PAX ROMANA - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

PAX ROMANA


Praetorian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    9

  • Chernish

    16

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    29

  • Petr-Lad

    12

Топ авторов темы

пасибки - глянул. первые впечатления по скриншотам самые положительные. не понял только на какую из игр она больше смахивает - на легион или на мидивл (или это помесь или это что то совсем своё) но впринципе это не важно - главное будет чем заняться до выхода RTW, да и игрушка вроде дельная.

Ссылка на комментарий
А можно поконкретнее, к нам это в Кемерово или в Россию?

Дык релиз - 14.11.2003, так что в России они уже есть.

В Кемерово.

Ссылка на комментарий
на легион или на мидивл

По битвам похоже на Европу. Полное отсутствие тактике. Зато есть непонятный скрин про морскую битву.

Ссылка на комментарий

У меня начинает складываться чувство, что разрабы взяли Цезарь-2 (даже карта и картинки на ней похожи), разбавили ее вайсами от MTW и добавили немного политики от неизвестной мне игрушки - получите PAX ROMANA.

Ссылка на комментарий

2 AlexMSQ:

да нет.. автор Пакс Романа - это автор настольной ЕУ.. ему ничего не надо брать - он сам родоначальник всего этого дела :) это у него взяли :)

Ссылка на комментарий

--------ВСЕ , ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ , НО ПОЛЕНИЛИСЬ ИСКАТЬ :lol::lol: ---------

-------------

АНОНС ОТ 7WOLF

-------------

Кажется, история Древнего Рима нынче в моде у разработчиков стратегий. Что ж - тема и впрямь благодатная.

А создателям очередной игры из этой области под классическим названием Pax Romana (кстати, главный разработчик тот же, что придумал еще настольную версию Europa Universalis, а потом участвовал в создании компьютерной) удалось к тому же уложить нечто оригинальное в привычную схему.

Точнее говоря, играть можно в двух режимах, "стратегическом" и "политическом", и первый как раз вполне традиционен. Вы управляете Римом, не воплощаясь в конкретной личности; если угодно, вы представляете весь римский народ. В ходе нескольких сценариев, охватывающих в общей сложности полтысячелетия римской истории с 272 г. до н.э. по 217 г. н.э. (самая длинная кампания занимает 300 лет), вы должны развивать и укреплять свою державу, заботясь об экономике и строительстве (в игре более полусотни различных видов ресурсов, а также десятки элементов индустриальной и сельскохозяйственной инфраструктуры), прокладывая дороги, пуская в ход дипломатию (более чем 30 различными способами), а там, где дипломатия не помогает, разумеется, посылая на врага армию (это, кстати, не только римские легионы, но и различные союзные войска, в том числе достаточно экзотические; в общей сложности в игре более сотни видов военных юнитов, и каждый юнит, конечно же, имеет свой уровень дисциплины, боевого духа и опыта). Помимо грубой силы, вам будет доступно 60 различных уловок и хитростей (стратагем). В Pax Romana действительно представлен весь античный мир - более сотни наций и более 400 регионов, от Британии до Персии и Карфагена, с различным климатом и ландшафтом, и более 150 реальных исторических событий, включая, например, Пунические войны и восстание Спартака. Вообще игру отличает высокий уровень исторической достоверности, хотя это не значит, что, следуя общей канве реальной истории, вы совсем не сможете на нее влиять. Но одним из следствий реалистического подхода является то, что вы никогда не будете всевластны и всеведущи; как и в реальной политике, вам придется всегда иметь в виду, что какие-то ваши распоряжения могут быть не исполнены, а враги в эту самую минуту могут творить нечто, о чем вы не догадываетесь.

Чтобы выиграть, необходимо, во-первых, попросту выжить (захват Рима врагом означает бесславный конец игры), во-вторых, достигнуть определенного уровня развития и выполнить специфические задачи, определенные конкретным сценарием. Ваши достижения оцениваются победными очками (victory points), и, если за отведенное сценарием время вы не сумели выполнить все задачи, у вас все же остается шанс на присуждение победы по очкам (особенно это актуально для многопользовательского режима).

Игра идет в "реальном времени" (насколько этот термин применим к ситуации, когда за несколько часов или дней игры - имеются сценарии разной продолжительности - проходят десятки и сотни лет; всего сценариев, кстати, 40); впрочем, скорость течения времени можно выбирать (из пяти возможных) и менять по ходу.

"Политический" режим, в принципе, включает в себя все то же самое (разве что общая протяженность его сценариев охватывает более короткий период, времена расцвета Римской Республики - с 275 г. до н.э. (взятие Тарентума) по 43 г. до н.э. (гражданская война и воцарение Юлия Цезаря)), но с более "тактической" и личной перспективы: здесь вы отождествляетесь с конкретным историческим персонажем - Цезарем, Помпеем, Цицероном, Сципионом, Катоном и т.д., в зависимости от выбранного сценария. Перед вами по-прежнему стоит задача заботиться о величии и процветании Римской державы, но теперь уже не забывая и себя, любимого. Вы возглавляете одну из политических партий и участвуете в ежегодных мероприятиях, стремясь упрочить свое влияние. Так, в ноябре проходят сенатские выборы, и ваша задача - пропихнуть одного или больше своих людей на руководство наиболее важными магистратами Республики (всего таковых 6). В начале года политическая активность на Форуме помогает вам завоевывать поддержку народа; здесь же заключаются сделки с другими политическими группировками. Без тактических союзов, с одной стороны, вам вряд ли удастся победить, но с другой - любой из политиков в конечном счете видит на вершине только себя, так что надо отдавать себе отчет, что все эти союзы - временные, быть готовым к чужому предательству и не брезговать обманом самому. Политика во все времена была грязным делом... Если вам удастся стать сенатором и пробиться на должность консула, вам придется убеждать в правильности вашей политической линии уже не народ на форуме, а триста коллег-сенаторов. Также, возможно, вам предстоит отстаивать свои интересы в ходе судебных разбирательств в качестве обвиняющей или защищающейся стороны. К вашим услугам будет широкий набор явных и тайных приемов, вариантов карьеры и возможностей; к примеру, можно извлечь дополнительные политические дивиденды из поста Верховного понтифика (первосвященника), хотя в целом религия (как, впрочем, и технический прогресс) играет в Pax Romana менее заметную роль, чем в той же Europa Universalis (что соответствует исторической правде). Естественно, все персонажи, как исторические, так и сгенеренные случайным образом, имеют свой набор черт, сильных и слабых сторон, и вам придется думать, в каком качестве их лучше использовать. К примеру, Цицерон - хороший оратор, но не годится в качестве командующего армией.

В борьбе за власть, однако, надо знать меру и соблюдать осторожность. Игра позволяет вам различные стратегии, вплоть до военного переворота, но не забывайте, что переворот, народный бунт или покушение могут быть предприняты и против вас. Что, само собой (в случае успеха) означает бесславный конец игры. К таковому также по-прежнему приводит падение Рима (в случае многопользовательской игры это означает одновременный проигрыш всех участников). В свою очередь, чтобы победить, вам надо выполнить те же задачи, что и в "стратегическом" режиме, плюс - политическими мерами, богатством или грубой силой - добиться лидирующего положения в государстве. В рамках большинства сценариев вы можете стать лидером, не нарушая республиканских принципов, но можете победить и досрочно, добившись титула пожизненного консула или (в более поздних сценариях) императора и продержавшись у власти год после этого.

Нам обещают хороший AI, но по части политических интриг и прочих изощренных гнусностей человеку пока еще нет равных, так что, возможно, самой интересной станет многопользовательская игра (до 6 игроков) в политическом режиме.

Графически игра частично проходит в трехмерных интерьерах с трехмерными же персонажами, частично в режиме карты. Карты бывают нескольких видов (экономические, политические, военные и т.д.) и нескольких масштабов.

Работы над игрой начаты в середине 2001 года и, как говорят разработчики, займут около 30 месяцев, то есть два с половиной года. Так что есть шанс увидеть этот масштабный и интересный проект к новогодним праздникам.

-------ОРИГИНАЛ

 

Компания Wanadoo анонсировала линейку своих продуктов на E3. Большинство их этих игр выйдут в локализованных версиях от компании Media 2000. В список попали:

 

- Chicago 1930 (PC)

- Curse: The Eye of Isis (PS2/Xbox/PC)

- IronStorm (PS2)

- Jack The Ripper (PC)

- Pax Romana (PC) - Pilot Down (PS2/Xbox/PC)

- Pro Beach Soccer (PS2/Xbox/PC/GBA)

- Raging Blades (PS2)

- RPM Tuning (PS2)

- Rygar (PS2)

- Ryzom (PC)

- Sniper Elite (PS2/Xbox/PC)

- US Open Tennis (PS2/Xbox/PC)

- DAoC: Shrouded Isles (PC)

------------------

 

АНОНС ФАРГУС

-------------

Goblinz - мультинациональная команда разработчиков из десяти человек, пятеро из которых живут в Париже, а пятеро - в нашей родной Москве. С далекого 1999 года они работают над малоизвестной игрой Pax Romana. Сейчас проект близок к завершению, и ребята подыскивают подходящее новое название своему проекту. Надо отметить, что они находятся в очень незавидном положении - очень непросто описать такую игру короткой фразой. Игра никак не вписывается в рамки простой военной стратегии или экономического симулятора, и в то же время в ней достаточно вкусностей, чтобы привлечь внимание любого стратега - будь он прирожденным полководцем или менеджером.

На первый взгляд, Pax Romana совершенно не отличается от любой другой игры о завоеваниях священной римской империи, от каких-нибудь Rome: Total War и Praetorians, и, наверное, пошлые массы и навешают на нее не один такой ярлык. Но на самом деле уровень проработки в Pax Romana на порядок выше, в игре одновременно симулируются военные сражения, строительство городов, политический и экономический менеджмент и старые добрые "игры в бога". Goblinz описывают свою игру как стратегию в реальном времени, но позже употребляют интересный термин - "стратегия развития". И в этом вся фишка и есть. Игроку нужно будет не просто расставлять фермы и производить на полученные с них деньги гигантских размеров армии, в Pax Romana симулируется целая цивилизация, от индивидуальных ее представителей до общества в целом, а главная цель развития - создание нации. Политика, религия, культура, экономика, наука и мораль народа находятся в полном распоряжении игрока.

Игра, не раз названная самой масштабной стратегией в реальном времени всех времен и народов, начинается задолго до нашей эры, когда под вашим началом находится всего лишь племя едва разумных людей. Действие происходит в живом мире - смоделированы и трава, и деревья, озера и ручьи, горы и долины, и небо, меняющееся в зависимости от времени суток, способное огорчать обитателей мира дождем и снегом. Людей нужно будет учить, снабжать всем необходимым, и, разумеется, направлять в нужное русло. Начала развития технологии и экономики практически полностью определяются местностью, где обитает ваше племя. Если оно живет в горах, то разумнее будет строить жилища из камня, а с соседями торговать добытыми минералами. Если племени случилось обитать в лесу, то оно будет строить укрепления из дерева, а в повседневном быту использовать целебные снадобья, приготовленные из трав и кореньев. Дальнейшие пути развития племени не ограничены практически ничем, можно пойти по милитаристскому пути и заниматься производством оружия и тренировкой боевых умений, можно заниматься поисками более эффективных методов сбора ресурсов и, соответственно, давить врага экономически, можно же вести кочевой образ жизни, добывая пропитание за счет набегов на мирные поселения. Приятно, что в Pax Romana нет типичного дерева наук, вместо этого доступные технологии разложены в более чем трехстах ячейках в области экономики, оружия, торговли и тому подобного. Племя может также развиваться как какая-нибудь из заранее созданных цивилизаций - Римляне, Греки и Викинги - разумеется, выбор цивилизации будет определять ее навыки и будущие пути развития.

Развитие нации требует постройки дополнительных домов и создания новых рабочих мест, но вам также потребуются и новые методы управления ими. Можно стать диктатором, даже объявить себя богом, но нужно будет как-то насаждать народу свою точку зрения на происходящее, либо посредством отвлечения их внимания всякими играми и представлениями, либо устроив маленькую победоносную войну, либо устраивая публичные казни или просто при помощи развитой полицейской сети. Если такой подход вас не впечатляет, можно завести сенат и дать власть в руки самим людям. Если сенат не будет отвечать народным нуждам, сенаторов будут отзывать или убивать, а в худшем случае поднимется народное восстание, в ходе которого разгневанные толпы сровняют весь сенат с землей, не разбирая правых и виноватых.

Технологическое и моральное развитие в значительной степени определяет, какому правительству захочет подчиняться народ. Высокообразованное общество напридумывает кучу демократических теорий, а воинственная раса с удовольствием подчинится силе. Различные группы внутри одной расы будут грызться между собой, например, новомодное религиозное движение может поставить под сомнение смысл необходимости проведения научных исследований или же количество крови, проливаемой гладиаторами на ринге, причем как в сторону его уменьшения, так и в сторону увеличения. Патриотически воспитанная цивилизация будет защищать свои города до последней капли крови, а миролюбивое общество откажется от участия в военных действиях. Разумеется, все эти свойства можно комбинировать между собой, получая милитаристов-экономистов и богобоязненных ученых.

Но все это лишь взгляд с высоты птичьего полета, на самом деле игра моделирует расу вплоть до каждого конкретного человека. Люди, рождающиеся и живущие в вашем государстве, обладают своими уникальными именами и наборами характеристик. Они даже внешне будут выглядеть различно - меняются прически, фасон одежды, ее цвет, обувь, цвет кожи и кое-что еще. Они живут в своих собственных домах и каждый день ходят на работу. Иногда кто-то будет совершать преступление, а если произойдет убийство, то на месте, скорее всего, соберется толпа зевак, а полиция будет спокойно и размеренно вести свое расследование. Преступников сажают в тюрьму или казнят, в зависимости от требований общественной морали. Народ развлекается на ипподроме или в колизее, или же смотрит различные представления в театре. Они ходят в церковь, покупают продукты на рынке, голосуют, делают власти предложения по поводу улучшения жилищных условий и даже ходят в бани, но только если ваша наука и экономика достаточно развиты, чтобы им это позволить. С лучшими людьми страны можно поговорить с глазу на глаз, так что вы всегда можете узнать народное мнение о последних событиях мировой культуры и политики.

Сам город растет параллельно увеличению количества жителей, как в размере, так и в количестве культурных достижений. Всего в игре 140 строений с примерно 16ю графическими вариациями. Создание новых строений происходит постепенно, на них будет сказываться и состояние окружающей среды - снег, ночь, пожар, грязь и прочее отсутствие должного ухода со стороны жителей. На внешний вид зданий влияют также и богатство города, цвета вашей нации и ее символика, количество военных укреплений в городе. Разработчики заявляют, что в игре более миллиона различных спрайтов для строений! Самое большое из них будет размером в 2048x1536 пикселей. Все строениях, используемые людьми и непосредственно влияющие на их настроения - церкви, памятники, полицейские участки - будут строиться в подходящей вашему народу вариации.

Какой невероятный уровень детализации позволяет разработчикам существенно уменьшить количество окошек, в которых игроку предоставляется служебная информация. Игроку достаточно просто взглянуть на какую-то часть города, чтобы оценить уровень преступности или же степень чистоты города. Вы можете построить арку, чтобы увековечить победы вашей армии или же возвести монумент во имя одного из лидеров страны, что позволит вам повысить уровень лояльности жителей. Впрочем, не волнуйтесь - если вам нравится занимать бухгалтерией, никто вам не запретит, все менюшки, списки и таблицы никуда не денутся из игры, но и острой необходимости в них также возникать не будет.

Но индивидуумы, конечные элементарные частицы общества, не составляют главный смысл существования игры - вскоре важный фактором станет их отношение к соседям и, наоборот, отношение соседей к нам. Можно пропагандировать принципы свободной торговли, можно объявить эмбарго, можно физически устраивать блокады караванам и просто высмеивать товар в глазах жителей - разумеется, все это делается для поддержки отечественного производителя и подъема экономики. Каждая из территорий обладает своим видом ресурсов - например, бриллиантами, развлечениями, железом, лекарствами, вином, литературой, оружием и даже наемниками.

Если вы не можете справиться с ситуацией при помощи торговли, соглашений и пактов, то никто не запрещает вам объявить войну особенно ненавистной нации! Как и все остальное в игре, состав и внешний вид армии будет зависеть от культуры народа. Общество с низким уровнем социальной организации и слабым правительством будет полагаться на малоорганизованные полупартизанские отряды. Более продвинутое в социальном плане общество сможет производить некоторые аналоги Римских Легионов. В такой армии отряды будут подчиняться командующим, у которых будут свои командующие - и так появляется настоящая цепь командования. Офицеров можно тренировать индивидуально, обучая их определенным видам ведения боя, которые они потом будут использовать на поле боя. Например, можно приказать лучникам обстреливать врага с большого расстояния, пехоте - занять оборонительные позиции и ждать, пока враг не подойдет вплотную, и, когда начнется само сражение, ваши люди будут стараться придерживаться именно этого стиля ведения боя.

У различных видов войск будут различные виды вооружения, ранги и символика, униформа, бинты и все прочие отличия, присущие гражданским - прически, бороды... Для преуспевающих по службе солдат приготовлено более сотни украшений и нашивок, что добавляет определенный элемент эволюции как армии в целом, так и каждому конкретному солдату. Войска можно вооружать одним из пятнадцати видов оружия и выдавать им оборудование из списка в тридцать других наименований. Можно одеть лучников в тяжелую броню и выдать им секиры для ближнего боя, но, разумеется, результат будет плачевен. Все эти возможности по сборке собственной армии буквально как из конструктора придают игре совершенно уникальный колорит.

В арсенале игры найдется достаточное количество оружия, чтобы вооружить пехоту, конницу, лучников, колесницы и специальных, небоевых юнитов вроде медиков. С фортификациями врага можно бороться при помощи таранов, осадных башен, катапульт, баллист и посредством устройства подкопов (!). Защитники, со своей стороны, могут в качестве ответной любезности обстреливать врага со стен крепостей и устраивать ловушки для нападающих. Если осада окажется слишком опасной для нападающих, то они могут попытаться взять город измором, а если кончится терпение, то защитников всегда можно подкупить.

 

Разработчики заявляют, что в стандартном отряде в двести солдат не будет двух абсолютно одинаковых. В боеспособной армии может быть более тридцати тысяч солдат - представляете, какое огромное количество уникальных личностей? Даже сам размер людей будет на сорок процентов больше чем в обычной стратегии в реальном времени. Не менее 72 пикселей на человека, в то время как в Age of Empires их приходилось всего по 42 на брата.

 

Полностью воссозданные люди, деревья, природа, города - кажется, это просто невозможно. Разработчики говорят, что при рендеринге для создания каждого нового кадра будет использоваться предыдущий, что должно снизить количество используемой памяти примерно в два раза. Обещают три уровня приближения, по мере удаления от земли игра будет забывать про существование особенно мелких деталей. На текущий момент заявленные требования для нормальной игры выглядят следующим образом:

 

Athlon 900

128 Mb RAM

32 Mb NVIDIA GeForce 2

 

Нужно отметить, что для игры такого масштаба требования вовсе не заоблачны, а очень даже реальны. Приятно.

 

В многопользовательском режиме поддерживаются игры на шестнадцать игроков, как стандартный deathmatch, так и "оборонительный" режим, в котором один из игроков создает крепость и занимается обороной ее от превосходящих сил других игроков. Возможно, будут более экзотические развлечения вроде управления торговцами или бандитами в контролируемой компьютером стране или же просто кооператив в обычную игру.

 

Сейчас у игры еще нет даты релиза, но в феврале 2003 разработчики планирую начать бета-тестирование. Goblinz хотели создать игру, в которой было бы больше реалистичности и глубины, чем в обычный RTS с их штампованием юнитов и немедленной отправкой их в бой. Говорят, что во время теста простые игроки, любители примитивных развлечений, были замечены за любованием ландшафтом и хорошей погодой, за наблюдением за повседневной жизнью простых людей. :lol::lol: Я бы сказал, что со своей задачей Goblinz справились просто замечательно. Но как же я не завидую тем, кому нужно будет придумывать название для этой игры...

-------ОРИГИНАЛ

------------------------

--------БУРЖУИНСКИЕ САЙТЫ----------

ИЗДАТЕЛЬ

---------

САЙТ ИГРЫ

Ссылка на комментарий
Компания Wanadoo анонсировала линейку своих продуктов на E3. Большинство их этих игр выйдут в локализованных версиях от компании Media 2000.

Вообще игрушка странная , в том смысле , что о ней , как будто сговорившись , почти никто не упоминает :( Я к тому , что совершенно не понятно - кто будет издавать ее в России , на сайтах : ФАРГУС , М 2000 , 7 ВОЛК , АКЕЛЛА , 1С , БУКА , РУССОБИТ , SNOWBALL - гробовое молчание по этому поводу :( Радует , что она в принципе существует и , уже неделю , продается на AMAZON.COM :rolleyes: , причем издатель вовсе не Wanadoo ... и делали 4 года , черте кто , прям одни загадки :lol:

----------

Кстати вот сайт разрабов GALILEA

Ссылка на комментарий

Гм, сегодня зашел на ближайшую точку и спросил сабж. Продавец переспросил название, потом посмотрел на меня вот так: :blink: и предложил новый Need for Speed :lol:

 

А название они вроде новое придумали - City States: Stone to Steel (наверное, чтобы никто не догадался :ph34r:)

Ссылка на комментарий

Да, расписано просто замечательно... Неужели действительно такая прикольная игра, аж невериться? Обычно обещают одно, а получается какой-ниб. отстой...

Ссылка на комментарий
А название они вроде новое придумали - City States: Stone to Steel (наверное, чтобы никто не догадался )

На AMAZON-е продается под оригинальным названием PAX ROMANA :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Все страннее и страннее , вот статья полугодовой давности , а продается как PAX ROMANA :blink:

-----------------

Французская команда Goblinz начала работу над стратегической игрой, которая тогда называлась Pax Romana, еще в 1999. Но, как признаются они сами, по причине отсутствия опыта и финансирования, жизнь проекта едва теплилась, и ему грозила участь либо не завершиться ничем, либо стать очередной наколеночной поделкой. Однако "гоблины" таки взялись за ум, превратили свою любительскую команду в полноценную фирму, нашли инвестора и даже привлекли к сотрудничеству нескольких москвичей - так что игра теперь, собственно, уже не французская, а франко-российская. Все это пошло на пользу делу, и проект, переименованный по такому случаю в City States: Stone to Steel / :angry: Фи.../, теперь уже подходит к завершению.

Что же из себя будет представлять эта очередная стратегия в жанре "строительство империи"? Вы начинаете в качестве предводителя мезолитического племени и должны со временем сформировать полноценную античную нацию. Звучит, прямо скажем, не оригинально, однако разработчики настаивают, что их игра существенно отличается от других. "В других играх наперед ясно, чем все кончится - вы всех завоюете, и вопрос лишь в том, насколько быстро это произойдет. А вся эволюция сводится лишь к появлению новых видов оружия", - говорят они. "А в City States игрок оказывается в интерактивном мире, в котором как его действия, так и поведение других племен могут приводить к самым разным результатам." То есть, надо полагать, помимо вашего поражения и покорения всего игрового мира возможны в итоге различные комбинации государств, союзных, враждебных и нейтральных, с разными территориями и т.п.; непонятно, правда, по какому критерию в таком случае определяется конец игры - по времени? Если так, то тут нет ничего нового со времен первой Civilization - там тоже можно было не завоевать всех соседей, а просто дождаться две тысячи какого-то года (правда, очков за это давали намного меньше, чем за завоевание).

Но, на самом деле, игра предлагает немало интересного и даже впечатляющего. Так, вместо фиксированных типов юнитов - 15 типов оружия и 30 - снаряжения, плюс различные системы тренировок, что позволяет вам, комбинируя все это, создавать собственные разновидности юнитов. И фактически каждый солдат представлен индивидуально - в игре их может быть до 32000, и хотя, конечно, не все они сразу будут присутствовать в одном месте, однако армии все же будут достаточно внушительными, и нам обещают, что в стандартных подразделениях численностью до 200 человек мы не увидим двух полностью одинаковых. Хотя, разумеется, к одним боевым действиям дело не сводится. В игре будет 140 различных сооружений, относящихся минимум к четырем различным стилям, причем каждое имеет 16 вариаций внешнего вида. Разработчики утверждают, что карта игры - самая большая из всего, что мы видели в RTS. На ней располагаются города, деревни и руины, поля и леса, реки и горы. В свою очередь, в жизни обитателей этого мира присутствует, помимо военных столкновений, борьба политических партий, шпионаж и заговоры, гладиаторские бои, гонки на колесницах, театральные постановки, свои легенды и т.п. - в общем, то, что наполняло жизнь граждан Римской республики (хотя, по всей видимости, это уже не римляне, а некий условный народ, характеристики которого вы можете варьировать в широких пределах, подгоняя под свой игровой стиль). Причем моделируются именно отдельные жители, а не население города в целом.

"Гоблины" сами разрабатывали графический движок, и получилось у них весьма неплохо - это касается и местности, и построек, и людей; особенно приятно смотрятся крупномасштабные виды. Правда, они используют спрайты, но я всегда говорил, что для стратегий полигоны совершенно ни к чему. Как утверждают разработчики, их алгоритм сжатия анимационных фаз и крупных спрайтов позволяет поднять анимацию и крупные планы на несравнимый уровень; при этом солдаты могут быть на 40% крупнее, чем обычно в RTS.

Игра изначально писалась с прицелом на многопользовательскую, так что даже при игре в одиночку ее внутренняя кухня работает, как в сети - приказы идут не напрямую, а через виртуальный сервер, и все сообщения, которыми обмениваются объекты игры, минимизированы по объему, чтобы их легче было передавать по сети. City States поддерживает до 16 игроков - пожалуй, для стратегии это даже многовато. Среди многопользовательских режимов - классический и командный deathmatch, режим отдельных битв (без эволюции всего прочего мира), строительство и оборона крепости, кооперативный режим (где каждый игрок может контролировать свой город или даже несколько игроков - один город), и даже режимы, напоминающие скорее RPG, нежели RTS - миром в целом управляет AI, а вы берете на себя роль торговца, или бандита, или курьера, доставляющего важную депешу или украденную технологию, или того, кто должен этого курьера перехватить.

В общем, если все амбиции разработчиков окажутся воплощенными, игра может получиться интересной и богатой возможностями. :rolleyes:

-------------

ОРИГИНАЛ

post-3-1069534918.jpg

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

От АГ"ов

http://www.ag.ru/?dates?released?s2

"6 ноября2003 года - Pax Romana

DreamCatcher Interactive / Galilea Multimedia "

Особенно поразила оценка от игроков!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.