Дороги - Страница 22 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2WiSt

Да ладно - у нас много дорог построили до начала 2000 - я как раз в этой сфере работал. на Асфальтном заводе. Немцы когда узнали из чего мы будем делать асфальт только махнули правой рукой и свалили.

Если в асфальт ложить не то, на выходе - совсем не то и получается.

Ссылка на комментарий

2xcb

Если в асфальт ложить не то, на выходе - совсем не то и получается.

А это мне не противоречит? Такое до сих пор: выделены денежки, они крутятся, доходят с опозданием и не в полном объеме (а если неполный объем помножить на инфляцию, то все еще усугубляется) и нужно за половину бюджета построить все, что положено. Естественно, что стройка ведется с явным нарушением норм, в том числе, и по используемым материалам, не говоря о технологиях строительства. Думаю, что в нашей стране, если не брать избранные регионы, где либо засыпают деньгами, либо лучший контроль за исполнением, практически все дороги не соответствуют проектам.

Ссылка на комментарий

2WiSt

в нашей стране, если не брать избранные регионы, где либо засыпают деньгами, либо лучший контроль за исполнением

Я думаю и там так же - зачем делать на века, если Аллах оплачивает регулярный ремонт? :)

Ссылка на комментарий

2Damian

Я думаю и там так же - зачем делать на века, если Аллах оплачивает регулярный ремонт? :)

В данный момент ситуация такова, что работа есть всегда, смысла придумывать себе дополнительные объемы нет

Ссылка на комментарий

2Archi

Фишка в том, что под любой климат есть соответствующие технологии, которые позволяют построить в этом климате хорошие дороги. Ключом к хорошей дороге является качественное основание, которое можно сделать в любом актуальном климате, но это скрытые работы. А что такое скрытые работы в стране насквозь пропитанной воровством?

Ссылка на комментарий

2WiSt

Фишка в том, что под любой климат есть соответствующие технологии, которые позволяют построить в этом климате хорошие дороги.

Технологии технологиями, но сделать одинаково прочную дорогу для условий с различным климатом все равно не получится.

Ссылка на комментарий

2WiSt

А это мне не противоречит?

я о том, что ты пишешь - пилим/пилим, а потом в сентябре/ноябре строим.

 

нужно за половину бюджета построить все, что положено.

Проблема именно в материалах и сроках, к примеру свежеположенный асфальт надо выдерживать определенное время. а у нас только положили - и машины уже пошли.

у нас есть дорога, кузбасс-Алтай - почитай что про нее на дроме пишут :) я как раз ее строил :)

 

2Damian

если Аллах оплачивает регулярный ремонт

У нас очень редкое такое поводом. может за Уралом другие условия. Для крупной фирмы - ямочный ремонт, головная боль, слишком маленькая прибыль.

 

2WiSt

В данный момент ситуация такова, что работа есть всегда

Особенно у нас в Сибири - тут на века работы.

 

2Цудрейтер

Помнится года четыре назад кто-то тут неистово доказывал, что дорожное полотно в России такое недолговечное из-за климата...

я немного общался со знающими людьми. Если бы не было таких перепадов температур - даже нашего асфальта хватало бы.

Ссылка на комментарий

2xcb

я немного общался со знающими людьми. Если бы не было таких перепадов температур - даже нашего асфальта хватало бы.

А канадцы как справляются?

Ссылка на комментарий

судя по отзывам тамошних товаришей - у них тоже хреново с дорогами.

 

НО климат это не единсвтенная причина плохих дорог у нас. :)

Ссылка на комментарий

http://www.dw.de/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%...%B2/a-5285182-1

 

Я считаю так, что если взять ту же Норвегию, то окажется, что сроки эксплуатации дороги с равной нагрузкой от транспорта на севере будут меньше, чем на юге.

 

Что не отменяет воровства средств и нарушения технологий при прокладке дорог в наших краях.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

вот что нам надо "Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час, чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы."

Как только такие повреждения станет легко продавливать в судах, дороги резко начнут делать.

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

года четыре назад кто-то тут неистово доказывал, что дорожное полотно в России такое недолговечное из-за климата.

А что - если дорога построена с нарушениями технологии это как-то отменяет 500 циклов замерзания/отталкивания в год? Только ускоряет разрушение.

 

2WiSt

Ключом к хорошей дороге является качественное основание, которое можно сделать в любом актуальном климате, но это скрытые работы. А что такое скрытые работы в стране насквозь пропитанной воровством

 

Вот это на 100% правильное замечание. Римские дороги до сих пор живы. А почему? Потому что там строили их не на бюджетные деньги (подворовывая в карман себе любимому) а на личные деньги строящего - в предвыборных целях. Хочешь стать консулом? Иди сначала на выборы квестора и построй, сцуко, на свои кровные дорогу из Рима в Капую (или еще куда) - чтобы избиратель был доволен. Да не только на квесторских выборах - эту дорогу тебе если она развалится и на преторских и на эдильских и на консульских вспомнят!

А что, эффективность и качество работ налицо до сих пор, хотя Рима уже 2000 лет как нету...

 

2Fergus

А канадцы как справляются?

 

Никак. То есть качество строительства там получше а результат все равно не ахти (в соответствующих нашим климатических зонах - не забывайте, подавляющее большинство канадцев живут и работают в зонах эквивалентных нашему Крыму и Краснодарскому краю, на юге)

 

2xcb

климат это не единсвтенная причина плохих дорог у нас

 

Да, да. Еще "дураки" и "воруют". С середины 19 века все знают...

Ссылка на комментарий

2xcb

Как только такие повреждения станет легко продавливать в судах, дороги резко начнут делать.

За свой счет что-ли? )

Ссылка на комментарий

2Chernish

Никак. То есть качество строительства там получше а результат все равно не ахти (в соответствующих нашим климатических зонах - не забывайте, подавляющее большинство канадцев живут и работают в зонах эквивалентных нашему Крыму и Краснодарскому краю, на юге)

 

:facepalm:

Вы хоть были в КК? Там и снега почти не бывает. А дороги все равно убитые

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2WiSt

на Дроме ка ктов идел - человек год пробивал результат такого ДТП - выиграл. но маялся много. Как только практика будет на работа и ВС даст указивку - решать такие дела в пользу Автовладельца и побыстрее. Тогда процесс пойдет.

 

Походу я коллективное бессознательное спроэцировал Прокуратура напоминает: нужно отстаивать свои права в случае с ДТП по вине дорожных служб

Ссылка на комментарий

2xcb

на Дроме ка ктов идел - человек год пробивал результат такого ДТП - выиграл. но маялся много. Как только практика будет на работа и ВС даст указивку - решать такие дела в пользу Автовладельца и побыстрее. Тогда процесс пойдет.

Процесс пойдет, если как в Германии, будут штрафовать конкретного владельца, если на тротуаре перед его домом пешеход подскользнется и травмируется. А у нас в случае с дорогами то что будет? Кого штрафовать? ДРСУ? Так они сами подневольные, сколько им денег дают, на столько и работают. Если, к примеру, дают 100 млн, то на 1 млрд они делать не будут, хоть заштрафуйся.

Ссылка на комментарий

Еще раз повторюсь, все упирается в человека с наганом, как образе неотвратимости наказания. Вопиющая БЕЗНАКАЗАННОСТЬ на всех уровнях - вот ключевая проблема. Пока ее не решить, ничего не будет. Эту проблему нельзя победить экономическими методами.

Ссылка на комментарий

2Chernish

А что - если дорога построена с нарушениями технологии это как-то отменяет 500 циклов замерзания/отталкивания в год? Только ускоряет разрушение.

 

500 циклов замерзания-оттаивания в год проходит любая австрийская дорога. Рукосуйство никакой Паршин не оправдает.

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

500 циклов замерзания-оттаивания в год проходит любая австрийская дорога. Рукосуйство никакой Паршин не оправдает.

Тогда прокомментируй статью в немецкой прессе по ссылке, что я приводил о том, что дороги в конкретный год начали превращаться в ай-яй-яй, а не как обычно

Ссылка на комментарий

2Archi

Тогда прокомментируй статью в немецкой прессе по ссылке, что я приводил о том, что дороги в конкретный год начали превращаться в ай-яй-яй, а не как обычно

В каждой избушке свои игрушки :) В общем, для того чтобы дорога стойко переносила 500 циклов ее нужно делать по определенной технологии, которая существенно дороже "стандартного" варианта. Там, где вероятность разрушительной погоды мала, там делают дорогу по "стандартному" варианту и не мудрено, что при форс-мажоре она приходит в негодность.

 

К примеру, если в Лондоне случится землетрясение подобное тем, которые регулярно бывают в Японии, то от него ничего не останется. И не по той причине, что англичане не умеют строить дома или у них плохие технологии, а банально потому, что для устойчивости к землетрясению требуются специфичные сейсмоустойчивые варианты домов, которые никто в здравом уме не будет строить в Лондоне.

Ссылка на комментарий

2WiSt, если я изготовлю прибор, который должен функционировать от -40 до +50, то он все равно будет функционировать дольше в местности с перепадом температур от -10 до +40, чем в местности от -40 до +50.

Ссылка на комментарий

2Archi

Но если сделаешь прибор заточенный для эксплуатации в конкретных условиях, например, от - 50 до - 20, то он прослужит в этих условия так же долго. Универсальное решение всегда хуже специализированного в контексте под который делали специализацию.

Ссылка на комментарий

2Archi

если я изготовлю прибор, который должен функционировать от -40 до +50, то он все равно будет функционировать дольше в местности с перепадом температур от -10 до +40, чем в местности от -40 до +50.

Какой глобальный передерг. Т.е., например, градусник при плюсе будет функционировать больше, чем при минусе? :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.