xcb Опубликовано 15 марта, 2011 #1 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Пока не радует. Отряд в замке тупо стоял и дох под стрелами, пришедшие ему на помощь подкрепление - действовало достаточно тупо. все ломились в замок. Но моя фланговая угроза заставляла по одному отряду бросатсья на моих. Первоначально лег отряд Вождя ломанувшийся на отряд Асигару с Яри. Потом вражьи Асигару с Яри ломанулись на моих самураев и так же доблестно погибли. Стрелки успели войти в замок и начали тупо разворачиватсья под непрерывным обстрелом, затем были очень быстро веразын залезшими в замок товарищами самураями. Пока - конкретный незачот. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 марта, 2011 #2 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Мда... А играл, наверное, всего-ничего и невыспавшимся. Через недельку будешь в хвост и гриву крушить ИИ. Изменено 15 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 марта, 2011 Автор #3 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 да собственно первый бой был. и комп тормозит Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 марта, 2011 #4 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 У меня АИ почему то на стену копий не бросается. В первом полевом бою он уступал мне - 2 лучника+2 яри + кава против моих 1 лучник + 3 яри + 1 самураи яри + кава. Он честно занял позиции на склоне холма и отстреливался, а удар моими войсками встретил своими яри. Единственное - пассивно сыграл кавой - мог бы и попробовать прочарджить меня во фланг. Но в целом действовал грамотно. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 15 марта, 2011 #5 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Почему АИ? Вообще-то, ИИ (искусственный интелект) Либо AI (artificial intelligence) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 марта, 2011 Автор #6 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 АИ - Русская транслиретация AI Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 15 марта, 2011 #7 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 На каком уровне сложности играете? На легендарном вроде как введены органичения по сэйвам, карте и т.п. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 марта, 2011 Автор #8 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 я на Изи Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 марта, 2011 #9 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 2xcb ?! Ветерану серии не пристало марать руки об изи. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 15 марта, 2011 #10 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Пока - конкретный незачот. я на Изи А ты как думал будет на изи? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 марта, 2011 Автор #11 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 комп должен боятсья ведь у меня преимущество. Больше маневрировать а он лезет в драку. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 15 марта, 2011 #12 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Отчаяный изи парень. ЗЫ На изи ни в 1-ну игру не играл. Не интерестно имхо. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 15 марта, 2011 #13 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Играл кампанию на следующем от самого сложного уровне. АИ в битвах явно прогресс по сравнению с Наполеоном и др. Конница безумно на копья не лезет, несколько раз в практически безвыходной ситуации ИИ спешивался против яри. Штурмовал замок с явным превосходством, начал с обстрела лучниками, ИИ (не имея стрелковых) отвел отряды вглубь замка и только при начале штурма стен вывел их под огонь лучников. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 марта, 2011 #14 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 2Mogol7 У меня было хуже. Я штурмовал замок без стрелков. Комп отвел единственный отряд в центр и не мешал мне перебираться через стену и ломать ворота. 1 отряд сжег ворота и еще в отряда залезли веревками по стене. И потом 3 отряда совместно напали на замковый отряд. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 15 марта, 2011 #15 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 У меня было хуже. Я штурмовал замок без стрелков. Комп отвел единственный отряд в центр и не мешал мне перебираться через стену и ломать ворота. 1 отряд сжег ворота и еще в отряда залезли веревками по стене. И потом 3 отряда совместно напали на замковый отряд. Нормально поведение, а что предложишь делать? В центре у защищающихся бонус к морали. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 15 марта, 2011 #16 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 При штурме форта АИ всегда лезет по 2-м точкам, в независимости от кол-ва его юнитов. Очень печалит Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 марта, 2011 #17 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 2xcb Ты на изи? И чего ты хочешь на изи? Я грешным делом подумал - на вери хард - обычно такие глупости Аи на вх делает, т.к. ему крышу сносит от бонусов за сложность и он конкретно дуреет. Я начну с харда.. ибо не верю что разрабы пофиксили эту дрянь с уровнями. И вх - легче чем нормал скорее всего.. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 15 марта, 2011 #18 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 У меня было хуже. Я штурмовал замок без стрелков мне очень стыдно признаться, но я вообще у штурмующих ни в одной игре TW © от стрелков (не артой!) под стенами толку не видел (ну может 5 к 1 и поможет). самый развод с примитивных замков сегуна 1 заставить его начать большие маневры тут и бить куда наметил. PS нумбер уно - язычники типа меня еще и в COH пока качается этот пак тоже проделывают APM рулит если знаешь че делать. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 15 марта, 2011 #19 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Теперь лучники на осаде весьма полезны, например стреляя из под стены замка первого уровня они простреливают всю площадь до тенсю. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 марта, 2011 #20 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Первый бой - двумя генами вынес командира врага - легкую кавалерию, после чего его пехота после короткого сопротивления бежала. Пока не впечатлен. Ссылка на комментарий
Deonor Опубликовано 17 марта, 2011 #21 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Был такой момент. Играл за Такэду на харде. Напала армия Уэсуги. У ии 1500 воинов (в основном яри асигару, немного лучников), у меня меньше 1000 (конница и лучники, немного яри). Я отвел конницу подальше, чтобы попытаться зайти во фланг или с тыла, когда завяжется бой. Ии попер всей армией на мою пехоту и генерала, я стал маневрировать конницей. В итоге комп стал крутиться практически на одном месте, то разворачивал армию на моих конников, то пытался продолжить двигаться на пехоту. Пока ии решал что же все-таки делать, мои лучники выкосили 3 его отряда. И тут он взял и сдался При этом у него оставалось чуть больше войск, чем у меня. Ну и после этого я спокойно вырезал конницей почти всю его отступающую армию. Итог - у меня потеряно около 30 воинов, у него больше 1000. Скрин не знал как сделать. Вобщем, фигня война, главное - маневры Ссылка на комментарий
triarii132 Опубликовано 17 марта, 2011 #22 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Вот поэтому пока мне больше всего понравилось играть за такэду - когда есть конница по флангам/тылам побегать, можно отвлечь часть сил АИ в охранение своей пятой точки.. иначе у меня не получалось избегать тяжелых потерь.. хотя отмечу, что полного ступора у АИ не заприметил пока. копейщиков круги за коницей нарезать конечно пускает (шустро бегают), но и резать пехоту тоже не забывает... х/х Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 марта, 2011 #23 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) ИИ таки научился пользоваться обеими переправами на карте с мостиками, так и хочется назвать его няшным А вообще мостики не больно помогли, напали на меня ~3000 у меня около тысячи, в результате слил, с потяреми 1к2, учитывая что у меня была половина самурайских войск, а у него только асигару - вполне неплохой результат для железки, и человек вряд ли бы меньше потерял. Скорее всего я и выиграл бы, но вот 2 переправы прикрыть сил не хватило, тем более, что брод, в отличие от моста давольно широким оказался. Изменено 17 марта, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 17 марта, 2011 #24 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 у меня по одному мосту оба раза ломился. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 марта, 2011 #25 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Что заметил по BAI за сутки игры. Первое - железный болванчик быстрее реагирует на изменение ситуации на поле. Например, не успеешь развернуть копейщиков за лучниками - жди чарджа вражеской конницы. Также непрочь отступить немного, занять возвышенность или перестроиться по ходу битвы. Это в плюсы. В минусы - не хочет ставить отряды в разомкнутый строй, защищая от стрел. Если в замке почти нет стрелков, а у штурмующих их много, то все равно предпочтет отсидеться за стенами, хотя это ведет к неминуемому поражению. Сет "Тосекабе" в этом отношении понравился, заточен против слабостей ИИ. Изменено 17 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти