xcb Опубликовано 17 марта, 2013 #76 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) он в нее попеременки с Героями 6 играет. Так как Кинг Баунти Воин Севера он прошел за всех героев, теперь играет в эти игры. PS В танки теперь не играет, сказал, что это игра для маленьких Изменено 17 марта, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 марта, 2013 #77 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Несколько вопросов по старту: 1. Кто-нибудь варваров использует? Показались мне весьма интересным юнитом, с низкой стоимостью покупки и ценой содержания. 2. Когда берете второго героя? Сразу же или чуть погодя? 3. Всегда ли строите лекарей? Поначалу играл с лекарями, но есть мнение, что, например, при игре от военачальника, лучше "танковать дамагом", т.е. взять вместо лекарей стрелков или милишных дамагеров, а подлечивать при необходимости магией. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 марта, 2013 #78 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2WiSt 1. ну если играть злыми - то да. 2. я, как можно быстрее. 3. не а не строю. Толку в них мало пмсм. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 марта, 2013 #79 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Кстати, заметил что есть какие-то модификаторы добра/зла. Они применяются к фракции или к конкретному герою? Например, если я создам некроманта/демонолога и дам ему на откуп несколько провинций, в которых тот будет проводить злобные ритуалы и прочие бесчинства, то сможет другой положительный герой договариваться с "добрыми" нпц (я так в обучалке с фейри доболтался до найма дриад (2 лвл), которыми за 10-12 ходов вместе с осадой закончил сценарий) 2vergen ну если играть злыми - то да Варвары не злые Народ не грабят, в трофеи не заползают, с лучниками в одном отряде себя великолепно чувствуют Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 марта, 2013 #80 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 По поводу споров арбы вс лучнеги, то думаю, что нужны и те, и те. Арбы это антипехота, лучнеги это антитряпки (маги, лекари) и контрлучнеги (в т.ч. баллисты). То что умеют лучники - +1 хекс дальности, выстрел с ходом вперед и двойной выстрел, арбы не могут повторить. Кроме того, арбы это стрелки первого уровня, на втором (судя по хелпу) можно брать баллисты, которые дальнобойнее и обладают более мощным уроном. Аналогов стрелков (кроме эльфов) нет Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 марта, 2013 #81 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2WiSt Варвары не злые они хаотичные или как-то так, не помню как с лучниками, но с кем-то из порядка емнип не уживаются Но пмсм - не очень удобны - слабых юнитов лучше иметь защитных, чем нападательных. Кстати, заметил что есть какие-то модификаторы добра/зла. Они применяются к фракции или к конкретному герою? пмсм - к фракции - т.е. чем больше тех или иных решений принимается - тем меньше вероятность задружить со всякими эльфами. Кроме того, арбы это стрелки первого уровня, на втором (судя по хелпу) можно брать баллисты, которые дальнобойнее и обладают более мощным уроном и катапульты. Но т.к. лучников для этого строить не обязательно имеет смысл брать арбалетчников - т.к. далее от них хоть какой-то толк будет. и пращников - т.к. можно строить емнип - башенку в провинциях - увеличивающую обзор Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2013 #82 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) 2WiSt 1. Кто-нибудь варваров использует?Показались мне весьма интересным юнитом, с низкой стоимостью покупки и ценой содержания. Именно для игры за злых они - идеальный боец т1. Варвары не злые Злые с лучниками в одном отряде себя великолепно чувствуют Брось бяку! Лучники - хлам. Шаманы с ними рулят. Когда берете второго героя? Сразу же или чуть погодя? Сразу, как только смогу. Всегда ли строите лекарей? Всегда. Даже у злых - зачем им мораль? Но я играю от стенки. Для тех, кто предпочитает активное и далёкое перемещение юнитов, наверное, будет неудобно. Кстати, заметил что есть какие-то модификаторы добра/зла. Они применяются к фракции или к конкретному герою? Герой один - владыка. Соответственно, у него есть карма. В зависимости от поступков он либо "светлеет", либо "темнеет". На карму влияет всё - поступки, юниты, магия, ритуалы и т.д. Или - или, разных ролей не будет, карма посчитает среднее-арифметическое. По поводу споров арбы вс лучнеги, то думаю, что нужны и те, и те. Форум почитай - лучников не строят вообще. Кроме того, арбы это стрелки первого уровня, на втором (судя по хелпу) можно брать баллисты, которые дальнобойнее и обладают более мощным уроном. И баллисты серьёзные игроки тоже не строят, да К тому времени прокачанные арбалетчики выносят всё. Ты вот докачай командиру штуки три шотя бы до 10-го уровня+навык. Сам поглядишь. Мало кто добегает. А у лучника по эти же целям будет 0-1, 1-1, 0-2... Нет, конечно в начале игры будет тяжеловато, но не критично. Я магией спасаюсь+лекари быстрее качаются. Опять же, когда у меня два героя - стрелком я выбираю сайты со стрелками/магами. Остальными - толстокожее мясо - гоблинов, орков, нежить. Так параллельно прокачиваясь второй герой приобретёт сильных стрелков. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Damian Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 марта, 2013 #83 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2Damian у меня терпежу не хватает. Я регулярно гроблю армии герев Драконов обычно так и побеждаю - по очереди на убой. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2013 #84 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2vergen Этож скока денег надо, чтобы армии регулярно гробить? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 марта, 2013 #85 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2Damian дык постоянно нехватка я про отдельную игру, не про кампанию. Когда выбираешь большую карту - то много времени до столкновения с конкурентами. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 марта, 2013 #86 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2Damian Сразу, как только смогу. Смочь уже можно на второй ход Прямо на втором берешь или сначала отстраиваешь замок? А по лучникам, есть свое мнение И вообще считаю, что игра от стрелков не единственная тактика Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2013 #87 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) 2WiSt Если ты на самом лёгком уровне - тогда да. Бери двоих, строй кузню. Разведчика доукомплектовывай ополченцем - и на захват какого-нить вольного поселения. Второго (у меня чаще командир) - на разведку родовой провинции, но в сами сайты пусть не ходит пока В итоге лучник поназахватывает чего-нить, прокачается, спустит ополченцев-пращников ненужных. Между делом наскрести денег на мечников, дать одного лучнику, потом лекаря, потом школа волшебства (скелетов долбить), ещё мечника и лекаря, потом арбалетчики... а потом отдать всех чуток подкачавшихся командиру - а айда им рулить лучник же уже практически самодостаточен, ему по остаточному принципу, но тоже на уровень два мечника, два лекаря выйти. Командиру вначале или два мечника, или два арбалетчика, или два лекаря - решай сам Я сейчас стараюсь сразу в двух арбалетчиков уйти+третьего когда дадут слот. Так чуть геморойнее, но совсем недолго - надо лишь аккуратно выбирать вражин, зато потом... А по лучникам, есть свое мнение Ну, поиграешь подольше, поймёшь Изменено 18 марта, 2013 пользователем Damian Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 марта, 2013 #88 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2Damian Я пока на опытном играю. 880 денег на старте. Еще обратил внимание, что фракционные Т1 воины заметно сильнее типовых. Насколько сложно союзника сделать? И что дает союз, кроме возможности отстраивать одноименный квартал в замке? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2013 #89 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) 2WiSt Я пока на опытном играю. 880 денег на старте. Бери одного, второго чуть позже, всё-таки. Еще обратил внимание, что фракционные Т1 воины заметно сильнее типовых. Не совсем так. Орки, гоблины и половинчики не нужны. Эльфы - да, но возни с ними много, оч тонкий инструмент. Гномы тож круче мечников, но пока их получишь - будут уже раскачанные свои мечники, так что не сказать, что очень они и нужны. Выше писал Вергену, что нужно для союзов. Союз даёт бонусные постройки и найм юнитов. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Damian Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 марта, 2013 #90 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2Damian Орки, гоблины и половинчики не нужны. Эльфы - д с звероящерами союз закючил - пмсм их воины лучше мечников. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 марта, 2013 #91 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2Damian Почитал слегка форум, подрасстроился Очередная задротская игруха. Неужели так сложно подкрутить механику, чтоб прокачка происходила без задротства. Надо выкидывать медальки из игры нах, или делать возможным их получение без использования эксплойтов. Чем хороши варгеймы? Тем что можно проводить интересные партии против живых людей. Как можно играть против живых людей, если оптимальная прокачка требует затягивание боев с целью фарма медалек юнитами. В общем, Эадор при всей своей системе правил, сложной и интересной, в мультиплеере не взлетит. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 марта, 2013 #92 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2Damian Я тоже звероящеров имел в виду (ну и эльфов с гномами). Регенерация прокачиваемая до +5 хп, парирование, умение шастать по болотам, 2 очка действий, ускоренное восстановление, умение калечить. Если с ними позадротствовать и взять по три медальки защитника, то получаются очень мощные твари. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2013 #93 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) 2vergen 2WiSt с звероящерами союз закючил - пмсм их воины лучше мечников. Ну, кстати, да. Но, опять же, если рано взять союз и быть злым. Для доброго с мечниками уже даже 2-3 уровня смысла в ящерах нет. Парирование у него только на пятом уровне, мечники будут уже под десятку. Калечилка, в свою очередь у него на 10-м, а защищён от рукопашки и стрел он хуже. 2WiSt Почитал слегка форум, подрасстроился smile3.gifОчередная задротская игруха. Согласен Меня тоже убивают эти раздельные прокачки, медальки, запирание врага, обшаривание площадей... Но, всё-таки при всём при этом геймплей хороший и можно играть и без специальной задрочки. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Damian Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 марта, 2013 #94 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2Damian Но, всё-таки при всём при этом геймплей хороший и можно играть и без специальной задрочки. Соло - да. Но для соло ИИ туговат, да и уже не интересует оно в принципе Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 марта, 2013 #95 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2Damian Но, опять же, если рано взять союз и быть злым звероящеры нейтралы - всем подойдут. опять же задание простовыполнимое выдали. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2013 #96 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2WiSt Но для соло ИИ туговат Ну как - туговат... где он не туговат? Вот заставит свои провинции монстрами или придёт в начале игры с толпой кентавров - посмотришь, как туговат Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2013 #97 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2vergen звероящеры нейтралы - всем подойдут А бонусы? В доброй армии у мечника боевой дух видел? опять же задание простовыполнимое выдали. Ну я и говорю - если рано взять и желательно злым, у них своего такого мечника нет. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 марта, 2013 #98 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2Damian А бонусы? В доброй армии у мечника боевой дух видел? Так нафиг мечники Лучники и ящеры наше все З.ы. на какой карте до Т2 и тем более до Т3 можно отстроится? Или подобные юниты берутся из квестов/болталок? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 марта, 2013 #99 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 2Damian А бонусы? В доброй армии у мечника боевой дух видел? я на это мясо и не смотрю слабый юнит первой линии - в серьезном бою всёравно помрёт. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2013 #100 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) 2WiSt Так нафиг мечники smile3.gifЛучники и ящеры наше все Мечников практически всегда успеваешь раскачать так, что нафиг ящеры А по лучникам я уже писал - это ненужный мусор. на какой карте до Т2 и тем более до Т3 можно отстроится? Или подобные юниты берутся из квестов/болталок? Дадут в качестве бонусов за конкретные осколки. Смотри, что где предлагают - туда и развивайся. Реже могут давать квестики и предлагать в качестве вариантов "оплаты". Иногда чертежи построек выпадают на самом осколке в "луте" и можно их там строить - но в астал их не захыватишь. 2vergen я на это мясо и не смотрюsmile3.gifслабый юнит первой линии - в серьезном бою всёравно помрёт. Слабый? У меня это самый живучий юнит, умирающий гораздо реже других в т1-т3. Вот так А вот ящеры будут умирать до 5-го уровня чаще. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Damian Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения