Дороги - Страница 21 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2Takeda

Видно чего-то в воздухе

Наверное его отсуствие :)

У нас то в город заезжаешь с поля, сразу чувствуется, а уж в Нерезиновой.

 

У нас даже дорожки нарисовали по прошлому году (в сентябре, под зиму :) ) Но народу ездит мало, приехать мокрым на работу - мало приятного.

Ссылка на комментарий
Медведев обязал автозаправки продавать газ

 

Вскоре всем российским АЗС придется добавить к бензиновым колонкам газовые. Правительство потребовало, чтобы владельцы машин на газе имели равные возможности с обладателями бензиновых двигателей.

 

Российский премьер Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которое вводит новое требование к автозаправкам. Отныне в списке минимально необходимых услуг, которые должны оказывать АЗС, указана и заправка «газовым моторным топливом».

 

Текст постановления опубликован на сайте правительства. В сопроводительной справке отмечается, что переход на газ поможет в борьбе за чистоту окружающей среды.

 

источник

 

Привет от Газпрома? ;)

Ссылка на комментарий

Решил совершить набеги вежливости к заправщикам и заодно спросить что они думают про газ, в большинстве "хочу, хочу, заверните и дайте две", поставили бы газовые колонки уже давно, но все упирается в дикое и геморойное количество согласований и разрешений. С другой стороны если обяжут ставить газ, то из этого совершенно никак не следует, что процедура получения разрешений упроститься и тогда вместо большого счастья будет большое попадалово.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Оригинал взят у realchina в Город без пробок.

 

Каждый раз, когда я возвращаюсь в Екатеринбург, я удивляюсь изменениям. Город меняется в лучшую сторону. И это заметно! Но в то же время каждый раз я огорчаюсь пробкам на дорогах. Пробки становятся все больше и больше. И это напрягает. В последний раз, когда я был в Екатеринбурге, я простоял в пробке суммарно, наверное, треть своего времени. На Шефской, на Космонавтов, на Восточной… Представляете, треть времени провести в пробке?! Считай, потерянное время. А потом я полетел в Москву и немного поездил по столице на прокатном автомобиле. Ну, там вообще все люто. Да вы и сами знаете.

 

 

Я так вижу, что сейчас пробки – это бич российских миллионников. Жизнь становится лучше, машин больше, а дороги остаются прежними. Советскими.

 

Сегодня я хочу рассказать о том, что жизнь без пробок возможна. И если у вас есть автомобиль, думаю, вам будет интересно это узнать.

 

Я живу на юго-востоке Китая. В небольшом, по китайским меркам, городе. Город этот называется Сямэнь. По-английски это пишется так: Xiamen. По-китайски так: 厦门. На самом деле, это город-остров, находящийся в Тайваньском проливе. С материком нас соединяет несколько гигантских мостов и длинный туннель, проложенный прямо под океанским дном. На нашем острове – два с половиной миллиона жителей. При этом площадь острова – втрое меньше Екатеринбурга. Представляете, какая тут плотность?

 

Сямэнь – город очень богатый. Тут нет привычных для Китая фабрик и заводов. Все производство давно вынесено за пределы острова. Но тут расположены десятки тысяч офисов международных компаний, которые торгуют со всем миром и ежедневно генерируют миллионы и миллионы прибылей.

 

Вы будете удивлены, но в таком активном и продвинутом городе нет пробок. Почему? Потому что китайцы, если дело касается больших проектов, все делают очень круто!

 

Если вы прилетите в Сямэнь, наверное, первое, на что вы обратите внимание, – это качество дорог и развязки. Дороги тут такие же, как в Европе, а развязки порой просто поражают воображение. Двух-, трех-, четырехуровневые. Их много, и они везде. Вы практически не встретите в городе светофоров. Светофоры вообще можно пересчитать по пальцам. Но зато вы собьетесь, пытаясь сосчитать количество развязок. В городе все движение организованно таким образом, чтобы автомобиль останавливался лишь однажды – когда он приехал в пункт назначения.

 

Китайцы не жалеют денег на дорожную инфраструктуру. И, похоже, не воруют эти деньги. Я отчетливо вижу, что все эти непостижимые транспортные ленты строятся с очень большим опережением времени.

 

 

Сямэнь – остров гористый. Разумеется, это значительно затрудняет дорожное строительство. Вместо того чтобы плести серпантины, прямолинейные китайцы бурят прямолинейные туннели. Десятки туннелей пронизывают остров вдоль и поперек, сокращая расстояние и время в разы! Так, например, моя квартира находится в районе Сямэньского Университета, прямо на берегу, а аэропорт – в полярной точке острова, тоже на берегу. Когда мне нужно куда-нибудь лететь, я знаю, что дорога до аэропорта займет не более двадцати минут. Как это возможно? Я просто ловлю такси, которое ныряет в ближайший туннель и выныривает уже у самого аэропорта. Без пробок. Без остановок. Без заморочек. Все время по прямой.

 

Иногда бывает так, что проложить новую широкую дорогу в густозаселенном участке города практически невозможно, ведь тут уже все застроено. Что делают прямолинейные китайцы, которые только что бурили туннели? Они становятся гибкими и идут в обход. И строят окружную дорогу прямо в океане. Посмотрите на эти снимки. Это магистраль, которая вынесена за рамки береговой линии нашего острова. Я ежедневно езжу по ней в свой офис и каждый день не перестаю удивляться!

 

 

 

 

 

Я иногда думаю, какой мозг это все спланировал? И какой менеджер это все организовал? И не могу ответить на собственный вопрос. Я просто не знаю. Но я вижу, что все государственные проекты в этой стране всегда делаются глобально, четко и продуманно.

 

Еще одним секретом отсутствия пробок в городе является качество дорог. Тут нет колдобин и сюрпризов в виде открытых люков. Вам не нужно всматриваться в даль или тормозить перед ухабами, можно просто расслабиться, получая удовольствие от движения.

 

 

 

 

При такой высокой организации движения в Сямэне все сделано для того, чтобы люди не пользовались частными автомобилями. Частный автомобиль в этом городе – это не средство передвижения, но роскошь. Причин несколько. Во-первых, тут запрещены автомобили возрастом старше пяти лет. Это означает, что все автомобили – новые. Что сразу же отсекает армию «бомбил на ржавых «копейках» и старичков-дачников на «Москвичах». Во-вторых, тут очень доступные, я даже скажу – дешевые, такси. И их невероятно много. Вы не задумываетесь над тем, сколько это стоит, прежде чем поймать такси в любую точку города. В действительности, передвигаться на такси в рамках острова – значительно дешевле, чем ездить на собственном автомобиле. В-третьих, в Сямэне – полный порядок с общественным транспортом. Автобусные маршруты паутиной накрывают весь город, при этом вам никогда не придется ждать автобуса на остановке больше трех минут. Тут это конвейер. Настоящая китайская логистика. Автобусы новые, с кондиционерами и офигенно быстрые. Ездить на них удобно и дешево. Поездка стоит один юань – это чуть меньше пяти рублей.

 

 

Поскольку Сямэнь – это остров с песчаным грунтом и остров относительно небольшой, то построить тут метро невозможно технически. Что делают китайцы? Они строят альтернативу метро, но не под землей, а на воздухе. Эта «дорога второго уровня», по которой с невероятной скоростью носятся специальные автобусы, называется «BRT». Эта дорога проходит по основным «артериям» города и выходит далеко за пределы острова – на материк. Разумеется, частным автомобилям въезд на нее запрещен. Для того чтобы воспользоваться этой дорогой, вам нужно подняться на эскалаторе на высоту двадцати метров на одну из станций, которые расположены через каждый километр. «BRT» начали строить четыре года назад. А сейчас она насчитывает более сотни остановок. Более сотни! Вдумайтесь!

 

 

 

 

Я не знаю, насколько дорого этот проект обошелся государству, но для простых жителей это практически бесплатно. Быстро и комфортно пересечь город от края до края будет стоить вам полтора юаня – семь рублей.

 

Кроме всего прочего, в Сямэне находится морской порт. Он входит в десятку крупнейших портов Китая. Ежедневно тут загружаются и разгружаются тысячи тягачей. Вы спросите меня, где они? Я не знаю. Я их не вижу. Они ездят по каким-то своим, специальным дорогам.

 

 

Я живу тут уже три года. И знаете, что? Я привык. Поначалу я здорово удивлялся, но потом довольно быстро привык. И мне кажется совершенно нормальным, что нет пробок, что никто не нервничает за рулем, что дорога из дома до работы может занимать 15 минут, при том что офис находится в самом центре города. Но каждый раз, когда я возвращаюсь в Россию, заново и заново удивляюсь – почему так? Почему людей в России намного меньше, чем в Китае, а пробки намного больше? В чем тут секрет? В чем подвох? Почему даже в столице нефтяной державы с имперскими амбициями нельзя организовать нормальное движение? Ведь это миллионы человеко-часов ежедневно, потраченные впустую. Ведь это наше время, скормленное никому!

 

Я не говорю, что в Китае хорошо, а в России плохо. Конечно, нет. Тут полно своих сложностей. Но я постоянно вижу, с какой скоростью и с каким опережением событий китайцы осуществляют свои проекты. Как они форсируют события. И мне это здорово импонирует. Я думаю, что одни и те же задачи можно решить в любом месте, вне зависимости от страны и географии. Было бы желание. У китайцев оно есть. По крайней мере, я его вижу.

Ссылка на комментарий

2Fergus

Как показывает практика - всех не надо :)

Придумано тогда, когда человек говорил с трудом (больше мычал и ревел): http://ru.wikipedia.org/wiki/Децимация_(наказание)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Как показывает практика - всех не надо

Избирательность у нас и без них есть, но есть одно отличие: у нас кое-кто своих не бросает

Ссылка на комментарий

2WiSt

У них расстреливают за коррупцию. Вот и весь секрет

не обязательно.Я,например,в Вене,Милане и Хельсинки не видел пробок.

Ссылка на комментарий

2Игорь

не обязательно.Я,например,в Вене,Милане и Хельсинки не видел пробок.

У них тоже 3-4 уровневые развязки, тоннели и отсутствие светофоров?

 

В Вельске (юг архангельской области) тоже пробок нет.

 

з.ы. ну и еще такой момент, я в Москве тоже пробок не видел :)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

У них тоже 3-4 уровневые развязки, тоннели и отсутствие светофоров?

там просто много дорог.А в наших городах мало.

Кстати,уже где-то упоминал,что в Италии дорог просто дох..я.Виадуков,тоннелей - море.

Ссылка на комментарий

2WiSt

ну и еще такой момент, я в Москве тоже пробок не видел 

ВладимВладимирыч, перелогиньтесь :)

Ссылка на комментарий

Я вообще в своей жизни только 2 раза был в пробке - один раз давно в Питере, когда возвращался из Эстонии, а меня Алекс Питерский ожидал на автовокзале и второй раз недавно на въезде в Минск в воскресенье вечером.

Ссылка на комментарий

2еремей зонов

Сколько отстоял?

По московским меркам совсем не стоял :) Всего час. Там ремонт дороги и соответственно по 1 полосе в каждую сторону. А три красавца к тому же встретили свою судьбу, обгоняя пробку по встречке :)

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

С Баша:

На днях мне дорожник один рассаазал. К ним привезли агрегат немецкий, который на автомате асфальт кладет, от человека толькорычажки да кнопочки дергать требуется, а пользоваться сим чудом техники они не умели, лет, эдак 10-12 назад это было. Ну и вот, вызвали из германии спеца. Он приехал и, грит, нельзя сейчас класть... ну ладно, думают, подождем. А немец недешево им обходился, каждый день дорого вставал предприятию. Этот спец, неделю мурыжил их бригаду, говоря, что погода неправильная. И в один прекрасный день, посмотрев на барометр, сказал ПОРА! И спяти часов утра, почти 12 часов клал асфальт. 10 км трассы положил в обе стороны. Рассказал, как и что работает и отбыл в родные пенаты. Ну наши тут же взялись за дело, да месяц всю дорогу положили... но вот беда.... ентузиазма хоть и хватило все быстро сделать, да профита от немца не набрались. Через десять лет, дорога проложеная немцом, осталась в первозданном виде, а остальной участок перекладывали раз в два года. Вывод, лучше сами пусть отправились бы в германию на месяцок, опыта набраться, мастерство поднять. Был я в зарубежьи, навидался дорожников забугорных. Наши им не чета. Даже в Беларуси ДРСУ качественней делает, чем у нас в России.
Ссылка на комментарий

2Fergus

Это не шутка, а очень близко к истине. Правда, вопрос не в дорожниках, а в сроках и объемах финансирования, которое доходит до подрядных организаций. В 90-е особенно модно было (инфляция знатная) выделенные денежки прокручивать на всяких ГКО, а в октябре-ноябре навар забрать себе, а выделенное ударными темпами превратить в дорогу, которая естественно развалится следующей весной.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.