xcb Опубликовано 20 июня, 2013 #526 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 2WiSt Да ладно - у нас много дорог построили до начала 2000 - я как раз в этой сфере работал. на Асфальтном заводе. Немцы когда узнали из чего мы будем делать асфальт только махнули правой рукой и свалили. Если в асфальт ложить не то, на выходе - совсем не то и получается. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 июня, 2013 #527 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 2xcb Если в асфальт ложить не то, на выходе - совсем не то и получается. А это мне не противоречит? Такое до сих пор: выделены денежки, они крутятся, доходят с опозданием и не в полном объеме (а если неполный объем помножить на инфляцию, то все еще усугубляется) и нужно за половину бюджета построить все, что положено. Естественно, что стройка ведется с явным нарушением норм, в том числе, и по используемым материалам, не говоря о технологиях строительства. Думаю, что в нашей стране, если не брать избранные регионы, где либо засыпают деньгами, либо лучший контроль за исполнением, практически все дороги не соответствуют проектам. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 20 июня, 2013 #528 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 2WiSt в нашей стране, если не брать избранные регионы, где либо засыпают деньгами, либо лучший контроль за исполнением Я думаю и там так же - зачем делать на века, если Аллах оплачивает регулярный ремонт? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 июня, 2013 #529 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 2Damian Я думаю и там так же - зачем делать на века, если Аллах оплачивает регулярный ремонт? В данный момент ситуация такова, что работа есть всегда, смысла придумывать себе дополнительные объемы нет Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 20 июня, 2013 #530 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Помнится года четыре назад кто-то тут неистово доказывал, что дорожное полотно в России такое недолговечное из-за климата... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 20 июня, 2013 #531 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 2Цудрейтер, ну, климат тоже делает свое дело. Но и технологии тоже. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 июня, 2013 #532 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 2Archi Фишка в том, что под любой климат есть соответствующие технологии, которые позволяют построить в этом климате хорошие дороги. Ключом к хорошей дороге является качественное основание, которое можно сделать в любом актуальном климате, но это скрытые работы. А что такое скрытые работы в стране насквозь пропитанной воровством? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 20 июня, 2013 #533 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 2WiSt Фишка в том, что под любой климат есть соответствующие технологии, которые позволяют построить в этом климате хорошие дороги. Технологии технологиями, но сделать одинаково прочную дорогу для условий с различным климатом все равно не получится. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 июня, 2013 #534 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2WiSt А это мне не противоречит? я о том, что ты пишешь - пилим/пилим, а потом в сентябре/ноябре строим. нужно за половину бюджета построить все, что положено. Проблема именно в материалах и сроках, к примеру свежеположенный асфальт надо выдерживать определенное время. а у нас только положили - и машины уже пошли. у нас есть дорога, кузбасс-Алтай - почитай что про нее на дроме пишут я как раз ее строил 2Damian если Аллах оплачивает регулярный ремонт У нас очень редкое такое поводом. может за Уралом другие условия. Для крупной фирмы - ямочный ремонт, головная боль, слишком маленькая прибыль. 2WiSt В данный момент ситуация такова, что работа есть всегда Особенно у нас в Сибири - тут на века работы. 2Цудрейтер Помнится года четыре назад кто-то тут неистово доказывал, что дорожное полотно в России такое недолговечное из-за климата... я немного общался со знающими людьми. Если бы не было таких перепадов температур - даже нашего асфальта хватало бы. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 июня, 2013 Автор #535 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2xcb я немного общался со знающими людьми. Если бы не было таких перепадов температур - даже нашего асфальта хватало бы. А канадцы как справляются? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 июня, 2013 #536 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 судя по отзывам тамошних товаришей - у них тоже хреново с дорогами. НО климат это не единсвтенная причина плохих дорог у нас. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 июня, 2013 #537 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) http://www.dw.de/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%...%B2/a-5285182-1 Я считаю так, что если взять ту же Норвегию, то окажется, что сроки эксплуатации дороги с равной нагрузкой от транспорта на севере будут меньше, чем на юге. Что не отменяет воровства средств и нарушения технологий при прокладке дорог в наших краях. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Archi Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 июня, 2013 #538 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 вот что нам надо "Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час, чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы." Как только такие повреждения станет легко продавливать в судах, дороги резко начнут делать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 июня, 2013 #539 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2Цудрейтер года четыре назад кто-то тут неистово доказывал, что дорожное полотно в России такое недолговечное из-за климата. А что - если дорога построена с нарушениями технологии это как-то отменяет 500 циклов замерзания/отталкивания в год? Только ускоряет разрушение. 2WiSt Ключом к хорошей дороге является качественное основание, которое можно сделать в любом актуальном климате, но это скрытые работы. А что такое скрытые работы в стране насквозь пропитанной воровством Вот это на 100% правильное замечание. Римские дороги до сих пор живы. А почему? Потому что там строили их не на бюджетные деньги (подворовывая в карман себе любимому) а на личные деньги строящего - в предвыборных целях. Хочешь стать консулом? Иди сначала на выборы квестора и построй, сцуко, на свои кровные дорогу из Рима в Капую (или еще куда) - чтобы избиратель был доволен. Да не только на квесторских выборах - эту дорогу тебе если она развалится и на преторских и на эдильских и на консульских вспомнят! А что, эффективность и качество работ налицо до сих пор, хотя Рима уже 2000 лет как нету... 2Fergus А канадцы как справляются? Никак. То есть качество строительства там получше а результат все равно не ахти (в соответствующих нашим климатических зонах - не забывайте, подавляющее большинство канадцев живут и работают в зонах эквивалентных нашему Крыму и Краснодарскому краю, на юге) 2xcb климат это не единсвтенная причина плохих дорог у нас Да, да. Еще "дураки" и "воруют". С середины 19 века все знают... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2013 #540 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2xcb Как только такие повреждения станет легко продавливать в судах, дороги резко начнут делать. За свой счет что-ли? ) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 21 июня, 2013 #541 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) 2Chernish Никак. То есть качество строительства там получше а результат все равно не ахти (в соответствующих нашим климатических зонах - не забывайте, подавляющее большинство канадцев живут и работают в зонах эквивалентных нашему Крыму и Краснодарскому краю, на юге) Вы хоть были в КК? Там и снега почти не бывает. А дороги все равно убитые Изменено 21 июня, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 июня, 2013 #542 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2WiSt на Дроме ка ктов идел - человек год пробивал результат такого ДТП - выиграл. но маялся много. Как только практика будет на работа и ВС даст указивку - решать такие дела в пользу Автовладельца и побыстрее. Тогда процесс пойдет. Походу я коллективное бессознательное спроэцировал Прокуратура напоминает: нужно отстаивать свои права в случае с ДТП по вине дорожных служб Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2013 #543 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2xcb на Дроме ка ктов идел - человек год пробивал результат такого ДТП - выиграл. но маялся много. Как только практика будет на работа и ВС даст указивку - решать такие дела в пользу Автовладельца и побыстрее. Тогда процесс пойдет. Процесс пойдет, если как в Германии, будут штрафовать конкретного владельца, если на тротуаре перед его домом пешеход подскользнется и травмируется. А у нас в случае с дорогами то что будет? Кого штрафовать? ДРСУ? Так они сами подневольные, сколько им денег дают, на столько и работают. Если, к примеру, дают 100 млн, то на 1 млрд они делать не будут, хоть заштрафуйся. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2013 #544 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Еще раз повторюсь, все упирается в человека с наганом, как образе неотвратимости наказания. Вопиющая БЕЗНАКАЗАННОСТЬ на всех уровнях - вот ключевая проблема. Пока ее не решить, ничего не будет. Эту проблему нельзя победить экономическими методами. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 21 июня, 2013 #545 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2Chernish А что - если дорога построена с нарушениями технологии это как-то отменяет 500 циклов замерзания/отталкивания в год? Только ускоряет разрушение. 500 циклов замерзания-оттаивания в год проходит любая австрийская дорога. Рукосуйство никакой Паршин не оправдает. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 июня, 2013 #546 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2Цудрейтер 500 циклов замерзания-оттаивания в год проходит любая австрийская дорога. Рукосуйство никакой Паршин не оправдает. Тогда прокомментируй статью в немецкой прессе по ссылке, что я приводил о том, что дороги в конкретный год начали превращаться в ай-яй-яй, а не как обычно Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2013 #547 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2Archi Тогда прокомментируй статью в немецкой прессе по ссылке, что я приводил о том, что дороги в конкретный год начали превращаться в ай-яй-яй, а не как обычно В каждой избушке свои игрушки В общем, для того чтобы дорога стойко переносила 500 циклов ее нужно делать по определенной технологии, которая существенно дороже "стандартного" варианта. Там, где вероятность разрушительной погоды мала, там делают дорогу по "стандартному" варианту и не мудрено, что при форс-мажоре она приходит в негодность. К примеру, если в Лондоне случится землетрясение подобное тем, которые регулярно бывают в Японии, то от него ничего не останется. И не по той причине, что англичане не умеют строить дома или у них плохие технологии, а банально потому, что для устойчивости к землетрясению требуются специфичные сейсмоустойчивые варианты домов, которые никто в здравом уме не будет строить в Лондоне. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 июня, 2013 #548 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2WiSt, если я изготовлю прибор, который должен функционировать от -40 до +50, то он все равно будет функционировать дольше в местности с перепадом температур от -10 до +40, чем в местности от -40 до +50. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июня, 2013 #549 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2Archi Но если сделаешь прибор заточенный для эксплуатации в конкретных условиях, например, от - 50 до - 20, то он прослужит в этих условия так же долго. Универсальное решение всегда хуже специализированного в контексте под который делали специализацию. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 21 июня, 2013 #550 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2Archi если я изготовлю прибор, который должен функционировать от -40 до +50, то он все равно будет функционировать дольше в местности с перепадом температур от -10 до +40, чем в местности от -40 до +50. Какой глобальный передерг. Т.е., например, градусник при плюсе будет функционировать больше, чем при минусе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти