Sohei Опубликовано 23 августа, 2012 #26 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 2KORSAR Круто. Только как находить без маркеров? А уж ночью так и подавно. Я даже в аркадном режиме и с маркером не мог увидеть силуэт самолета ночью в одной из миссий. Только когда он на фоне более светлого неба появился, я его увидел. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 23 августа, 2012 #27 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 2KORSAR Круто. Только как находить без маркеров? А уж ночью так и подавно. Да, ночные полёты - та ещё веселуха. Даже в Лок Оне на ястребе с РЛСом в пол свиста можно провтыкать врага, который буквально у тебя под носом прошёл. Но, при этом, в ночных полётах есть свой прикол. 2DimProsh Блин, как же круто! Захотелось купить джойстик и пойти в вирпилы... smile3.gif Кроме джоя ещё Track-IR или FreeTrack нужен. 2Archi Я вот только в роликах не увидел модели повреждения, все только разбитые. ХЗ, мне в обзоре показалось, что самолёты как-то быстро разваливаются при стрельбе по ним. Но ребята, которые тестят, вроде говорят, что модель повреждений нормальная. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 23 августа, 2012 #28 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 2Sohei Я даже в аркадном режиме и с маркером не мог увидеть силуэт самолета ночью в одной из миссий. Только когда он на фоне более светлого неба появился, я его увидел. 2Glock Да, ночные полёты - та ещё веселуха. Даже в Лок Оне на ястребе с РЛСом в пол свиста можно провтыкать врага, который буквально у тебя под носом прошёл. Но, при этом, в ночных полётах есть свой прикол. Камрады а не будет ли это - "не мог увидеть силуэт самолета" проблемой в гейме для многих игроков? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 24 августа, 2012 #29 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 2Glock ХЗ, мне в обзоре показалось, что самолёты как-то быстро разваливаются при стрельбе по ним. Но ребята, которые тестят, вроде говорят, что модель повреждений нормальная. Может так и есть, но пока не покажут на каком-то ролике самолет, что летит "на честном слове и на одном крыле", можно только гадать. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 24 августа, 2012 #30 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 2Archi А ты смотрел стрим по моей ссылке? Там вроде с повреждениями все ок... Пробили маслянный фильтр - самолет дымит... Пробили бензобак - вытекло топливо и самолет упал... Не изменил шаг винта во время пике - мотор перекрутился и сгорел... И крылья там дырявят и закрылки клинит при сильном встречном потоке... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 24 августа, 2012 #31 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 2DimProsh, первый ролик отсмотрел полностью, второй не до конца. Ничего такого не видел. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 24 августа, 2012 #32 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 2Archi Это не ролик, это стрим... Т.е. запись реального игрового процесса с комментариями... Причем играют профи авиасимов... Меня вставило неподеццки... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 24 августа, 2012 #33 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Пока только начал смотреть, но уже сейчас внушает степень готовности продукта и количество настроек. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 августа, 2012 #34 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 2Glock ХЗ, мне в обзоре показалось, что самолёты как-то быстро разваливаются при стрельбе по ним. Хм... у меня ровне те же ощущения. И еще, может показалось, но как-то дистанция стрельбы великовата и стрельба какая-то уж совсем точная Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 24 августа, 2012 #35 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) С моделью повреждения все в порядке, перебитые элероны, пробитые радиаторы, дырявые баки Вчера на ил-4 долго "падал" в сторону аэродрома на одном двигателе, второй несчадно дымил после атаки Спитфаера успел даже отбомбиться и чуть не протаранил противника на взлетной полосе, не смог довернуть. Маркер упреждения в режиме "аркада" появляется на 700м, на большую стреляют только оптимисты, хотя попадал и на >1км разумеется не фатально. Дистанция сведения выставляется в настройках. Игра крайне доставляет Изменено 24 августа, 2012 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 августа, 2012 #36 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Эх... расчехлить что ли джойстик и Фокке-Вульф... Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 27 августа, 2012 #37 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 2Takeda Вот чё пишет один опробовавший из нашего сквада: Не все так просто.В игре десятки разновидностей оружия. Все оно по-разному работает, дает разные результаты. На пулеметах бои длятся дольше из-за низкого урона. Но тут опять же сколько их на борту, какой калибр. Пушки заслуженно рвут на части но из них сложнее попадать. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 августа, 2012 #38 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 2Glock На пулеметах бои длятся дольше из-за низкого урона. Но тут опять же сколько их на борту, какой калибр.Пушки заслуженно рвут на части но из них сложнее попадать. Именно поэтому там рулят Спитфайеры. Да и я решил пойти уже на немецкую ветку с советской. На ней пушки повеселее будут. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 27 августа, 2012 #39 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) 2Sohei Ну это смотря ради чего ты играешь. Если ради богатства и славы побед и плюшек - тогда выбирай что удобнее. А если ради удовольствия - тогда летай к чему душа лежит. Я по этой самой причине именно на МиГ-29 летаю в Лок Оне, а в своё время в Иле летал на Яках: просто потому, что мне эти пепелацы нравятся больше других и мне именно на них было интересно сбивать противников. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Glock Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 августа, 2012 #40 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 2Glock Ну лично мне интереснее максимально быстрее сбивать противника. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 19 декабря, 2012 #41 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Вышел новый патч, версия 1.25. Стало еще красивше Вроде как ввели звенья, но я чет не нашел. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 19 декабря, 2012 #42 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Звенья прячутся в чате. Однако, качает разработчкиков просто ужасно. То были жуткие AI-стрелки - сейчас они хуже любого человека-стрелка, даже самого слепого и неопытного. Многие самолеты летают совсем по-другому, чем раньше, и при этом все равно никоим образом не летают так, как это должно было бы быть. Это все показывает, что разработчики и сами не знают, чего они хотят получить на выходе (вариант: настолько криворукие, что не могут получить того, что хотят), что сильно пугает. Шансы на то, что это будет очередная говноаркада - сильно возрастают. Особенно на фоне новостей про 1С и новую команду, которая должна сделать крепкий римейк Ил-2 - а в том или ином виде они это сделают, уж по крайней мере самолеты там 100% будут вести себя без явных надругательств над реальностью. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 19 декабря, 2012 #43 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Чат это в бою который? Ангарный то еще не работает. Либо я плохо ищу В остальном с выводами не согласен. И кстати мой H6K в первом же бою завалил яка. Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 23 декабря, 2012 #44 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Это все показывает, что разработчики и сами не знают, чего они хотят получить на выходе (вариант: настолько криворукие, что не могут получить того, что хотят), что сильно пугает. Аналогичные впечатления. И кстати мой H6K в первом же бою завалил яка. Это тот самый H6K, что не убивается прямым попаданием эРеСа? Этот может. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем jagd Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 23 декабря, 2012 #45 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Качал последние дни бритов/амеров/немцев с нуля, т.е. бои на бипланах и стрелки неплохо работают, даже с нулевыми скилами, по крайней мере тупо заходить бомберу в хвост чревато. Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 5 января, 2013 #46 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Чем дольше летаю в тесте, тем больше укрепляюсь во мнении о неполной адекватности команды разработчиков. И к тому ещё толпы совсем уже неадекватных зиловодов на форуме. То есть обратная связь у разработчиков чрезвычайно искажённая. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 12 января, 2013 #47 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Забавная игра... Летать довольно весело... И движок симпатичный и шустрый... Но есть вопросы... 1. Вот нажал я "в бой", говорят, что надо захватить и удержать аэродром... Что это значит? Надо на него сесть и тогда он захватится? Или надо летать над ним? Как захват производится и сбивается? 2. В бою участвуют все машины выбранной нации и уровня, которые есть в ангаре? И как тогда подбирает игра команды? Не может быть такого, что у меня есть и 2 и 3 и 4 уровень, а я сражаюсь только против нулевых? 3. Чтобы купить машину скажем 3-го уровня, обязательно иметь в ангаре машину 2-го или достаточно ее "заказать"? 4. Что значит иконка на самолете в ангаре "поменять машину" (или как-то так)? 5. Боезапас ограничен, так? А как увидеть сколько у меня осталось патронов? И что делать, когда патроны закончились? 6. Сбитый тараном самолет идет в мой зачет? Изменено 12 января, 2013 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 12 января, 2013 #48 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) 2DimProsh 1. Достаточно коснуться взлетной полосы своими шасси,чтобы начал заполняться индикатор маркера над филдом, когда он заполниться до конца - аэродром захвачен, остается тогда контролить его и не допускать чтоб самолеты противника коснулись его своими шасси 2. Балансер в игре пока не работает ( заметил наверное что галочки по выбору уровней не активны?). Разработчики пока не включают балансер из-за небольшого онлайна т.е. вроде как на резервных самолетах( три этажерки с бесплатным ремонтом у каждой нации) тебя не кидает к реактивам, но на более высоких уровнях уже вполне может закинуть... правда случается такое не часто и , как правило, свистки-реактивы стараются в первую очередь выпилить свистки в команде соперника 3. Достаточно заказать крафт и выплатить его стоимость в серебре(львах) 4.В этой игре ты качаешь экипажи ( достоупно их всего 8 -пять за серебро и три за золото), эти экипажи стараются заточить под определенный вид крафтов, как то бомбер ( там нужно выкачивать опытных бортсрелков в требуемом для типа самолета количестве), штурмовик либо истребитель, но ты можешь за львы обучить любой из своих экипажей летать на любом из имеющихся у тебя в ангаре крафтов, и с помощью иконки" поменять машину" в любое время пересадить экипаж на тот из самолетов, на котором уже был обучен летать твой экипаж. 5.Ограничен, и пока это никак не отображается ( народ тупо считает выстрелы ) Причем в аркаде доступна перезарядка в воздухе, можно как в танках уйти на перезарядку, нажав в любое время клавишу "Y" по умолчанию. В истории же для перезарядки надо сесть на аэродром. 6. Таран оружие нуба сбитый исключительно тараном самолет в зачет не идет. Т.е. сбить таким образом реактив или крутой бомбер на этажерке для команды будет безусловно полезно, но вот тебе за это ничего не накапает и в графе сбитых ничего не прибавиться. Изменено 12 января, 2013 пользователем Pest Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 12 января, 2013 #49 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 1. Вот нажал я "в бой", говорят, что надо захватить и удержать аэродром... Что это значит? Надо на него сесть и тогда он захватится? Или надо летать над ним? Как захват производится и сбивается? Нужно по нему проехаться колесами, садиться совсем не обязательно. И не дать врагу сделать то же самое. 2. В бою участвуют все машины выбранной нации и уровня, которые есть в ангаре? И как тогда подбирает игра команды? Не может быть такого, что у меня есть и 2 и 3 и 4 уровень, а я сражаюсь только против нулевых? Деления по уровням пока не активны. Но будут видимо, ибо соответствующие галочки и меются. 3. Чтобы купить машину скажем 3-го уровня, обязательно иметь в ангаре машину 2-го или достаточно ее "заказать"? достаточно ее просто купить 4. Что значит иконка на самолете в ангаре "поменять машину" (или как-то так)? Видимо имеется ввиду - пересадить экипаж в другой самолет, который и станет активным для вылетов. Экипажей мало - самолетов много. 5. Боезапас ограничен, так? А как увидеть сколько у меня осталось патронов? И что делать, когда патроны закончились? В аркадном режиме боезапас бесконечный - но есть время перезарядки, которое зависит от навыка наземной команды в прокачке экипажа. В других режимах для перезарядки нужно сесть на свой аэродром и подождать пока зарядят. 6. Сбитый тараном самолет идет в мой зачет? smile3.gif Да, идет. Высокоуровневых игроков конкретно бесит, когда их сбивает тараном этажерка. Забавная игра... Летать довольно весело... И движок симпатичный и шустрый... smile3.gif Движок отличный, варгейму до него далеко. Но вот количество идиотов в игре ничуть не меньше - есть уже и тимкиллеры. Качал последние дни бритов/амеров/немцев с нуля, т.е. бои на бипланах и стрелки неплохо работают, даже с нулевыми скилами, по крайней мере тупо заходить бомберу в хвост чревато. Только амерам - у них совершенно читерские пулеметы у бортовых стрелков. У СССР такие же 12мм пулеметы далеко не так эффективны. В игре вообще с багами все в порядке пока. Их много и они самые разные. Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 12 января, 2013 #50 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) 2Arkan Движок отличный, варгейму до него далеко. Но вот количество идиотов в игре ничуть не меньше - есть уже и тимкиллеры. Разумеется, ведь движок относительно новый, делается игра уже 4й год и у разрабов есть опыт работы над авиасимами. В отличии от старого движка ВГ, который был запилен изначально под корейско-китайские ММО с эльфами и гоблинами А от идиотов-тимкиллеров кудаже денешься, народ кланами и ротами переходит из всем нам известной игры Багов действительно хватает, но на то он и бетатест... Изменено 12 января, 2013 пользователем Pest Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения