже, можно строить английски квартал только за императора, французов - только за сегуна, амеров - за любую сторону. во всяком случае,моей проимператорской фракции френчи не предлагались. 2. количество иностранных войск жестко лимитировано: один аглицкий броник или два амерских и 3 отряда пехоты при любом раскладе. проверял на единственном торговом порту (возможно,если их несколько, то и строить можно больше, но вряд ли). Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 8 апреля, 2012 #61 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Аддон удался. На порядок интересней и играбельней СТВ2 и Рассвета. Но полностью убивают следующие вещи, которые начинаются, когда количество врагов превышает три-четыре: 1. Вражеские корабли шныряют промеж моих флотов и жгут строения (можно сделать зоны по-больше? береговые батареи бестолковые какие-то). 2. Вражеские агенты уже давно вырезали всех моих агентов и всех командиров. 3. Мои армии не могут перемещаться и годами любуются гейшами и пр. (ну на месяц задержала, ладно, но из раза в раз???) 4. Вражеские иностранные наемники замедляют и опустошают мои армии и жгут остальные постройки, до которых не дотягиваются корабли. В итоге: 1. Я каждый ход чиню все постройки (уже утыкался мышью). 2. Каждый ход по несколько морских сражений (они конечно прикольные, но не в таком количестве). 3. Я сейчас уже и не вспомню, когда была последняя сухопутная битва (хотя армии есть, враги есть и куда двигаться тоже есть). Все превратилось в какое-то микроменеджерское дрочилово, а не в ТоталВор. АИ даже перестал десанты высаживать, да и зачем? Я и так заё...н. Агенты были интересны в СТВ, МТВ. Смотрелись лишними в РТВ и МТВ2. Уже на йух были не нужны в ЕТВ и НТВ. Но сейчас совсем перебор. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 апреля, 2012 #62 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 2Наемник мой совет, играй на среднем уровне сложности или хотя бы на высоком Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 8 апреля, 2012 #63 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Аддон удался. На порядок интересней и играбельней СТВ2 и Рассвета. Но полностью убивают следующие вещи, которые начинаются, когда количество врагов превышает три-четыре:1. Вражеские корабли шныряют промеж моих флотов и жгут строения (можно сделать зоны по-больше? береговые батареи бестолковые какие-то). 2. Вражеские агенты уже давно вырезали всех моих агентов и всех командиров. 3. Мои армии не могут перемещаться и годами любуются гейшами и пр. (ну на месяц задержала, ладно, но из раза в раз???) 4. Вражеские иностранные наемники замедляют и опустошают мои армии и жгут остальные постройки, до которых не дотягиваются корабли. В итоге: 1. Я каждый ход чиню все постройки (уже утыкался мышью). 2. Каждый ход по несколько морских сражений (они конечно прикольные, но не в таком количестве). 3. Я сейчас уже и не вспомню, когда была последняя сухопутная битва (хотя армии есть, враги есть и куда двигаться тоже есть). Все превратилось в какое-то микроменеджерское дрочилово, а не в ТоталВор. АИ даже перестал десанты высаживать, да и зачем? Я и так заё...н. Ну так, Тотал вор же, противник не только на поле боя побеждает, но и интригами А вообще, надо своих агентов строить, сейчас наверное уже поздно, надо было раньше начинать. Тоже самое с флотом если вовремя не построить и не развивать морские технологии, прижмут к берегу. Считаю, наоборот, это хорошо, ИИ теперь может остановить безостановочное продвижение игрока не только непосредственно на поле боя. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 8 апреля, 2012 #64 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Флот развит. Потому-то и сражаюсь каждый ход по несколько раз, чтобы хоть как-то отгонять от своих берегов. Фигня в том, что любой развитый флот не предотвращает разорение берега в этой игре. Только если крабли цепочкой растянуть вдоль берега. Должны быть зоны контроля побережья. Агенты были прокаченные. Всех вырезали. Новые не выживают. Буду переигрывать на нормале. А ТоталВор это все-таки сражения на тактике, а не елозенье на страткарте. Давайте уберем бои и оставим дуэли, покушения, гейш и пр. фигню - тоже ведь занятие. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 апреля, 2012 #65 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 2Наемник А ТоталВор это все-таки сражения на тактике, а не елозенье на страткарте. Наоборот - это же Тотал Вар Всегда рулил юбаланс между тактикой и стратой. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 апреля, 2012 #66 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 1. Вражеские корабли шныряют промеж моих флотов и жгут строения (можно сделать зоны по-больше? береговые батареи бестолковые какие-то).2. Вражеские агенты уже давно вырезали всех моих агентов и всех командиров. 3. Мои армии не могут перемещаться и годами любуются гейшами и пр. (ну на месяц задержала, ладно, но из раза в раз???) 4. Вражеские иностранные наемники замедляют и опустошают мои армии и жгут остальные постройки, до которых не дотягиваются корабли. Хм... купить штоле, глянуть Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 9 апреля, 2012 #67 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 2Fergus 1. Вражеские корабли шныряют промеж моих флотов и жгут строения (можно сделать зоны по-больше? береговые батареи бестолковые какие-то).2. Вражеские агенты уже давно вырезали всех моих агентов и всех командиров. 3. Мои армии не могут перемещаться и годами любуются гейшами и пр. (ну на месяц задержала, ладно, но из раза в раз???) 4. Вражеские иностранные наемники замедляют и опустошают мои армии и жгут остальные постройки, до которых не дотягиваются корабли. Хм... купить штоле, глянуть Больше чем первую половину кампании за клан Тоса у меня была таже картина( причем дебют кампаниии я дважды переигрывал заново) Теперь же, когда все агенты, корабли и юниты на 8-10 лвл, выровнял линию фронта - все снова идет как по накатаным рельсам в прямом и переносном смысле т.к. продвигаюсь с юга на север активно используя железную дорогу для переброски агентов и подкреплений. И вообще вся эта моя кампания очень напоминает гражданку в штатах, если отвлечься от японского колорита, в моем случае между императорским югом и севером сегуната Имхо самый интересный тотал вар со времен СТВ1/МТВ1/РТВ, маст хэв однозначно Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 9 апреля, 2012 #68 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Похоже, что играть за сторонников сегуна несколько сложнее. Мне показалось, хотя возможно я и не прав, что сегунята чаще грызутся между собой, в то время как Сацума, Тосе и Тесу в тесном союзе дружненько выпиливают всех врагов. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 9 апреля, 2012 #69 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Странно, что камрады никак не прокомментировали мои сообщения. Неужели нет решения проблемы с dx11? Ну хоть предположения какие? Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 9 апреля, 2012 #70 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 2Total Warrior Неужели нет решения проблемы с dx11? Ну хоть предположения какие? Для начала - стандартные действия выполнял? Дрова переставлял? ДХ переустанавливал? В конце концов можно и игру переустановить попробовать. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор #71 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 фишка! любой враг рано или поздно нападет на тебя. но если он видит твою землю у своих границ - то скорее рано. но полоса темных земель, охваченных мятежом - устраняет угрозу, пускай и на время. насчет шныряющих агентов - надо быть первым. мятеж в провинции, даже подавленный- эффективнее любой диверсии препятствует росту. по флотам - надо в свое время принять решение и первым построить фрегат. пусть деревянный. и не забывать его ремонтировать потом. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 9 апреля, 2012 #72 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 2Легионер Я в технических вопросах не силен и очень боюсь что-либо переставлять. Причем здесь дрова не понятно. А ДХ как переустановить? Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 10 апреля, 2012 #73 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 2Total Warrior Причем здесь дрова не понятно. Иногда более ранние версии драйверов конфликтуют с приложениями. Учитывая что Сегун неоднократно обновлялся, то возможно более ранняя версия Сегуна нормально работала с твоими дровами, а теперь есть какой-то конфликт. Очень часто проблема именно в старых дровах. Чтобы обновится тебе следует зайти на оф. сайт nVidia и слить оттуда соответствующий твоей система драйвер. А ДХ как переустановить? Заходишь на www.microsoft.ru и на стартовой странице заходишь в раздел "Обновление DirectX". Дальше - по инструкции. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 10 апреля, 2012 #74 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 2Azhrumm любой враг рано или поздно нападет на тебя. но если он видит твою землю у своих границ - то скорее рано. Да что там враг - при игре за Нагаоку (зелененькие сторонники сегуна) на меня и друзья нападали. А особенно жестко когда твои союзники переходят в другой лагерь. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 апреля, 2012 #75 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 А особенно жестко когда твои союзники переходят в другой лагерь. Сразу видно, что не играли в Рассвет самураев. Фактор влияния работает против тебя, если сам его не используешь против соперника. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти